Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ктоя 

Описанное Вами "удалил - поставил" без понимания как работает система модов в Фоллаут4 - короткая дорога к поломке сборки. За пару дней справитесь.
Найдите руководство по менеджерам модов - MO2, Врайбаш. Принципы +/- одинаковы.
Пару часов на чтение окупятся тем, что не нужно будет переустанавливать сборку раз в три дня и в 111-й раз выходить из Убежища 111.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Nea сказал:

Scrap Everything, это зло.))))
Если вы хотите, чтобы ваше поселение работало стабильно - надо удалять только то, Бефезда разрешила.
Лично для меня первый мод, который нужно удалить из сборки, это Скрап.
Лично я его удаляю сразу,
К сожалению, его следы наверняка остались в готовом сохранении, и это печально,

Это неправда.
Есть корректные "разборщики" локаций и Вы об этом знаете.
Даже со Скрапом можно нормально играть (доходил до 320 уровня на другой [...]), если не упарываться всякими "быстро и чисто".
Если модом ничего не удаляли - ничего в сейве не осталось, мусорят в сейвах только "быстро и чисто".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Christy M. сказал:

Это неправда.
Есть корректные "разборщики" локаций и Вы об этом знаете.
Даже со Скрапом можно нормально играть (доходил до 320 уровня на другой [...]), если не упарываться всякими "быстро и чисто".
Если модом ничего не удаляли - ничего в сейве не осталось, мусорят в сейвах только "быстро и чисто".
 

Когда я со Скрапом расчищала убежище 88 - приходилось все время сохраняться. Потому что случайно можно удалить то, чего удалять нельзя и перед тобой открывается дыра в бесконечное  НИЧТО.
И это не только в Убежище 88.
К тому же, я активно использую Перенос поселений заимствуя готовые поселения из анналов Нексуса.
А  когда ты ставишь готовое поселение. лучше ставить его на стабильную базу, чтобы ничто не висело в воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nea сказал:

Вернуть  ванильную картинку можно  вернув изначальные файлы "Fallout 4 - Textures1", 2, 3, 4, 5....
Я не знаю, какие именно из них отвечают за текстуры природы. Но если замените все - картинка станет как в ванильной игре,
Правда при этом и одежда станет ванильной... И Маккриди перестанет быть трансом, И плюс , еще возможно какие-то вылезут косяки,

Если вы играете через какой-то модорганайэер, то можете попробовать подключать их и смотреть на результат в игре,
А если без органайзера, тогда сохраните где-нибудь те файлы, что стоят  в игре-сборке и на их место поставьте изначальные.

Спасибо!).. Тогда не стоит убирать лес, раз такие последствия, тем более что оказалось не везде в игре джунгли. А вот текстуры дороги и пешеходных убрал бы. как то смотрятся в пост апокалипсе не совсем к месту мне кажется... Ну да ладно)) еще раз спасибо ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Christy M. сказал:

@Ктоя 

Описанное Вами "удалил - поставил" без понимания как работает система модов в Фоллаут4 - короткая дорога к поломке сборки. За пару дней справитесь.
Найдите руководство по менеджерам модов - MO2, Врайбаш. Принципы +/- одинаковы.
Пару часов на чтение окупятся тем, что не нужно будет переустанавливать сборку раз в три дня и в 111-й раз выходить из Убежища 111.
 

Видимо мне повезло. Вылетов пока нет..а если будут, то они и 5 лет назад были и уже привычно делать постоянно сохранения 😉😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 часов назад, Christy M. сказал:

Это неправда.
Есть корректные "разборщики" локаций и Вы об этом знаете.
Даже со Скрапом можно нормально играть (доходил до 320 уровня на другой [...]), если не упарываться всякими "быстро и чисто".
Если модом ничего не удаляли - ничего в сейве не осталось, мусорят в сейвах только "быстро и чисто".
 

Вот, обьясните мне, пжл, про скрап,
Я сейчас играю с модом, превращающим весь Конкорд в одно поселение,
Без скрапа у меня поселение работает нормально, Поселенцы везде тусуются,
Но при этом мне приходится терпеть  мусор, который я не могу удалить,
Если я подключаю Скрап, то улицы становятся чистыми, но проявляется странная вещь, Я не могу свободно перемещаться по всему Конкорду находясь в режиме мастерской.  Меня периодически выбрасывает из него. Такое ощущение, что я перехожу из ячейки в ячейку и надо открывать мастерскую заново,
такая же беда была, когда я подключала скрап на чистых и плоских поселениях,
Без скрапа такого нет,
Но это еще терпимо, Беда в том, что  большинство поселенцев стоят столбами. 
Вы с таким сталкивались? 
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea @Christy M. 

Поддержу Nea, моды которые корректно убирают мусор, используют механику игры, моды которые убирают все что угодно или большинство объектов, в той или иной степени глючные. От себя добавлю, что скарп не использую, использую весеннюю приборку, проблем меньше и удалить нужное не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Если поселенцы стоят  столбами то либо повреждены навмеши (или перезаписаны), либо другой мод перезаписывает существующие навмеши. Например у меня перенос деревьев из мода, перекрывал навмеши, деревья сдвинул все  заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
14 минут назад, drs1 сказал:

@Nea 

Если поселенцы стоят  столбами то либо повреждены навмеши (или перезаписаны), либо другой мод перезаписывает существующие навмеши. Например у меня перенос деревьев из мода, перекрывал навмеши, деревья сдвинул все  заработало. 

У меня складывается впечатление, что скрап делит поселение на несколько ячеек,
Не замечала этого на ванильных, но на поселениях из модов или расширенных ванильных с этим сталкиваюсь постоянно,
Если вы просто балуетесь архитектурой, это не страшно,
Но если вы хотите организовать жизнь поселения, то у поселенцев возникают проблемы с переходом из одной такой ячейки в другую,
А вы не знаете аналогов  Скрапа.?
Хотелось бы попробовать с другим разборщиком,

Можно, конечно убирать мусор через консоль дисэйблом, но там  не видишь четко, что удаляешь и часто  сносишь "несущие конструкции",
Приходится постоянно сохраняться

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Весенняя приборка:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4640?tab=files

esm ставить после AWKCR

SC_ExpandedScrapList.esp ставим в конец списка плагинов

В конец списка плагинов ставим патчик:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12702

Есть ли проблемы? Есть конечно, но меньше.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
49 минут назад, drs1 сказал:

@Nea 

Весенняя приборка:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4640?tab=files

esm ставить после AWKCR

SC_ExpandedScrapList.esp ставим в конец списка плагинов

В конец списка плагинов ставим патчик:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12702

Есть ли проблемы? Есть конечно, но меньше.

 

Спасибо большое,
Поставила. Работает,
Убирает мусор и не пытается убрать тротуар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Всегда пожалуйста!

Кстати если включить плагин Place Everywhere то можно удалить и все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил отдельно SEU, с анимациями CHAK нормально работает.

Photo3.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nea сказал:

Вот, обьясните мне, пжл, про скрап,
Я сейчас играю с модом, превращающим весь Конкорд в одно поселение,
Без скрапа у меня поселение работает нормально, Поселенцы везде тусуются,
Но при этом мне приходится терпеть  мусор, который я не могу удалить,
Если я подключаю Скрап, то улицы становятся чистыми, но проявляется странная вещь, Я не могу свободно перемещаться по всему Конкорду находясь в режиме мастерской.  Меня периодически выбрасывает из него. Такое ощущение, что я перехожу из ячейки в ячейку и надо открывать мастерскую заново,
такая же беда была, когда я подключала скрап на чистых и плоских поселениях,
Без скрапа такого нет,
Но это еще терпимо, Беда в том, что  большинство поселенцев стоят столбами. 
Вы с таким сталкивались? 
 

Я не играю с модом на Конкорд и не планирую его ставить, чтобы разобраться с Вашими вопросами и проблемами.
Сорян.
Попробуйте на Нексусе написать в багах по моду.
Если мод не заброшен - авторы ответят и, скорее всего, помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, drs1 сказал:

@Nea 

Весенняя приборка:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4640?tab=files

esm ставить после AWKCR

SC_ExpandedScrapList.esp ставим в конец списка плагинов

В конец списка плагинов ставим патчик:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12702

Есть ли проблемы? Есть конечно, но меньше.

 

Открыл в эдите - это от скрапа отличается только названием, механики те же.
И да, мод, заброшенный в 2016 и сделанный, соответственно, еще раньше, то есть до открытия доступа к Creation Kit, а значит без понимания того, что такое навмеши, прекомбы и прочие неочевидные вещи - это вот, самое то, что нужно ставить в 2023 на сборку сверху)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Christy M. 

????

И к чему это вот все написано?

И почему должны быть другие механики?

Причём тут заброшенный мод?

Будь добр объясни пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
10 часов назад, drs1 сказал:

@Christy M. 

????

И к чему это вот все написано?

И почему должны быть другие механики?

Причём тут заброшенный мод?

Будь добр объясни пожалуйста.

Вот играю-строю  уже несколько часов. Все работает отлично,
Меня больше не выбрасывает из мастерской. При скрапе я не могла пробежать из конца в конец поселения, чтобы меня не выбросило. Причем, я проверила - выбрасывает не только  в модифицированных поселениях, но и в ванильных.  Даже в  таких маленьких, как "Переулок висельника",
И поселенцы  тусуются везде - бодренькие такие,
Очень вам признательна за наводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Рад помочь.

Проблемы конечно где ни будь вылезут, такова се ля ви.

У мода есть ещё настройки, но лучше не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А кто-нибудь знает мод, который дает имена поселенцам?
Только не "Не зови меня поселенец" и не консольные команды,
"НЕ зови меня поселенец" вносит слишком много изменений в работу поселений и мастерской, которые несут риски, а консольная "setname" изменяет имя только на экране, А игра по прежнему называет НПС просто "поселенец",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Djonson сказал:

@Nea может ты говоришь об этом:  

 


Нет. 
Я имею в виду моды, которые дают имена ВСЕМ поселенцам.
Я вот сейчас активно использую BDH (Boston Dewious Helper), так мне надоело, что мигает надпись  "Поселенец хочет с тобой поговорить"/
А может ихь у меня штук 30 в поселении. И поселение большое. Как искать?
Можно, на худой конец, через колокол вызвать, там по имени можно быстро найти, а если они все "Поселенцы", приходится с каждым разговор начинать,
Да и, вообще, с именованными приятнее,
Есть мод "Не зови меня поселенец", он и имена всем дает и показывает профессию,
Но он не только имена дает, но и вносит очень большие изменения в жизнь поселений, Которые мне не нужны,
И изза этих изменений на него очень сильно ругается народ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea а может тебе просто поможет это (только самому придётся всех называть):

 

Photo15.thumb.jpg.942e41e1585972c19485fe2ebab816cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea а можно ещё так: Смотришь на НПСи , нажимаешь кнопку Ж и меняешь...

 

Photo16.thumb.jpg.fe7c641dd612518208fa74a1d3509765.jpgPhoto17.thumb.jpg.a5c7bebbce3f1002170c0decb06055b7.jpg

 

но думаю ты всё это знаешь 😏 и тебе нужен просто мод, который всё делает сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, Djonson сказал:

@Nea а может тебе просто поможет это (только самому придётся всех называть):

 

Photo15.thumb.jpg.942e41e1585972c19485fe2ebab816cd.jpg

Похоже, что это относится только к рабам.
Но надо попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...