Jump to content
Sign in to follow this  
Wolfskull

Oblivion Crisis Militia Rus

Recommended Posts

Oblivion Crisis Militia Rus


Главный квест 4 части Свитков построен на вторжение сил Мехрунеса Дагона в Сиродил. Но наверно проходя его вы ловили себя на мысли больно уж этот Кризис Обливиона слабоват. Т. е. кроме диалогов  и ворот Обливиона ничего не напоминает о вторжении даэдра. Если это настоящее вторжение почему даэдра не нападают на города? Не жгут деревни и нет стычек с имперским легионом?
Но этот мод изменяет это. Теперь даэдра и дреморы будут нападать на города и воевать с имперскими солдатами.

Сам мод с квестами. Вам предстоит помочь Имперскому легиону справиться с боевыми группами  дремор.

 

Капитаны
Вам предстоит помочь всем капитанам в каждом городе Сиродила. У них будут самые разные миссии. От поиска двемерского шлема до сопровождения брата полковника. Рекомендуется проходить персонажем лвл 10+

 

Защитники
После завершения квестов капитанов и ванильного квеста (закрытие врат в Кватче) начнется новый квест. Вам предстоит помочь потренировать представителей всех рас Тамриэля.  Как только они стонут умелыми воинами (можно просматривать прогресс обучения),  вернуться в свои родные земли и научат как эффективно бороться с даэдрами. Поговорите с капитанами в городах.

 

Особенности мода
- теперь около ворот Обливиона есть дополнительные дреморы (с респауном). Исключение это врата в Кватче. Количество дремор и их появление можно настроить в настройках. Все эти дреморы включены в уровневые списки и имеют свои AI пакеты. Если поблизости нет солдат или других защитников, то эти дреморы могут напасть на ближайший город.
- дреморы добавляются недалеко от города и в самом городе. У дремор есть случайный шанс появления у городских ворот. При этом базовый шанс вы можете настроить.
- добавляются и случайные боевые группы дремор (все  настраивается). При этом вы с ними можете столкнетесь в городе или на дороге. Как и положено боевой группе они могут состоять их дремор - солдат, дремор - магов, дремор - лучников и командира.
- мод имеет эффект дружественного огня, чтобы это не превратилось в общую свалку. Но все же в настройках  опцию «Внутри города» установите на 0. Т. е. вся боевая группа не ввылится в город и не устроит резню.
- во всех городах иродила вы найдете группу солдат. которым поручено атаковать врата Обливиона и закрыть их. Вы можете возглавить их и повести их в бой.
- теперь в самом Обливионе вы можете встретить живых солдат Имперского Легиона. которые будут сражаться с даэдра
- многие бойцы из Гильдии Бойцов добровольно вызвались защитить Империю от захватчиков и заодно стяжать себе славу.
- многие маги из Гильдии Магов добровольно вызвались защитить Империю и сразиться с даэдра. Но есть маги, которые согласились работать на даэдра....
- добавляются союзники.
  1. партизаны. Требования: вы должны закрыть 5 ворот Обливиона, иметь известность 60+ и Чемпион Арены
  2. партизаны - бандиты и партизаны - мародеры. Требования: вы должны закрыть 5 ворот Обливиона, иметь известность 30+ и Чемпион Арены
  3. маги Гильдии Магов. Требования: вы должны закрыть 5 ворот Обливиона, и иметь 4 ранг в Гильдии Магов
  4. бойцы Гильдии Бойцов. Требования: вы должны закрыть 5 ворот Обливиона и иметь 4 ранг Гильдии Бойцов.
  5. легионеры. Требования: вы должны закрыть 10 ворот Обливиона
  6. любой партизан,  партизан бандит и боссы. Требования: нужно убить 1000 НПС (боссы) или 50 НПС (обычные НПС)
  7. любой маг из Гтльдии Магов. Требования: нужно быть архимагом
  8. любой боец Гильдии Бойцов. Требования: Мастер Гильдии Бойцов
  9. любой НПС или офицер Имперского легиона. Требования:вы должны закрыть 20 ворот Обливиона и слава 110+
  10. любой солдат из мода. Требования: выполнить  10-15 EDI
 квестов солдат из городов Сиродила

 

Настройки
Даэдра
- % шанс на респаун недалеко от города. Т. е. при 4% есть 4% шанс появления даэдра
- % шанс на респаун  в городе. Т. е. при 4% есть 4% шанс появления даэдра
- % шанс на респаун даэдра около врат Обливиона. При приближении из открытых врат Обливиона могут выйти даэдра
- шанс на респаун боевых групп. В каждой группе будут солдаты, лучники, маги и командир. При 0 боевых групп не будут

 

Союзники
- минимальный и максимальный % шанс что у врат Обливина будут ваши союзники
- минимальный и максимальный % шанс, что в самом Обливионе будут союзники

 

Сложность и совместимость
- можете настроить сложность боя  (легко, нормально, тяжело)
- настройка совместимости

 

Для получения меню с настройками введите в консоли startQuest EDIConfig

 

Автор мода: Ervvin

Ссылка на оригинал

 

Требования
Oblivion и все DLC


 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...