Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Quasar

Технические вопросы (ОС, программы SIms 4)

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Petr541 сказал:

Спасибо. Я уже сделал. Вот не знаю только - хотел бы поделиться полученным, но вроде автор требует, чтобы это никто не делал. хотелось бы знать как правильнее

причем по идее это касается и того, что уже давно в свободном доступе, без понятия, как поступить

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте здесь написать. А там видно будет.Зачастую авторы дают такие запреты в расчете на эксклюзивность, чтобы повысить рейтинг своего сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541  удалил KS, тестирую. Но такой вопрос, если предложить заняться сбрасывается и команда только с третьего раза выполняется это тоже мод какой-то влияет? Ошибок не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, 20087p сказал:

если предложить заняться сбрасывается

Чем заняться, сексом, видимо? Потому что в других модах тоже есть предложение заняться чем-то другим.

Если у вас версия игры 1.116 как и у меня (не спешу обновляться на столь разрушительную версию игры), то могу сказать, что  у меня предложение заняться сексом срабатыает с первого раза.

Делайте выводы сами.

Я уже говорил, что обойтись без метода 50/50 вам вряд ли удастся. Только учтите, что глючных модов у вас может оказаться несколько, поэтому обе половинки модов, тестируйте каждую по отдельности. Возможно, глючные моды находятся в каждой из них. тогда протестируйте половину модов, доведите дело до конца найдите глючный мод. Затем уберите ее в корзине и тестируйте указанным методом другую половину.

 Возможен обратный процесс, удаляйте все моды в корзину и добавляйте по группам  в папку Mods. Не удаляйте только проверенные моды, это WW, МССС, BE,  чтобы отчеты получать. Можете оставить BD, если таковой используете. Турбо тестирует свой мод совместно с BD и МССС, поэтому с ними ошибки исключены.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился ReShade от Hilbert Hagedoorn. Позволяющие получать нереально изумительные цвета в вашей игре.

ReShade download v6.6.0

Информация об изменении:
Журнал изменений 6.6.0:

Функции:
Добавлен формат текстур "R11G11B10F" в ReShade FX
Добавлены переводы на традиционный китайский (благодаря DuolaD) и бразильский португальский (благодаря TKPorreta)
Добавлены параметры конфигурации для принудительной регистрации хуков DirectX и OpenGL всегда (иначе хуки OpenGL, например, не будут установлены по умолчанию при упаковке библиотеки DirectX, такой как dxgi.dll)
[INSTALL]
HookOpenGL=1
HookDirectX=1
Добавлен параметр конфигурации для подключения экспортов интерпозера NVIDIA Streamline (требуется загрузка ReShade через имя, отличное от dxgi.dll)
[INSTALL]
HookStreamline=1
Переработаны хуки DXGI для предпочтения использования прокси-классов
Переработана загрузка точек входа OpenGL и Vulkan
(поддержка дополнений) Добавлено событие "addon_event::finish_present", которое вызывается после успешного представления
(поддержка дополнений) Добавлен API "effect_runtime::save_screenshot"
(поддержка дополнений) Добавлено свойство "device_props::adapter_luid" для запроса LUID адаптера

Исправления ошибок:
Исправлен сбой в Steam Overlay с Euro Truck Simulator 2
Исправлен сбой в Richard Burns Rally с DXVK 2.6.2
Исправлен сбой при одновременной загрузке нескольких перестановок эффектов
Исправлен черный экран в City of Heroes: Homecoming и Vba-M
Исправлен черный экран в MPC-HC с madVR
Исправлены артефакты рендеринга в RPCS3
Исправлена генерация кода SPIR-V для аргументов функций по умолчанию
Исправлено распространение точного квалификатора ReShade FX в сгенерированном коде шейдера
Исправлена ошибка проверки D3D11 о ненормальных БПЛА, доступных через float
Исправлено удаление игрой буферов констант эффектов в The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Исправлен курсор мыши, застрявший в окне в Uncharted: Legacy of Thieves Collection
Исправлен курсор мыши, который всегда оставался видимым в играх, использующих DirectInput, например, Virtua Cop 2
Исправлена ошибка перезаписи предустановки при перезагрузке эффекта даже при отключенном автосохранении
Исправлен предварительный просмотр компонента формата текстуры на странице статистики
Исправлено общее дополнение глубины, визуализировавшее неиспользуемые буферы глубины в качестве кандидатов
Исправлено несколько сред выполнения эффектов, созданных для одного окна, которые мешали друг другу обрабатывать входные данные
Исправлены артефакты с эффектами, использующими вычислительные шейдеры в последовательных проходах в играх, которые всегда включают перекрытие беспилотных летательных аппаратов D3D11 через NvAPI (например, Deep Rock Galactic)
Исправлен расчет позиции курсора редактора кода с символами табуляции
(поддержка дополнений) Исправлено событие OpenGL "copy_texture_region" для копий без кадрового буфера
(поддержка дополнений) Исправлено преобразование формата BC3 во вспомогательной функции "reshade::api::format_to_typeless"
(Поддержка дополнений) Исправлено изменение исходного описания цепочки обмена DXGI
(Поддержка дополнений) Исправлен сбой с DXGI, когда дополнение принудительно запускает вертикальную синхронизацию с включённым разрывом
(Поддержка дополнений) Исправлено отсутствующее событие прохода рендеринга в Vulkan для вторичного буфера команд при динамическом рендеринге
(Поддержка дополнений) Исправлено событие «execute_command_list», вызывающееся для отложенного контекста D3D11
(Поддержка дополнений) Исправлено частичное копирование буфера в текстуру в D3D12

image.thumb.png.c4801ddfc29483f886f5bd74df16a8ef.png

 

Здесь вы можете скачать ReShade, это приложение представляет собой продвинутый, полностью универсальный инжектор постобработки для игр и видеопрограмм, разработанный Crosire. Представьте себе свою любимую игру с Ambient Occlusion, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим. ReShade представляет собой универсальный инжектор постобработки для игр и видеопрограмм, разработанный Crosire. Представьте себе свою любимую игру с Ambient Occlusion, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим... ReShade предоставляет автоматизированный и универсальный способ доступа как к цвету кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается в многопользовательском режиме для предотвращения эксплуатации), а также все инструменты для этого. Возможности безграничны! Добавьте расширенное сглаживание SMAA, управляемое обнаружением границ глубины, Ambient Occlusion в экранном пространстве, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость пленки, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многопроходное размытие... как вы это назовете.

Crosire потратил последние пару месяцев на то, чтобы полностью переписать компилятор ReShade FX с нуля. Этот новый компилятор теперь полностью автономен, невероятно быстр, значительно лучше устраняет ошибки (В вашем коде где-то есть синтаксическая ошибка? Не проблема, он всё равно попытается завершить компиляцию), улучшенную поддержку различных функций кода (присваивание массивов и операторы switch теперь работают корректно) и открывает перспективы для поддержки Vulkan (теперь он может генерировать не только HLSL и GLSL, но и SPIR-V). Но это ещё не всё. Пользовательский интерфейс ReShade был существенно переработан, чтобы сделать работу с ним ещё более продуктивной. В него вошли редактор кода в игре, предварительный просмотр текстур, множество изменений в редактировании переменных для большей доступности и множество новых настроек стиля для настройки интерфейса по вашему вкусу.

ReShade поддерживает все версии Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan.  Требуется
компьютер с Windows 7 SP1, 8.1 или 10 и  установленным .NET Framework 4.6.2 или выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод для создания нового мира от TwistedMexi 

Create-A-World Alpha v0.26

Скачать

image.png.93a7b067bcc8c4ffb9d0add93d896a59.pngimage.thumb.png.58a0b02ae98803f20b55aee000565269.png

 

Это Create-A-World, мод, который я начал много лет назад под названием Project Raven. Это, безусловно, самый сложный мод в сообществе Sims 4. Существует много недопониманий относительно того, что делает CAW и что подразумевает процесс «альфа».

Давайте проясним, что такое CAW, а что нет. Люди, видевшие предыдущие видео CAW, часто думают, что он позволяет только размещать объекты. Хотя финальная версия действительно будет предлагать настраиваемую местность и размещение участков, «как» это сделать может отличаться, но конечный результат будет схожим. Мы должны работать в рамках ограничений игры, что приводит к следующему пункту: CAW не является модом открытого мира. Функционал открытого мира отсутствует в TS4, и только EA могла его реализовать. Вы можете создать «псевдооткрытый мир», разместив один участок и предоставив симу доступ к различным зонам за его пределами. У меня есть прототипы как для местности, так и для размещения участков, но создание удобного инструмента требует сначала завершения всех внутриигровых аспектов.

Вот доказательство концепции, показывающее, что я реконструировал ландшафты EA в Blender — программе для 3D-моделирования.

https://www.youtube.com/watch?v=n5A69pFLFIk

 

 

Что такое альфа-версия и почему она не бесплатна? Те, кто следил за моими работами, знают, что мои моды всегда бесплатны после завершения. Под «полным» я подразумеваю, что они прошли мой строгий процесс контроля качества (QA). Большинству моих модов требуется всего около недели контроля качества, прежде чем они будут готовы к публичному выпуску. Иногда проскальзывают ошибки, но это случается редко. Около 95% вопросов в службу поддержки, которые я получаю, связаны с ошибками пользователей или ошибками установки. Я не хочу стать моддером, которого презирают службы поддержки, чьи каналы завалены проблемами каждый раз, когда выходит новый релиз.

Ранний доступ служит бонусом для покровителей, а также позволяет мне иметь специальную группу добровольцев, тестирующих мои моды. Create-A-World (CAW) гораздо сложнее любого другого мода, над которым я работал, поэтому нескольких недель тестирования просто недостаточно. Фактически, сложность CAW означает, что ему нужны тестировщики задолго до того, как мод будет полностью готов. Это альфа-стадия, на которой мод активно разрабатывается, и новые функции добавляются в каждом выпуске. Могут возникать ошибки, что-то может работать не так, как задумано, а сохранения потенциально могут быть повреждены. Вот почему тестировщики так важны. Если я предположу, что существующая система работает идеально, и добавлю новые функции поверх нее, я могу столкнуться с серьезной неудачей, если обнаружу, что базовая система нестабильна. Наличие тестировщиков, предоставляющих обратную связь во время разработки, помогает избежать этих проблем.

У CAW нет определённого срока завершения, поскольку я не могу предсказать, сколько времени займёт каждая функция. Обновление освещения, которое я думал, займёт несколько недель, в итоге заняло два месяца. С начала альфа-тестирования я реализовал такие функции, как инструмент пресетов, инструмент требований к набору, поворот группы, улучшенную камеру WorldBuilder, улучшенные визуализаторы пресетов, внутриигровое меню справки и редактор освещения игрового мира. В планах на будущее — дальнейшее улучшение освещения, поддержка квартир, инструменты для работы с визуальными эффектами, возможность экспортера для публикации мира и игрового процесса, а также специальный инструмент для редактирования ландшафта и участков.

Create-A-World — мой амбициозный проект, и я надеюсь, что сообщество будет так же воодушевлено им, как и я. Хотя альфа-стадия может показаться долгой, помните, я держал этот проект в тайне более двух лет. Я не хотел анонсировать то, в чём не был уверен, что смогу реализовать. В сентябре 2021 года я обрёл уверенность, что смогу, и поэтому решил поделиться им с общественностью. Если вы хотите протестировать мод на этом этапе — отлично! Но если вы предпочитаете подождать, пока он будет готов, я рекомендую вам это сделать. Я всегда делаю свои моды бесплатными после завершения, как и со всеми предыдущими проектами.

 

Установка

1. Если у вас был CAW, удалите папку CAW из раздела Mods. Ваши работы сохранятся после переустановки.
2. Откройте предоставленный zip-файл (не распаковывайте его, просто нажмите на него).
3. Внутри файла вы найдете папку "tmex-Create-A-World".
4. Перетащите эту папку в Mods (без вложенных каталогов).
5. Проверьте, что моды установлены и активны в игре.

 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...