Jump to content
Sign in to follow this  
Conflict

Dealing with Daedra Redesigned Rus

Recommended Posts

Dealing with Daedra Redesigned Rus


Несмотря на то, что Dealing with Daedra — потрясающий мод с множеством интересных дополнений, многие люди возмущались и жаловались на выбор дизайна. Поэтому этот мод немного изменяет оригинал

 

Изменения
- локации доработаны, навмеши, захламлены. Плагин очищен и не имеет удаленных навигационных сеток.
- некоторые изменения ландшафта были отменены, а здание перенесено в более удобное место. Но вы вполне сможете найти их, следуя оригинальным указаниям.
- некоторым НПС были даны собственные имена и простой новый фейсген.
- некоторым НПС были предоставлены пакеты ИИ, чтобы они могли взаимодействовать с окружающим миром.

 

Локации
- Школа Джулианоса: обширная переработка интерьера и экстерьера. Освещение, беспорядок и мебель. Заменены некоторые маркеры телепорта, так как по лестнице невозможно было спуститься в исходном состоянии. Новая башня с помещениями для тренировок и обучения. Станции зачарования и алхимии. Снаружи есть сад, и легко добраться до мастерских. 4 новых студента с индивидуальным графиком и жильем. Тайная комната для извращенцев. Снаружи пустой дом. Мне еще предстоит решить, будет ли это дом смотрителя или караульное помещение (если вы используете демонических существ, ночью появляется фалмерский патруль, поэтому я склоняюсь к добавлению охранников).

- Высота Йоргрим: изменен незначительно. Появилось больше станций хранения, визуальных эффектов, освещения, а навигационная сетка была переделана вручную. Существа теперь совершают короткое патрульное движение вместо того, чтобы вечно оставаться в фиксированном месте. Лица были слегка изменены, чтобы не выглядеть клонами.

- Клуб джентльменов Истмарка: значительные изменения, имена, лица, локация смещены немного севернее вдоль дороги. Так что теперь это не мешает стаду мамонтов и вы не будете появляться в зоне столкновения с дорогой. Сейчас здесь расположены баня средних размеров и сауна. Пакеты Ай и девушка больше не будут работать 24/7. 3 новых патрона, чтобы добавить больше интереса (они работают не так, как другие патроны, чтобы не ставить под угрозу функциональность мода).

- Гильдия охотников на ведьм: также обширные изменения. Добавлена внешняя навигационная сетка, так что теперь вы можете путешествовать внутри со спутниками. Если у вас есть такие моды, как Extended Encounters, в таверне будут появляться путешественники и другие посетители. 5 новых случайных НПС, которые обучают и добавляют этому месту ощущение Гильдии. У некоторых НПС есть более подробные расписания, например, тренировки. Все крафтовые станции были перенесены внутрь, а внешний вид был переделан, чтобы сделать его более уникальным. Здесь достаточно кроватей и маркеров для размещения средней группы последователей, если использовать структуру,r.

- Логово вампира: внутренняя планировка изменена, но большая часть дизайна, включая точки появления и достопримечательности, сохранена. Переработана пещера с использованием ресурсов DLC. Добавлены станции зачарования и алхимии. Манекены и дисплеи.

- Распределительный центр Синдиката: загроможден и выглядит как небольшое оживленное место. Работает как мини-центр с несколькими ремесленными станциями и базовым хранилищем, доступным после выполнения основных работ и услуг.

- Приют: Минимальные изменения, освещение, беспорядок и окружающая обстановка.

- Ковен Северного Джерол: освещение, эффекты, флора и небольшие изменения внутри. Никакие маркеры не были перемещены. Во внешней ячейке недостающий кусок горы был восстановлен среди беспорядка на земле. Это место является точкой появления Immersive Creatures, поэтому мне пришлось вернуть ландшафт, чтобы обеспечить совместимость, но, к счастью, это было не так уж и много.

- Рифтенский банк и биржа полезных ископаемых: локация немного смещена в сторону горы, как и другие двемерские локации. Обширные изменения внешнего вида и переделанная навигационная сетка. Отменены изменения в предыдущей локации, включая место добычи полезных ископаемых. Изменения в камере ресепшн, перепланировка входа. Добавлен беспорядок и мебель. Некоторые охранники сейчас патрулируют, но место по-прежнему наглухо заперто. Теперь некоторые экспонаты коллекции можно посмотреть за куратором. Гапсы и zfighting устранены. Комната владельца осталась прежней, так как она уже довольно хороша.

- Охотничий домик: полностью переделанный внешний вид, остается в той же внешней ячейке, но здание теперь соответствует стилю владения и основному описанию мода. Он по-прежнему может функционировать как временный дом. Подвал был уменьшен, чтобы соответствовать дому выше, но маркеры не менялись. Эта внутренняя ячейка не имеет навигационной сетки, чтобы предотвратить вход последователей. Вход в подвал представляет собой дверь «минимального использования», что также не позволяет NPC использовать ее.

- Пещера изгнанника: освещение, флора, некоторый беспорядок и внутренняя навигационная сетка переделаны, чтобы лучше сочетаться с внешним миром.

- Обливион: превращает локацию в небольшой лабиринт, добавляет несколько зданий и триггерных ящиков. Навмеша по-прежнему нет по тем же причинам, что и в Охотничьем домике.

- Пещера колдовства: беспорядок и изменения освещения. Исправлен плавающий кусок горы снаружи. Навмеш остается прежним, чтобы предотвратить проблемы с вызовом.

- Нелегальный бордель: теперь использует ресурсы DLC и меняет место, не влияя на функциональность. Вместо наборов Рифтена он использует активы данмеров, пытаясь имитировать

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC
Dealing with Daedra
Dealing with Sexual Daedra


 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...