Перейти к содержанию
Авторизация  
Nea

Поселенцы для найма (редактируемые)

Рекомендуемые сообщения

Поселенцы для найма (редактируемые)


Это небольшой мод, добавляющий в игру несколько десятков поселенцев, которых вы сможете нанять для своих поселений,
Отличие их от тех, которые генерируются самими поселениями или модами типа Commonwealth Captives в том, что  мои поселенцы являются "уникальными", а значит - их внешность можно изменять с помощью Looksmenu.
Для тех, кто не знает, как это сделать -  "посмотрите" на поселенца и откройте консоль, Потом кликните на поселенца и узнайте его ID., напр  000.
Узнав ID наберите команду slm и номер id (slm 000). Откроется Looksmenu и вы сможете изменить его внешность как вам хочется или применив шаблон, скопированный с какого-то другого НПС из игры.
Изначально все НПсСстоят столбами, Чтобы они "ожили" вам нужно нанять их, направив в какое-то поселение или сделав спутником, Сделать это можно с помощью мода Лига
Другой вариант  вызова Луксменю, позволяющий также сразу и переименовать посленца -  вот этот мод. Создаете пистолет и стреляете в поселенца. Открывающееся после этого мню позволит вам совершать над ним многие операции.

Теперь про Остров,
Для создания "склада" НПС я использовала мод  Грикрейджа лучшего на мой взгляд дизайнера модов на поселения для Фаллаута,
В данном случае использован его мод на остров Оазис.
Это совершенно новая локация, находящаяся за пределами Содружества,  Чтобы попасть на остров надо прыгнуть на маркер в правом нижнем углу карты (The Oasis Departure). В Там рядом с вами будет катер, надо войти в рубку,
Площадь под застройку ОЧЕНЬ большая. Аналогов  я просто не знаю,
Из-за этого при застройке есть особенности, Мастерская расположена в маяке неподалеку от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена на ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

 

В прилагаемом архиве есть три плагина:
TheOasis.esp - это оригинальный мод  Грикрейджа на остров

к нему прилагаются два плагина
TheOasisSettlers.esp

TheOasisSettlersPLUS.esp.

Если вы подключите мои плгагины , то на острове появятся поселенцы,
Предупреждаю - если вы подключите оба сразу, то их будет очень много,
Если захотите от них избавиться и просто застраивать остров, то  не подключайте эти плагины, А если хотите часть оставить или направить в другие поселения, то лишних лучше убирать через консольную disable. Отстреливать не советую Ребята они дружные и при попадании в одного начнется очень крутой замес,


Примечание:  Справа от мастерской вы увидите пульт с кнопкой. Такие присутствуют почти во всех поселениях Грикрейджа,
Нажимая эту кнопку, вы создаете нового НПС-поселенца, Он  возникнет где-то на острове, К сожалению, не всегда место возникновения НПС видно  с места кнопки и приходится бегать, чтобы посмотреть - кто там пришел.
Отлчие поселенцев, создаваемх через кнопку в том, что они не являются "уникальными" и их внешность нельзя редактировать.


 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nea сказал:

Мастерская расположена в маяке неподалеку от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена на ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

   При создании своего мода на поселенцев Вы использовали готовый мод как "склад" для НПСи. Другими словами вскрыли структуру мода и в ячейку (Cell View) с островом добавили своих НПСи. То-есть Вы производили изменения в самой ячейке острова...

   Так в чём-же была проблема, при работе по редактированию этой ячейки, сразу переместить мастерскую и пульт с кнопку создания поселенцев

в центр предполагаемого поселения.

   С Вашим большим опытом использования модов на поселения, с колоссальным опытом создания исконно своих поселений непосредственно в игре,

предположить наилучшее место расположения мастерской и переместить её туда не составило бы большого труда.

Да и поменять расположение мастерской с пультом не сложнее чем добавить поселенца...

  Вы можете резонно заявить - Мод создавался с целью добавить НПСи, а не с целью внесения в донор-мод изменения по оптимизации поселения.

Но давайте откровенно - Зная о проблеме с расположением мастерской, добавляя своих НПСи на этот остров,

Вы могли потратить чуть больше времени и исправить недочёт расположении мастерской в моде...

а не предлагать решать эту проблему игрокам, пусть даже и по средству хорошего, но стороннего, дополнительного мода...

 

                                                                       Ни в коем случае не обесцениваю Ваш труд. Дерзайте, создавайте свои моды.

                                                                         Развивайтесь в этом направлении. Радуйте своими работами сообщество.

                                                                                                                      Удачи Вам в этом!!!

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. Получится ли с детми из мода орфан? Для погружение хочу дети в каждое поселение, но оригиналнь мод по ошушение работает нестабильно и либо их совсем нет, либо их очен много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Frujin сказал:

Вопрос. Получится ли с детми из мода орфан? Для погружение хочу дети в каждое поселение, но оригиналнь мод по ошушение работает нестабильно и либо их совсем нет, либо их очен много.

Даже не знаю.
Я сделала их обычными поселенцами. Вероятно для орфанства надо было какие-то фракции добавить, 
Я просто не играю с детьми, потому ничего про них не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова нужна помочь.

Дети есть среди поселенць, так что все в порядке с их.

Как поменять внешнего вида поселенца на другой (тот кто нравится). Как изпользовать шаблон понятно, а без шаблона? Из фо4 едит увидил айди поселенцев, но как их применить?

 

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frujin сказал:

Снова нужна помочь.

Дети есть среди поселенць, так что все в порядке с их.

Как поменять внешнего вида поселенца на другой (тот кто нравится). Как изпользовать шаблон понятно, а без шаблона? Из фо4 едит увидил айди поселенцев, но как их применить?

 

Я понятия не имею, как можно поменять внешность НПС с помощью F04Edit и можно ли это врообще,
F04Edit это инструмент весьма ограниченного действия.
Поменять внешность можно с помощью Creation Kit, но это довольно сложно обьяснить в двух словах.
Я бы советовала вам просто познакомиться с этим инструментом, который дает очень большие возможности по внесению изменений в игру,
Пожалуй, самые большие возможности. Максимальные, можно сказать
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Frujin сказал:

Снова нужна помочь.

Дети есть среди поселенць, так что все в порядке с их.

Как поменять внешнего вида поселенца на другой (тот кто нравится). Как изпользовать шаблон понятно, а без шаблона? Из фо4 едит увидил айди поселенцев, но как их применить?

 

А если Creation Kit для вас слишком сложно,  то чем вас не устраивает редактирование шаблона в Луксменю?
Там довольно широкие возможности. даже пожалуй большие, чем во встроенном редакторе Creation Kit,

 

Я что-то не понимаю вашего вопроса. В чем проблема?
Открывайте НПС в луксменю и редактируйте как вам вздумается с учетом возможностей, которые предоставтяет луксменю,
Совершенно не поняла, о чем вы спрашивали
 

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обясняю. Хочу поменяю взросль на ребьонок, при том такой кто нравится. Там дети есть но мало.  Иначе проблем такой. Через "лукс меню" надо вручную пилить внешность поселенцев, что муторно и медлено. Пользуюсь "Лучшие поселенць" и "Красивье женские поселенць", их пресеть устраивает вполностю.

Хочу сделать так- беру девка чия внешность не нравится особо и меняю на такая кто нравится. В стиль- "Меняю рожа поселенца 0001 на рожа 0002". Одинствень рабочий вариант recycleactor, но там меняет на случайная рожа, както нет желание по 10 раз писать рецюклеактор пока попастя тот пресет кто хочу.

Пробовал через консоль- поселенць кто хочу спавнится, но с их нельзя обшатся, и их нельзя назначит как поселенць.

Как по мне очен странно когда в поселение одни взрослье- должнь бьть и дети и престарельх. Ну, мод на стариков нет, а вот на дети есть. (Кроме школа сделать и пенсионерский клуб, где нпц будут жаловатся на мелких пенсиях и обсуждать шопинг тур в Одрин  (сейчас у нас среди пенсионерь и не только очен популярние шопинг турь в Турция, из за падение турецкая лира все намного дешевле чем у нас- даже в мой мелкий город каждье вьходнье пенсионерский клуб организует автобусь до Одрин).

 

Прежде пользовал вот такой мод.

Там есть 10 slave, кто сидят и ждут. Очен похож на ваш мод. Возможно тебя будет интересно познакомишся с его. Там просто заходиш в мастерской и можна их посьлать где захочеш. У тебя ето не работает. Работает толька Лига, но и она хватает. То что у тебя нравится- поселенць уже имеют внешний вид из модов- даже дети есть, а в тот что скинул дефолтние ванилнье рожи.

Когдато пробовал- slave можна спавнит сколька хочеш и они рабочие (когда спавню обьчние поселенць их нельзя назначит поселенць в поселение).

 

Raiderslavecampslaves-34668-2-0a.zip

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Frujin сказал:

Обясняю. Хочу поменяю взросль на ребьонок, при том такой кто нравится. Там дети есть но мало.  Иначе проблем такой. Через "лукс меню" надо вручную пилить внешность поселенцев, что муторно и медлено. Пользуюсь "Лучшие поселенць" и "Красивье женские поселенць", их пресеть устраивает вполностю.

Хочу сделать так- беру девка чия внешность не нравится особо и меняю на такая кто нравится. В стиль- "Меняю рожа поселенца 0001 на рожа 0002". Одинствень рабочий вариант recycleactor, но там меняет на случайная рожа, както нет желание по 10 раз писать рецюклеактор пока попастя тот пресет кто хочу.

Пробовал через консоль- поселенць кто хочу спавнится, но с их нельзя обшатся, и их нельзя назначит как поселенць.

Как по мне очен странно когда в поселение одни взрослье- должнь бьть и дети и престарельх. Ну, мод на стариков нет, а вот на дети есть. (Кроме школа сделать и пенсионерский клуб, где нпц будут жаловатся на мелких пенсиях и обсуждать шопинг тур в Одрин  (сейчас у нас среди пенсионерь и не только очен популярние шопинг турь в Турция, из за падение турецкая лира все намного дешевле чем у нас- даже в мой мелкий город каждье вьходнье пенсионерский клуб организует автобусь до Одрин).

 

Прежде пользовал вот такой мод.

Там есть 10 slave, кто сидят и ждут. Очен похож на ваш мод. Возможно тебя будет интересно познакомишся с его. Там просто заходиш в мастерской и можна их посьлать где захочеш. У тебя ето не работает. Работает толька Лига, но и она хватает. То что у тебя нравится- поселенць уже имеют внешний вид из модов- даже дети есть, а в тот что скинул дефолтние ванилнье рожи.

Когдато пробовал- slave можна спавнит сколька хочеш и они рабочие (когда спавню обьчние поселенць их нельзя назначит поселенць в поселение).

 

Raiderslavecampslaves-34668-2-0a.zip 663 кБ · 0 загрузок

спавнить поселенцев ты можешь с помощью кнопки, которая стоит рядом с мастерской,
Проблема в том, что НПС, которые спавнятся, не являются "уникальными", То есть, они являются клонами какого-то НПС, и привязаны к нему намертво,
Для того, чтобы у НПс можно было менять внешность, он должен быть "уникальным".
В этом и смысл того, что я сделала

про остальное - так и не поняла ничего

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,@Frujin  Я так и не могу понять, о чем ты говоришь

 

Может быть ты просто не знаешь, как менять внешность поселенцев через Луксменю?
Подходишь к нему. Кликаешь на него. узнаешь его ID (справа внизу)
Потом в консоли же пишешь SLM и его ID
Открывается луксменю в котором он и ты редактируешь его как тебе вздумается или применяешь готовый шалон. Или и то и другое вместе.

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За мой стьд забьл как перебрасьвал поселенць.

В меню мастерской кнопка R серая и не работает. Как начну разговор просто вьдают фразь типо А, Что, Тебя удалось спасти нашу ферму.

Можеш помочь, а то сижу и ломаю голову как ранше перебрасьвал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...