Conflict 6 998 Опубликовано 8 марта Просмотр файла PROJECT PROTEUS LE и SE Rus Project Proteus изменит сам Skyrim. Сохраняйте персонажей, меняйте их местами, создавайте новых персонажей и запускайте новых персонажей - все это в пределах одного игрового мира, в одном и том же файле сохранения игры. Кроме того, вносите постоянные или временные изменения в оружие, доспехи, заклинания, НПС, погоду и многое другое в игре. Обычно, чтобы внести эти изменения, нужно использовать набор консольных команд или использовать Creation Kit для создания патча или нового мода. Теперь это все в прошлом и можно не покидать саму игру. Можно изменять любой ванильный контент игры и любого мода. Колесо Proteus Получить доступ ко всем заклинаниям Proteus из удобного и простого колесного меню Модуль игрока Proteus - сохранять своих персонажей и создавать резервные копии, которые можно загружать в любое время в любом сохранении или игровом мире - менять местами персонажей в одном игровом мире - создавать и играть за нескольких персонажей - призывать игровых персонажей в качестве постоянных подписчиков - быстро менять настройки внешнего вида, применяемые к вашему игровому персонажу. - легко создавать нового персонажа в том же игровом мире - просматривать и редактировать навыки, атрибуты и статистику игрока - переключать фракции игроков (например, бандит, изгой, дремора, талмор и т.д.) - заставлять игрока выполнять любую из более чем 20 анимаций бездействия - добавлять и экипироваить игрока более чем в 30 нарядов (функция чита) - получать любые обычные заклинания, а также любые заклинания, добавленные магическими модами, с которыми связаны патчи Proteus (функция чита) Модуль НПС Proteus - мгновенное управление любым НПС - настройка внешнего вида НПс с помощью комбинации косметических меню и пресетов - просматривать и редактировать навыки, атрибуты и статистику любого НПС - обучать НПС заклинаниям или заставляйте их забывать заклинания, которые они уже знают - делать НПС доступными для вербовки и / или вступления в брак - изменять стиль боя любого NPC - изменять типы голоса NPC. (особенно полезно для подписчиков персонажа игрока) - редактировать экипировку любого NPC - просмотр и редактирование снаряженных предметов НПС (внесите изменения временные или постоянные) - просмотр и редактирование снаряженных заклинаний НПС (вносить изменения временные или постоянные) - НПС выполняют любую из более чем 20 анимаций ожидания - изменять любого НПС на незаменимого, защищенного или убиваемого - изменять поведение ИИ NPC. (например: помощь, уверенность, агрессия) - воскрешать мертвых НПС или удаляйте их тела - изменять уровень NPC - дублировать NPC Модуль заклинаний Proteus - просматривать и редактировать все атрибуты, связанные с заклинанием (например, урон, продолжительность, область и т.д.) - вносить временные/постоянные изменения для 1 сохраненной игры или постоянно для всех сохраненных игр - разучивать заклинания и рассеивать активные магические эффекты Модуль оружия Proteus - просматривать и редактировать все атрибуты, связанные с оружием (например, урон, скорость и т.д.) - вносить временные/постоянные изменения для 1 сохраненной игры или постоянно для всех сохраненных игр - применять к оружию 13 типов настраиваемых заклинаний (например, вводите точный урон от огня) - дублировать оружие Модуль брони Proteus - просматривать и редактировать все атрибуты, связанные с одеждой/доспехами (например, рейтинг брони, вес и т.д.) - вносить временные/постоянные изменения для 1 сохраненной игры или постоянно для всех сохраненных игр - применять более 35 типов настраиваемых заклинаний к одежде /доспехам (например, введите точную защиту от замерзания) - дублировать доспехи Погодный модуль Proteus Мгновенно меняйте погоду на любой из 23 различных вариантов Служебный модуль Proteus - респаун - настраивать сражения и получайте возможность призывать любое количество из более чем 60 существ / монстров - различные полезные функции, которые могут помочь изменить внешний вид НПС и ГГ - эти заклинания типа power/shout, поскольку они используются в слоте power/shout equip. - рекомендуется добавить эти заклинания в меню избранного для быстрого доступа! Старт При запуске игры с установленным Project Proteus в список заклинаний игрока автоматически добавятся следующие способности. От переводчика: все не тестил. Но по крайней мере модуль ГГ все работает Требования The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC ConsoleUtil JContainers RaceMenu UIExtensions Добавил Conflict Добавлено 08.03.2024 Категория Обычные моды не 18+ Автор phenderix Сайт оригинала https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/106919 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilver 46 Опубликовано 11 марта Можно ли использовать для точеной правки черных лиц в Скайриме? Это просто беда - в многих сборках такое. Причем ты играешь, лица нормальные, моды новые на ставишь, порядок не меняешь, но в какой-то момент они раз! - и многие почернели( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 11 марта (изменено) 57 минут назад, Ilver сказал: Можно ли использовать для точеной правки черных лиц в Скайриме? Это просто беда - в многих сборках такое. Причем ты играешь, лица нормальные, моды новые на ставишь, порядок не меняешь, но в какой-то момент они раз! - и многие почернели( Черные лица возникают, когда меши и текстуры НПС не соотвествуют последним его изменениям в ЕСП, Это очень заметно при работе в Creation Kit. Когда с помощью этого инструмента редактируешь НПС и вносишь какую-то правку в НПС, то перед сохранением надо обязательно нажать Ctrl-F4 Если этого не сделать - лицо НПС будет черным, Если вы все сделали правильно и имеете нормальное лицо НПС, но потом сверху будет добавлен мод, изменяющий этого НПС, то его лицо снова может почернеть. А может и не почернеть, Если в консоли кликнуть на НПС, то справа внизу будет видно, какой плагин первым вводит этого НПС и какой последним его редактирует, Чтобы исправить черноту, нужно открыть в Creation Kit последний мод (плагин), который изменяет этого НПС и сделать Ctrl-F4, Есть универсальное средство, Открываете в Creation Kit ВСЕ плагины (это займет много времени), Выделяете ВСЕХ НПС и к ним всем применяете Ctrl-F4, Сохраняете это изменение в отдельный плагин и ставите его последним. Но эту процедуру надо будет повторять после каждого добавления мода, изменяющего каких-то НПС Изменено 11 марта пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spikviks 2 Опубликовано 12 марта завис на создании копии гг . попробывал прозвать . и не могу так как в окошке надо ввести есть ли навыки или не . что не пишеш неправильно и не так . да и простой призыв вызывает каковото непонятного нпс . стоит и не функционирует не на чё . при этом личико стандартного нпс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilver 46 Опубликовано 12 марта В 11.03.2024 в 11:07, Nea сказал: Черные лица возникают, когда меши и текстуры НПС не соотвествуют последним его изменениям в ЕСП, Это очень заметно при работе в Creation Kit. Когда с помощью этого инструмента редактируешь НПС и вносишь какую-то правку в НПС, то перед сохранением надо обязательно нажать Ctrl-F4 Если этого не сделать - лицо НПС будет черным, Если вы все сделали правильно и имеете нормальное лицо НПС, но потом сверху будет добавлен мод, изменяющий этого НПС, то его лицо снова может почернеть. А может и не почернеть, Если в консоли кликнуть на НПС, то справа внизу будет видно, какой плагин первым вводит этого НПС и какой последним его редактирует, Чтобы исправить черноту, нужно открыть в Creation Kit последний мод (плагин), который изменяет этого НПС и сделать Ctrl-F4, Есть универсальное средство, Открываете в Creation Kit ВСЕ плагины (это займет много времени), Выделяете ВСЕХ НПС и к ним всем применяете Ctrl-F4, Сохраняете это изменение в отдельный плагин и ставите его последним. Но эту процедуру надо будет повторять после каждого добавления мода, изменяющего каких-то НПС Описанный способ ломает игру. Она после такого просто не загружается на стадии главного меню. При этом лог вылета не формируется. Я никаких неписей не менял. Своих модов не ставил. Сборка уже готовая, с этого сайта - Сексрим 11.5 SSE. В теме сборки мне ничего не ответили, а со временем мои пости потерли, как и на другие темы - про вылеты и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 12 марта (изменено) 14 минут назад, Ilver сказал: Описанный способ ломает игру. Она после такого просто не загружается на стадии главного меню. При этом лог вылета не формируется. Я никаких неписей не менял. Своих модов не ставил. Чтобы появилось черное лицо не обязательно нужно добавлять свои моды. Достаточно просто поменять порядок загрузки, Пример, У вас есть мод, вводящий (или изменяющий базового) НПС, Есть файлы этого нпс (меши и текстуры) и есть плагин этого НПС,. Файлы А и плагин А, Если вы потом добавите мод, который изменяет этого НПС, то они добявят свои файлы (меши и текстуры). Файлы Б и плагин Б. Они перезапишут варианты А, При этом плагин Б должен стоять после плагина А, Но если вы поменяете порядок загрузки, у вас может оказаться так, что плагин Б окажется выше плагина А. Таким образом, плагин А перезапишет плагин Б и у вас получится, что в игра видит файлы Б и плагин А, В результате - черное лицо. А если описанный мною выше метод "ломает игру№, значит вы что-то сделали не так, Изменено 12 марта пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 12 марта (изменено) @Ilver Совершать описанную мною процедуру (про CTRL-F4) относительно ВСЕХ НПС c созданием нового esp, это радикальный и очень трудоемкий метод. Его стоит использовать только в самом крайнем случае, Гораздо проще узнать, какой мод последним изменяет почерневшего НПС. Открыть esp этого мода в Creation Kit и применить CTRL-F4 конкретно к этому НПС. И сохранить это изменение в существующий esp. Изменено 12 марта пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 12 марта А фикс черных лиц не проще поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 12 марта (изменено) 1 час назад, Алексей74 сказал: А фикс черных лиц не проще поставить? все зависит от причины появления черных лиц, Если они по причине, которую я описала - фикс врд ли поможет И какой фикс ты имеешь в виду? В Фаллауте часто черные лица появляются просто от непрогруза, Это совсем другое дело, там дростаточно просто перезагрузиться Изменено 12 марта пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 13 марта 19 часов назад, Nea сказал: все зависит от причины появления черных лиц, Если они по причине, которую я описала - фикс врд ли поможет И какой фикс ты имеешь в виду? В Фаллауте часто черные лица появляются просто от непрогруза, Это совсем другое дело, там дростаточно просто перезагрузиться Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 13 марта (изменено) 7 минут назад, Алексей74 сказал: Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица Метод интересный, может быть он и сработает (думаю, будут и какие потери от его применения, все-таки это ограничение игры, но я предпочитаю вручнукю исправлять каждое черное лицо, Я теперь вообще активно использую СК. После опыта в Фаллауте и полученной там привычки "строить" я теперь очень много строю и в Скайриме (просто через СK), а потому , лишний раз открыть СК для меня не проблема Изменено 13 марта пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 13 марта 3 часа назад, Алексей74 сказал: Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица Только что встретила в Маркарте девушку Хроки. (с черным лицом), Открыла консоль. Сама Хроки из базового Skyrim.esm, но последнее редактирование ее сделано Радиант Проституцией, Попробовала не возиться с СК, а применить рекомендованный тобой фикс, Все сработало, Чернота пропала, так что этот метод работает, Спасибо ЗЫ. Но осваивать СК я по любому советую Это очень сильно расширяет возможности управления игрой и решения проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilver 46 Опубликовано 15 марта В 13.03.2024 в 14:11, Алексей74 сказал: Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица Этот фикс я ставил в первую очередь. Он очень странно работал в сборке: когда я ходил персонажем по Вайтрану и другим локациям, где УЖЕ был до копирования файла в папк- то черных лиц не было. А вот когда я гораздо позже пришел в Коллегию, где не был вообще: почти все лица были черными. Подозревая неладное, поехал в Фолкрит, где тоже не был - каждый второй непись черноликий... @Nea порядок модов тоже не менял. Проблему решил радикально: поставил другую сборку, где использовали другие реплейсеры персонажей, модели тел и многое другое. Вот уже неделя: ни одного черного лица вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilver 46 Опубликовано 15 марта В 13.03.2024 в 17:40, Nea сказал: но последнее редактирование ее сделано Радиант Проституцией В другой сборке от этого и других модов пришлось отказаться как раз из-за проблемы черных лиц. Автор 2 года вылавливал черноликих и делал патчи в сборку. В неё я, разумеется, моды тоже не ставил и порядок не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 марта 2 минуты назад, Ilver сказал: @Nea порядок модов тоже не менял. Проблему решил радикально: поставил другую сборку, где использовали другие реплейсеры персонажей, модели тел и многое другое. Вот уже неделя: ни одного черного лица вообще. Основная причина появления "черных лиц" в Скайриме - несоответствие последнего изменения НПс в каком-то моде и файлов мешей и текстур этого НПС в игре, Суть предлагаемого плагина в том, что он отключает проверку этого соответствия (это расписано на странице мода), В большинстве случаев должно сработать, Но самый надежный способ, это открыть в Сreation Kit мод? последним менющий этого НПС, найти там этого НПС и сделать на нем Ctrl-F4. Это создаст новые файлы, соответствующие текущему состоянию этого НПС. И эти файлы перезапишут то, что было раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 марта 5 минут назад, Ilver сказал: В другой сборке от этого и других модов пришлось отказаться как раз из-за проблемы черных лиц. Автор 2 года вылавливал черноликих и делал патчи в сборку. В неё я, разумеется, моды тоже не ставил и порядок не менял. Конкретно этого персонажа "фикс черных лиц" у меня исправил. Лицо сразу побелело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 марта 29 минут назад, Ilver сказал: Автор 2 года вылавливал черноликих и делал патчи в сборку. В неё я, разумеется, моды тоже не ставил и порядок не менял. А вот это мне совсем непонятно, Для того, чтобы исправить всех НПС, правленых Radiant Prostitution вовсе нет необходимости в двух годах поисков, Достаточно просто открыть конкретно этот мод и применить Ctrl-F4 ко всем НПС, измененным им, В СК найти их будет непросто, потому что там показывается спислок всех НПС игры сразу, Но их можно найти с помощью SSEdit, который покажет только те правки, которые внесены этим модом. Смотрите там ID исправленных НПС и находите их в Creation Kit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TommiAngelo 295 Опубликовано 15 марта В 13.03.2024 в 14:11, Алексей74 сказал: Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица Какая полезная вещь. Такое наверно надо сразу в сборки встраивать если она четко работает. Куда лучше чем потом бегать и делать фиксы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilver 46 Опубликовано 15 марта 8 часов назад, Nea сказал: Для того, чтобы исправить всех НПС, правленых Radiant Prostitution Там еще туча модов было, и автор менял много чего. Не только внешность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bob73 0 Опубликовано 19 марта В 11.03.2024 в 12:20, Ilver сказал: Можно ли использовать для точеной правки черных лиц в Скайриме? Это просто беда - в многих сборках такое. Причем ты играешь, лица нормальные, моды новые на ставишь, порядок не меняешь, но в какой-то момент они раз! - и многие почернели( Тебе сюда https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42441?tab=description Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pupsic-3D 0 Опубликовано 23 апреля Пытаюсь применить свой пресет для Сераны, а получается вот такая ерунда, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение