Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
Conflict

Into the Abyss LE, SE и AE Rus

Рекомендуемые сообщения

Into the Abyss LE, SE и AE Rus


Крипта Сердец захвачена, даэдрическое царство Бездны угрожает Скайриму и всему Тамриэлю. Только один человек может остановить это - надеюсь, вы!

В Бездну добавляет новое мегаподземелье на границе Скайрима и Хай-Рока с локациями, вдохновлёнными другими играми серии TES, такими как «Онлайн» и «Блейдс».

 

Особенности
- новые уникальные уровни: Бездна не похожа на другие подземелья. Мало того, что прогресс в нем зависит от желания игрока, без строгого порядка прохождения, так еще и из-за постоянно меняющейся природы Бездны за каждой дверью находится совершенно другое подземелье. Вы сможете познакомиться с совершенно разными местными жителями - от флота двемерских дирижаблей до таинственного отеля и даже уровня, который окружает вас в полной темноте. Все это можно увидеть, прыгнув с парашютом через огромную дыру в земле.
- больше оружия, боссов и НПС: в Бездне есть контент на несколько часов игры, начиная с новых уровней и врагов внутри них, включая новых боссов и больше оружия, с которым можно играть. Некоторые подземелья даже связаны с системой сияния, так что обычные задания могут привести вас туда.
- загадки, которые нужно разгадать, и секреты, которые нужно раскрыть: задания в стиле Морровинда, где игрок не управляется интерфейсом. Есть головоломки, тайные места, пасхалки и всевозможные предметы, которые можно найти.

 

Начало
В ясный день башни Склепа видны из Вайтрана, но на самом деле он находится в Пределе. Вход находится около Переправы Глубинного народа.

 

Спойлер

 

Вопросы и ответы
На каком уровне начать?
Вы можете войти в любое время, но это испытание для высокого уровня, где вам придётся использовать навыки, которые вы приобрели в Скайриме, чтобы безопасно передвигаться по нему. На самом деле вам не нужно ничего знать, но умение «Стать эфирным» очень поможет, а «Вихревой спринт» может быть полезен... если вы не можете использовать ни то, ни другое, я бы порекомендовал есть странные вещи, которые могут вас парализовать — так даже может быть веселее (в игре, а не в реальной жизни, пожалуйста!)

 

Сколько длится этот мод?
Трудно сказать, и хотя он не такой длинный, как Dawnguard, мне хотелось бы думать, что он как минимум такой же длинный, как некоторые из более крупных дополнений Creation Club, таких как «Забытые сезоны» или «Дело», и даже такие отличные моды, как «Забытый город» и «Корень Сирены», так что вы должны провести за ним хотя бы несколько часов. Я бы хотел назвать это «модом размером с дополнение», потому что он большой, но я просто не хочу, чтобы вы ожидали, что он будет таким же большим, как Dragonborn или что-то в этом роде, потому что это не так, но это всё равно большой кусок бесплатного контента. 

 

Требования — или мне нужно Anniversary Edition и новое сохранение? 
Эта версия была специально разработана для Anniversary Edition — вам не понадобится Anniversary Edition, если вы приобрели весь контент Creation Club, который был добавлен, но в противном случае он нужен для этой версии. Если вы хотите поиграть в версию Special Edition без требований к AE или CC, то она доступна здесь. Если вы в замешательстве, потому что, похоже, для этой версии также требуется AE, то на самом деле это не так - наборы корневых листов Ayleid и Shivering Isle на самом деле являются просто частью Special Edition. Rare Curioses и Saints & Sinners также бесплатны, я думаю, что теперь они могут быть просто частью базовой игры. Это все, что вам нужно для этой версии.

Вам не нужно новое сохранение, этот мод можно установить на уже существующее. Если вы уже установили версию Special Edition, а теперь хотите установить юбилейную версию, это, скорее всего, сработает, но вы можете потерять прогресс в моде.

 

Могу ли я играть в этот мод, если у меня Legendary Edition?
Существует сокращённая версия для Legendary Edition, и её можно найти здесь. Я бы рекомендовал её только в том случае, если у вас нет другого выбора, так как некоторые части пришлось вырезать, чтобы она работала в LE.

 

Она закончена?
Да, я имею в виду, что я постараюсь исправить все проблемы, которые могут возникнуть у людей, но с точки зрения выпуска это версия 1.0 с началом и концом.

Подходит для компаньонов?
Да, но на самом деле нет. Новые места обозначены навигатором, но вашим последователям, вероятно, будет трудно в буквальном смысле погрузиться в саму Бездну, однако они должны быть в состоянии нормально проходить уровни, если они дойдут так далеко. Насколько я знаю, это буквально всего лишь ограничение движка, поскольку этот мод делает необычные вещи, для которых движок не был разработан, так что не вините своих внутриигровых друзей, если у них ничего не получится. Они могут, по крайней мере, прогуляться по центральному расположению самого склепа и будут ждать вас там.

 

Является ли этот мод частью вашей серии Re-Cut?
На самом деле он появился одновременно с моей серией Re-Cut, так как я хотел попробовать сделать что-то оригинальное, а не просто восстановить вырезанный контент. Идея основного цикла «Бездна» тоже пришла из этих модов. У меня было несколько идей, которые я считал действительно классными, например, уровень воздушного флота, но я понятия не имел, как вписать его в Skyrim. Я тестировал подземелье и выбил мёртвого NPC из наполовину завершённого уровня, который возродился в центре комнаты, поэтому я снова выбил его, и он снова упал на уровень. Я понял, что здесь есть целая механика, которая никогда не использовалась, и именно так мы сюда попали. Кроме того, в доме в Рифтен есть уникальная соляная куча, которая находится за пределами уровня и постоянно падает в пустоту, пока не возродится и не сделает это снова. Не знаю почему, может быть, чтобы вдохновить меня?.. Чувак.

Пара локаций на самом деле должна была быть включена в эту серию, но я не смог придумать, как их можно было бы хорошо вписать, поэтому мне пришлось немного переделать их для этого контекста. Так что в каком-то смысле это связано с теми модами, но я не собираюсь позиционировать это как восстановление вырезанного контента, потому что восстановленные мной фрагменты определённо не соответствуют первоначальному замыслу этих уровней — они больше похожи на ремиксы.

 

 

АЕ

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...