Jump to content
Sign in to follow this  
Rihterday

Хочу выдернуть модель из игры

Recommended Posts

Точнее говоря, хочу создать мир скайрима в 3 ds max. Прогу нашел, выдернул меши скайрима. Собирал часть, но не хватает частей земли. Кто бы мне подсказал где их найти можно? К примеру не могу найти землю для предврат Вайтрана. Есть ворота в Вайтран, есть ворота с мостом есть какие-то стены.... Не могу найти вообще окружения между городами. Выдергивал с помощью BSA Browser.

Share this post


Link to post
11 минуту назад, Rihterday сказал:

Точнее говоря, хочу создать мир скайрима в 3 ds max. Прогу нашел, выдернул меши скайрима. Собирал часть, но не хватает частей земли. Кто бы мне подсказал где их найти можно? К примеру не могу найти землю для предврат Вайтрана. Есть ворота в Вайтран, есть ворота с мостом есть какие-то стены.... Не могу найти вообще окружения между городами. Выдергивал с помощью BSA Browser.

А ты их и не найдешь, земля там генерируется по карте высот. Текстурируется и заселяется травой если надо. Карта высот - это png формат, либо dds. Но оно тебе в 3DMax не поможет никак, потому что тебе не известны координаты конкретной ячейки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, SpliterSplit сказал:

А ты их и не найдешь, земля там генерируется по карте высот. Текстурируется и заселяется травой если надо. Карта высот - это png формат, либо dds. Но оно тебе в 3DMax не поможет никак, потому что тебе не известны координаты конкретной ячейки.

печально

10 минут назад, SpliterSplit сказал:

А ты их и не найдешь, земля там генерируется по карте высот. Текстурируется и заселяется травой если надо. Карта высот - это png формат, либо dds. Но оно тебе в 3DMax не поможет никак, потому что тебе не известны координаты конкретной ячейки.

но в городе они есть

Share this post


Link to post
2 часа назад, Rihterday сказал:

печально

Посмотри вот на эту утилитку: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4727

Вроде как это то, что тебе надо.

Скрытый текст

Oscape is a tool which extract to, and converts landscapes in .raw/.pgm/.stm-format into NIF/BTR-files and surface-textures (color-map, normal-map and height-map).

 

 

Edited by Axary

Share this post


Link to post
49 минут назад, Axary сказал:

Посмотри вот на эту утилитку: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4727

Вроде как это то, что тебе надо.

  Показать содержимое

Oscape is a tool which extract to, and converts landscapes in .raw/.pgm/.stm-format into NIF/BTR-files and surface-textures (color-map, normal-map and height-map).

 

 

спасибо, попробую

Share this post


Link to post
В 29.11.2018 в 18:08, Rihterday сказал:

спасибо, попробую

Ну и как оно, получилось запустить оскейп с SSE? У меня вот такая вот шляпа выходит.

И началось это после того, как я с установленным репачным ЛЕ, параллельно установил стимовский SSE, создал мод, поковырялся, дошло дело до генерации лод-текстур (ибо в ск лоды полосатые получаются, и то в SSE они вообще не генерируются, пришлось кидать плагин в ЛЕ и генерить там) - и вот те, нате

oscape1.jpg

oscape2.jpg

Edited by verflught

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...