Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Caiena

Радио. Как добавить и настроить Звук.

Рекомендуемые сообщения

Итак, хочу поделится с тем, кто хочет что-то сделать, но не знает как.

Это о нас, о Чайниках! :classic_biggrin:

 

Да, в качестве примера, я буду рассматривать Мод, который выложила тут же на сайте.

 

Речь пойдет о Звуке. Но в этом уроке Звук, это музыка, которая звучит из радиоприемника.

Хотя, кто вас знает, вдруг вы вместо песен, напихаете туда Мычание Ягнят, Аудиокнигу или выступление Президента Дональда Фредовича.

Нус, приступим...

 

1. Для начала, нам нужно открыть в Редакторе FO4Edit файл Fallout4.esm.

2. Разворачиваем ветку  Fallout4.esm, клацнув на плюсик, и ищем Строку Sound Descriptor и открываем ее плюсиком.

3. Сортируем, для удобства, содержимое колонки Sound Descriptor, щелкнув по EditorID.

4. Теперь нам нужно найти записи, которые касаются Радио Института, так же известного, как Радио Классика.... Классик?... Ну, короче, где в оригинале Игры, постоянно кого-то пилят смычком.

 

Примечание: Да, да, в этом же Списке находятся и Ссылки на Радио Даймонд-Сити и Минитменов. Как и прочая всякая звуковая вкуснятиня и хрень. Но согласитесь,  было бы странно в качестве примера использовать отредактированное Радио Института, а описывать Радио Свободу.

 

5. Ага! Вот оно! Нашлось.. Целая куча строчек, в заглавии которых стоят буковки MUSRadioInstitute...

 

702.thumb.jpg.fe39a3264136f88283c332542b6df435.jpg

 

Примечание: Чтобы не возникало глупых вопросов, отвлекающих от Великой Сути, упомяну, что MUSRadioInstitute - это принадлежность к данной Радиостанции. А хрень, которая следует дальше, просто название музыкального Трека. Так что, если вам попадутся Буковки, типа, MUSRadioMinutemen или MUSRadioDiamond, надеюсь вы будете знать, что делать.

Примечание к Примечанию... Вот, мне просто любопытно, что вы можете сделать, если вам на глаза попадется MUSMagnolia? :classic_smile:

 

6. Значит мы, методом "Научного Тыка" определили, что Радио Института имеет в своем  Sound Descriptor Трек-листе всего 37, да простят меня ценители Классики, завываний. Истинные Мюломаны давно уж эту хрень заменили на произведения Leo Moracchioli.

 

Но мы ничего менять не будем. Мы будем исключительно добавлять!

 

Лирическо-Техническое Отступление:

Чтобы добавить музыку, ее, эту самую музыку, нужно иметь в достаточном количестве. Не сочтите меня за Идиотку, просто вот таким косноязычным методом, я пытаюсь вам объяснить, что любой Звук, который используется в Игре, должен проходить предварительную Обработку. Не нужно верить Работникам Беседки, что они делали всю озвучку при помощи Creation Kit. Только представьте себе картинку маслом, когда приглашенные Актеры, для озвучки Игры Всех Времен и Народов, усаживаются перед обычным ноутом, где-нибудь в офисе Беседки, и в обычную Гарнитуру бубнят слова, записываемые  Creation Kit.

А что? Вполне в Духе Времени и Оптимизации Производства. Не нужно тратится на Звукостудию, Звукорежиссеров, да на нормальный микрофон, в конце концов!

А в итоге, мы слышим в любительских модах, как кто-то орет шепотом, кто-то шепчет, да так, что слышно как стул под ним скрипит. То Звук, как из унитаза, то эхо какое-то..

Иными словами, все, что касается Предварительной Обработки Звука, будет описано ниже, отдельным Уроком.

 

Итак, мы видим, что на каждую строку слева, приходится ссылка на один Звуковой Файл справа.

Непорядок. Игра, когда думает какую песню выложить в "эфир", по какому-то хитрому рандомному алгоритму перебирает 37 записей, из тех, что находятся слева в Sound Descriptor. Далее, понятно, если в каждой записи MUSRadioInstitute_ххх находится один  MUSRadioInstitute_ххх.wav, то он воспроизводится и будет.

Наша цель проста. Сделать так, чтобы Звуковых Файлов (ссылки справа) было больше чем Один. Тогда, Игра выбрав какую-то запись MUSRadioInstitute_ххх, из тех что слева, обнаружит, что справа не один файл, а несколько и воспроизведет "случайный" звуковой файл. Я не берусь утверждать как именно это работает, но работает. Проверено.

 

Примечание: Разумеется, термины "Справа" и "Слева", уместны лишь в работе с Редактором FO4Edit, который в таком виде представляет данные Игры. Открыв Creation Kit, вы обнаружите, что все далеко не так просто.....

 

Что же, продолжаем. 

Я решила поступить следующим образом. В каждую "левую" MUSRadioInstitute_ххх запись, буду добавлять несколько файлов (где-то Один, где-то пять, или семь, неважно), но одного и того же Исполнителя. Мне показалось, что так будет красиво выглядеть!

Ниже на сриншоте, наглядно показано где и в каком порядке щелкать мышью:

 

1351893514_2019-02-0701-43-39.thumb.jpg.d59e7a2a711c27e90f8b0cc626a63038.jpg

Далее, в таком же духе, пока, как я уже говорила, не надоест. Вот мне, например, надоело и я остановилась. Потом может еще чего добавлю..

 

На что хочу обратить Ваше Внимание!

В правой части, внизу, будет находится очень важная и нужная Настроечная Строчка, которая буде тазываться Static Attenuation (db). Правее этих буковок, будет находится какое-то цифровое значение. Смотрим:

275810804_2019-02-0701-59-17.thumb.jpg.02bd0a9e8e8166b586daca325942b7c6.jpg

 

Таким образом, здесь можно выставлять громкость для всех файлов в данном конкретном Списке. Для других Списков Sound Descriptor присутствуют свои значения. Они могут быть одинаковые, а могут и различаться. Например, громкость всей музыки в Радио Института установлена в 9.690000 db, тогда как вся музыка Радио Даймонд Сити установлена в 12.780000 db.

Для тех, кто в бронетранспортере, поясню, чем БОЛЬШЕ значение - тем ТИШЕ громкость. При значении "Ноль", будет Орать, при значении 20.00000, скорее всего вообще ничего слышно не будет.

Короче, кто в теме, и так знают, кто не в курсе, просто поверьте на слово.

Я Сама не музыкант и не звукорежиссер, и хоть в Отрочестве неистово терзала Гитару, уверяю, вам повезло, что вы этого не слышали! :classic_laugh:

 

Вот, на этой жизнерадостной ноте, данный Урок можно считать законченым.

От всего Сердца хочу всем пожелать Успехов в Труде и Заработной Плате! :classic_smile:

Удачи!

Изменено пользователем Caiena
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэк, тэк, тэк... Продолжаем продолжать.

 

Здесь, как я обещала Постом выше, я расскажу что такое Предварительная Обработка Звуковых файлов. Не стоит пугаться, тут нет ничего заумного и сложного. Все объясню и разложу по полочкам.

 

Итак, первое, что нам понадобится - это Звуковой Редактор. Лично я, перебрав в свое время кучу всяких программ, могу сказать с уверенностью, что вам нужен Audacity.

Так, всех желающих блеснуть умом в виде Adobe Audition и прочих Sound Forge, попрошу умерить свой пыл. Мы вас любим и знаем, что вы самые самые умные на свете! По сему, не мешайте Чайникам приобщаться к Знаниям.

Ну, типа, навели порядок в наших нестройных рядах и продолжаем.

Так чем же хорош Audacity, спросите вы. А тем, что для непрофессионала, его функционала вполне достаточно. Удобный, русский Интерфейс и 100%-но рабочий необходимый функционал.

 

Теперь, собственно к Функционалу.

Что нам нужно от звука в Игре? Вы не поверите, - в Игре тот Звук хорош, который ты не замечаешь! Забавно, да? Но на самом деле это именно так и есть.

Поясню свою мысль. Дело в том, что в Игре (и не только, кстати) мы воспринимаем окружающий Виртуальный Мир, по Картинке и по Звуку. 

Но мы воспринимаем Звук не как звуковые колебания определенной частоты, а как Информацию. Элемент Погружения. Если звук соответствует окружению, то мы его не замечаем, краем сознания считывая лишь Информацию, которую он несет.

 

Например, если два NPC, на равном расстоянии от нас, разговаривают между собой, но громкость слов одного явно выше чем громкость второго, мы на это тут же обращаем внимание, понимая, что какой-то муд... ленивый человек, делая свой мод, не удосужился сделать Нормализацию звука. Нормализация, в переводе на общечеловеческий, это уровень громкости. Ко всему прочему, может присутствовать фоновый шум, который, находясь в Диалогах, просто ухо режет. Могут присутствовать различные искажения звука, типа, дребезг или эхо.

Так вот, чтобы звук всегда соответствовал игре, мы и научимся производить некоторые нехитрые операции в Звуковом Редакторе Audacity.

 

Черт, еще и урок-то толком не начала, а уже утомила всех... 

 

А, ладно! К рассматриванию в данном уроке будет взята версия Audacity 2.3.0. От версии к версии в интерфейсе что-то может меняться, но не настолько чтобы запутаться.

 

Итак, вы скачали и установили Редактор. 

Далее, в уроке, я буду использовать один из файлов, который есть в Моем Моде Radio AddSound Caiena. (Эээ, кто не хочет, скачивать не обязательно! :)

В Audacity открыть файл можно просто перетащив на него трек мышкой.

Например, у меня есть трек 01 A Matter of Trust.mp3. Перетаскиваю на окно редактора, и он там открывается.

936490579_2019-02-0703-20-36.thumb.jpg.4eb68a6d126399e1a28fd0605e86711c.jpg

 

Собственно говоря, далее, нам нужно сделать четыре действия.

1. Применить Лимитер.

2. Сделать Нормализацию.

3. Применить Компрессор.

4. Сохранить файл в формате .wav

 

Именно в таком порядке. Почему именно эти Инструменты и почему именно в таком порядке, я объяснять не буду.

От моих объяснений Профи будут ржать до икоты, а вы всё одно не поймете. Кому охота докопаться до сути, идите к Звукорежиссеру, он все расскажет. Моя задача объяснить Зачем и Как это делается.

 

Эээ, собственно, да как?

 

1. Первое и самое важное, это щелкнуть мышкой слева от изображения Треков. Таким образом мы выделим все данные. Так как те инструменты, которыми мы будем оперировать работают со ВСЕМИ ДАННЫМИ, то хочешь не хочешь, а выделять придется:

802054405_2019-02-0703-32-33.thumb.jpg.3c87ce5cdf6bd782d2b6d83b6a0cb51c.jpg

 

Все, самое сложное позади, теперь можно спокойно заканчивать.

Все три Инструмента, которые мы применим по очереди, находятся в Меню Эффекты.

1011364379_2019-02-0703-37-45.thumb.jpg.4752c66efbe28fbe4b3f9356d620dbc8.jpg

 

1. Начинаем с Лимитера. У нас выделено все, помним, да?

Щелкаем по строке Лимитер...

открывается вот такое окошко:

217190019_2019-02-0703-42-30.jpg.5dae295aa42b6daf6f1cdf0e035bb52c.jpg

В окошке находятся какие-то непонятные Слова, Цифры и Ползунки.

Теперь, ВНИМАНИЕ!

Ничего не трогая, осторожно, ме-едленно, подводим Мышку к кнопочке ОК и быстро щелкаем по ней!!

Фуу, вот мы и применили Лимитер...

Хорошенько запомните последовательность действий. Она нам еще пригодится. Целых Два раза!

 

2. Нормализация...

 1424605969_2019-02-0703-48-19.jpg.1d35156baba8ed13a36fbbff26df85a3.jpg

 

Сейчас проверим вашу Память. Все помним? Ничего не трогая, аккуратно щелкаем по кнопке ОК.

 

3. Компрессор.

69267735_2019-02-0703-50-15.thumb.jpg.bce62c6203d7b3a609f539f44387709e.jpg

 

Ну, понятно, да. Ничего не трогая, кнопочку ОК.

 

Все. Мы все сделали. Так что, хорошая Программа, а?

Не, ну Профи, конечно, тут же налетят, начнут тыкать мышками... Мол, Децибелы подбери, Время Атаки сдвинь.... Ты что делаешь! Да кто так Время затухания выставляет!!?

Ребят. Честное, Благородное. Я уже много звуков всяких разных запихнула в Фоллаут, и не только в него.

Уверяю вас, в подавляющем числе случаев, установки по умолчанию - то что нужно.

А если попадется проблемный файл, готовых рецептов не найдете. Все придется на глаз, ну, в смысле на слух...

 

Так, теперь переходим к самой последней операции, то бишь сохранению нашей работы.

Сохраняем следующим образом. Идем в меню Файл и выбираем там Строку Экспорт -> Экспорт в WAV

192898118_2019-02-0704-00-25.jpg.60870d8eacf9eb10a694fc0ed60cc5d6.jpg

 

Все сохраняем в WAV, проверив что это именно так и есть.

 

1737832085_2019-02-0704-02-48.thumb.jpg.c06fe29450738bd421dcb0c44ea5a73a.jpg

 

Вообщем-то, сам Урок на этом и закончен. На этом можно было бы и остановиться, но немного подумав, я решила сделать небольшое ПыСы..

 

Итак, Шумодав! Страшное слово. Самый простенький Шумодав в Audacity, простой только в применении. Алгоритмы там еще те.. Впрочем, нас это не волнует.

Шумодав следует применять когда в файле звука явно присутствует постоянный, ровный (без всплесков) шумовой фон. Запись на микрофон частенько это демонстрирует. Ну, ребят, у кого какой микрофон, однако!

Впрочем, фонить могут провода. Какие-то наводки в компьютере. И прочее.

Тут нужно четко понимать, что уровень фона, не должен превышать полезный сигнал. Например, если фон немного прослушивается между словами, то его скорее всего можно будет убрать без особых последствий. Если фон явно прослушивается в словах, то проще купить новый микрофон, чем так мучится. Ну, или попытаться найти причину шума. Обычный шумодав, тут точно не поможет.

 

Но когда шум невелик, делаем следующее:

1. Открываем файл в Редакторе.

2. Изучаем График звука.

Если видим нечто подобное, то делаем шумоподавление.

 

236375681_2019-02-0704-22-44.thumb.jpg.e2ac3a2745ae018b6c60d20844038c06.jpg

 

Последовательность действий следующая.

1. Выделяем мышкой шум. По идее, чем больше участок удастся выделить, тем лучше отработает алгоритм чистки.

Смотрим, чтобы сюда не попал Полезный Сигнал. Если есть всплески, по возможности, лучше их исключить.

2. Идем в меню Эффекты и выбираем Инструмент Подавление Шума.

3. В открывшемся окне, щелкаем кнопку Получить Профиль Шума. Окно закроется само.

4. На этот раз, щелкаем мышкой слева от графика звука, чтобы выделить весь Трек.

5. Опять идем в меню Эффекты и выбираем Инструмент Подавление Шума.

6. На этот раз щелкаем по кнопке ОК.

 Слушаем и наслаждаемся...

 

Если вы обратили внимание, во всех инструментах, что были мной описаны, тотально применяются Установки по Умолчанию.

На самом деле все очень просто. Если вы не понимаете что и как надо менять в каком-то инструменте, пользуйтесь тем, что вам предлагают. Тем более, что все это работает вполне прилично.

Если же вы хорошо разбираетесь в вышеописанных вопросах, тогда уже я не понимаю, какого черта вы тут делаете.:classic_biggrin:

 

Вот и все, что я хотела вам поведать на сегодняшний день. Ночь.. Ну... 

Всё, пока!

 

Изменено пользователем Caiena
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба картинки заливать на наш сайт. На других их рано или поздно удалят

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Caiena музыка в радио это огромная проблема для ютуберов. 

Ютуб жёстко банит за лицензированую музыку в видео. А в ф4 нет стандартных возможностей выключить все радиоприемники.

Видеоблогеры были бы очень благодарны если бы появился мод отключабщий все радиоприемники в Содружестве и DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aplayer , ну что за беда-то такая! 

Я тут пол-ночи распиналась, как музычку добавить\разнообразить, а оно во-о-он чего......

Убирать оказывается надо.... :classic_biggrin:

 

Черт, я наверно не фига не ютубер, поскольку не поняла о какой именно музыке идет речь.

Ну, всегда же можно сделать пустые Звуковые файлы вместо родных Треков и не ставить моды, добавляющие музыку.

Параметром Static Attenuation (db) поиграться, наконец. В чем именно проблема?

Нет, я точно что-то не поняла о чем Ты.....

 

ЗЫ. Самая восхитительная фраза, услышанная мной у "Ютубера" - люди начинают скучать в Фоллаут 76....

       3,14-здец какой-то.....

Изменено пользователем Caiena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для стримеров важно, а для простого пользователя нет. Когда человек записывает стрим, то в начале ставит заглушки на музыку, потому что в последнее время мододелы стали ставить в моды музыку на которую есть авторские права, и ютуб просто удаляет такие видео или звук. Одному стримеру даже за квакание лягушек в моде Сталкер, предявили нарушение авторских прав, а потом в добавок за звуки грома и молнии :classic_biggrin: вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ютуб сейчас делает по другому. 

Если обнаруживается лицензионная музыка, то монетизация видеоролика целиком и полностью идёт в пользу правообладателей звука. А стримеру только лайки и больше ничего.

 

Не даром в Fallout 4 убрали возможность отключать радио. Там вся музыка защищена авторским правом. Стримеры и прочие ютуберы заработали для них не мало денег.

 

@Caiena стримеры и ютуберы обычно не обладают достаточной квалификацией, чтобы самостоятельно убрать звук. Они были бы очень рады если бы появился готовый мод на выключение всех приемников игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну , не знаю. Это что действительно так важно?

В принципе, можно просто создать файлы с тишиной для всех Радиостанций....

Даже файла esp\esl делать не потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу посоветовать, войти в настройки игры и понизить громкость музыки до нуля. Либо вообще звук до нуля. Наверное как-то так. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SpliterSplit сказал:

Могу посоветовать, войти в настройки игры и понизить громкость музыки до нуля. Либо вообще звук до нуля. Наверное как-то так. :classic_biggrin:

Так и делают, звук до нуля, но тогда вообще ни чего не слышно, вот и делают стримеры всякие заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Caiena сказал:

Это что действительно так важно?

ну в данный момент Фаллоут 4 уже застримили до смерти.

Лично мне смешно было наблюдать как стримеры первым делом бегут выключать радиоприемники. Опасные враги и мутанты подождут - радио это наше всё. Некоторые отмазывались, что им якобы музыка не нравится, некоторые признавались почему это делают...

С появлением наших сборок могут появиться новые стримы.

Порнхаб к музыке относится наверно жестче всех видеохостингов вместе взятых. Он сразу блочит видео если в нем есть хоть какая-то музыка.

 

18 минут назад, SpliterSplit сказал:

Могу посоветовать, войти в настройки игры и понизить громкость музыки до нуля. Либо вообще звук до нуля. Наверное как-то так.

Нет. В ф4 так нельзя. Выше я написал почему это сделано. Все дело в монетизации видеоконтента. Ютуб перестал удалять видео с музыкой, но вся монетизация стала идти в ползу ее хозяина. Стример остается с носом, а его денежки уходят в беседку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Caiena здесь частенько спрашивают как убрать нецензурные билборды. Это значит собираются стримить наши сбрки на ютубе и других видеохостингах с высокой  нравственностью.

Заглушка на радио тоже будет неплохим подарком. Так что оформляйте это как мод в Файлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, aplayer сказал:

... с высокой  нравственностью.

Да чего там, так и пиши с политикой Двойных Стандартов. Типа, - Бензопилой раскромсать Гада? В Мясо? На мелкие кусочки? Хор-р-рошооо!!!

Что, что? Голая коленка? Ой, Ужос, Ужос, Ужос!! :classic_laugh:

 

Мод ушел в Файлы...

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2019 в 09:13, aplayer сказал:

Ютуб жёстко банит за лицензированую музыку в видео.

банит только в тех случаях, если автор видео поставил галочку - получать денежку за просмотры. Короче если при выкладывании видео поставить галку, что видео не несёт коммерческого характера - можно вставлять в него любую музыку и владелец лицензии будет знать, что ты ничего не заработаешь на данном видео, где использована его музыка, и будет спокоен.

Короче алчность и жадность - порождает только алчность и жадность. Прошли те времена, когда видео выкладывали лишь для развлечения, теперь каждый впихивает рекламку, и 

В 07.02.2019 в 19:36, aplayer сказал:

бегут выключать радиоприемники

чтоб видео не забанили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2019 в 20:47, aplayer сказал:

@Caiena здесь частенько спрашивают как убрать нецензурные билборды. Это значит собираются стримить наши сбрки на ютубе и других видеохостингах с высокой  нравственностью.

Заглушка на радио тоже будет неплохим подарком. Так что оформляйте это как мод в Файлах.

билборды можно замыливать, а если соблюдать описанное мной выше, то и музло выпиливать не потребуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, verflught сказал:

музло выпиливать не потребуется

Музыку из радиоприемников выпиливать придется в любом случае. Там она вся авторская. Стримеру тоже кушать хочется.

Я сам часто игровые стримы смотрю. Иногда это бывает интереснее чем самому играть.

Например совсем недавно Новое Метро 203х играть начал, а потом некогда стало дел навалилось, так на ютубе и досмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, aplayer сказал:

Например совсем недавно Новое Метро 203х играть начал, а потом некогда стало дел навалилось, так на ютубе и досмотрел.

Это как отправить жену к соседу, что бы они записали видео как трахаются, а ты на работе посмотришь :classic_biggrin:

Для меня игра, если интересна, это погружение и свобода собственных действий, а не ограниченных другим человеком, иначе и игры ставить незачем.

10 минут назад, aplayer сказал:

Стримеру тоже кушать хочется.

стример не должен зарабатывать только этим, если он не безногий, или инвалид (тут еще можно понять), в остальном это не оправдание. Лет 6 назад в ютубе не было такой навязчивой рекламы. В любом случае выложить в ютуб видео с обзором на игру так, что бы ютуб не забанил его за музыку - способ есть, вот о чём я хотел сказать.

p.s. Так или иначе блогеры заполонили и пусть зарабатывают, как хотят, то что они делают, это по сути журналистика, только частная, где он автор, а ютуб - издатель.

  • Не понравилось (-1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@verflught а знаешь ли ты, что в мире существует очень много людей у которых нет такой машины чтобы даже в ванильный Fallout 4 поиграть.

Зато есть стримеры которые выкладывают полные прохождения. Многие эту игру могут только на видео посмотреть.

Поэтому я не против чтобы люди на этом видео подзаработали.

 

Энтузиазма обычно на долго не хватает ни у кого. А людей с хорошей дикцией, умением на лету хорошо комментировать игру, с хорошей записывающей аппаратурой, видео 4к 60фпс не так уж и много. Пройдет он две-три игры на голом энтузиазме и до свидания. И останется тебе смотреть как всякие придурки рыгают и чавкают в двухсотрублевый микрофон. Такого шлака на ютубе намного больше чем профессиональных стримеров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aplayer сказал:

а знаешь ли ты, что в мире существует очень много людей у которых нет такой машины чтобы даже в ванильный Fallout 4 поиграть.

это говорит о том, что эти люди еще учатся в школе, либо взрослые, которым в жизни надо что-то менять.

4 часа назад, aplayer сказал:

Энтузиазма обычно на долго не хватает ни у кого. А людей с хорошей дикцией, умением на лету хорошо комментировать игру, с хорошей записывающей аппаратурой, видео 4к 60фпс не так уж и много. Пройдет он две-три игры на голом энтузиазме и до свидания. И останется тебе смотреть как всякие придурки рыгают и чавкают в двухсотрублевый микрофон. Такого шлака на ютубе намного больше чем профессиональных стримеров.

я ясно дал понять, что стримы меня не интересуют. Нет ничего тупее, чем смотреть 2 часа как кто-то играет в компьютерную игру. Я могу посмотреть 10-20 минутный обзор, что бы понять - интересна для меня игра, или нет, что бы поиграть в неё, не более.

 

Да, конечно приятно слушать хороший звук, конечно приятно наблюдать хорошую картинку, и когда автор повествует по делу. Но ведь тех, кто делал обзоры на игры и фильмы и 6 и 10 лет назад было достаточно, и все они получали копеечку от ютуба с просмотров, но такого доната, как сейчас с принудительной рекламой - не было. Не знаю как кого, но меня это жутко раздражает.

 

У нас разговор немного ушел в сторону. Ты о стримерах и их заработке. Я о том, что на ютубе есть способ загрузки видео, содержащего, или нет музыку, без опасности, что видео удалят. Так или иначе, если какой-то стример решил подзаработать, играя в Ваши сборки, то пусть тогда сам музыку из игры и выковыривает. В любом случае Реклама для ресурса, за счёт этого, так себе - билбордов нет, обнажёнку показывать нельзя, анимации тоже, кругом цензура, от слова adult только первая буква в ссылке под видео "amlgames..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...