Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

Постоянная переводчица МССС KuriXarya, наконец, дала реакцию и дала новые изменения применительно к меню с уже переведенными новыми строками, перевод уже отдан  DeaderPool.

 

МС Читы
Добавлены несколько новых состояний погоды, пришедших в игру вместе с дополнениями (например Snowy Escape).

МС Секс
Разрешить контроль рождаемости (Allow Birth Control) - если Включено, опция "Контроль рождаемости" будет доступна в меню сима. По умолчанию: Включено.

МС Командный центр
Сбросить настройки (Reset Settings) - открывает список всех модулей МС, где можно выбрать нужный модуль и сбросить его настройки к состоянию по умолчанию. Также есть возможность сбросить все настройки МС (Reset ALL Settings). Перед этим требуется ВСЕГДА сохранять игру, а после выполнения - перезапустить ее, чтобы новые настройки вступили в силу. Помните, что некоторые настройки (например, возраст, скорость времени в игре, максимальный размер семьи и пр.) сбиваются после перезапуска игры, результат - симы быстро стареют, поведение игры изменяется при возвращении к дефолтной скорости, в семьях с числом симов больше 8 исчезнут лишние симы. Если в вашей игре произошло что-либо подобное, то можно изменить настройки по желанию и выйти без сохранения. При следующем запуске игра вернется к состоянию, которое было до сброса настроек. В папке, куда установлен МС, создается копия исходного mc_settings.cfg под названием mc_settings.cfg.bak.
Собственные действия (Self Command) - находится в меню сима/МС Управление, теперь сим сможет выполнять самостоятельные действия. В отличие от обычной опции МС Управление, для нее не требуется целевой сим и действия не должны быть связаны с каким-либо симом (например, отрыжка, отжимания и т.д.).
Добавить часть отношений (Add Relationship Bits) - находится в меню сима/Отношения, позволяет добавлять симу отношения. Работает для отношений, которые отображаются в профиле сима. Обратите внимание, что они не требуются для игровых эффектов и никак не влияют на родословные. В основном они полезны при создании историй. Родственные отношения (Family Bits) - это то, что может иметь какое-либо значение (сын, дочь, кузен и т.д.). Эти отношения не постоянны и могут быть удалены в любой момент при проверке игрой генеалогического древа, когда, например, выяснится, что симы на самом деле не кузены.

МС CAS
Копировать / Вставить фигуру (Copy / Paste Physique) - позволяют копировать фигуру одного сима и заменить ею фигуру другого сима. Симы должны быть одного пола. У детей копировать/вставить можно только детям. Изменяется только фигура, внешность не затрагивается. Опция находится в меню сима/ МС CAS/ "Копировать/Вставить".
Использовать детали кожи родителей (Use Parent Skin Details) - позволяет детям наследовать детали кожи одного или обоих родителей (веснушки, родинки и пр.). Функция сработает, когда ребенок станет подростком. Если у родителей, например, разные виды веснушек, то 50/50, что ребенок их унаследует.

================
* Большинство ошибок теперь фиксируются в mc_lastexception.html (до этого часть из них попадала в указанный файл, а часть - в mc_cmd_center.log).
* Исправлена ошибка, возникавшая при удалении романтических отношений.
* Исправлена ошибка, возникавшая с уведомлением о рождении у NPC ребенка от активного сима, когда заданное количество потомков превышало значение EA, по умолчанию равное 3.
* Исправлена проблема с копировать/вставить внешность сима из библиотеки существующему симу, если в семье, из которой импортируется сим, имеется более одного сима с тем же именем. В любом случае всегда будет использован первый сим из семьи. Подсказка: если вы собираетесь вставить сима из библиотеки, убедитесь, что в вашей семье нет симов с таким же именем.
* Исправлен редкий случай, из-за которого МС Беременность мог заблокировать игру, когда игрок выбирал мужской пол для будущего ребенка. Чаще всего это было вызвано тем, что у беременной симки планировалась девочка после игровых воздействий, таких как определенная пища или музыка. В этом случае модуль МС Беременность зацикливался на бесконечных попытках завести ребенка мужского пола, которого никогда не будет. Автор немного изменил код, управляющий этой ситуацией, а также добавил счетчик для создания потомства при беременности, который допускает до 100000 попыток изменения пола плода. При превышении этого значения игрок получит уведомление, а информация об этом будет записана в mc_cmd_center.log.
* Исправлена ошибка, когда серво считался взрослым симом, и это позволяло остальным симам переезжать в другой дом, оставляя на лоте одинокого серво (или с детьми).
* Внесены изменения в опции "Добавить/Удалить баф". Раньше просто открывался список мудлетов, теперь же появляется диалоговое окно, в котором можно ввести название бафа для фильтра поиска (например, Buff_Trait_Cheintage). Если оставить это окно пустым, то откроется обычный список мудлетов, как раньше.
* Доработана опция "Сложность развития дружеских отношений", теперь в соответствии с настройками будут расти и дружеские отношения, а не только романтика.
* Настройки опции "МС Настройки" теперь будут указываться в mc_systeminfo.html, это сделано для удобства работы службы поддержки на канале автора.
* С дополнением Paranormal в игру добавились особые симы - Bonehilda и Guidry. Автору пришлось обойти некоторые функции, которые нельзя запускать на необходимых для игры симах, внешний вид которых не должен меняться. Сюда относится и Смерть. Если у вас имеются такие симы, и они выглядят как люди (хотя и не должны), удалите их с помощью МС, игра сгенерирует их вновь, и они будут выглядеть должным образом.
* Исправлена ошибка одного из последних патчей, когда перестала работать функция Копировать/Вставить детали кожи.
* Исправлена ошибка, приводившая к некорректной регистрации отчета mc_lastexception, если в папке Mods у игрока имеется слишком много уровней глубины вложения папок. На самом деле здесь скорее проблема Windows, чем скрипта, но автор добавил несколько кодов, так что отчет должен генерироваться.
* Исправлены другие разные ошибки.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 to Petr541

 "больше не будут домогаться проституток, работающих в стриптиз-клубе"

 

Сорян за возможный офтоп. Не ругайтесь сильно и перенесите в нужный топик этот вопрос.

Никогда не получалось, что бы в стрипклубе, помимо бариста, стриптизерш и уборщиков, работали еще и проститутки. Ставил патреоновские ВВ и Ниса последних выпусков, пробовал даже ставить Hoe it up mode, но нифига не получалось. Не понимаю как. Нужно нанимать их? Они сами придут если выставить свойства участка..? Что только не пробовал - ничего. Где тут подводные камни? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ol50 Самый простой вариант: у стрип-клуба ставите свойство Колл-центр; нанимаете танцовщиц; кодом nisa.slutify делаете некоторых из них проститутками. В стрип-клубе крайне желательно наличие комнат вход в которые разрешен только клиентам колл-центра, иначе могут быть проблемы с автоматическим выбором места для секса.

И еще, все это желательно проделать до того, как стрип-клуб начнет работать. В противном случае в первый день работы все персонажи могут сильно тупить

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DragonBlack сказал:

@Ol50 нанимаете танцовщиц; кодом nisa.slutify делаете некоторых из них проститутками. 

ОК. Колл-центр в свойствах участка я ставил. А вот про код nisa.slutify не знал. Попробую с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему новые анимации Lupobianco (19.02.2021) имеют меньший размер, чем старые?

 

Спойлер

417357590_.thumb.png.834268b2886282e09b08a9ed0d5582a4.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, alexlll сказал:

Почему новые анимации Lupobianco (19.02.2021) имеют меньший размер, чем старые?

Автор свои анимации оптимизировал и разбил по тегам (относительно недавнее нововведение в WW).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... фикс-перевод для Nisa's Wicked Perversions для версии 2.2.2 не найден. Его невозможно скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вальма сказал:

Эм... фикс-перевод для Nisa's Wicked Perversions для версии 2.2.2 не найден. Его невозможно скачать

@Вальма Автор фикса перевода попросил его удалить с сайта по личным причинам. Придётся теперь подождать пока наши переводчики не сделают его обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maksimko12 сказал:

@Вальма Автор фикса перевода попросил его удалить с сайта по личным причинам. Придётся теперь подождать пока наши переводчики не сделают его обновление.

Кто автор фикса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deaderpool поделился списком дел для будущего релиза MCCC

Спойлер

FEB 26, 2021 AT 4:06 AM

 

MCCC 8.1.0 TO DO List

Today's update from EA had no impact on MCCC.  Version 8.0.0 is still working perfectly fine.  As always with any EA update, if you're getting having issues and need support, you need to go to the Discord server for support because we don't provide support here on Patreon!

Here's the list of features I plan to get to for 8.1.0.  I still have a pretty long "research if this is a bug" list to go through, not including anything that may come-up from the update today that EA snuck in that we didn't notice.

  • Allow Ghosts to have relationships set with the active Sim.
  • Research if university organization decay can be stopped with a flag like relationship/motive decay?
  • Research if I can add a setting to let children pay bills/take care of babies.
  • Add a "put pet up for adoption" command like we have for children that will have them automatically adopted by a household in the world.
  • Add a "max pets per household" or "max strays adopted" setting for MC Population so when stray move-in enabled, households will not be filled-up with strays, instead of getting married/having kids.
  • Add points for witches in the same manner that it exists for other things like vampires.

 

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже известный из новых аниматоров Fouyaya стал дорабатывать базовые анимации ЕА и заменять их своими собственными. Он считает, что такие замены способствуют большему юмору в игре.

Fouyaya Alternate Mischief Interactions 1.0.0

Этот мод заменяет 4 анимации озорства базовой игры авторскими.

В результате он создает 2 новых вредных взаимодействия:

 

1. Fartface , более личная версия ядовитого взаимодействия с облаком.

WarlikeSpryBighorn-size_restricted.gif.ef88dd4895f666b9404ae2fb96d71547.gif.7a1989133fcbf18c47ba579823fd4816.gif

image.thumb.png.a3dbc37de489da53ba1412646e14428b.png 

 

2. Nutcracker, быстрый удар в пах.

image.thumb.png.417388bcc5353c81382b8c77317915a3.png 

 

Как стандартные взаимодействия озорства, оно может быть либо неудачным, либо успешным в зависимости от уровня умения озорства сима lvl и озорства и логических навыков цели.

image.thumb.png.7c2564bcb3dbb5c5d324006cc7dd3881.png

Сделано 2 версии этого мода

 

«fouyaya_mischief_interactions» заменяет « трюк с звонком » на « fartface» и « scare » на « nutcracker» (оба навыка озорства 1 уровня)

 

«fouyaya_mischief_interactions_highlvl» заменяет «slap em silly» на « fartface » и «air horn» на « nutcracker » (навыки озорства 9 и 10 уровней)

 

ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ПАКЕТОВ!

 

Какой из них вы выберете, зависит от вашего игрового вкуса.

Мнение автора: highlvl  лучше подходит для развития навыков озорства в sims 4, а также для анимации пост-взаимодействия. (например, симы, как правило, больше злятся, чем счастливы после того, как их пинают в пах), однако это также означает, что только озорные симы высокого уровня могут выполнять эти взаимодействия.

  • Лайк (+1) 3
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maksimko12 сказал:

Обновлён мод:

WickedWhims V165.1 (06.03.2021) http://www.simfileshare.net/download/2392866/

Журнал изменений:

  Показать контент

image.thumb.png.bd3a1777acf595dd40d50e6a44cb4829.png

v165.1

  • Fixed rare errors after loading the game or after travel
  • Fixed errors after loading a save with active sex occurring
  • Fixed asking for sex dialog showing up with peeping Sims

 

См. заглавную тему

Ну, еще десяток патчей и можно переводить... )

  • Лайк (+1) 3
  • Посмеялся (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korso, шаблон для переводчиков изменился. Он теперь от 4 марта, а перевод от 27 февраля.

Шаблон под будущие Patreon-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

     Наших милых участниц клуба SIMS вся мужская половина клуба поздравляет с самым                                        прекрасным праздником из всех, женским

                     ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!

      Желаем вам нежности, тепла, любви, которую вы                                                                      достойны.

 

image.thumb.png.e1d685f9b882aec4c62ba0d48a46bc65.png  753279969.thumb.gif.938659f026ee3fe11cab2b847f97396e.gif

  • Лайк (+1) 25
  • Спасибо (+1) 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сведения: для Basemental Drugs 7.13.165 последний имеющийся здесь перевод не совместим, всё будет на английском. Примите это к сведению перед тем как обновляться.

Последний имеющийся здесь перевод для Nisa's Wicked Perversions, полностью соответствует версии Nisa's Wicked Perversions 2.2.4ba.

Изменено пользователем maksimko12
  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последних версиях WW появилась функция "time limit & climax Finish" я так понимаю с ее помощью можно задавать продолжительность секса в конце которого воспроизводится climax анимация. Это не работает, какую бы продолжительность секса я не выставлял, он всегда длится 3 минуты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, alexlll сказал:

В последних версиях WW появилась функция "time limit & climax Finish" я так понимаю с ее помощью можно задавать продолжительность секса в конце которого воспроизводится climax анимация. Это не работает, какую бы продолжительность секса я не выставлял, он всегда длится 3 минуты. 

 

Продолжительность в этом случае надо указать не в верхнем окошке, а внизу (Длительность секса), т.к. по умолчанию там установлено именно 3 минуты.

 

WW1.png

 

WW2.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexlll Перевод: секс заканчивается после анимации оргазма ИЛИ после того, как закончится указанный временной промежуток. Посмотрите, у вас анимация оргазма раньше не происходит?

 

Это, судя по всему, предохранитель, чтобы анимации, у которых пока нет завершающей стадии таки заканчивались. Иначе они могут и бесконечно проигрываться.

Изменено пользователем Korso
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korso  Анимация останавливается сразу после огразма. Тут явная ошибка, зачем Турбодрайверу  дублировать функции?  Идея то отличная, (секс продалжается заданное время и заканчивается анимацией оргазма). Может быть есть возможность написать ему через  Patreon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, alexlll сказал:

@Korso  Анимация останавливается сразу после огразма. Тут явная ошибка, зачем Турбодрайверу  дублировать функции?  Идея то отличная, (секс продалжается заданное время и заканчивается анимацией оргазма). Может быть есть возможность написать ему через  Patreon?

Это не ошибка, это принудительное завершение цикла анимацией секса, ЕСЛИ в очереди отсутствуют анимации оргазма. Она не дублируется. Допустим, у меня стоит установка "заканчивать после анимации оргазма", но в данной цепочке анимаций - оргазма нет. В этом случае анимации секса будут зациклены и будут длиться бесконечное количество времени. Данная функция принудительно остановит анимации спустя указанное время в длительности ниже, ЕСЛИ в цепочке анимацией не найден оргазм. 

Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

 

А теперь о неприятном: о переводах.

 

Те, кто пользовался моим переводом Нисы, могли заметить, что я на него забила. Произошло это вскоре после вот этих постов: 

Спойлер
В 12.05.2020 в 23:48, Matilda-SI сказал:

Korso. Прилагаю пустое окно NWP.  Раздел настройки. 

IMG_20200513_012002-2.jpg

В 13.05.2020 в 00:11, Korso сказал:

А вы с LL или перевод для публичной версии не ставили? Потому как перевод ниже заголовка-то мой. А вот заголовок не мой.

 

Вот так выглядит заголовок моего перевода:

 

CIvletN.jpg

Достался от прежнего переводчика, находится в той части, до которой я с обновлениями еще не добралась.

 

Вот где-то тогда меня посетили сомнения. Хотя и смутные. Могли кому-то еще в голову прийти эти "пташки" вместо "птичек"? Могли. А могло в голову прийти слово "показушный"? Вместо тучи синонимов. Мнимый, кажущийся, напускной... тысячи их. Ну, допустим, да, мало ли, у кого разговорный фон такой же. Но... Ладно, это отдельные слова. Но когда эти слова складываются в целые предложения, все выглядит совсем иначе. Я не буду выкатывать весь список. Покажу лишь пару из многих. А полный список сделаю под настроение. В конце концов, перевести WW мне приоритетней, чем тыкать палкой во всякое... Да еще и перевод Assser нужно отковырять. Не быстро, короче.

 

And, как говорится, so.

1. Дисклеймер.

В оригинале дисклеймер выглядел бы вот так:

THIS WON’T POP UP EVERY TIME!  Greetings and welcome to my mod!  This will only pop up once per my mod's save data.  Now, onto the disclaimer.\n\nAll characters are virtual creations of 1's and 0's only resembling certain aspects of reality but are actually not real!\n\nThis mod contains entirely fictional user-directed scenarios based on virtual characters for adult entertainment purposes.  It shows no real people, places, or events.  The virtual characters are shown participating in CONSENUAL role-play for their own personal virtual satisfaction simulating activities which involve CONSENSUAL sexual roleplay including but not limited to themes involving dominance and submission.\n\nNo physical or virtual people were harmed in the making of this mod.

 

Если бы я переводила его как есть:

Это окно будет появляться при сохранении настроек мода. Все персонажи являются виртуальными созданиями, состоящими из нулей и единиц, только похожими на реально существующих, но на самом деле таковыми не являющимися. Этот мод содержит развлекательные сценарии, исполняемые виртуальными персонажами, и ориентирован на взрослого пользователя. В сценариях не фигурируют реальные люди, места, события. Виртуальные персонажи участвуют по обоюдному согласию в ролевой игре, направленной на их личное виртуальное удовлетворение, и моделируют действия (происходящие по обоюдному согласию), характерные для сексуальной ролевой игры с содержанием элементов подчинения и доминирования. При создании этого мода ни реальные, ни виртуальные люди не пострадали.

 

НО Я ПЕРЕВЕЛА НЕ ТАК.

 

Мой "официальный перевод" после продирания через фантазии Нисы стал таким: 

Мой текст:
[20]: Key 0x809FB438, Flags 0x00 : Привет и добро пожаловать в мой мод! Это уведомление будет отображаться единожды после каждого сброса настроек мода и/или при начале новой игры. Итак, дисклеймер.\nВсе персонажи и события являются вымышленными, существуют только в вымышленном мире игры и не имеют отношения к реальному миру, любое совпадение является случайным!\nМод содержит полностью вымышленные сценарии, ориентированные на взрослого пользователя. В нем не упоминаются реальные люди, места или события. Все отношения между виртуальными персонажами, включая имитацию доминирования и подчинение, происходят по обоюдному согласию и являются частью имитации сексуальной ролевой игры.\nНикто из реальных или виртуальных людей не пострадал.

 

Как можно заметить - он практически целиком переписан. Перестроен под мой вкус. Да, я иногда так делаю. Оставляю смысл, но меняю текст. Иначе мне пришлось бы переводить Нису матом.

 

А вот так это выглядит в переводе Рими:

 

[0FB]: Key 0x809FB438, Flags 0x00 : ЭТО УВЕДОМЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ ВСПЛЫВАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ! Приветствую и добро пожаловать в мой мод! Это уведомление будет отображаться единожды после каждого сброса настроек мода и/или при начале новой игры. Теперь перейдем к отказу от ответственности.\n\nВсе персонажи и события являются вымышленными, существуют только в вымышленном мире игры и не имеют отношения к реальному миру, любое совпадение является случайным!\n\nМод содержит полностью вымышленные сценарии, ориентированные на взрослого пользователя. В нем не упоминаются реальные люди, места или события. Все отношения между виртуальными персонажами, включая имитацию доминирования и подчинения, происходят по обоюдному согласию и являются частью имитации сексуальной ролевой игры.\n\nНикто из реальных или виртуальных людей не пострадал.

 

Отдельного внимания заслуживает версия, выделенная капсом: т.е. Рими или ее подруга, "отлично знающая английский язык" видели, как дисклеймер выглядит в оригинале. Но не стали его переводить с нуля. Они взяли... и взяли мой перевод.

 

Визуальное отображение сходства. Яркими тонами выделено различие, приглушенными - сходство. Но даже если посмотреть на отличия... В двух местах добавлен один знак переноса строки. В третьем - изменено окончание. Красный - мой. Сине-зеленый - Рими.

QyDIJs3.jpg

Каковы шансы, что ПЕРЕПИСАННЫЙ дисклеймер, отличающийся от оригинала будет совпадать во всем с моим? Ноль. НОЛЬ. НУЛИЩЕ ЧЕРТОВО. (Тут должно наступить понимание, что ситуация меня бесит, а почему - это еще в конце допишу.)

 

2. Следующий крупный кусок, где шансы однозначного перевода - то же самое нулище. Цитата из вахи. С примесью фантазий Нисы.

Ниса: 

At the point in time when HARD COCKS can pass through the interdimensional PUSSIES. When CUM takes up the entirety and eternity of space and time, all being DICKED in a neverending ASS TO MOUTH and MOUTH TO ASS cycle as DICKS ENLARGE and FUCK their bodies in quick succession. No one is able to think about anything but the sheer force of the RAMMING rapidly flying literally everywhere in the materium turning the SPACE VAGINA itself into nothing but a sea of automatic FUCKERY.. Then there will be enough COCKS. Or, at least almost.” – {0.SimFirstName} babbles incoherently.  The ‘step daddy’ may no longer be fucking {M0.Him}{F0.her} but {0.SimFirstName}’s mind is now in a perpetual state of being fucked like there are large pink dildos ramming into all the parts of {M0.his}{F0.her} brain which could put up any form of resistance to submission.

 

Я не хочу опять ее ковырять из модов, поэтому просто виз:

Xxt5XZy.jpg

С этого, признаться, я проржалась как конь. Стоило ли просто менять синонимы слова "трахать" на, собственно, три раза "трахать" и один раз на мат, чтобы полностью синонимичную базу-то уничтожить в этом куске? Оставили б уж как есть, после дисклеймера как-то пофиг уже.

Там такого еще есть. На этом фоне пташки с показушностью уже не кажутся такими невинными. 

А вот теперь причины, почему я не просто в бешенстве -  я в ярости.

Я была не в курсе, что данную переводчицу уже обвиняли в этом вот, мне только сегодня скинули ее пост с давлением на жалость. Опираясь на него, я попросила объяснений у нее на предмет "а чойта?", но Рими предпочла морозиться. Поэтому появился этот пост. 

 

Однако, хотелось бы процитировать ее публичный пост: 

"Ведь я трачу не часы, а дни на переводы, потому что я должна убедиться, что правильно передала то, что пишет автор. <...> И муж ругает меня за то, что я не отдыхаю, а целыми днями вожусь с этими переводами..." - нет, Рими, на момент окончания моей переводческой деятельности относительно этого мода - это я тратила дни, чтобы убедиться. И муж меня не ругает - я перевожу, когда он спит. Днем, знаете ли, бывает, что и некогда. Особенно, если ты в длительном отъезде и переводишь с чужого ноута. Так что не давите на жалость, все переводчики с этим сталкиваются.

 

"P.S. Большое спасибо тем, кто окончательно убил во мне веру в людей, всего вам плохого.". И вам, Рими, того же. Потому что веру в людей во мне окончательно убили вы.

 

Я НЕ ЗНАЮ, КОГДА БУДЕТ ЗАПЛАТКА НА WW. Когда успокоюсь. Надеюсь, что скоро. За сим всё. Полный список "совпадений" будет однажды опубликован в моем блоге на тумбе с опорой на мой перевод, опубликованный здесь, и перевод Рими, загруженный вот на эту дату:

0hnGh53.jpg

 

 

 

Просьба к лидерам и модераторам не переносить пост из этой темы хотя бы до следующей недели.

Изменено пользователем Korso
  • Лайк (+1) 19
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рими принесла извинения и попытку объяснения произошедшего (как бы я к этому объяснению не отнеслась), поэтому я скрыла свою претензию под спойлер. Я оставлю ее до полного возможного исправления ситуации, но чуть позже перенесу во флудильню.

Изменено пользователем Korso
  • Лайк (+1) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...