Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, alexlll сказал:

Где скачать перевод для последних версий ww ?

Здесь завтра-послезавтра.

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кусок перевода для WW 164.6 тут и тут.

Устанавливать сверху на перевод с LL.

 

Интересное и неинстересное.

 

  • Турбо решил, что ему болеше не нравятся параметры "Srtring", он хочет теперь параметры "number" и перекопал строки. Хозяин - барин, перевод в этих строках восстановлен.
  • Изменено информирование о наступлении беременности. Ну, если кто-то заметит... )
  • Добавлен еще один период в настройки менструального цикла. В переводе он выделяется стилистически, поскольку наложен на перевод wg: 3 пункта его, 1 мой. В перспективе это будет исправлено в мою стилистику.
  • Симы теперь могут завлять, что им не нравятся мужчины. Или женщины.
  • Динамическое изменение системы привлекательности. Работает по идее так: чем больше симов с определенной чертой в мире, тем менее она привлекательна для остальных. Соответственно привлекательность конкретного сима будет меняться в зависимости от того, сколько симов имеет схожие черты. Включается-отключается в настройках.
  • Настройка количества симов, которые могут автоматически присоединиться с сексу. Максимум - 10. Эдакий ограничитель оргий.
  • Система контекстов и тегов. Контекст - зависимость от ситуации. Теперь анимациям можно проставить теги, по которым может будет выбрать тот тип анимации, который вам нужен. Например для вампиров - анимации с тегом "вампир". Проблема в том, что анимаций очень много, более 10к и теги есть далеко не у всех. Проблему можно решить двумя сопсобами: ждать, когда аниматоры проставят теги сами - процесс уже идет, или проставить самому ручками. Делается это так: shift+клик на занимающихся сексом симах, дальше "похоть", дальше разберетесь. Инфа о перезаписанных тегах хранится по пути C:\Users\имя\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\saves\WickedWhimsMod\sex_animations_overrides в файле personal.json, файлом можно делиться.

Переводческое.

Проблема перевода контекстных тегов... в контексте. 
Некоторые теги будут скорее транслитерированны, нежели переведены. Потому что это термины. Фингеринг - он фингеринг и есть.

Для части тегов я сомневаюсь в переводе, поэтому этот вопрос обсуждаем. Список тегов и возможные варианты - тут. Пример: creampie - можно перевести как кримпай, а можно как "кремовый пирог". Мне вариант с едой не нравится, но если пользователям будет лучше так - поставлю пирожки. Кто вообще не понял о чем речь - сорян, ребят, гуглите.)

Есть теги, которые я не переведу без контекста. Слишком многозначно.

И есть то, что вообще черт знает как переводить, чтобы было понятно, о чем речь.

Изменено пользователем Korso
  • Лайк (+1) 12
  • Спасибо (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Korso сказал:

Список тегов и возможные варианты - тут.

@Korso свой сайт открыли-это прекрасно) Но мы надеемся, что по-прежнему будем видеть ваши новые замечательные переводы и на нашем сайте.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Petr541 сказал:

@Korso свой сайт открыли-это прекрасно) Но мы надеемся, что по-прежнему будем видеть ваши новые замечательные переводы и на нашем сайте.

Я никуда не ухожу 😄

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korso надо это так понимать, что переводы будут размещаться не только на новом сайте, но и у нас тоже как всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Petr541 сказал:

@Korso надо это так понимать, что переводы будут размещаться не только на новом сайте, но и у нас тоже как всегда?

Как всегда относительно основных переводов. Пока что нет причин что-то менять.

 

 

 

Изменено пользователем Korso
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MCCC 8.0.0 ИЗМЕНЕНИЯ

Автор: Deaderpool

Мой перевод с минимальной редакцией.

 

-Исправлена ошибка, возникавшая, когда игроки пытались играть взятым из галереи Симом, сохраненного с образом жизни. Они не могут загружаться правильно из-за ошибок LE. Я добавил обходной путь, позволяющий игнорировать образ жизни и успешно загружать персонажа.

 

-Изменен способ обработки журнала ошибок, поэтому теперь большинство всех ошибок будет попадать в файл mc_lastexception.html, вместо того, чтобы одни ошибки  шли куда надо, а другие mc_cmd_center.log.

 

-Добавлены некоторые взаимодействия в список обхода для MC Control, которые будут генерировать ошибки при попытке создать меню команд NPC, если эти взаимодействия отображались. Взаимодействия касались взаимодействий образа жизни и в любом случае не применимы к NPC.

 

-Исправлена ошибка, которая могла возникать при забытых отношениях для романтических отношений.

 

-Добавлены некоторые новые погодные события, которые были добавлены в различных расширениях Sims 4 (например, Snowy Escape) в MC Cheats для изменения погоды.

 

-Исправлена ошибка, возникавшая с уведомлением о рождении для NPC Sims, у которых родился ребенок от активного Sim, если количество потомков было больше, чем значение EA по умолчанию, равное 3.

 

-Добавлены описания недостающих частей экипировки в выходной файл журнала подробностей экипировки MC Dresser для колец для губ, носа и бровей.

В подробный журнал информации о системе добавлены сведения об активном симе.

 

-Добавлены сведения о населении в журнал сведений о системе и отчет о последнем исключении.

 

-Исправлена проблема с вставкой сима из трея на существующего сима, если в семье, из которой была выбрана вставка, было более одного сима с тем же именем. В любом случае в этом случае всегда будет использоваться первое, поэтому в любом случае не было причин отображать одно и то же имя более одного раза. Совет пользователям: если вы хотите вставить из трея домашнего хозяйства, убедитесь, что у вас нет симов с таким же именем, если они все равно не идентичны! ;)

 

-Недавно в Discord меня спросили, почему игнорировались реакции на обнаженную натуру, если использовался MC Woohoo. Причина этого проста в том, что если сим обнаженный с поведением реакции по умолчанию, игра выводит из себя всех симов вокруг обнаженного сима и заставляет их спамить взаимодействие «Посмотрите, что происходит» многократно". Без MC Woohoo наготы не было бы, поэтому реакцию не нужно было менять. После небольшого исследования сегодня, настоящая проблема заключается в том, когда используется настройка «Оставаться обнаженными», чтобы симы оставались обнаженными после woohoo. Это вызывает постоянную реакцию на наготу, которая мешает игровому процессу. Итак, в этом выпуске я внес изменения в «шокированное» поведение симов при обнажении для «Остаться обнаженным». В случае использования «Оставайся обнаженным» симы будут «шокированы» своей наготой только раз в 3 часа или около того. Обычно, этого достаточно, чтобы «двигаться дальше, здесь не на что смотреть». Кроме того, при включенной наготе в MCCC, обнаженных симов не заставляют одеваться, когда сим шокирован, увидев их, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы сим удивился, увидев сима, стоящего обнаженным, если это не изменится. что-нибудь в окружающей среде, когда они шокированы. Если параметр «Оставаться обнаженным» не используется, тогда все симы реагируют на обнаженные тела так, как это определяет основная игра.

 

-Добавлен новый параметр для MC Woohoo, «Разрешить контроль рождаемости» (MCCC> MC Woohoo> Другие настройки> Разрешить контроль рождаемости). Если этот параметр включен, будет доступно взаимодействие по контролю над рождаемостью. Если он отключен, взаимодействие никогда не будет отображаться для симов. Раньше всегда показывалось, использовался ли MC Woohoo и был ли активный сим в определенном настроении. Некоторые пользователи никогда не используют эту функцию, поэтому они могут отключить ее, и взаимодействие никогда не будет видимым. По умолчанию этот параметр включен, поэтому он будет работать так же, как и раньше.

 

-Исправлен редкий случай, из-за которого MC Pregnancy мог заблокировать игру, когда игрок запрашивал потомство мужского пола у беременной симки. В основном, это было вызвано тем, что у беременных симов было гарантировано потомство женского пола на основе игровых взаимодействий, таких как употребление определенных продуктов, прослушивание определенной музыки и т.д. Таким образом, функция EA для создания потомства всегда возвращала женские результаты, даже если игрок запрашивал самца. Это привело к тому, что MC Pregnancy зациклился на бесконечных попытках завести ребенка мужского пола, которого никогда не было бы. Я немного изменил код, чтобы разрешить переопределение только женской части поколения беременности, если игрок выбирает мужчину, поэтому поколение потомков EA также позволит мужчин для этой беременности. Я также добавил счетчик для создания потомства при беременности, где он не будет пытаться генерировать количество выбранных потомков мужского/женского пола более 100000 раз. Это предотвратит ситуацию блокировки навсегда, когда игрок должен полностью закрыть Sims 4, но не приведет к никаким изменениям в потомстве. Уведомление появится, когда это число будет превышено, и сообщение будет записано в файл mc_cmd_center.log.

 

-Исправлена ошибка, из-за которой сервоприводы считались «другими взрослыми» на участках и позволяли перемещаться одному симу, оставляя сервоприводы на участке самостоятельно (или с детьми). Я не говорю, что сервоприводы плохие, но, может быть, их не стоит оставлять наедине с детьми ...

Добавлен «CategoryID» в отслеживание LastException. Ничего особенного, чтобы сказать об этом большинству пользователей. Это больше для информации нашей службы поддержки, чем для пользователей.

 

-У меня был вопрос в Discord о настройке «Показывать уведомление о пустом доме» и о том, следует ли его применять для общежитий, поскольку в настоящее время это не так. Посмотрев на то, как работает настройка, это не будет работать для общежитий, и на самом деле нет хорошего способа заставить его работать для общежитий. Общежития не похожи на обычные семьи. Они могут содержать симов из нескольких семей, живущих на одном «участке». Этот параметр работает, в зависимости от опустевшего домохозяйства, а не когда пустой участок. Таким образом, он не скажет, когда общежитие пусто, поскольку это не ожидаемое поведение. Я немного обновил описание настройки, чтобы было понятнее, что это для опустошения «Домашних хозяйств», так что, надеюсь, это предотвратит путаницу в будущем.

 

-Я добавил несколько простых в использовании опций для добавления/удаления баффов с Sims из MC Чит. Раньше он просто показывал полный список баффов. Теперь сначала появится диалоговое окно, в котором можно выбрать слова для фильтрации имени баффа на основе. Это фактическое имя баффа (например, Buff_Trait_Cheintage), а не отображаемое имя, которое обычно отображается в пользовательском интерфейсе. Это значительно упрощает поиск конкретных баффов, если вы знаете, как они называются. Если вы этого не сделаете, вы можете просто оставить диалоговое окно выбора пустым, и в нем будут перечислены все баффы, как это было раньше.

 

-У меня был вопрос о том, нарушена ли настройка «Настройка сложности дружбы», поэтому я исследовал его. Я не знаю, было ли это нарушено из-за недавних изменений EA или это всегда было неправильно, но способ, которым EA указывает несколько баффов, которые должны быть добавлены одним флагом, что я делаю для дружбы и романтики для этого параметра с флагом «Flag Relationship Rate Change», отличается от того, что я использовал ранее, поэтому добавлялся только один бафф, усиление романтики. Это предотвратило рост дружбы, так как бафф на дружбу не был добавлен правильно. Итак, независимо от того, что это сломало, теперь оно снова работает!

 

-Настройки MC теперь будут включены в вывод для mc_systeminfo.html. Просто удобно, чтобы это было включено, и не нужно запрашивать отдельный файл для службы поддержки.

 

-Добавлены новые команды настройки в меню настроек компьютера, «Сброс настроек» (MCCC> Сбросить настройки). Это меню предоставит список всех модулей в MCCC или возможность сбросить все настройки. Выбор любого из них приведет к сбросу настроек для выбранного модуля или всех модулей к их значениям по умолчанию. Вы должны ВСЕГДА сохранять свою игру перед восстановлением значений по умолчанию, и вам необходимо перезапустить игру, чтобы новые настройки вступили в силу. При этом следует учитывать, что если вы используете некоторые настройки, которые изменяют основное поведение игры, такие как возраст, скорость игрового времени, максимальный размер семьи ... и тому подобное, и вы устанавливаете их обратно на значение по умолчанию, то, когда вы перезапускаете игру, это может привести к быстрому старению симов (если у вас были заданы очень большие промежутки времени), или к тому, что графики игровых действий будут сильно отличаться от времени игры, или симы будут потеряны в семьях с размером больше 8, как правило. Вот почему вам следует сохранить игру перед внесением этих изменений. Вы можете перезапустить свою игру, и, если вы видите, что происходит подобное, вы можете изменить настройки по мере необходимости и выйти без сохранения, а при повторном запуске вы должны увидеть поведение, которое было до настроек по умолчанию. Копия исходного mc_settings.cfg создается с именем mc_settings.cfg.bak в той же папке, что и файл настроек. Это можно использовать как «упс! не должен был делать это »при необходимости. Вот почему вам следует сохранить игру перед внесением этих изменений. Вы можете перезапустить свою игру, и, если вы видите, что происходит подобное, вы можете изменить настройки по мере необходимости и выйти без сохранения, а при повторном запуске вы должны увидеть поведение, которое было до настроек по умолчанию. Копия исходного mc_settings.cfg создается с именем mc_settings.cfg.bak в той же папке, что и файл настроек. Это можно использовать как "упс! не должен был делать это", если это необходимо. Вот почему вам следует сохранить игру перед внесением этих изменений. Вы можете перезапустить свою игру, и, если вы видите, что происходит подобное, вы можете изменить настройки по мере необходимости и выйти без сохранения, а при повторном запуске вы должны увидеть поведение, которое было до настроек по умолчанию. Копия исходного mc_settings.cfg создается с именем mc_settings.cfg.bak в той же папке, что и файл настроек. Это можно использовать как «упс! не должен был делать это» при необходимости. Это можно использовать как «упс! не должен был делать это»при необходимости. Это можно использовать как «упс! не должен был делать это» при необходимости.

 

-По просьбе Эрика Эрбо я добавил новую команду для копирования / вставки телосложения одного сима в похожего другого сима (пол должен быть таким же, а детей можно вставлять только другим детям и т. Д.) Команды находятся в MC Модуль CAS меню Sim (MCCC> MC CAS> Копировать / Вставить). Обратите внимание, что это ТОЛЬКО Телосложение, который является настройками Fit/Fat (ползунки слева от Sim в CAS). В противном случае это никак не меняет внешний вид.

 

-EA добавила несколько новых «особых симов» из набора «Паранормальные вещи», Бонехильду и Гуидри. В результате мне пришлось обойти некоторые функции, которые не должны запускаться на необходимых для игры Sims, которые не должны менять внешний вид. С Мрачным Жнецом обращаются так же. Если у вас были симы, сгенерированные из пакета до этого выпуска, и они выглядят как люди, а не должны, вы можете использовать на этих симах команду MCCC, чтобы удалить сима, и игра восстановит их, и они будут выглядеть правильно.

Добавлены читы для настройки настроения сима для новой эмоции EA, добавленной с помощью Paranormal Stuff, «Scared» и «Terrified».

 

-По просьбе Джессики Дюваль я добавил новый параметр, позволяющий передавать детали кожи лица родителей своим детям (MCCC> MC CAS> Потомство>Использовать детали родительского скина). Поскольку младенцы/малыши и дети используют разные внутренние идентификаторы для деталей кожи, их нельзя скопировать с родителей. Этот параметр будет работать как «Использовать физические атрибуты родителей», что происходит, когда дети достигают возраста Подростка. В этот момент внутренний идентификатор совпадает между потомком и родителями, чтобы их можно было скопировать. Если у обоих родителей одинаковые черты лица, но разные типы (например, разные веснушки), то вероятность того, какой из них унаследует ребенок, составляет 50/50.

 

-При реализации параметра «Использовать детали родительского скина» я обнаружил, что через одно из обновлений, которые мы получили за последние пару месяцев (вероятно, то, которое изменило поведение тона кожи), копирование/вставка деталей скина перестало работать. Так что я исправил и эту проблему.

 

-Исправлена ошибка, которая могла произойти, если читы MC использовались для повышения или понижения уровня ранга организации, к которой принадлежал сим, когда у нее не было данных о товарах. Техническое описание, но, по сути, если оно недействительно, опции "Уровень увеличения" и "Уровень уменьшения" не будут отображаться для этих организаций, а не отобразится ошибка.

 

-По запросу Ivm123 я добавил новую команду «MC Control» в меню Sim, чтобы симы могли выполнять «Self» взаимодействия (MCCC> Самостоятельные команды В отличие от обычной команды «MC Control», для этого не требуется цель и должны быть какие-либо взаимодействия, допустимые для этого сима, не связанного с целевым симом (отрыжка, отжимания и т.д.). В какой-то момент мне, вероятно, придется переместить некоторые пункты меню из-за обилия команд в меню, но пока это подходит!

 

-Исправлена ошибка, которая могла приводить к корректному протоколированию отчета mc_lastexception, если пользователь имел слишком большую глубину папки в папке mods.  На самом деле это скорее проблема с Windows, чем проблема со скриптами, но я добавил некоторые защитные коды, так что отчет все равно должен генерировать, так или иначе.

 

-Добавлена новая команда в меню симулятора отношений (MCCC> Relationships) после выбора целевого сима для выбранного сима в «Добавить биты отношений». Биты отношений отображаются на панели профиля сима, указывая на некую связь между активным симом и этим симом. Семейные биты - это действительно все, что может иметь какое-либо значение (сын, дочь, двоюродный брат и т.д.). Они в основном полезны для рассказов. Например, только потому, что два сима определены как «двоюродные братья» с битами отношений, это никоим образом не изменит их родословную. Генеалогическое древо определяется родителями симов, их отношениями и так далее. Но сделаю еще одно замечание. The Sims 4 может изменить их в любой момент. Например, когда он анализирует генеалогическое древо, он может сказать: «Эй, они не кузены!» и удалите этот бит отношения. Они не сломают ничего, что можно было бы добавить между симами, но они не могут быть постоянными. 

 

Примечание@Petr541 постоянная переводчица МССС KuriXarya пока не отреагировала на изменения в МССС, ждем....

  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте!

раньше в "особенности кожи" был TURBODRIVER_WickedWhims_Extra_Skin_Tones.package , сейчас он уже не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё не нахожу CherryPie_CumMesh.package и WW_CherryPie_Animation_CumMesh.package , они включены в WW_CherryPie_Animation_Reward.package ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, helguera сказал:

здравствуйте!

раньше в "особенности кожи" был TURBODRIVER_WickedWhims_Extra_Skin_Tones.package , сейчас он уже не нужен?

Откуда такое мнение? Турбо пока еще не убирал из загрузки эти тона. Кстати, он их пофиксил, так что их следует перекачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянная переводчица МССС KuriXarya, наконец, дала реакцию и дала новые изменения применительно к меню с уже переведенными новыми строками, перевод уже отдан  DeaderPool.

 

МС Читы
Добавлены несколько новых состояний погоды, пришедших в игру вместе с дополнениями (например Snowy Escape).

МС Секс
Разрешить контроль рождаемости (Allow Birth Control) - если Включено, опция "Контроль рождаемости" будет доступна в меню сима. По умолчанию: Включено.

МС Командный центр
Сбросить настройки (Reset Settings) - открывает список всех модулей МС, где можно выбрать нужный модуль и сбросить его настройки к состоянию по умолчанию. Также есть возможность сбросить все настройки МС (Reset ALL Settings). Перед этим требуется ВСЕГДА сохранять игру, а после выполнения - перезапустить ее, чтобы новые настройки вступили в силу. Помните, что некоторые настройки (например, возраст, скорость времени в игре, максимальный размер семьи и пр.) сбиваются после перезапуска игры, результат - симы быстро стареют, поведение игры изменяется при возвращении к дефолтной скорости, в семьях с числом симов больше 8 исчезнут лишние симы. Если в вашей игре произошло что-либо подобное, то можно изменить настройки по желанию и выйти без сохранения. При следующем запуске игра вернется к состоянию, которое было до сброса настроек. В папке, куда установлен МС, создается копия исходного mc_settings.cfg под названием mc_settings.cfg.bak.
Собственные действия (Self Command) - находится в меню сима/МС Управление, теперь сим сможет выполнять самостоятельные действия. В отличие от обычной опции МС Управление, для нее не требуется целевой сим и действия не должны быть связаны с каким-либо симом (например, отрыжка, отжимания и т.д.).
Добавить часть отношений (Add Relationship Bits) - находится в меню сима/Отношения, позволяет добавлять симу отношения. Работает для отношений, которые отображаются в профиле сима. Обратите внимание, что они не требуются для игровых эффектов и никак не влияют на родословные. В основном они полезны при создании историй. Родственные отношения (Family Bits) - это то, что может иметь какое-либо значение (сын, дочь, кузен и т.д.). Эти отношения не постоянны и могут быть удалены в любой момент при проверке игрой генеалогического древа, когда, например, выяснится, что симы на самом деле не кузены.

МС CAS
Копировать / Вставить фигуру (Copy / Paste Physique) - позволяют копировать фигуру одного сима и заменить ею фигуру другого сима. Симы должны быть одного пола. У детей копировать/вставить можно только детям. Изменяется только фигура, внешность не затрагивается. Опция находится в меню сима/ МС CAS/ "Копировать/Вставить".
Использовать детали кожи родителей (Use Parent Skin Details) - позволяет детям наследовать детали кожи одного или обоих родителей (веснушки, родинки и пр.). Функция сработает, когда ребенок станет подростком. Если у родителей, например, разные виды веснушек, то 50/50, что ребенок их унаследует.

================
* Большинство ошибок теперь фиксируются в mc_lastexception.html (до этого часть из них попадала в указанный файл, а часть - в mc_cmd_center.log).
* Исправлена ошибка, возникавшая при удалении романтических отношений.
* Исправлена ошибка, возникавшая с уведомлением о рождении у NPC ребенка от активного сима, когда заданное количество потомков превышало значение EA, по умолчанию равное 3.
* Исправлена проблема с копировать/вставить внешность сима из библиотеки существующему симу, если в семье, из которой импортируется сим, имеется более одного сима с тем же именем. В любом случае всегда будет использован первый сим из семьи. Подсказка: если вы собираетесь вставить сима из библиотеки, убедитесь, что в вашей семье нет симов с таким же именем.
* Исправлен редкий случай, из-за которого МС Беременность мог заблокировать игру, когда игрок выбирал мужской пол для будущего ребенка. Чаще всего это было вызвано тем, что у беременной симки планировалась девочка после игровых воздействий, таких как определенная пища или музыка. В этом случае модуль МС Беременность зацикливался на бесконечных попытках завести ребенка мужского пола, которого никогда не будет. Автор немного изменил код, управляющий этой ситуацией, а также добавил счетчик для создания потомства при беременности, который допускает до 100000 попыток изменения пола плода. При превышении этого значения игрок получит уведомление, а информация об этом будет записана в mc_cmd_center.log.
* Исправлена ошибка, когда серво считался взрослым симом, и это позволяло остальным симам переезжать в другой дом, оставляя на лоте одинокого серво (или с детьми).
* Внесены изменения в опции "Добавить/Удалить баф". Раньше просто открывался список мудлетов, теперь же появляется диалоговое окно, в котором можно ввести название бафа для фильтра поиска (например, Buff_Trait_Cheintage). Если оставить это окно пустым, то откроется обычный список мудлетов, как раньше.
* Доработана опция "Сложность развития дружеских отношений", теперь в соответствии с настройками будут расти и дружеские отношения, а не только романтика.
* Настройки опции "МС Настройки" теперь будут указываться в mc_systeminfo.html, это сделано для удобства работы службы поддержки на канале автора.
* С дополнением Paranormal в игру добавились особые симы - Bonehilda и Guidry. Автору пришлось обойти некоторые функции, которые нельзя запускать на необходимых для игры симах, внешний вид которых не должен меняться. Сюда относится и Смерть. Если у вас имеются такие симы, и они выглядят как люди (хотя и не должны), удалите их с помощью МС, игра сгенерирует их вновь, и они будут выглядеть должным образом.
* Исправлена ошибка одного из последних патчей, когда перестала работать функция Копировать/Вставить детали кожи.
* Исправлена ошибка, приводившая к некорректной регистрации отчета mc_lastexception, если в папке Mods у игрока имеется слишком много уровней глубины вложения папок. На самом деле здесь скорее проблема Windows, чем скрипта, но автор добавил несколько кодов, так что отчет должен генерироваться.
* Исправлены другие разные ошибки.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 to Petr541

 "больше не будут домогаться проституток, работающих в стриптиз-клубе"

 

Сорян за возможный офтоп. Не ругайтесь сильно и перенесите в нужный топик этот вопрос.

Никогда не получалось, что бы в стрипклубе, помимо бариста, стриптизерш и уборщиков, работали еще и проститутки. Ставил патреоновские ВВ и Ниса последних выпусков, пробовал даже ставить Hoe it up mode, но нифига не получалось. Не понимаю как. Нужно нанимать их? Они сами придут если выставить свойства участка..? Что только не пробовал - ничего. Где тут подводные камни? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ol50 Самый простой вариант: у стрип-клуба ставите свойство Колл-центр; нанимаете танцовщиц; кодом nisa.slutify делаете некоторых из них проститутками. В стрип-клубе крайне желательно наличие комнат вход в которые разрешен только клиентам колл-центра, иначе могут быть проблемы с автоматическим выбором места для секса.

И еще, все это желательно проделать до того, как стрип-клуб начнет работать. В противном случае в первый день работы все персонажи могут сильно тупить

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DragonBlack сказал:

@Ol50 нанимаете танцовщиц; кодом nisa.slutify делаете некоторых из них проститутками. 

ОК. Колл-центр в свойствах участка я ставил. А вот про код nisa.slutify не знал. Попробую с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему новые анимации Lupobianco (19.02.2021) имеют меньший размер, чем старые?

 

Спойлер

417357590_.thumb.png.834268b2886282e09b08a9ed0d5582a4.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, alexlll сказал:

Почему новые анимации Lupobianco (19.02.2021) имеют меньший размер, чем старые?

Автор свои анимации оптимизировал и разбил по тегам (относительно недавнее нововведение в WW).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deaderpool поделился списком дел для будущего релиза MCCC

Спойлер

FEB 26, 2021 AT 4:06 AM

 

MCCC 8.1.0 TO DO List

Today's update from EA had no impact on MCCC.  Version 8.0.0 is still working perfectly fine.  As always with any EA update, if you're getting having issues and need support, you need to go to the Discord server for support because we don't provide support here on Patreon!

Here's the list of features I plan to get to for 8.1.0.  I still have a pretty long "research if this is a bug" list to go through, not including anything that may come-up from the update today that EA snuck in that we didn't notice.

  • Allow Ghosts to have relationships set with the active Sim.
  • Research if university organization decay can be stopped with a flag like relationship/motive decay?
  • Research if I can add a setting to let children pay bills/take care of babies.
  • Add a "put pet up for adoption" command like we have for children that will have them automatically adopted by a household in the world.
  • Add a "max pets per household" or "max strays adopted" setting for MC Population so when stray move-in enabled, households will not be filled-up with strays, instead of getting married/having kids.
  • Add points for witches in the same manner that it exists for other things like vampires.

 

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже известный из новых аниматоров Fouyaya стал дорабатывать базовые анимации ЕА и заменять их своими собственными. Он считает, что такие замены способствуют большему юмору в игре.

Fouyaya Alternate Mischief Interactions 1.0.0

Этот мод заменяет 4 анимации озорства базовой игры авторскими.

В результате он создает 2 новых вредных взаимодействия:

 

1. Fartface , более личная версия ядовитого взаимодействия с облаком.

WarlikeSpryBighorn-size_restricted.gif.ef88dd4895f666b9404ae2fb96d71547.gif.7a1989133fcbf18c47ba579823fd4816.gif

image.thumb.png.a3dbc37de489da53ba1412646e14428b.png 

 

2. Nutcracker, быстрый удар в пах.

image.thumb.png.417388bcc5353c81382b8c77317915a3.png 

 

Как стандартные взаимодействия озорства, оно может быть либо неудачным, либо успешным в зависимости от уровня умения озорства сима lvl и озорства и логических навыков цели.

image.thumb.png.7c2564bcb3dbb5c5d324006cc7dd3881.png

Сделано 2 версии этого мода

 

«fouyaya_mischief_interactions» заменяет « трюк с звонком » на « fartface» и « scare » на « nutcracker» (оба навыка озорства 1 уровня)

 

«fouyaya_mischief_interactions_highlvl» заменяет «slap em silly» на « fartface » и «air horn» на « nutcracker » (навыки озорства 9 и 10 уровней)

 

ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ПАКЕТОВ!

 

Какой из них вы выберете, зависит от вашего игрового вкуса.

Мнение автора: highlvl  лучше подходит для развития навыков озорства в sims 4, а также для анимации пост-взаимодействия. (например, симы, как правило, больше злятся, чем счастливы после того, как их пинают в пах), однако это также означает, что только озорные симы высокого уровня могут выполнять эти взаимодействия.

  • Лайк (+1) 3
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maksimko12 сказал:

Обновлён мод:

WickedWhims V165.1 (06.03.2021) http://www.simfileshare.net/download/2392866/

Журнал изменений:

  Показать контент

image.thumb.png.bd3a1777acf595dd40d50e6a44cb4829.png

v165.1

  • Fixed rare errors after loading the game or after travel
  • Fixed errors after loading a save with active sex occurring
  • Fixed asking for sex dialog showing up with peeping Sims

 

См. заглавную тему

Ну, еще десяток патчей и можно переводить... )

  • Лайк (+1) 3
  • Посмеялся (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korso, шаблон для переводчиков изменился. Он теперь от 4 марта, а перевод от 27 февраля.

Шаблон под будущие Patreon-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

     Наших милых участниц клуба SIMS вся мужская половина клуба поздравляет с самым                                        прекрасным праздником из всех, женским

                     ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!

      Желаем вам нежности, тепла, любви, которую вы                                                                      достойны.

 

image.thumb.png.e1d685f9b882aec4c62ba0d48a46bc65.png  753279969.thumb.gif.938659f026ee3fe11cab2b847f97396e.gif

  • Лайк (+1) 25
  • Спасибо (+1) 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сведения: для Basemental Drugs 7.13.165 последний имеющийся здесь перевод не совместим, всё будет на английском. Примите это к сведению перед тем как обновляться.

Последний имеющийся здесь перевод для Nisa's Wicked Perversions, полностью соответствует версии Nisa's Wicked Perversions 2.2.4ba.

Изменено пользователем maksimko12
  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последних версиях WW появилась функция "time limit & climax Finish" я так понимаю с ее помощью можно задавать продолжительность секса в конце которого воспроизводится climax анимация. Это не работает, какую бы продолжительность секса я не выставлял, он всегда длится 3 минуты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, alexlll сказал:

В последних версиях WW появилась функция "time limit & climax Finish" я так понимаю с ее помощью можно задавать продолжительность секса в конце которого воспроизводится climax анимация. Это не работает, какую бы продолжительность секса я не выставлял, он всегда длится 3 минуты. 

 

Продолжительность в этом случае надо указать не в верхнем окошке, а внизу (Длительность секса), т.к. по умолчанию там установлено именно 3 минуты.

 

WW1.png

 

WW2.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...