Kot131 203 Опубликовано 30 марта, 2019 Просмотреть файл Milk Mod Economy SSE Этот мод позволяет вам стать гордым владельцем коров, для того, чтобы получить от них свежее молоко. Вы станете владельцем не простых коров, а они станут вашими последователями. Вы сможете стать пользователем дойных “машин”, стоимость молока которых не слишком высока. У вас будет возможность продавать его по самым высоким ценам, или вы можете оставить его себе. В архиве вы найдете три архивчика: -сам мод -патч для Bodyslide -пак спец брони для мода Особенности: Поддерживается наполнение груди молоком, и если грудь переполнена, то это дает негативные эффекты, а если опустошена — положительные. От того, на каком уровне находится дойная машина, будет зависеть стоимость молока. Выпитое молоко дает вам определенные магические эффекты. Вы будете получать баффы и дебаффы, в зависимости от того, истощены вы или нет, доите вы грудь или она переполняется, от этого будет зависеть запас магии, регенерация выносливости и т.д. Можно создавать различные зелья, в которых будет присутствовать молоко и сперма, и это будет давать свои эффекты. Требования: Sexlab Framework 1.60 XPMSE 2.14+ SkyUI Skyrim Script Extender (SKSE) RaceMenu или NetImmerse Override CBBE или UUNP для того, чтобы поддерживался размер груди. Анимация формы груди поддерживается с отключенными hdt dll и BBP body/skeleton. Установка: Установите посредством установщика MO или NMM, нет поддержки и обновлений не будет, если устанавливать мод вручную. Установите все требования и их зависимости, иначе MME не будет работать. Убедитесь, что Скайрим не захламлен модом, который предотвратит запуск MME. Во время установки вы можете выбрать патчи, которые хотите, и предварительно изготовленную модель Milk Cuirass для вашего тела. Запустите LooT и убедитесь, что все патчи стоят после MilkModNEW.esp. Запустите FNIS. Подождите, пока мод загрузится, как правило, это занимает несколько секунд. Вы получите повторяющееся окно ошибки, если вы установили что-то неправильно. Bodyslide: если у вас есть BodySlide 2 and Outfit Studio, вы можете установить различные наборы слайдеров для Milk Cuirass, чтобы изменить его в соответствии с вашим телом. Удаление: Мод можно удалить через MCM меню, открыв настройки дебаггера. Добавил Kot131 Добавлен 31.03.2019 Категория Квестовые моды Автор Ed86 Сайт оригинала https://www.loverslab.com/files/file/6103-milk-mod-economy-se/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arranta 0 Опубликовано 31 марта, 2019 К сожалению, вам не разрешено загружать этот файл. Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 163 Опубликовано 31 марта, 2019 1 час назад, Arranta сказал: К сожалению, вам не разрешено загружать этот файл. Почему? Подпишись на автора, но и так все должно качаться, но по одному моду за раз. И красный цвет шрифта только для администрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arranta 0 Опубликовано 31 марта, 2019 красный цвет это я не я ставил)) это скопировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackbird 56 Опубликовано 31 марта, 2019 @Kot131 , в статусе по хоткею и в сообщениях местами кракозябры. Проверь кодировку. ЗЫ Спасибо за перевод, работа проделана громадная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
breakohm 23 Опубликовано 1 апреля, 2019 @Kot131 Выдай LE версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 163 Опубликовано 1 апреля, 2019 32 минуты назад, breakohm сказал: @Kot131 Выдай LE версию. Тут есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NwNiHeretic 243 Опубликовано 1 апреля, 2019 @Kot131 Вроде, работает все отлично) Спасибо) По поводу кракозябр -- есть подозрение, что это проблема Ская в принципе -- тут часто так с именами и прочим проблемы возникают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot131 203 Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) 18 часов назад, Blackbird сказал: @Kot131 , в статусе по хоткею и в сообщениях местами кракозябры. Проверь кодировку. ЗЫ Спасибо за перевод, работа проделана громадная. спасибо, гляну.Не плохо бы знать, где именно кракозябры. Мод у меня стоит, пока не нашел ни одной... Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Kot131 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot131 203 Опубликовано 1 апреля, 2019 43 минуты назад, NwNiHeretic сказал: @Kot131 Вроде, работает все отлично) Спасибо) По поводу кракозябр -- есть подозрение, что это проблема Ская в принципе -- тут часто так с именами и прочим проблемы возникают. Это действительно проблема ская. Поиграл с модом, никаких кракозябр в молоке не нашел. Кракозябры бываю из-за конфликта данного мода с другим. А вот с каким, черт его знает. У каждого своя сборка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot131 203 Опубликовано 1 апреля, 2019 Всем, у кого кракозябры, попробуйте вот этот фикс. Мне помогаетhttps://drive.google.com/open?id=15s7uqyEEdNH_47S50d6BfxaweZSGpYI6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NwNiHeretic 243 Опубликовано 1 апреля, 2019 @Kot131 У Apropus (Вроде так называется) есть проблема, что кириллица не отображается в уведомлениях. Иногда имена персонажей бывают квадратами, у Хентай-беременности имена персонажей в уведомлениях тоже кракозябры, у милк-мода вот тоже, там где в уведомляшках должна быть кириллица в именах (ну, тут статус сосков)-- кракозябры.. Вроде еще что-то было. Это и правда не столько проблема модов, сколько... Похоже костыли Скайрима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackbird 56 Опубликовано 1 апреля, 2019 5 часов назад, Kot131 сказал: Всем, у кого кракозябры, попробуйте вот этот фикс. Мне помогаетhttps://drive.google.com/open?id=15s7uqyEEdNH_47S50d6BfxaweZSGpYI6 Не помогает, кроме того, файлы из этого архива и так почти все в сборке присутствуют. Проблема возникает, когда в скриптах вызывается переменная %text1, она почему-то возвращается в неправильной кодировке. В чем затык, я не знаю - с моддингом Ская не знаком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot131 203 Опубликовано 1 апреля, 2019 3 минуты назад, Blackbird сказал: Не помогает, кроме того, файлы из этого архива и так почти все в сборке присутствуют. Проблема возникает, когда в скриптах вызывается переменная %text1, она почему-то возвращается в неправильной кодировке. В чем затык, я не знаю - с моддингом Ская не знаком. Ок. Еще побегаю. По дольше. Пока все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TrueState 19 Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) @Kot131 Еще раз хотел поблагодарить тебя - спасибо огромное, за труд и старания. Вот мой уровень прокачки (может это поможет разобраться): Скрытый текст Вчера побегал немного и затестил основные фишки мода, сразу заметил такие проблемы: - выдало пустое сообщение в процессе дойки: Скрытый текст - ап до 2го уровня мэйды Дженасса: Скрытый текст - в сообщениях про соски в процессе дойки, а также по запросу состояния на клавишу (у меня кнопка "N" как и в моде iNeed ) : Скрытый текст Ты будешь дорабатывать перевод, еще нужны скрины или может что затестить нужно? Изменено 4 апреля, 2019 пользователем TrueState Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TrueState 19 Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) В 01.04.2019 в 21:02, Kot131 сказал: Всем, у кого кракозябры, попробуйте вот этот фикс. Мне помогаетhttps://drive.google.com/open?id=15s7uqyEEdNH_47S50d6BfxaweZSGpYI6 Так это только текстуры и консоль, разве поможет? Изменено 4 апреля, 2019 пользователем TrueState Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot131 203 Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) 6 часов назад, TrueState сказал: Так это только текстуры и консоль, разве поможет? У меня после установки этого патча, исчезли кракозябры в Скайриме. Вернулись нормальные названия таверн. Благодарю за подсказки. Все, что на скринах, у меня работает нормально, без кракозябр. Не знаю, как помочь игрокам, потому что в своей игре данных проблем не вижу. А по поводу пустого окна с "OK", это да. Баг есть. Но найти причину так и не удалось. В этом окошке должно выскакивать сообщение о том, что вы с интересом помещаете свое тело в новое, неизвестное устройство. Лично я смирился с этим "ОК" ). Я бы вообще сделал эти сообщения одноразовыми, но к сожалению не умею работать со скриптами. В процессе игры, они начинают раздражать, каждый раз показывая одну и ту же инфу. Я еще раз на выходных перелопачу перевод и постараюсь разобраться с возникновением указанной вами проблемы. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Kot131 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TrueState 19 Опубликовано 4 апреля, 2019 @Kot131 Сегодня обязательно проверю с этим патчем. И за одно загляну в настройки мода, я могу ошибаться, но вроде бы там была опция отключения квестовой части. Может квестовая часть это и есть эти раздражающие окна? Эти окна как точки трассировки при отладке - если запустилось через 2 секунды после начало/окончания дойки, значит скрипт отработал нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackbird 56 Опубликовано 5 апреля, 2019 Возможно, с этим окном с "ОК" та же самая фигня, что и с модом Apropos - тот проглатывал часть сообщений. Проблема оказалась в неправильной кодировке одного из файлов мода, я пересохранил его, и сообщения стали выводиться полностью. Всякие исправления локализации для самой игры и SKSE не помогли. Где-то видел сообщение, что мобыть дело в Papirus'е. Глубже не копал - времени сейчас нету даже играть, не то что ковыряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TrueState 19 Опубликовано 5 апреля, 2019 6 часов назад, Blackbird сказал: Возможно, с этим окном с "ОК" та же самая фигня, что и с модом Apropos - тот проглатывал часть сообщений. Проблема оказалась в неправильной кодировке одного из файлов мода, я пересохранил его, и сообщения стали выводиться полностью. Всякие исправления локализации для самой игры и SKSE не помогли. Где-то видел сообщение, что мобыть дело в Papirus'е. Глубже не копал - времени сейчас нету даже играть, не то что ковыряться. А как же тогда это? В 01.04.2019 в 21:02, Kot131 сказал: Это действительно проблема ская. Поиграл с модом, никаких кракозябр в молоке не нашел. Кракозябры бываю из-за конфликта данного мода с другим. А вот с каким, черт его знает. У каждого своя сборка. С файлами этого мода похоже точно проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozodoev 0 Опубликовано 5 апреля, 2019 Этот мод может навернуть квестовые линии или тупа крашить игру, если играть сначала с этим модом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TrueState 19 Опубликовано 5 апреля, 2019 @Kot131 Все окна с сообщениями отключаются так: Скрытый текст Это В 01.04.2019 в 21:02, Kot131 сказал: Всем, у кого кракозябры, попробуйте вот этот фикс. Мне помогаетhttps://drive.google.com/open?id=15s7uqyEEdNH_47S50d6BfxaweZSGpYI6 проверил - не помогает. Я нашел еще один вариант перевода этого мода, похоже автор делает через другую прогу и вот как у него получилось: Скрытый текст Вернулось на место пропавшее сообщение, исчезли каракули, что очень обрадовало, если честно - значит надежда есть. Но, появились косяки совсем в другом месте: Скрытый текст При том, что в твоей версии перевода с этим проблем нет. Вот бы вам объединить усилия! 😃 пс: архив с переводом отправлю тебе в приват, для подробного изучения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TrueState 19 Опубликовано 5 апреля, 2019 28 минут назад, kozodoev сказал: Этот мод может навернуть квестовые линии или тупа крашить игру, если играть сначала с этим модом? Ставил его не сразу, а после закрытия основной ветки сюжета. Играю с ним уже долго, закрыл часть ванильных и парочку секас-модов. Пока норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot131 203 Опубликовано 5 апреля, 2019 3 часа назад, TrueState сказал: @Kot131 Все окна с сообщениями отключаются так: Показать содержимое Это проверил - не помогает. Я нашел еще один вариант перевода этого мода, похоже автор делает через другую прогу и вот как у него получилось: Скрыть содержимое Вернулось на место пропавшее сообщение, исчезли каракули, что очень обрадовало, если честно - значит надежда есть. Но, появились косяки совсем в другом месте: Скрыть содержимое При том, что в твоей версии перевода с этим проблем нет. Вот бы вам объединить усилия! 😃 пс: архив с переводом отправлю тебе в приват, для подробного изучения. Я тоже видел этот перевод. Там автор мучается с другими косяками. Пока что идеального перевода для SE, нет ни у кого. Буду работать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot131 203 Опубликовано 5 апреля, 2019 4 часа назад, kozodoev сказал: Этот мод может навернуть квестовые линии или тупа крашить игру, если играть сначала с этим модом? Нет. Мод ничего не крашит. Прохожу квестовую линию с ним. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение