консольные команды Консоль (чтобы не искать по новой)
Найдено на https://elderscrolls.fandom.com
Общие команды
Команда | Описание |
---|---|
TG
|
Включить\отключить траву. |
TIM
|
Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля). |
TCL
|
Включить\отключить проход сквозь препятствия.И также даёт возможность полёта. |
TM
|
Включить\отключить интерфейс. |
TFC
|
Включить\отключить свободную камеру. |
TAI
|
Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения. |
TCAI
|
Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть не атакуют, но могут двигаться. |
TDetect
|
Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах. |
TC
|
Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc чтобы снова управлять персонажем игрока.
|
TMM <#>
|
Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения. |
TGM
|
Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д. |
Объектные команды
Команда | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Equipitem <ItemID> <#> <left/right>
|
Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет).
|
||||||||||||||||||||||||||||
setessential <BaseID> <#>
|
Делает неигрового персонажа смертным (0) или бессмертным (1). | ||||||||||||||||||||||||||||
INV
|
Вывести весь инвентарь объекта/NPC. | ||||||||||||||||||||||||||||
SBM
|
Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах. | ||||||||||||||||||||||||||||
SetAllowFlying <#>
|
На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию). | ||||||||||||||||||||||||||||
Disable
|
«Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete .
|
||||||||||||||||||||||||||||
Enable
|
«Включить» объект. | ||||||||||||||||||||||||||||
unlock
|
Открыть выделенную дверь/контейнер. | ||||||||||||||||||||||||||||
lock <#>
|
Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ). | ||||||||||||||||||||||||||||
kill
|
Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель.
|
||||||||||||||||||||||||||||
resurrect <#>
|
Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель.
|
||||||||||||||||||||||||||||
recycleactor <Ref ID объекта>
|
Воскрешает / перезагружает целевого персонажа или объект.[1] | ||||||||||||||||||||||||||||
removeallitems
|
Удаляет все предметы у объекта. | ||||||||||||||||||||||||||||
sexchange
|
Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа. Примечание: изменяется только тело. Голова остаётся прежней. |
||||||||||||||||||||||||||||
additem <ItemID> <#>
|
Добавляет <ItemID> NPC. Примечание: через эту команду можно добавить торговцам золота. |
||||||||||||||||||||||||||||
setlevel <1>,<2>,<3>,<4>
|
Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
|
||||||||||||||||||||||||||||
getav <AV>
|
Получает текущее значение каждой переменной. | ||||||||||||||||||||||||||||
modav <AV> <#>
|
Добавляет указанное количество к значению. | ||||||||||||||||||||||||||||
forceav <AV> <#>
|
Ставит значение на # количество. | ||||||||||||||||||||||||||||
setav <AV> <#>
|
Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav , не прибавляет к значению, а устанавливает его.
|
||||||||||||||||||||||||||||
moveto player
|
Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme , то создастся клон неигрового персонажа.[2] |
||||||||||||||||||||||||||||
setrelationshiprank <RefID> <#>
|
Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 - злейшие противники, -3 - враги, -2 - неприятели, -1 - соперники, 0 - знакомые, 1 - друзья, 2 - доверенные лица, 3 - союзники, 4 - влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые). Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#> .
|
||||||||||||||||||||||||||||
player.setcrimegold <#> <FactionID>
|
Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции. | ||||||||||||||||||||||||||||
paycrimegold <X> <Y> <FactionID>
|
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
|
||||||||||||||||||||||||||||
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции>
|
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале
|
||||||||||||||||||||||||||||
GetPos <axis>
|
Выдает позицию по оси(x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
SetPos <axis> <#>
|
Устанавливает позицию по оси(x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
GetAngle <axis>
|
Выдает поворот по оси (x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
SetAngle <axis> <#>
|
Поворачивает объект по оси (x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
MarkForDelete
|
Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Предварительно лучше проверить связкой команд disable - enable тот ли объект вы удаляете.Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable , так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.
|
||||||||||||||||||||||||||||
setownership
|
Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках. | ||||||||||||||||||||||||||||
setrace <race>
|
Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire , то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire ).
|
||||||||||||||||||||||||||||
HasPerk <PerkID>
|
Проверяет есть ли данная способность у целевого персонажа. |
Таблица рас | |||
---|---|---|---|
<race>
|
Описание |
<race>
|
Описание |
ArgonianRace | Аргонианин | BretonRace | Бретоны |
DarkElfRace | Тёмный эльф | ElderRace | Старший |
HighElfRace | Высокий эльф | ImperialRace | Имперец |
KhajiitRace | Каджит | NordRace | Норд |
OrcRace | Орк | RedguardRace | Редгард |
Полный список |
Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player.
.
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста>
|
Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста>
|
Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия>
|
Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста>
|
Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста>
|
Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние>
|
Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние>
|
Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста>
|
Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста>
|
Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста>
|
Завершить квест. |
showquesttargets
|
Показать ID и цели активных квестов. |
sqt
|
То же самое. |
saq
|
Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs
|
Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Команды изменения персонажа
Команда | Описание |
---|---|
fov <#>
|
Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60-90. |
showracemenu
|
Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
player.addperk <PerkID>
|
Добавить способность. |
player.removeperk <PerkID>
|
Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. |
player.addspell <variable>
|
Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока. |
Player.removespell <variable>
|
Убрать способность. |
player.additem <ItemID> <#>
|
Добавить предмет в инвентарь. |
player.removeitem <ItemID> <#>
|
Убрать предмет с инвентаря. |
player.drop <ItemID> <#>
|
Выкинуть предмет из инвентаря на землю. |
player.showinventory
|
Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. |
player.setlevel <#>
|
Установить текущий уровень. |
player.teachword <WOOP>
|
Выучить слово силы. |
player.placeatme <Item/NPCID> <#>
|
Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. |
AdvSkill <AV> <#>
|
Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. |
coc <LocationID>
|
Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной картеСкайрима. |
psb
|
Получить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению! |
player.advlevel
|
Поднять уровень. |
player.forceav dragonsouls <#>
|
Устанавливает количество незадействованных драконьих душ. |
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player.
.
Разные команды
Команда | Описание |
---|---|
set playerfollowercount to <#>
|
Уволить (или отказаться вообще) от всех Компаньонов. |
Prid <RefID>
|
Выбрать объект по RefID. |
bat <name of text file>
|
Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: Готовые bat файлы. |
qqq
|
Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты. |
killall
|
Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей. |
set TimeScale to <#>
|
Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день). |
set KillMoveRandom to <#>
|
Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить). |
set DecapitationChance to <#>
|
Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить). |
fw <WeatherID>
|
Меняет погоду на другую. |
player.forceav Shoutrecoverymult <#>
|
Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее). |
- 6
- 4
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти