Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Несовместимости и развитие VSX Immersion Project

Авторизация  
VSX

5 222 просмотра

В ходе отладки новой версии мода столкнулся с влиянием некоторых модов, которые генерируют различные системные события (непонятно зачем) и плохо влияют на работоспособность и стабильность сборки. Буду писать сюда о таких глюках.

 

1. Ambriel.esp (Ambriel - The Lost Princess (Fully Voiced and Quest) - Последователь

Мод спамит в StoryManager постоянными вызовами квеста Quest 'AQAmbrielDialogueExtend'. Последствия: могут блокироваться вызовы других модов.

 

Лечение: запускать квесты из других модов с помощью ухищрений таких как:

Спойлер

            TargetQuest.isStartedOk = false
            bool isTQstarted = false
            while (!isTQstarted)
                CollectorsKWD.SendStoryEvent()
                Utility.Wait(0.5)
                isTQstarted = TargetQuest.isStartedOk
            endwhile

или удаление Ambriel.esp  из сборки (((

 

2. Maria_Eden_Prostitution_2.1 (ставил вместе с Jaxonz Positioner и ZaZHDTWorkshop). 

Сбивается пикап, МНПС "прилипают" к персонажу. Мод классный по задумке, но пришлось удалить (((

 

3. SexLab Stories. Секс-нападения драугров на поверженного ГГ происходят напрямую в обход предназначенных для этого модов. Из-за чего в моем моде ломается механика модуля "Поражения", драугр "привязывается" к ГГ. Фикс будет в следующей версии мода.

 

P.S. Учитывая что у автора такой подход: "Interoperability with other Mods is not the main focus of ME. I want you to be part of a freak show full of submission and humiliation - like a movie where you can be one of the actors. Instead of spending much time in fixing interoperability issues I prefer spending time in new scenes." (https://www.loverslab.com/topic/57586-maria-eden/)

Я точно не буду тратить свое время на исправление его косяков и делать костыли для совместимости.

  • Лайк (+1) 2
Авторизация  


25 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Сегодня выдался относительно свободный выходной (все лишь одна поездка по работе на пару часов))))

 

Смог закончить свою давнюю задумку и "подружить" скай с кастомным флэш меню. Обмен информацией в обе стороны!

Выкладываю что получилось!

 

https://mega.nz/#!26A0SCjT!JUGGbY17Nh-s8FRl_iODeK5jHDTtuj7ze4MWQ3NqEa4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Основное назначение "этого" - возможность создания кастомной статистики, интерактивных параметров, распределения перков для команды, управления экономики, сложных интерактивных диалогов и возвратом результатов в движок игры и проигрыванием соответствующих сцен. Например игра в карты на раздевание с понравившимся НПС :classic_biggrin::classic_biggrin::classic_biggrin: Или построение отношений, как в симуляторах знакомств :classic_wink:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После долгих раздумий и изучения структуры игры я наконец-то понял, что меня в ней бесит. Настройка сложности игры производится по параметрам "Урон от ГГ к НПС" и "Урон от НПС к ГГ". Компаньоны являются НПС и на них уровень сложности НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!

 

В ванили можно было по 1 компаньону таскать - это не так замечалось. Когда же их несколько, с перками и крутым шмотом - баланс игры ломается, а повышение уровня сложности играбельности не приносит. Игра сводится к тому, чтобы уклоняться от атак врагов и позволять компаньонам их кромсать. Чувствуешь себя почти как "вагон" в Дьябле при паровозе 70 лвл с парагоном 2000 )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 24.11.2019 в 23:49, VSX сказал:

После долгих раздумий и изучения структуры игры я наконец-то понял, что меня в ней бесит. Настройка сложности игры производится по параметрам "Урон от ГГ к НПС" и "Урон от НПС к ГГ". Компаньоны являются НПС и на них уровень сложности НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!

 

В ванили можно было по 1 компаньону таскать - это не так замечалось. Когда же их несколько, с перками и крутым шмотом - баланс игры ломается, а повышение уровня сложности играбельности не приносит. Игра сводится к тому, чтобы уклоняться от атак врагов и позволять компаньонам их кромсать. Чувствуешь себя почти как "вагон" в Дьябле при паровозе 70 лвл с парагоном 2000 )))

              Кто мешает бегать совсем без компаньёнов или с одним понравившимся зачем все  себе стада набирают  ? Гарем ? Ну и отыгрывай тогда за владельца гарема . Или поставь противников которые с одного попадания ставят тебя на колено . Или юрких противников наподобее импа . Моды на DD что бы руки были заняты а  спутники за тебя отдувались  ))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 А можешь видео залить по моду ? Или уже есть где то на ютубе ?

P.S : Не подумал Ютуб сейчас же гугловский не будет там такого  контента .

Изменено пользователем Lacky

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

Наконец-то запустил!!!

Кастомное меню. Позволяет ослаблять компаньонов, выставляя для них уровни сложности. Чтобы баланс не ломали и всю работу за игрока не делали. В обычном Скайриме уровни сложности влияют на урон Игрок - НПС, но не на НПС - НПС. Поэтому крутые кастомные последы оказываются через чур перекачанными и портят все впечатление от игры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вчера готовился публиковать новую версию мода, но обнаружил критическую ошибку, потенциально ведущую к вылетам при диалогах с НПС. Мод цеплял потенциальных последователей как текущих и начинал их отслеживать. Что могло создать критические ошибки в некоторых игровых ситуациях. Потратил весь день и нашел единственно возможное решение. 

 

Теперь для добавления и удаления последов используются вызовы из измененного скрипта DialogueFollowerScript (в прежних версиях я пытался уйти от этого, но похоже тут без патчей никак). Для корректного функционирования мода, необходимо будет выбрать из папки «Патчи» версию скрипта, соответствующую Вашей сборке. Пока поддерживаются: 

1) «Vanilla» - обычный «ванильный» скайрим,

2) “USKP_USLEEP” – для испольщующих «Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch» или его более старых версий,

3) “EFF” – для пользователей Extensible Follower Framework v4-0.

 

И такие патчи нужны под любой мод, затрагивающий систему найма последователей! Без этого теперь корректно работать не будет!

 

Я хочу замутить опрос, какими модами пользуются люди, которым интересен мой мод. Какие еще патчи делать?

 

Пишите в этот блог!

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Т.е. если я в своей нынешней сборке не использую модов на найм, то можно будет пробовать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, конечно. На следующей неделе выложу 0.89 - ее скачивайте

Для Extensible Follower Framework v4.0 патч уже готов, с ним также все будет работать.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.12.2019 в 11:12, VSX сказал:

 

 

Лечение: запускать квесты из других модов с помощью ухищрений таких как:

  Показать контент

            TargetQuest.isStartedOk = false
            bool isTQstarted = false
            while (!isTQstarted)
                CollectorsKWD.SendStoryEvent()
                Utility.Wait(0.5)
                isTQstarted = TargetQuest.isStartedOk
            endwhile

 

а можешь в личку кинуть где почитать развернуто про стори менеджер? а то я во всех модах напрямую запускаю квесты, и о таком способе запуска даже не слышал. заранее спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Работа над модом VSX Immersion Project дала очень интересные результаты и понимание работы Скайрима. На сегодня у меня есть версия, в которой:

- удалось добиться стабильной непрерывной работы сканера, без его блокировки движком, с продолжением нормальной работы после прокрутки времени или сна

- персонажи более не застревают в дверях и нормально их проходят

- персонажи видят, когда ГГ в диалоги и смиренно ждут рядом, не пытаясь этот диалог прервать и не сбрасывают свой подход

- мод научился определять, когда движение персонажей заблокировано и автоматически переходит к завершению сцен. Можно обходиться без кнопки ручного сброса

- удалось добиться отслеживания ревнивцами всей прогулки персонажей, а не только при заходе в дом. Различные реплики для разных членов семьи, в т.ч. в зависимости от места встрече (в своем доме или в другом месте). При этом ревнивец может отвернуться, быть в диалоге и не заметить!

- дополнительные участники секс-сцен теперь не присоединяются перед их началом. Если они УВИДЯТ голубков, то могут или проигнорировать, или подойди ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ участником. К сценам ГГ с двумя МНПС может присоединиться и третий! Т.е. импульсивный секс в неподходящем месте может перерасти в жесткую групповуху

- между дополняющими друг друга сценами персонажи не переодеваются

- у каждого МНПС в игре теперь появились предпочтения в сексе, которые определяются случайным образом, а в дальнейшем он будет их придерживаться.

 

Работа идет ОЧЕНЬ медленно, т.к. постоянно выявляются новые особенности Ская и СК (в т.ч. недокументированные). Зачастую после каждого изменения приходится по нескольку раз заходить в игру и смотреть результат. 

 

ПОЭТОМУ!

 

Версии VSX_IP 0.90 не будет. Вместо него выйдет новый мод VSX immersion: Lady Story

 

В нем я сосредоточился на сценариях с ЖГГ, отодвинув в сторону DEFEAT и управление последами (эти модули будут полностью отключены до лучших времен). Сценарии с подходами к ЖНПС возможно останутся.

 

В мод будет добавлена система репутации (по регионам Скайрима), в зависимости от частоты смены партнеров, публичности занятия сексом, видов секса, целомудренности. Есть некоторые идеи по влиянию этой репутации на игровой процесс.

 

Уже работающий движок мода позволят быстро и эффективно добавить сценарии проституции и продажи в рабство. Думаю и над этим 😉 

 

Отдельная задача - такое структурирование ядра мода, чтобы процессы благополучно переживали сохранения и не ломали их.

 

Всем хорошего настроения!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Итак, я начал к внедрению в Скай системы репутации ГГ, в зависимости от ее (его) поведения. Будет влиять на комментарии, диалоги и игровые ситуации. На сегодняшний момент есть следующее:

 

- Поведение ГГ теперь влияет на репутацию. Работает и с ЖГГ, и с МГГ. В каждом регионе у ГГ будет своя репутация. Используется ванильное деление на регионы: Вайтран, Хаафингар, Фолкрит, Хьялмарк, "Белый берег", "Рифт", "Винтерхолд", "Истмаркт", "Предел", "Солстейм".

- Репутация в добавленных сторонними модами регионах будет поддерживаться, если они содержат родительскую локацию с ключевым словом «LocTypeHold». В этом случае репутация будет изменяться, а название региона будет "Неизвестный регион". Если родительской локации с ключевым словом «LocTypeHold» в моде нет, то репутация в добавленном этим модом регионе всегда будет оставаться на 0, что бы ГГ не вытворял.

- Нейтральная репутация «Безвестный / Безвестная», при которой дополнительные сценарии и диалоги не применяются

- Положительная репутация, три стадии: «Рассудительный / Рассудительная (+1)», «Добродетельный / Добродетельная (+2)», «Безупречный / Безупречная (+3)»

- Отрицательная репутация, три стадии:  «Ветреный / Ветреная (-1)», «Разгульный / Разгульная (-2)», «Развращенный / Развращенная (-3)»

- Увидеть текущую репутацию по месту нахождения можно в управляющем меню мода (DEL) на странице «Главный герой»

- Система репутации работает для всех сцен Секс-лаба из любых модов!

- Увеличить репутацию может верность (повторные сцены с одним и тем же МНПС, если между ними прошло не менее 1 часа игрового времени) 

- Сцена с новым партнером снижает репутацию на 1, животные всегда снижают репутацию.

 

З.Ы. Если у кого есть интересные идеи - пишите сюда! Обдумаем их вместе!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Система репутации. Это было бы довольно интересно и усилило бы степень погружения. Только вот уж репутация штука такая, неоднозначная, и если если систему репутации сделать линейной, это в целом может повредить отыгрышу да и сочетаниям с другими модами. Репутация это такая штука, в которой не так важно что ты делаешь, сколько важно "как ты это делаешь" и "почему". Думаю это необходимо учитывать.

Может быть помимо вариаций " плохой, хороший" Добавить еще что то вроде минифракций, или пометок,

Например:

Спишь со всеми подряд бесплатно: зарабатываешь репутацию от слабой на передок до подзаборной потаскухи ( по шкале относительности согласия и отказов случайным встречными)

Берешь деньги: градация от   проститутки до куртизанки, в зависимости от степени постоянности клиентов.

Состоишь в отношениях: от верной до шалавы, в зависимости от количества любовников и частоты их смены. (может не распространяться на рабов, многобрачие и гаремы)

Да и секс с живкой может градироваться от  гулящей сучки до  преданной самки или  какой нибудь Гирцинопоклонницы. Дабы не обделить любителей  модов приобщающих к живой и не-мертвой фауне. =)

 

Кроме всего прочего, можно добавить такой фактор как место и свидетели. То есть если идешь с кем то, закрываешься в  комнате и никто не видел - Сдвиг репутации от  до 0-1 (в зависимости от того с кем, любовник, компаньон или случайный странник) и 2-3 (в случае групповичка)

Сношаешься где прижало - получай соотвествующий сдвиг репутации, ибо все видели. 

Главное - избежать этого глупого морровиндского:   - "на вас донесли!", и  в тот же миг весь континент в курсе, ненавидит и хочет убить, за задетую  нечаянно листовку в магазине.

 

Можно например ввести тэги: Потаскуха, проститутка, куртизанка, шалава, верная любовница, верная жена, сучка, самка, вамп, и т.д. И добавлять  (вычитать) к ним очки репутации при определенных условиях и по фактору времени. А реакции окружения, комментарии и отношения мира, изменять в шансах которые базируются на заработанной репутации...

 

Вот примерно так мне это увиделось. И захотелось подать идейку. Не знаю уж насколько это реализуемо на практике Благодарю за внимание. =)

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Succubus Мне ваши предложения нравятся! Сам думаю о чем-то подобном. 

Задача из нескольких частей состоит: 

1) Разработка самой системы градаций НА БУМАГЕ. Какие фракции, какие звания, за какие действия происходит изменение.

2) Разработка системы реакций НА БУМАГЕ. Какие сценарии, комментарии и диалоги будут активироваться в зависимости от "звания" игрока.

3) Обработчик событий В ИГРЕ. Который перехватывает игровые сценарии, считывает информацию об актерах, и производит расчет изменения рейтингов.

4) Добавление сценариев (ком / диал) В ИГРУ. так чтобы они могли задействовать рейтинги игрока.

 

На сегодня у меня есть работающий обработчик событий, перехватывающий все сцены SexLaba с участием ГГ и начисляющий баллы. Расчет баллов идет простым путем: +1 за повторную сцену с одним и тем же персонажем, -1 если персонаж новый или это существо. 

Уже проверил возможность выбора комментариев НПС в зависимости от репутации. Работает. Например, удалось сделать выбор финального комментария НПС при завершении пикапа. Причем без скриптов, напрямую из АИ-пакета. Что важно и для стабильности игры, и для производительности. Чтобы этот комментарий влиял например,  на выбор секс-анимации, уже придется добавить небольшой скрипт из одной строчки.

 

Пока я вижу следующую систему званий:

«Безупречный / Безупречная (+3)»

«Добродетельный / Добродетельная (+2)»

«Рассудительный / Рассудительная (+1)»

«Безвестный / Безвестная»

«Ветреный / Ветреная (-1)»

«Разгульный / Разгульная (-2)»

«Развращенный / Развращенная (-3)»

 

Цифры в скобках здесь - уровень роста / падения игрока в глазах окружающих. Для изменения уровня нужно будет не одно действия. Я хотел так сделать:  «Ветреный / Ветреная (-1)» - не менее 5 отрицательных баллов, «Разгульный / Разгульная (-2)» не менее 15, «Развращенный / Развращенная (-3)» от 25 и ниже. Положительные ранжируются также но в другую сторону.

 

+ / - может влиять на выбор секс предпочтений НПС в отношении ГГ: чем выше тем "нормальнее", чем ниже тем "грязнее"

+ дает шансы на скидки у торговцев - они хотят вам понравиться

+2 блокирует подходы бомжей

+3 дает шанс договориться со стражей при воровстве, шанс избежать насилия при поражении, избежать продажи в рабство. Ярлы / управители / торговцы могут подарить случайные подарки без снижения репутации

+3 позволяет брать стражей Ярла с собой в качестве охранников

-2 дает возможность заниматься проституцией, но блокирует подходы "властей": стражники, управители, ярлы

-3 дает возможность вступить в банду, но появляется шанс что при отказе ЖГГ изнасилуют

 

 События пока вижу так:

РАЗОВЫЕ

1) -1 балл за каждого МНПС в сцене не являющегося постоянным, а также -1 за каждого свидетеля такой сцены. Дополнительно -1 за каждого нищего в сцене. Отрицательные баллы удваиваются если сцена за деньги. Утраиваются если сцена с существом ПРИ СВИДЕТЕЛЕ.

2) -1 балл за каждый срыв подхода сценой ревности

3) +1 балл за каждую сцену с одним и тем же НПС (верность) в его доме или доме игрока. Дополнительно +1/+2/+3 если НПС - это стражник / управитель / Ярл

4) +5 за каждый законченный квест в основной игре

 

ПОСТОЯННЫЕ - ЕЖЕДНЕВНО

1) за каждую слэйвтату, которую видит НПС, минус 1 балл.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мыслей много. Не факт что все получится в таком виде воплотить в игре. Может вы что-то подкорректируете, чтобы было лучше и интереснее.

Дополнительные фракционные рейты могу добавить, особой проблемы в этом не вижу. Предлагайте!

Изменено пользователем VSX

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@VSX Просто понимаете, есть еще такой нюанс, что секс моды, а тем более секс-сборки, обычно  создают  и ставят не для того чтобы отыгрывать монашку в порочном мире. Поэтому боюсь, что линейная система репутации между плохой-хороший, очень быстро станет невостребованной. То есть перекосится в сторону порочности. Не этим, так другими модами.. И смысла, делать и вкладывать столько труда в праведную сторону системы, уже не будет. Я собственно потому и внесла предложение, что примерно предположила наиболее вероятное развитие событий =) А нелинейный подход, как раз позволяет именно ролевой отыгрыш, независимый от кармы. Такой чтобы любой из своих пороков или благодетелей, можно было отыграть не ставя крест на другом, и это неизбежно сказывалось бы на карме. Отягощая или облегчая ее. И возможно, предоставляло бы некоторые штрафы и бонусы.... Как раз то чем был силен Baldurs gate в свое время...  По принципу не всякая проститутка порочна и не всякая монашка добродетельна.  есть просто люди  с определенными интересами, помещенные в определенные условия, играющие определенные роли. и делающие определенные выборы. И ест ьконечно же мир, так или иначе реагирующий на эти выборы....

     Ведь не всякий кто любит секс, обязательно плохой парень или шлюха. Возможно такой человек способен показать интересные вещи в постели. Это повышает его ценность как партнера. Но вот та, кто валяется по пьяне с любым кто предложит, настораживает, и связываться с такой рискованно.

     И проститутки могут быть разные. Кто то честно работает как уж может, знает себе цену, пользуется спросом и уважением за обходительность, аккуратность и умения. А кто  наглаживает по забором не пойми каким бродягам за любой медяк и кружку пива.

  И просто любовницы и жены! Есть те, для кого жизнь череда романов и открытий! А есть предпочитающие одного, раз и навсегда.

И индивидуальная личность и отношения других к ней,  как раз и формируется и накапливается из выборов и поступков. Лишь когда наберется определенная статистика выборов игрока, можно будет сказать кем получился его персонаж: Женщина вамп, играющая с любовниками, верная партнерша и супруга, или портовая шалава и какая нибудь зверосамка. Какую из черт личности разовьет в герое игрок своими выборами, таки среагирует на него мир.... Проститутке может быть легче договариваться с трактирщиками или гильдией воров. Женщина вамп, может легко манипулировать людьми. Перед куртизанкой могут открываться закрытые двери, и  стражники... =)) Зверосамку послушаются животные. А верную спутницу не будут обирать компаньоны... Мало ли чего тут можно придумать =) Главное что это позволяет быть кем игрок хочет быть =)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Succubus сказал:

И индивидуальная личность и отношения других к ней,  как раз и формируется и накапливается из выборов и поступков. Лишь когда наберется определенная статистика выборов игрока, можно будет сказать кем получился его персонаж: Женщина вамп, играющая с любовниками, верная партнерша и супруга, или портовая шалава и какая нибудь зверосамка. Какую из черт личности разовьет в герое игрок своими выборами, таки среагирует на него мир.... Проститутке может быть легче договариваться с трактирщиками или гильдией воров. Женщина вамп, может легко манипулировать людьми. Перед куртизанкой могут открываться закрытые двери, и  стражники... =)) Зверосамку послушаются животные. А верную спутницу не будут обирать компаньоны... Мало ли чего тут можно придумать 😃 Главное что это позволяет быть кем игрок хочет быть 😃

Мне нравится ход ваших мыслей! Я подумаю как подобное интегрировать в игру. Нужно четко выделить, какие действия влияют на тот или иной навык, сдвигая его в плюс, или в минус. Давайте попробуем один из критериев реализовать, например первый, женщина - вамп. 

 

Какие "звания" будут в плюс и минус?

Из-за чего меняться?

Какое влияние оказывать на игровые сценарии?

 

@Succubus

Обсуждение технических деталей предлагаю перенести в личку, чтобы не засорять блог

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Было бы ещё прикольно как нибудь объединить его со spouses enhanced и сделать так, чтобы супруг реагировал на измену как-то, а если начать дело при нём, то вообще агрился бы( к примеру) или что-то в этом роде

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 03.04.2020 в 01:29, AmberVeil сказал:

Было бы ещё прикольно как нибудь объединить его со spouses enhanced и сделать так, чтобы супруг реагировал на измену как-то, а если начать дело при нём, то вообще агрился бы( к примеру) или что-то в этом роде

Частично уже есть. Сценарии ревность) Когда супруг видит что вы общаетесь и вмешиваетесь. За это будет репутация снижаться. Если же вы о том, чтобы супруг вмешивался в секс-сцены: сделать можно, алгоритм понятный. Другое дело что такой совпадение событий редкое будет. Можно всю игру пройти и не увидеть: нужно чтобы ГГ с НПС начали сцену, не задействов сцену ревности. Но в Скае пространства патруля неписей маленькие. Если супруга рядом, она скорее всего увидит вас на этапе знакомства. Делать же чтобы ревность не срабатывала - будет абсурдно. Как можно заняться сексом в присутствии супруги? (только если она сама попросит... но это уже другая история...)

 

Другое дело, если реализовать сценарий, если сцена при свидетелях, и они "расскажут" об увиденном супруге... вот это будет прикольно...

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@VSX У меня, например, в доме живут несколько компаньонов мужиков, так что сцены "зашёл в комнату и увидел гг и нпц за делом" вполне возможно, но вот про "расскажут" звучит более интересно, только, скорее всего, это будет сложнее намного сделать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод на репутацию поддерживаю, ведь без неё секс-моды живут параллельно Скайриму, ГГ может заниматься проституцией и т.п. а всем пофиг, так не интересно. Из подобных модов можно вспомнить Sexual Fame который сам по себе вообще ничего не делает, DDMoreQuest который ведет только к дурной славе и упадку, а так же Slaverun Reloaded в котором оставаясь свободной можно интересно балансировать на грани, понижая карму при согласии на секс и повышая её при отказе (получив наказание). Но Слейвран не про то и не по мне, хотелось бы мод с минимальным изменением атмосферы Ская и минимумом сторонних требований (в идеале лишь SexLab).

Как ухудшить славу-карму всем понятно, но как интересно её восстановить? Выполнять ванильные квесты? Скучно, проходили уже за девять(?!) лет, хотя можно оставить как вариант. Как второй вариант - рандомные диалоги с ярлами, управителями, трактирщиками и торговцами с целью "подлизаться" к НИП, который пустит о ГГ хорошую славу (или воспользуется и ухудшит положение). Чтобы не понижать славу лишний раз можно грубо отказывать пикаперам (ухудшая отношение с конкретным НИП) или вежливо предложив, например, выпить вместе (а дальше диалоги в духе "ты меня уважаешь?" с разными финалами от количества выпитого)

Насколько я знаю в Скайриме есть пять видов отношения НИПов к ГГ: враг (нападает), недруг ("Чтоб тебе сгинуть где ни будь на диких пустошах"), нейтрал, друг (спутник, скидки при торговле, случайные подарки), любовник. Можно было бы через секс повышать отношения с конкретным НИП, понижая их с остальными в холде, например вы хотите скидку у торговца или "бесплатный" урок и НИП их вам даст за сну-сну а вечером всё растреплет за кружкой эля в таверне.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если уж прорабатывать систему репутации, предлагаю сразу в основу заложить более обширную систему:

 

Отношение - зависит  от: Репутации, Привлекательности, Статуса.

 

Репутация - тут понятно, выше много написано))).

Привлекательность - коэфф зависящий от:

  Базы - вес, возраст, раса.

  Уровня навыков(соответствует даже реальности) - тупо все у гг просуммировать. 

  Статуса

  Репы

  Еще что можно.

Статус - зависит от:

  Титулов(архимаг, предвестник, тан)

  Экипировки(стоимость, понты короче)))))

  Стадии мейнквеста(больше народу знает Довакина, почти что Талос же).

  Плюс еще что.

(в принципе, в такой многоуровневый коэфф можно много чего спокойно добавлять) 

 

Под такое можно потом подвести исправление многих ванильных косяков, типа наезда стражника на Архимага, или чувака в фулл чешуе/даэдрике "эй, ты!"(ну бред же).

Ну и странно выгляд подкаты к ЖГГ, если она - старая, толстая, неучка-орчиха😁.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.04.2020 в 22:39, Lewerlin сказал:

Экипировки(стоимость, понты короче)))))

Мешанина получится. Нормально будет только на ванили работать. Для кастомных сетов параметры стоимости и брони часто выставляются "от балды". Скорее всего придется одежду регистрировать через МСМ и вручную задавать её "класс" ("крутость")

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 01.05.2020 в 19:30, VSX сказал:

Мешанина получится. Нормально будет только на ванили работать. Для кастомных сетов параметры стоимости и брони часто выставляются "от балды". Скорее всего придется одежду регистрировать через МСМ и вручную задавать её "класс" ("крутость")

Можно прописывать стоимость в коэфф наподобие 1/(1-1/стоимость) и плясать от этого, тогда значение никогда не будет выше единицы, что бы не приписали в моденной шмотке, а игроку будет просто выбирать экипировку(больше стоимость - больше понта). Так оно будет совместимо со всем подряд и легче для кода(минимум багов). 

Второй вариант - смотреть на реал. Дорогой и редкий прикид понту не особо даст, ибо никто не знает, что он "дорогой и редкий и вообще".

То есть крутость только от ванили и то не всей. Даэдрик, эбонит, стекло, куски дракош, но не шкура "от хирсина", ибо ее в глаза никто из простого народа не видел никогда.

Изменено пользователем Lewerlin

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.04.2020 в 21:39, Lewerlin сказал:

Если уж прорабатывать систему репутации, предлагаю сразу в основу заложить более обширную систему:

 

Отношение - зависит  от: Репутации, Привлекательности, Статуса.

 

Репутация - тут понятно, выше много написано))).

Привлекательность - коэфф зависящий от:

  Базы - вес, возраст, раса.

  Уровня навыков(соответствует даже реальности) - тупо все у гг просуммировать. 

  Статуса

  Репы

  Еще что можно.

Статус - зависит от:

  Титулов(архимаг, предвестник, тан)

  Экипировки(стоимость, понты короче)))))

  Стадии мейнквеста(больше народу знает Довакина, почти что Талос же).

  Плюс еще что.

(в принципе, в такой многоуровневый коэфф можно много чего спокойно добавлять) 

 

Под такое можно потом подвести исправление многих ванильных косяков, типа наезда стражника на Архимага, или чувака в фулл чешуе/даэдрике "эй, ты!"(ну бред же).

Ну и странно выгляд подкаты к ЖГГ, если она - старая, толстая, неучка-орчиха😁.

Или просто завязать эту часть на мод Skyrim Reputation, который сделан добротно, и вроде пока у меня не багует...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 20.04.2021 в 12:50, Dumbldor сказал:

Или просто завязать эту часть на мод Skyrim Reputation, который сделан добротно, и вроде пока у меня не багует...

Он слишком многого не учитывает. Ни в нем, ни где либо в опенворлд играх вообще, даже в базовом виде, нет механики соц. статуса, а выше я по сути ее базовую версию и предложил

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...