Jump to content

Несовместимости и развитие VSX Immersion Project

Sign in to follow this  
VSX

642 views

В ходе отладки новой версии мода столкнулся с влиянием некоторых модов, которые генерируют различные системные события (непонятно зачем) и плохо влияют на работоспособность и стабильность сборки. Буду писать сюда о таких глюках.

 

1. Ambriel.esp (Ambriel - The Lost Princess (Fully Voiced and Quest) - Последователь

Мод спамит в StoryManager постоянными вызовами квеста Quest 'AQAmbrielDialogueExtend'. Последствия: могут блокироваться вызовы других модов.

 

Лечение: запускать квесты из других модов с помощью ухищрений таких как:

Спойлер

            TargetQuest.isStartedOk = false
            bool isTQstarted = false
            while (!isTQstarted)
                CollectorsKWD.SendStoryEvent()
                Utility.Wait(0.5)
                isTQstarted = TargetQuest.isStartedOk
            endwhile

или удаление Ambriel.esp  из сборки (((

 

2. Maria_Eden_Prostitution_2.1 (ставил вместе с Jaxonz Positioner и ZaZHDTWorkshop). 

Сбивается пикап, МНПС "прилипают" к персонажу. Мод классный по задумке, но пришлось удалить (((

 

3. SexLab Stories. Секс-нападения драугров на поверженного ГГ происходят напрямую в обход предназначенных для этого модов. Из-за чего в моем моде ломается механика модуля "Поражения", драугр "привязывается" к ГГ. Фикс будет в следующей версии мода.

 

P.S. Учитывая что у автора такой подход: "Interoperability with other Mods is not the main focus of ME. I want you to be part of a freak show full of submission and humiliation - like a movie where you can be one of the actors. Instead of spending much time in fixing interoperability issues I prefer spending time in new scenes." (https://www.loverslab.com/topic/57586-maria-eden/)

Я точно не буду тратить свое время на исправление его косяков и делать костыли для совместимости.

  • Like 1
Sign in to follow this  


10 Comments


Recommended Comments

Сегодня выдался относительно свободный выходной (все лишь одна поездка по работе на пару часов))))

 

Смог закончить свою давнюю задумку и "подружить" скай с кастомным флэш меню. Обмен информацией в обе стороны!

Выкладываю что получилось!

 

https://mega.nz/#!26A0SCjT!JUGGbY17Nh-s8FRl_iODeK5jHDTtuj7ze4MWQ3NqEa4

Share this comment


Link to comment

Основное назначение "этого" - возможность создания кастомной статистики, интерактивных параметров, распределения перков для команды, управления экономики, сложных интерактивных диалогов и возвратом результатов в движок игры и проигрыванием соответствующих сцен. Например игра в карты на раздевание с понравившимся НПС :classic_biggrin::classic_biggrin::classic_biggrin: Или построение отношений, как в симуляторах знакомств :classic_wink:

Share this comment


Link to comment

После долгих раздумий и изучения структуры игры я наконец-то понял, что меня в ней бесит. Настройка сложности игры производится по параметрам "Урон от ГГ к НПС" и "Урон от НПС к ГГ". Компаньоны являются НПС и на них уровень сложности НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!

 

В ванили можно было по 1 компаньону таскать - это не так замечалось. Когда же их несколько, с перками и крутым шмотом - баланс игры ломается, а повышение уровня сложности играбельности не приносит. Игра сводится к тому, чтобы уклоняться от атак врагов и позволять компаньонам их кромсать. Чувствуешь себя почти как "вагон" в Дьябле при паровозе 70 лвл с парагоном 2000 )))

Share this comment


Link to comment
В 24.11.2019 в 23:49, VSX сказал:

После долгих раздумий и изучения структуры игры я наконец-то понял, что меня в ней бесит. Настройка сложности игры производится по параметрам "Урон от ГГ к НПС" и "Урон от НПС к ГГ". Компаньоны являются НПС и на них уровень сложности НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!

 

В ванили можно было по 1 компаньону таскать - это не так замечалось. Когда же их несколько, с перками и крутым шмотом - баланс игры ломается, а повышение уровня сложности играбельности не приносит. Игра сводится к тому, чтобы уклоняться от атак врагов и позволять компаньонам их кромсать. Чувствуешь себя почти как "вагон" в Дьябле при паровозе 70 лвл с парагоном 2000 )))

              Кто мешает бегать совсем без компаньёнов или с одним понравившимся зачем все  себе стада набирают  ? Гарем ? Ну и отыгрывай тогда за владельца гарема . Или поставь противников которые с одного попадания ставят тебя на колено . Или юрких противников наподобее импа . Моды на DD что бы руки были заняты а  спутники за тебя отдувались  ))

Share this comment


Link to comment

 А можешь видео залить по моду ? Или уже есть где то на ютубе ?

P.S : Не подумал Ютуб сейчас же гугловский не будет там такого  контента .

Edited by Lacky

Share this comment


Link to comment

 

Наконец-то запустил!!!

Кастомное меню. Позволяет ослаблять компаньонов, выставляя для них уровни сложности. Чтобы баланс не ломали и всю работу за игрока не делали. В обычном Скайриме уровни сложности влияют на урон Игрок - НПС, но не на НПС - НПС. Поэтому крутые кастомные последы оказываются через чур перекачанными и портят все впечатление от игры.

Share this comment


Link to comment

Вчера готовился публиковать новую версию мода, но обнаружил критическую ошибку, потенциально ведущую к вылетам при диалогах с НПС. Мод цеплял потенциальных последователей как текущих и начинал их отслеживать. Что могло создать критические ошибки в некоторых игровых ситуациях. Потратил весь день и нашел единственно возможное решение. 

 

Теперь для добавления и удаления последов используются вызовы из измененного скрипта DialogueFollowerScript (в прежних версиях я пытался уйти от этого, но похоже тут без патчей никак). Для корректного функционирования мода, необходимо будет выбрать из папки «Патчи» версию скрипта, соответствующую Вашей сборке. Пока поддерживаются: 

1) «Vanilla» - обычный «ванильный» скайрим,

2) “USKP_USLEEP” – для испольщующих «Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch» или его более старых версий,

3) “EFF” – для пользователей Extensible Follower Framework v4-0.

 

И такие патчи нужны под любой мод, затрагивающий систему найма последователей! Без этого теперь корректно работать не будет!

 

Я хочу замутить опрос, какими модами пользуются люди, которым интересен мой мод. Какие еще патчи делать?

 

Пишите в этот блог!

 

Share this comment


Link to comment

Т.е. если я в своей нынешней сборке не использую модов на найм, то можно будет пробовать?

Share this comment


Link to comment

Да, конечно. На следующей неделе выложу 0.89 - ее скачивайте

Для Extensible Follower Framework v4.0 патч уже готов, с ним также все будет работать.

 

 

Share this comment


Link to comment
В 22.12.2019 в 11:12, VSX сказал:

 

 

Лечение: запускать квесты из других модов с помощью ухищрений таких как:

  Показать контент

            TargetQuest.isStartedOk = false
            bool isTQstarted = false
            while (!isTQstarted)
                CollectorsKWD.SendStoryEvent()
                Utility.Wait(0.5)
                isTQstarted = TargetQuest.isStartedOk
            endwhile

 

а можешь в личку кинуть где почитать развернуто про стори менеджер? а то я во всех модах напрямую запускаю квесты, и о таком способе запуска даже не слышал. заранее спасибо

Share this comment


Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...