Jump to content

1 Screenshot

About This File

Теперь вампиры станут еще сильней и могущественней

 

Особенности мода
- новые уникальные  вампирические способности, заклинания и перки
- теперь вы сможете превратить любого НПС в вампира (см. Питание - Кровное родство)
- новые уникальные охотники на вампиров
- возможности изменять некоторые настройки через меню
- совместимость со сторонними расами, но при этом у вашего перса будут красные глаза
- можно летать используя WASD
- изменены почти ванильные заклинания, способности и перки для вампиров

 

Новые заклинания, способности и перки
Вампирский толчок - отталкивает врагов от вас
Переливание крови - поглощает 25 ед. здоровья в секунду. восстанавливая 25 ед. магии в секунду
Маска смертного - скрывает ваш вампирический облик ценой 5 ед. магии в секунду. Как только закончится магия вы тут же будете атакованы (для каста требуется 50 ед. магии)
Призыв гаргульи-бестии - призывает гаргулью - бестию
Туманные шаги - создает густой туман, помогающий избегать солнечный урон на 300 секунд
Сила ночи - повышает магию на 75 ед. и снижает затрат на заклинания разрушения на 10% в ночное время
Волновой сдвиг - повышение сопротивление огню на 20% и снижение сопротивление морозу на 20%
Чувство крови - вы можете видеть сквозь стены живых существ
Вампирическая руна - наносит 30. ед. урона, поглощает 10 ед. здоровья и отпугивает врагов на 7 секунд
Совершенство вампира - в форме вампира - лорда вы наносите на 30% больше урона
Темная броня - в ближнем бою повышает вашу броню на 10% и сопротивление к магии разрушения на 10% в полете. В человеческой форме 5%
Острые когти - в форме вампира - лорда атаки ближнего боя наносят на 15% больше урона и на 10% повышается вероятность критических атак
Кровавая добыча - позволяет создавать зелья крови и извлекать с трупов людей, фалмеров и великанов зелья крови
Крылья Сангвина - дает вам способность летать и наделяет вас иммунитетом к урону от падения
Оберег Сангвина - повышает вашу защиту и защищает от магического урона
Водное дыхание - вампиры могут дышать под водой
Иммунитет к ядам и болезням - вампиры не страдают от ядов и болезней

 

Вампирский прогресс
- чем сильней вампир становится, тем больше ему требуется крови для его способностей
- всего 5 стадий, на первой вы чувствуете себя почти человеком, а на пятой настоящим вампиров
- на каждой стадии есть свои сильные и слабые стороны

Слабость к огню- + 20% слабости к огню.
Слабость к серебру- + 10% слабости к серебру.
Морозостойкость - + 20% к сопротивлению к морозу.
Сила вампира - ваши когти наносят дополнительно 5 ед. урона.
Провозвестник ночи - иллюзии на 5% мощнее.
Шаги очного охотника - вампиров на 10% труднее обнаружить

 

Питание
Вы можете питаться любым спящим и бодрствующим НПС. Есть 3 варианта кормления.
Высасывание - вы выпиваете немного крови у НПС и он остается в живых. У НПС остается 25% здоровья и есть 50% шанс запугать его и на 10% улучшаются цены. Этот эффект длиться пока у НПС не восстановиться здоровье. При этом вы не сможете превратить этого НПС в вампира
Питание - вы выпиваете почти всю кровь у НПС и он умирает от потери крови.
Кровное родство - это питание убьет НПС. но он воскреснет как вампир и предложит вам сопровождать вас в качестве компаньона. Также вы на нем/ней можете жениться. Помимо прочего этим новоиспеченным вампирам дается ванильные заклинания и способности

 

Финальный укус и зелья крови
Если у врага остается меньше 15% здоровья, он в шоке,  в параличе или сбит с ног, то с помощью укуса вы сможете прикончить его
Зелья крови можно создать самому или найти на трупах людей, фалмеров и великанов
Зелье крови - 3 уха фалмера и  соль. Восстанавливает 50 ед.  
Снадобье крови -  человечье мясо и соль. Восстанавливает 100 ед.
Эликсир крови - палец великана  и соль. Восстанавливает 150 ед.

 

Уникальные враги и боссы
Как только вы станете вампиром, на вас будут охотиться охотники на вампиров. Теперь это не просто «мальчики для битья». а очень хорошо экипированные воины, специализирующие на убийство вампиров. Так что готовьтесь к жарким боям и используйте свои уникальные способности по максимум.
Воины - тяжело экипированные вооруженные оружием ближнего боя воины
Арбалетчики - средне экипированные дальники, вооруженные арбалетами с огненными болтами
Маги - легко экипированные маги со смертоносными огненными и солнечными заклинаниями
Генерал Бора - этот лидер охотников на вампиров вооружен двуручным боевым молотом и в бою будет использовать солнечную ауру. Его будут сопровождать 2 воина
Вашар Смертоносец - этот ловкий каджит-убийца вооружен кинжалами и его сопровождают 2 арбалетчика
Грогмар Неуязвимый - этот орк-воин очень хорошо экипирован и его очень сложно будет одолеть. Также его сопровождают 2 мага
Эмеринтил Адский Ястреб - босмерка - арбалетчица  вооружена смертоносном арбалетом с взрывными огненными болтами. ЕЕ сопровождают 2 хаски
Эван Троллерожденная - бретонка - маг со смертоносными заклинаниями. Ее сопровождают 2 тролля

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC


What's New in Version 1.85   See changelog

Released

Фиксы

  • Like 4
  • Thanks 2


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...