Jump to content

8 Screenshots

About This File

Мод перерабатывает и изменяет многие аспекты игры и благодаря этому бои стали разнообразными и сложными.


Враги
- у врагов появились новые предметы, уникальные новые заклинания, способности, сопротивления и боевые тактики
- улучшен ИИ врагов: будут действовать по ситуации (если есть возможность нанести урон из далека, воспользуются этой возможностью), будут восстанавливать здоровье и тд.
- у некоторых групп врагов будут персонажи поддержки, которые будут лечить, накладывать щиты и прочие баффы
- могущественные ваги имеют высокоуровневые заклинания и  баффы (типа плащей)

 

Лут и зачарования
- с боссов и высокоуровневых врагов будет падать неплохой лут.
- если хотите хорошее снаряжение с уникальными эффектами, исследуйте мир и побеждайте боссов
- некоторые тома заклинаний и снаряжения выпадают только с определенных типов врагов/боссов
- добавлены новые уникальные зачарования
- самые уникальные зачарования можно получить с редких  врагов/боссов

 

Подземелья и минимальный уровень врага
- подземелья стали жесткими: теперь уже со входа в подземелье вас будут встречать высокоуровневые враги
- повышен минимальный уровень врагов. Так что на ранних этапах игры лучше не лезть в пещеру вампиров или двемерские руины
- так что если понимаете, что проигрывайте обычному вампиру или оборотню лучше бегите

 

Способности и мировые встречи
- врагов появились новые способности и различные баффы (плащи, щиты, увеличение урона/скорости передвижения и т.д.)
- в своих приключениях вы будете встречать различных врагов, которые размещены вручную (для ГГ среднего и высокого уровня)
- враги в мировых встречах будут уникальными с редким лутом

 

Броня
- изменена вся ванильная броня. Теперь тяжелая броня реально защищает и из-за этого повышена живучесть носящего. А легка броня не сковывает движения и каждая часть снижает скрытый урон на 5%
- теперь живучесть врагов зависит  от одетого снаряжения, а не от ранга.
- у многих врагов есть баффы на пробитие брони, так что ГГ придется активней пользоваться оберегами

 

Тактики
- у новых 2 продавцов можно купить некоторые из новых заклинаний
- вместе с рангом у врагов растет и опыт. Т.е ветераны, мастера и т.д. сражаются намного лучше и по одиночке стараются не нападать
- у каждого типа врагов есть свои боевые тактики т.е. бандиты и вампиры будут сражаться по-разному.
 
Ранги и заклинания, эффекты
- повышены ранги врагов т.е. ванильный драугр станет повелителем. Но у каждого типа врагов будут разные ранги т.е. те же бандиты быстро достигают потолка
- теперь вражеские заклинания будут очень болезненными так что вам придется активней пользоваться заклинаниями на различные стихийные сопротивления.
- существа и ваги будут активно использовать ваши слабые/уязвимые места т.е. накладывать различные дебаффы, снижать регенерацию/магическую защиту и т.д.

 

Баланс и редкие враги
- теперь даже на начальных стадиях игры вы будете встречать средних и высокоуровневых врагов. Так что вам не удастся легко прогуляться по подземельям
- почти у каждого обычного врага/существа есть едкая версия, с которой можно получить редкий лут
- нет баффов для компаньонов, за исключением НПС Стражи Рассвета. Также мод не затрагивает ванильных квестов/встреч с драконами/гражданской войны

 

Спойлер

Враги
Новые виды великанов (дикие, сердитые)
Новые виды вампиров (бродяга, старейший, древний, Селену, Экеф, Лирези, Кирилт, вампиры кланов Берне/Аунда/Куарра/Хаарвену)
Новые виды Изгоев (целитель, отравитель, матриарх, предвестник, старейший шаман Изгоев)
Новые виды фалмеров (надзиратель, паладин, лорд, дикий, бессмертный)
Новые виды одержимых (заразный, растлитель, моровый, чумной, осквернитель)
Новые виды Талмора (маг-новичок, кадет, стрелок, воин, пробужденный, разоблачитель, снайпер, истинный, лучник-ветеран, вызывающий)
Новые виды драугов (чемпион, легендарный, демон, герой, мудрец, маг, поработитель, высший маг,
Новые виды скелетов (громила, надзиратель, чародей, рыцарь, фехтовальщик, волшебник, вестник смерти, истребитель, военачальник, элементальный, Проклятый, чернокнижник, клинок, вампир, защитник, несущий смерть, повелитель могил)
Новые виды Соловьев (идущий в тени, мститель)
Новые виды вервольфов (ночной странник, ужасный)
новые виды гончих смерти (бешенная, жуткая, уродливая)
Новые виды двемеских автоматонов (каратель, надзиратель, разрушитель, безупречная, двемерское чудо, терминатор)
Новые виды Лукеров и искатели (пожиратель, неутомимый, фанатичный)
Новые виды ворожей и ведьм (злобная, мистик, темная, кровавая, сумрачная,
Новые виды медведей (белый, ледяной, ледняковый, голодный, огромный, Колосальный, Бешенный)
Новые виды саблезубов(Полярный, людоед, ужасный, злобный, ненасытный)
Новые виды волков (маститый, Ядовитый, бессмертный)
Новые виды троллей (неуклюжий, замооженный, Жуткий, Безжалостный)
Боссы: Вуй, Кровавая королева, Проклятый король, вызывающие (огненные, морозные, грозовые, некроманты), Несущие (огненные, морозные, грозовые, некроманты), Талморский прорицатель, Фалмер-монарх, Апекс-вервольф, Драугр-сокрушитель небес, Соперник, Катаклизм, Кровожадный судья

 

Attack Speed Fix LE Rus 3.0.1 - для мода Fanatical Enemies выставить все показатели на 1. Требования: Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC
Attack Speed Framework (можно и без него, но скорость атаки будет "интересной")


What's New in Version 2.1.1   See changelog

Released

Новые существа

  • Like 3
  • Thanks 1


  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...