Перейти к содержанию

8 изображений

Информация о файле

Мод изменяет многие аспекты игры, делая ее интересней и динамичней

 

Особенности мода
- полностью убрано масштабирование уровней, что делает Сиродил интересным для ролевой игры
- значительно повышены эффективность характеристики и способностей персонажа. Теперь это не просто строчка в статистике
- теперь ГГ в своих приключениях может встретить врагов не только его уровня, но и значительно выше. Конечно на первых парах ГГ в основном будет иметь дело с гоблинами и бандитами, но умело используя заклинания, свитки или посохи может противостоять и более сильным противникам. Но на первых парах лучше не лезть в айлейдские руины, врата Обливиона и вампирские логова
- так как убрано масштабирование уровня и отсутствие локаций на компасе, во многие локации вручную был добавлен лут. Это стимулирует к исследованию новых локаций и получения хорошего вознаграждения
- убраны все маркеры квестов. Так что теперь внимательно читаем журнал и слушаем НПС
- на компасе не будут отображаться не открытые локации
- изменены некоторые подземелья, наполняя их врагами более высокого уровня. Также в некоторые из них добавлены боссы и сундуки боссов
- снижена стоимость некоторых предметов (это касается дешевых и часто встречающихся)
- чем больше вложитесь в магазин, тем больше золота будет у торговца
- теперь у простолюдинов и бандитов больше встретишь редкое снаряжение
- у НПС более естественные лица

 

Бой
- в умелых врагах оружие стало более смертоносней, но чуть медленней. Так что ловкие персонажи могут легко увернуться.
- теперь персонажам с тяжелым оружием надо внимательно следить за выносливостью, но ее можно увеличить с помощью зелий, зачарований и заклинаний
- регенерация выносливости увеличивается вместе с выносливостью

 

Магия
- повысилась эффективность огненных шаров и заклинания поддержки
- определенные эффекты будут доступны раньше, чем в ванили, что дает более интересный отыгрыш
- благодаря быстрой регенерации магии бой станет более динамичней
- изменено поведение врагов, делая его разнообразным и менее нервным.
- враги будут использовать большое количество заклинаний и способности
- маги будут держаться на более короткие дистанции, что увеличивает их шансы поразить цель
- уменьшен урон заклинаний при касании у магов, так что теперь убить в ближнем бою их значительно легче, а дальний бой становится интересным и опасным
- повысилась эффективность зелий, свитков и посохов
- различные зелья имеют разную продолжительность

 

Атрибуты и навыки персонажа
- теперь атрибуты и навыки имеют большое значение:
   1. сила и ловкость повышают больше урона
   2. удача влияет на все
   3. сила воли чуть больше уеличивает регенерацию магии
   4. хоть скорость снижена, но в иных ситуациях дает более заметный эффект
   5. у врагов более высокие навыки скрытности, так что теперь к ним незаметно подкрасться значительно сложней
   6. у торговцев меньше золота
   7. красноречие зависит от многих способностей и навыков
- для балансировки уменьшены бонусы к атрибутам и знакам рождения
- при повышении уровня прирост атрибутов пограничен +2.
- атлетика регулируется выносливостью, поэтому все
- изменены классы по умолчанию

 

Reformed Oblivion DLC Patch Rus 1.1 - патч к DLC изменяющий ванильные заклинания

Reformed Oblivion Loot Rus 1.0 - лут будет вручную добавлен в подземелья

 

Требования
Oblivion и все DLC
Unofficial Oblivion Patch


Что нового в версии 2.0   Просмотр изменений

Размещено

Обновил до актуальной версии

Были изменены тайменги и уровень у заклинаний

  • Лайк (+1) 1


  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...