Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Quasar

Вопросы по игровому процессу и работе модов (игра, моды, геймплей и т.п.)

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Kasany сказал:

Но все-таки вроде был еще мод (или моды?), который позволяет отключать занятия для NPC во время работы (залипание в телефоне вместо обслуживания барменом посетителей и т.п.) и блокировать их потребности, чтобы они не прерывались из-за них...
Возможно это есть в указанном вами моде?

Этого нет в моде NPCC. в нем есть

23 часа назад, Kasany сказал:

Вроде был мод на ручное определение ролей для NPC, но он вроде очень старый и не уверена работает ли нормально...

 

Что касается вот этого

23 часа назад, Kasany сказал:

Если не ошибаюсь также этот мод делал сотрудниками только бездомных NPC (сгенерированных ли игрой после старта/в процессе игры, или был пак своих NPC, которым заранее были присвоены определенные характеристики)

Это делает сама игра БЕЗ МОДОВ. Она назначает САМА бездомных на роли обслуживающего персонала. Это увеличивает количество бездомных, что становится бесконтрольным. Для сокращения и предотвращения генерации бездомных и был создан мод NPCC, благодаря которому на роли нянечек, дворецких и прочих назначались уже существующие симы, проживающие в домах, в результате чего сокращалось число бездомных. Так что нет нужды искать мод, который бы делал сотрудниками только бездомных NPC. Следует учесть последействие мода NPCC, если убрать его из игры, то симы из числа проживающих в домах продолжат выполнять назначенные модом свои роли.

19 часов назад, Kasany сказал:

Но все-таки вроде был еще мод (или моды?), который позволяет отключать занятия для NPC во время работы (залипание в телефоне вместо обслуживания барменом посетителей и т.п.) и блокировать их потребности, чтобы они не прерывались из-за них...

такие отключения делает разные моды для своих определенных целей. К примеру мод WW отменяет все действия с телефоном во время секса. Есть мод от bienchen, который просто отменяет автономность пользования телефоном для всех симов, в том числе и для обслуживающего персонала.

А вот мод для отмены пользования телефоном исключительно лишь для обслуживающего персонала я не встречал.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Niclaus сказал:

И с переводами? 😁

Разумеется, если переводы встроенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, помогите.) Каждый день в 5-6 утра( Игрового времени ) стало выскакивать окно с подработкой Дизайнера, пишет типа:" Привет, есть вариант подработать ", потом принимаешь, а там окно как в карьере Дизайнера( Никто в семье не работает Дизайнером ). Подскажите какой это может быть мод, так как раздражает данное окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Stokman сказал:

стало выскакивать окно с подработкой Дизайнера

Похожая проблема, только предлагается смастерить на продажу какой-нибудь предмет, хотя на участке нет ни станков, ни столов для свечек, ничего вообще подобного. Причём это предложение приходит не только симам-людям, но и домашней кошке!

Вопрос аналогичный: из какого мода прилетело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Прошу прощения за нубский вопрос...

Суть - Есть ли техническая возможность иметь в игре скорость хотя бы 75-100 (вместо стандартных 25) и не иметь при этом тормозов/зависаний симов (и игровых и NPC, но на игровых больше заметно, т.к. постоянно за ними наблюдаю, даю свои задания и т.п.)?!

Судя по прочитанным в других ресурсах сообщениям с этой проблемой сталкиваются многие, причем иногда даже те у кого модов нет или почти нет (типа МССС+WW+10 причесок+10 одежек).

В особенности меня интересует:

1) есть ли какие-то конкретные известные вам моды, которые указываются как причины таких тормозов (если это не сами МССС и WW, если они, то придется мириться с тормозами)

2) Есть ли какие-то фиксы, которые улучшали бы ситуацию именно для искусственно (через код или МССС) замедленного времени? Я пока нашла два фикса - SrslySims_SimulationLagFix и TURBODRIVER_SimulationTimelineUnclogger.ts4script, но... Особой разницы я не заметила, плюс автор первого фикса пишет, что если скорость течения времени кодом и/или в МССС отличается от стандартной (25), то фикс вообще ставить не надо, т.к. не будет работать... Также советует использовать свой фикс совместно со скриптом от TURBODRIVER.
Короче - помогите, плиз! Я ищу любые способы - фиксы, настройки/изменение файлов самой игры (типа ini/cfg файлов), возможно какие-то доп. настройки в самой игре или в МССС и/или WW...

P.S. В моем конкретном случае проблема может быть именно в количестве модов и особенно СС (при 10+ Гб папки Модс сами моды занимают максимум 10-15% по объему и кол-ву файлов)... Но все-таки хотелось бы узнать есть ли действенные способы уменьшения подвисаний симов (даешь задание (или сам сим решает что-то сделать), оно появляется в верхней "неактивной" части списка, а до того как оно перейдет в активную может пройти до 5-20 секунд реального времени... Вроде и не долго, но когда такие подвисания происходят на каждое второе/третье действие...

**************

Добавила сюда же, чтобы не плодить подряд сообщений, сорри...

Кстати, также как в сообщении от Stokman выше - играю за семью из двух симов-подростков. Ситуация не совсем такая, но каждый день (или почти) выскакивает табличка с предложением работы. Было такое и с молодыми симами и даже с моей нынешней семьей из двух подростков, которые еще ходят в старшую школу! Позже попробую поймать эту табличку чтобы сделать скриншот. Причем у молодых симов в другой семье была официальная работа, но она как будто не засчитывалась! (именно ЕА-шная, не модовая карьера).

Также в отношении подростков столкнулась с тем, что они не могут устроиться на внеклассные занятия, т.к. учеба воспринимается именно как полноценная работа, при выборе "записаться на внеклассные занятия" после выбора занятия выскакивает окошко с предупреждением, что если он запишется, то потеряет основную "работу" Ученик старших классов!!!

Кто-нибудь знает конкретный мод/СС, который может ломать эту систему?! Пока пробовала вычислить методом 50/50, но ничего не нашла... Но модов много, причем удаляла именно моды, а не СС, может в нем что затерялось по ошибке (отделяю моды от чисто СС для КАСа или строительства).

Короче, если кто сталкивался подобным и в вашем случае был конкретный мод - напишите, плиз. Проверю, вдруг затесался среди моих...

Изменено пользователем Kasany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Kasany сказал:

Судя по прочитанным в других ресурсах сообщениям с этой проблемой сталкиваются многие, причем иногда даже те у кого модов нет или почти нет (типа МССС+WW+10 причесок+10 одежек).

Причин может быть несколько, программные и аппаратные. Вероятность возникновения подвисаний зависит от размера папки Mods, производительности процессора, размера ОЗУ, производительности видеокарты.

Программная причина это давно известная проблема Симс. Проблема отчасти решается некоторыми модами от разных авторов. Авторы используют решение различных аспектов торможения симов, что позволяет некоторые моды использовать вместе. 

Вторая причина-аппаратная. Это проблема харда конкретного юзера. Бывает торможение слабого процессора. Если в моменты торможения посмотреть диспетчер задач, то иногда  можно увидеть 100% загрузку процессора. Тогда один способ борьбы с торможением- это дать процессору догнать игровой момент. Просто поставить игру на паузу. Как только нагрузка станет меньше 100%, игру можно возобновить.

Также игра может тормозить при нехватке оперативной памяти. Тогда начинается своппинг и игра дает огромные тормоза. Если видите красной огонек жесткого диска, который продолжительное время не успевает даже мигать, скорей всего у вас идет своппинг, то есть работа с файлом подкачки.

При сильном процессоре может тормозить более слабая (по сравнению с ним) видеокарта.

 

Бывает наоборот, процессор, подготавливающий кадры для более производительной видеокарты может не успевать это делать (100%-ная загрузка), и картинка на экране просто застынет. И наоборот, Более производительный процессор кадры подготовил, но видеокарта не успевает их отрисовывать на экране  (100%-ная загрузка), и картинка на экране опять застынет. Вот и ждут симы, когда видеокарта их нарисует.

Я подчеркиваю мысль, что даже при слабом процессоре и слабой видеокарте игра должна летать без модов. Юзеры, кто жалуются, что у них тормозит игра без модов, имеют компьютер ниже минимальных заявленных ЕА требуемых ТТХ. А те программные задержки симов самой игры они субъективно оценивают как очень большие.

4 Гб памяти достаточно для игры без модов, но с модами могут быть тормоза, зависит от объема папки Mods. При нехватке ОЗУ начинается процесс своппинга, при котором ощущаются торможение компьютера, 1 игровой час растягивается на минуты реального времени.

Опытным путем установлено, что для комфортной игры нужно не менее 16 Гигабайт ОЗУ, при котором образуется минимальный файл подкачки.

Ну а с папкой Mods, все понятно, достаточно поиграть без нее, все будет летать. Особенно грузят игру не моды, а допы. А вот их, напротив, всегда больше, чем модов.

Точно также понятно с ОЗУ, большее ОЗУ исключает своппинг при большом количестве допов. А своппинг это очень медленный процесс в сравнении с ОЗУ.

 

SrslySims_SimulationLagFix и TURBODRIVER_SimulationTimelineUnclogger.ts4script уменьшают программные задержки при отсутствии аппаратных. Аппаратные ничем не уберешь, кроме путем апгрейда компьютера.

Следует отметить, что в ряде случаев SrslySims_SimulationLagFix вызывает LE, и многим приходится от него избавляться. С TURBODRIVER_SimulationTimelineUnclogger.ts4script таких проблем не обнаружено. Также стоит заметить, чем производительней компьютер, тем менее заметно влияние указанных модов на программные задержки.

22 часа назад, Kasany сказал:

Суть - Есть ли техническая возможность иметь в игре скорость хотя бы 75-100 (вместо стандартных 25)

Не рекомендуется менять скорость игрового времени, наживете себе проблем. Нет времени искать сообщения о таких проблемах, возникших у людей поменявших скорость времени.

Людям приходилось начинать новую игру, старые сохраненки приходилось бросать.

 

В конечном виде, рекомендации будут такие:

Чтобы задержки были менее заметны следует

1. Уменьшить количество допов (СС), они основной тормоз в игре. Моды дают торможение во много порядков меньше.

2. Делать апгрейд компьютера. Чем мощнее процессор и видеокарта, тем существенно менее заметны программные задержки игры, если вообще они заметны. Железо скомпенсирует эти задержки.

3. Моды практически ничего не дают, поэтому стандартная скорость игрового времени в 25 оптимальна и безопасна.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petr541 сказал:

В конечном виде, рекомендации будут такие:

Чтобы задержки были менее заметны следует

1. Уменьшить количество допов (СС), они основной тормоз в игре. Моды дают торможение во много порядков меньше.

2. Делать апгрейд компьютера. Чем мощнее процессор и видеокарта, тем существенно менее заметны программные задержки игры, если вообще они заметны. Железо скомпенсирует эти задержки.

3. Моды практически ничего не дают, поэтому стандартная скорость игрового времени в 25 оптимальна и безопасна.

Огромное спасибо за такой развернутый ответ! Папку модс уже значительно сократила как раз таки за счет СС контента для CAS  и Build/Buy категорий. Оставила только набор самых любимых СС причесок/одежек и т.п. для 3 семей с которых ВСЕГДА начинаю новую игру (если начинаю с нуля) ("выдрала" весь их СС через Tray Importer). Короче объем папки именно с СС контентом уменьшилась на 80-90%. Позже буду тестировать как теперь в игре...

На счет времени - суть я поняла... А рисковать или нет... Я не из тех кто боится потерять сохранку, если что, т.к. я не веду династий на кучу поколений... Я увлекаюсь игрой, какое-то время играю чуть ли не ежедневно, а потом бросаю и иногда надолго (3-6 месяцев или до выхода нового интересного лично мне контента от разработчиков или чего-то супер интересного от мододелов)...
В общем буду решать лично для себя...

P.S. Комп не игровой, но вроде и не совсем тормоз (Intel Core i5 3.8 Ггц, 16 гб оперативки, NVidia GeForce 1050Ti, SSD 500 Gb (чисто под игры) - под мои цели вполне пока хватает, разве что может еще одну планку оперативки подкуплю).

Изменено пользователем Kasany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос по Basemental Drugs. Играю с патреоновскими версиями BD. Так вот, в какой-то из версий добавили табак (обнаружила, когда вернулась в игру на версии игры 1.103-1.104 и обновила свои моды под эти версии).

Так вот - у меня проблема с Табаком (новое для меня растение). Когда я собираю его, то часть попадает в инвентарь собирающего урожай сима, но часть (иногда 80-90%) попадает в багаж семьи!!! Причем оттуда его не получается достать удобным способом - пробовала захватить всю группу и перетянуть на какого-нибудь сима - не получилось, вроде даже по одному листочку не получилось перетянуть напрямую в инвентарь. Приходится буквально раскладывать их по одному на земле (причем на полу в доме их нельзя положить, по крайней мере без moveobjects, с ним не проверяла) или столах и опять же по одному переносить в инвентарь.

P.S. Думала использовать для этого мод на систему инвентаризации (S.I.M.S) от Ravasheen, но там вроде можно только продать из инвентаря семьи...

P.P.S. Версия Basemental Drugs обновилась до x.211, надеюсь там проблему уже исправили, но пока я не видела "changelog" для версии...

P.P.P.S. Если есть у кого возможность сообщить автору мода о том, что как минимум часть урожая табака попадает в инвентарь семьи - было бы здорово! Я в английском "ни бум-бум" (самый начальный уровень чтения с помощью он-лайн переводчиков и т.п.). Попыталась зайти на дискорд, но даже не поняла куда писать и сообщалось ли уже о подобном...

Изменено пользователем Kasany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет)

Люди добрые, помогите пожалуйста, игра и Командный центр постоянно выдают файлы LE((( Я уже всю голову себе сломала перелопачивая моды в поисках причины. Может кто-нибудь сможет мне подсказать, в каком направлении искать неполадку. Спасибо

LE.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@4umovoz приложенных логов не достаточно для анализа. Не дают конкретной информации. Есть в том числе ошибки, связанные с ювелирными украшениями.

Список необходимых логов можно найти в шапке темы Ошибки модов и их решение. 

Там же найдете много другой полезной информации.

Ваша ошибка банальна, есть необновленный мод, возможно, доп (СС).

Ищите способом 50/50. Подробности применения способа см. в указанной шапке темы.

Мод Tmex-BetterExceptions имеет свое меню для получения логов. Поработайте с этим меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petr541 сказал:

Полная переработка системы приготовления пищи.

Если стоит mtsfoodgroup_drinks-custom-interactions и mtsfoodgroup_foods-custom-interactions то этот мод не нужен? Либо тот, либо этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Srsly's Complete Cooking Overhaul - 6.0.1 а в этом моде можно сделать так что бы нельзя было готовить без нужных ингредиентов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то играет на новом патче имя кучу модов, как впечатления\работоспосбность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Niclaus сказал:

Если стоит mtsfoodgroup_drinks-custom-interactions и mtsfoodgroup_foods-custom-interactions то этот мод не нужен? Либо тот, либо этот?

 

18 часов назад, Hoaxer_8D сказал:

Srsly's Complete Cooking Overhaul - 6.0.1 а в этом моде можно сделать так что бы нельзя было готовить без нужных ингредиентов? 

Полное описание мода можно найти здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, kramnikviktor сказал:

Кто то играет на новом патче имя кучу модов, как впечатления\работоспосбность?

Я пытаюсь... Сохранение тьфу-тьфу цело, со свежими фиксами критичных проблем игра не вылетает. Но ввиду отсутствия времени играю мало, функционал нового каталога обхожу стороной пока не починят ношение ювелирных украшений. Насчет работоспособности - большой разницы не заметила, моя папка с модами сейчас 11 гб, из которых 3 гб - анимации к WW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Stokman сказал:

Basemental Venue List

Интересно, это специально делается, что каждая новая версия имеет другое имя файла? То с пробелами, то без, то с тире, то без него, а в этот раз вообще с двумя нижними подчёркиваниями. Неудобно же — при копировании в папку Mods не перезаписывается, так недолго и с несколькими Venue List в игре оказаться со всеми вытекающими!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Niclaus скорей делается для удобства самого автора. Наверняка у него куча архивных листов, которые могут путаться меж собой. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! У меня такой вопрос: Есть ли какой-нибудь мод и т.п., который сделал бы задания от жителей (те что из разряда "помочь" в городке из "Сельской жизни" и, возможно (не проверяла), из "Конного ранчо" или где-то еще), безлимитными (или хотя бы 10+) по количеству одновременно набранных заданий? Сейчас я могу взять максимум 3 задания одновременно, но хотелось бы иметь возможность набрать сразу все доступные задания и выполнять их параллельно (т.е. чтобы одновременно можно было выполнить "отдать то-то Хранителю животных" из одного задания и "получить то-то/поговорить о том-то" с тем же хранителем из другого задания и т.п.).

Вроде бы мне встречалось что-то подобное, но возможно я путаю эти задания с какими-то другими работами/подработками... Не могу снова найти, т.к. не помню названия... Даже не знаю официального английского названия таких заданий (Job? Task?), чтобы правильно сформировать запрос поисковику (все что находилось по ранее указанным словам относилось к карьерам и т.п.)...
Это мелочь, но если что-то такое есть хотелось бы использовать, особенно, если бываешь в городках с заданиями "проездом", чтобы можно было действовать примерно так - приехала на ярмарку садоводов и т.п., поговорила со всеми с кем можно и набрала заданий, уехала домой и собрала все нужные ресурсы (типа доставить 12 яиц) и т.п. что можно сделать в своем домашнем городке и уже имея все нужные ресурсы выбрать день и отправиться выполнять "физическую" часть заданий (встретить/передать/поговорить и т.п.).

Изменено пользователем Kasany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Находил ли кто-нибудь мод увеличивающий время которое необходимо чтобы загар с персонажа спал? Обычно нужно 3-5 игровых дня для этого(Если я правильно помню) Можно ли как-то увеличить это время до 10-20 дней? Знаю что можно просто выбрать тон кожи потемнее и поставить мод с готовыми линиями от загара, но мне такой вариант не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Krupi сказал:

Добрый день! Находил ли кто-нибудь мод увеличивающий время которое необходимо чтобы загар с персонажа спал? Обычно нужно 3-5 игровых дня для этого(Если я правильно помню) Можно ли как-то увеличить это время до 10-20 дней? Знаю что можно просто выбрать тон кожи потемнее и поставить мод с готовыми линиями от загара, но мне такой вариант не подходит.

Привет! Еще через Командный центр можно вручную добавить загар ("Варианты принятия солнечных ванн" вроде бы называется). Отдельный мод, к сожалению, не знаю - разве что в Basic Burns есть такая опция, но я не проверяла, так как его не использую.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wonderlandgirl сказал:

Привет! Еще через Командный центр можно вручную добавить загар ("Варианты принятия солнечных ванн" вроде бы называется). Отдельный мод, к сожалению, не знаю - разве что в Basic Burns есть такая опция, но я не проверяла, так как его не использую.

Можно и через Командный центр, да, ещё можно через простые читы сделать так чтоб загар вообще не пропадал. В Basic Burns ничего такого к сожалению не нашел, из настроек там только скорость загара можно менять, а не время действия.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2024 в 18:43, Krupi сказал:

ещё можно через простые читы сделать так чтоб загар вообще не пропадал

Извините, но не подскажите как именно? И что это за "простые читы" - внутриигровые читы или мод?

И еще всем нубский вопрос: Обычный загар, не вызываемый модами, возможен только на Сулани? Или он доступен в обычных мирах при соблюдении каких-то условий (типа солнечная погода с как минимум жаркой температурой)? Просто я всегда играла с модом на автозагар от Flerb... Даже сейчас он у меня стоит (Better Exception пока не ругался, в том смысле что написал что он устаревший, но конкретно с ним связанных ошибок пока не поймала. Не знаю будет ли работать лично у меня на последней версии, т.к. пока симы особо не загорали, т.к. у меня стоят очень длинные сезоны (мод, причем еще отредактированный под себя, чтобы сезоны длились 30/60/90 дней - если надоест всегда можно вручную сменить сезон...) и сейчас первая неделя весны, где особо еще не по загараешь в не отпускных мирах типа Виллоу Крика или Хэнфорд он Бегли (сорри за ошибки в написании, ну и название...) где поселилась сейчас... Но объекты для обозначения солнечных зон на участке и в любимом парке расставила, чтобы посмотреть как будет дальше...

Изменено пользователем Kasany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kasany сказал:

Извините, но не подскажите как именно? И что это за "простые читы" - внутриигровые читы или мод?

И еще всем нубский вопрос: Обычный загар, не вызываемый модами, возможен только на Сулани? Или он доступен в обычных мирах при соблюдении каких-то условий (типа солнечная погода с как минимум жаркой температурой)? Просто я всегда играла с модом на автозагар от Flerb... Даже сейчас он у меня стоит (Better Exception пока не ругался, в том смысле что написал что он устаревший, но конкретно с ним связанных ошибок пока не поймала. Не знаю будет ли работать лично у меня на последней версии, т.к. пока симы особо не загорали, т.к. у меня стоят очень длинные сезоны (мод, причем еще отредактированный под себя, чтобы сезоны длились 30/60/90 дней - если надоест всегда можно вручную сменить сезон...) и сейчас первая неделя весны, где особо еще не по загараешь в не отпускных мирах типа Виллоу Крика или Хэнфорд он Бегли (сорри за ошибки в написании, ну и название...) где поселилась сейчас... Но объекты для обозначения солнечных зон на участке и в любимом парке расставила, чтобы посмотреть как будет дальше...

Это внутриигровые читы(Не мод), для начала вводим в консоли всем известный testingcheats true, потом Shift + Левый клик на своего персонажа, далее выбираем из появившихся опций Коды набора, далее Дополнения и вот уже тут уже ищем вариант после которого откроются 2 опции Выбрать экологическое состояние острова и Варианты принятия солнечных ванн, открываем второе и тут на выбор 4 опции: Загар (Добавляет зарар выбранному персонажу), Солнечный ожог ( Добавляет ожог), Нет загара(Удаляет загар), и Закрепить загар/ожог( Сделает так чтобы уже имеющийся загар на персонаже не пропадал, отключается выбором этой же опции) 
По поводу вопроса где возможен загар, вроде как везде где есть солнце и безоблачная погода, в ванильной игре достаточно поставить Шезлонг на улице и в солнечный день(Насчёт температуры на улице не уверен, но думаю лучше загорать когда тепло) выбрать персонажем опцию на нём Загорать, после использовать крем от загара если нет желания получить ожог:) 
Мод на Автозагар от Flerb я тоже себе поставил и у меня он работает на последней версии игры(Лицензия). Во всяком случае на улице персонаж загорает, но я этот мод поставил только недавно и ещё не успел потестировать, времени поиграть не было.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Это внутриигровые читы(Не мод), для начала вводим в консоли всем известный testingcheats true, потом Shift + Левый клик на своего персонажа, далее выбираем из появившихся опций Коды набора, далее Дополнения и вот уже тут уже ищем вариант после которого откроются 2 опции Выбрать экологическое состояние острова и Варианты принятия солнечных ванн, открываем второе и тут на выбор 4 опции: Загар (Добавляет зарар выбранному персонажу), Солнечный ожог ( Добавляет ожог), Нет загара(Удаляет загар), и Закрепить загар/ожог( Сделает так чтобы уже имеющийся загар на персонаже не пропадал, отключается выбором этой же опции) 
По поводу вопроса где возможен загар, вроде как везде где есть солнце и безоблачная погода, в ванильной игре достаточно поставить Шезлонг на улице и в солнечный день(Насчёт температуры на улице не уверен, но думаю лучше загорать когда тепло) выбрать персонажем опцию на нём Загорать, после использовать крем от загара если нет желания получить ожог:) 

 

Спасибо за такой развернутый ответ! В принципе я так и думала - на счет внутриигровых возможностей загара на шезлонгах и, возможно, на пляжных полотенцах... В общем спасибо за инфу! В том числе и за читы - теперь можно будет симам естественно загореть (наблюдая за их загаром) и на понравившейся стадии закрепить загар - ведь в реальности загар держится долго - как минимум месяц+ после загара (в зависимости от степени загара и, возможно, личных особенностей)...

Изменено пользователем Kasany
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем в тему, но может кому пригодится - есть перевод многих пустых строк в отладке от Mushilda Sims вот тут. С ним можно не тыкаться как слепой котенок по чит-меню в поисках нужного пункта.

 

P.S. У ЕА вообще частая история с пустыми строками в не-английской локализации, из-за этого с переводами модов, авторы которых хотят как лучше и используют игровые строки, иногда приходится танцевать с бубном. Не претензия, просто личные наблюдения)

Изменено пользователем wonderlandgirl
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...