Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

  В 29.09.2020 в 06:19, Kharuda сказал:

Компаньоны ходят по лестницам и ходят по газонам,

Компаньоны проваливаются в газоны, остался источник радиации под газонами, надо удалить. Не знаю на что поменять газоны, может из мода Snap'n Build, хотя в здание построенного из деталей этого мода, раздел коммерческая недвижимость, НПС не входят, только телепартируются.

  Показать контент

Может нужно навмеши поставить? И заметил, если много объектов разбирать из игры выйти можно только через диспетчер задач.

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.10.2020 в 00:22, Kharuda сказал:

Компаньоны проваливаются в газоны, остался источник радиации под газонами, надо удалить. Не знаю на что поменять газоны, может из мода Snap'n Build, хотя в здание построенного из деталей этого мода, раздел коммерческая недвижимость, НПС не входят, только телепартируются.

  Показать контент

Может нужно навмеши поставить? И заметил, если много объектов разбирать из игры выйти можно только через диспетчер задач.

Это какое поселение? Радиация в кинотеатре пропадает если бочки разобрать. Может и там что-то осталось под газонами. Если нет, тогда можно декалями попробовать. А проваливаться могут из-за невидимых маркеров. У меня в Переулке раньше так было. В туалете лапшу ели, посреди улицы подпирали невидимый столб и все проваливались по колено на старый пол. У меня стоит мод на газоны, в них не проваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.10.2020 в 16:29, Venslav сказал:

Это какое поселение? Радиация в кинотеатре пропадает если бочки разобрать. Может и там что-то осталось под газонами. Если нет, тогда можно декалями попробовать. А проваливаться могут из-за невидимых маркеров. У меня в Переулке раньше так было. В туалете лапшу ели, посреди улицы подпирали невидимый столб и все проваливались по колено на старый пол. У меня стоит мод на газоны, в них не проваливаются.

Это поселение на Фар-Харборе, Остров Лонгфелло. Поменял блоки на газоны из мода Snap'n Build, все равно проваливаются. А в Переулке висельника 11 маркеров простоя. Поставил мод https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/visible_idle_markers/135-1-0-11220 , их видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.10.2020 в 20:24, Kharuda сказал:

Это поселение на Фар-Харборе, Остров Лонгфелло. Поменял блоки на газоны из мода Snap'n Build, все равно проваливаются. А в Переулке висельника 11 маркеров простоя. Поставил мод https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/visible_idle_markers/135-1-0-11220 , их видно.

Ну Снаповские газоны должны держать. Значит какой-то конфликт модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.10.2020 в 20:30, Venslav сказал:

Ну Снаповские газоны должны держать. Значит какой-то конфликт модов.

Ну иногда только проваливаются, а так бегают, сам старик, например. А новые поселенцы по шее в газоне. А что ты думаешь по поводу: "если много объектов разбирать из игры выйти можно только через диспетчер задач"? И что делать, если все 36 поселений зачистить от хлама? Создал сохранение, где очищен Сэнкчуари, хотел сделать сохранение со всеми очищенными поселениями, но там все равно будет много разобранных объектов и уровень высокий.

 

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.10.2020 в 21:45, Kharuda сказал:

Ну иногда только проваливаются, а так бегают, сам старик, например. А новые поселенцы по шее в газоне. А что ты думаешь по поводу: "если много объектов разбирать из игры выйти можно только через диспетчер задач"? И что делать, если все 36 поселений зачистить от хлама? Создал сохранение, где очищен Сэнкчуари, хотел сделать сохранение со всеми очищенными поселениями, но там все равно будет много разобранных объектов и уровень высокий.

 

Я до голой земли не разбирал. Даже в Снекчуари, когда поставил новую дорогу, а через нее трава пробивалась и не удалялась, так я плиты поднимал и под ними чистил, а потом назад опускал. А насчет диспетчера, не должна разборка влиять. Не понимаю как это может быть связано. Скорее что-то эксклюзивное воздействует. Про поселенцев может быть только наличие невидимых маркеров, вот они на них и садятся. Если рядом не проваливаются, то блоки не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.10.2020 в 15:57, Venslav сказал:

Про поселенцев может быть только наличие невидимых маркеров, вот они на них и садятся. Если рядом не проваливаются, то блоки не виноваты.

Ванильных маркеров там нет, я мод установил, чтобы видеть их. Думаю, это влияет мод на доработку острова Лонгфелло. В новом прохождении попробую без него.

 

  В 02.10.2020 в 15:57, Venslav сказал:

А насчет диспетчера, не должна разборка влиять. Не понимаю как это может быть связано. Скорее что-то эксклюзивное воздействует.

Думаю это из-за количества сохранений, у меня перевалило за 200, и в ReSaver сохранения не открываются.  Я периодически очищаю папку сохранений, оставляя только последнее, остальные переношу на другой диск. Может надо использовать быстрое сохранение?

Изменено пользователем Kharuda
описка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.10.2020 в 21:52, Kharuda сказал:

Думаю это из-за количества сохранений, у меня перевалило за 200, и в ReSaver сохранения не открываются.  Я периодически очищаю папку сохранений, оставляя только последнее, остальные переношу на другой диск. Может надо использовать быстрое сохранение?

Я никогда не чистил сохранения и быстрым пользуюсь, чтобы не переигрывать издалека. А постоянные делаю периодически, быстрые для подстраховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доборго. Может сталкивался кто: турели проваливаются под текстуры. Ставишь вроде нормально, уходишь из поселения - возвращаешься, а они под землёй, только провада торчат. От поверхности точно не зависит - ставил на землю, блоки, столы, ванильные и из модов. Сколько играю в фолыч, первый раз такое. Игру заново начинал - тоже самое. На всякий прицеплю список модов.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.10.2020 в 02:56, Skull сказал:

Доборго. Может сталкивался кто: турели проваливаются под текстуры. Ставишь вроде нормально, уходишь из поселения - возвращаешься, а они под землёй, только провада торчат. От поверхности точно не зависит - ставил на землю, блоки, столы, ванильные и из модов. Сколько играю в фолыч, первый раз такое. Игру заново начинал - тоже самое. На всякий прицеплю список модов.

  Показать контент

 

О таком впервые слышу, еще ни в одной сборке подобного не наблюдалось. Первое, что может быть, это влияние добавленных модов. Пересмоитри их, отключай по одному, иначе трудно сказать, что в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.10.2020 в 20:05, Venslav сказал:

Пересмоитри их, отключай по одному

Консоль "говорит", что на них Homemaker ещё влияет, но он на AAF завязан по моему. По сути та, по хрен бы, защиту они так и так дают. Эстетическое удовольствие портит. Попробую пузырьковые турели поставить, посмотрим ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старых сборках 5.05, 6.0 был мод Покорение земель - строительство поселений / Conquest - Build New Settlements and Camping. Кто-нибудь ставил на эту сборку, может она глючит и поэтому Торн не включил его?  Раньше я его использовал, чтобы создать линии снабжения, никаких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.10.2020 в 08:21, Kharuda сказал:

В старых сборках 5.05, 6.0 был мод Покорение земель - строительство поселений / Conquest - Build New Settlements and Camping. Кто-нибудь ставил на эту сборку, может она глючит и поэтому Торн не включил его?  Раньше я его использовал, чтобы создать линии снабжения, никаких проблем не было.

Играю всегда с этим модом. Проблем не было никогда. НО! Я всегда строил новые базы в помещениях, чтобы исключить конфликты. Да и оборонять поселение куда легче: возле единственной двери турели полукругом расставил и все - даже смертекогты не выдержат слитного залпа из 12-ти лазерных турелей. Поселенцы приходят, линии снабжения прокладываются - что еще нужно!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.10.2020 в 09:49, Ilver сказал:

Я всегда строил новые базы в помещениях, чтобы исключить конфликты.

Пример можете привести? А то я помню постоянно писалось, что расположена слишком близко от какого-нибудь пункта, приходилось подальше переносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda строился внутри Супермарта, внутри бункера Дельта, в подвалах, метро и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как на меня, то ванильных поселений с головой хватает. И новых создавать нет надобности. Те, что есть до ума довести бы. А то смотрю Геймер-модс, постоянно новые моды выходят на поселения. Если их все реализовать, будет не Пустошь, а сплошной мегаполис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.10.2020 в 17:32, Venslav сказал:

А как на меня, то ванильных поселений с головой хватает. 

У меня уже все ванильные поселения в чертежах, поэтому строить практически нечего. Переделки, обустройство, т.к. в чертежах у меня только основное: кровати, вода, пища, магазины, станки, потому-что для них нужны перки повыше. Моды на новые поселения я не ставлю, а в лагерях я строю только для ГГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.10.2020 в 17:32, Venslav сказал:

Если их все реализовать, будет не Пустошь, а сплошной мегаполис.

Так за двести лет можно все застроить😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.10.2020 в 02:56, Skull сказал:

Доборго. Может сталкивался кто: турели проваливаются под текстуры. Ставишь вроде нормально, уходишь из поселения - возвращаешься, а они под землёй, только провада торчат. От поверхности точно не зависит - ставил на землю, блоки, столы, ванильные и из модов. Сколько играю в фолыч, первый раз такое. Игру заново начинал - тоже самое. На всякий прицеплю список модов.

  Показать контент

 

У тебя именно в таком порядке моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2020 в 14:31, Алексей74 сказал:

У тебя именно в таком порядке моды?

Да. Что-то не так? Добавочка: турели проваливаются как ванильные, так и из AdvSettleTurretSet, а вот из cVc  ведут себя нормально. Правда они там - пузырьковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2020 в 15:26, Skull сказал:

Да. Что-то не так? Добавочка: турели проваливаются как ванильные, так и из AdvSettleTurretSet, а вот из cVc  ведут себя нормально. Правда они там - пузырьковые. 

В сборке очень важен порядок установки модов-а у тебя все в куче,я бы потратил время чтобы привести все в божеский вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2020 в 15:26, Skull сказал:

Да. Что-то не так? Добавочка: турели проваливаются как ванильные, так и из AdvSettleTurretSet, а вот из cVc  ведут себя нормально. Правда они там - пузырьковые. 

У меня тоже они стоят и те и вторые-попробуй улучшенные турели перетащить в самый низ загрузки в врубаше над картой поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2020 в 15:29, Алексей74 сказал:

все в куче

Да вроде нет. Пытался Tornовский порядок соблюдать. Строительство, оружие, одежда - всё по "кучкам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2020 в 15:31, Алексей74 сказал:

попробуй улучшенные турели перетащить в самый низ загрузки

Да я их снёс, заменил на робот дефендер, а вот неприятность с турелями всё равно осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2020 в 15:33, Skull сказал:

Да вроде нет. Пытался Tornовский порядок соблюдать. Строительство, оружие, одежда - всё по "кучкам".

А патчи врубаша делаешь после установки модов?Может у тебя галочка создать уровневые списки отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...