Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

Только что, KBs сказал:

А как вы к грикрейджевским поселениям относитесь?

не понял. а что за поселения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shieldandsword    Это еще один такой фанатик)))))) Даже не представляю, как он все это делает,
У неuо поселения офромлены в виде esp

 

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моды которые нужно устанавливать " в самом низу" то есть ниже скрапа  вообще не смотрю даже . и моды с прекомбами тоже .

автор использует использует свои меши и текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, shieldandsword сказал:

моды которые нужно устанавливать " в самом низу" то есть ниже скрапа  вообще не смотрю даже . и моды с прекомбами тоже .

автор использует использует свои меши и текстуры

Но при этом у менгя огни довольно стабильно работали,
Вы выкладывали когда-то Лексингтон в трех поселениях. У него там одно на всю территоррию,
Правда оно у меня почему-то конфликтовало с  Байками Содружества

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, KBs сказал:

Но при этом у менгя огни довольно стабильно работали,

они то может быть . 

я про игру вообще говорил. 

скрап нельзя "переписывать" никакми другими плагинами и модами - он сам переписывает весь фаллаут . почти три миллиона скачиваний . нормальные моддеры делают моды под него. а если что-то не работает в моде тогда появляется "рекомендация"- "ниже всех модов". 

в ста случаях из ста игре хана  и причем неизвестно когда и где . 

такие же траблы с модами которые правят ванильные мастерские . 

поэтому я никогда ( больше никогда точнее) не ставлю такие моды . 

НИ уже не так радует как в 2016-м  🙂 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shieldandsword 

 А я вот сейчас вдруг подумала... а зачем на плоских поселениях вообще нужен скрап?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KBs сказал:

Он работает за пределами поселений?

Кнопка F5 позволяет строить и удалять за пределами поселения. По смотри place_ini_help.txt, там есть инструкция по кнопкам.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, KBs сказал:

А я вот сейчас вдруг подумала... а зачем на плоских поселениях вообще нужен скрап?

вы строить -ломать в поселениях что то планируете ?

для того и нужен. 

еще он дает наименования и ID предметам игрового мира или открывает их. 

скрап поэтому нельзя удалить в процессе игры как почти неоф. патч. 

нельзя даже менять его конфигурация например с ultimate на " все ДЛС"  ибо начнутся чудеса в игре и вылеты на стол например при разборке ранее построенного и не только . 

вылеты при быстром перемещении особенно в длс и много еще всякого . 

теоретически все можно а пратически получится примерно как я написал. 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я снова разочаровался.

Бежал с кабина рейнджера (там у мну модное поселение) мимо красная ракета и в сенкчуари. Фризит! При том не толька в Сенкчуари, но и по пути. Должен уточнить, что у мну почти все ванила и криейшан клуб. Вьключил enb и удалил a forest , считая, что ето поможет. Но не помогло. Решил попробую на чистое сохранение, притом с енб и форест. Игра не фризит, не лагает, все супер. Вьходит, что надо строить мало и чтоб поселенцев тоже бьло мало. Кроме ето, даже самье тяжолье модь не могут нагрузить игра как поселение с ванилнье постройки и 40 поселенцев. Очен грустно.

 

 

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frujin сказал:

Ребята, я снова разочаровался.

Бежал с кабина рейнджера (там у мну модное поселение) мимо красная ракета и в сенкчуари. Фризит! При том не толька в Сенкчуари, но и по пути. Должен уточнить, что у мну почти все ванила и криейшан клуб. Вьключил enb и удалил a forest , считая, что ето поможет. Но не помогло. Решил попробую на чистое сохранение, притом с енб и форест. Игра не фризит, не лагает, все супер. Вьходит, что надо строить мало и чтоб поселенцев тоже бьло мало. Кроме ето, даже самье тяжолье модь не могут нагрузить игра как поселение с ванилнье постройки и 40 поселенцев. Очен грустно.

Чем меньше модов, тем выше стабильность игры,
Надо положить рядом с собой булавку и колоть себя при каждой мысли подключить какой-то новый мод, У меня так плохо получается и рабочая сборка всегда растет как на дрожжах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frujin сказал:

Ребята, я снова разочаровался.

тогда лучше почти полностью отказаться от строек- хижина, три матраса , две турели  и все. 

при строительстве всегда будут лаги даже при установке ванильных магазинов сразу.  такая игра. 

а зачем вам высокий фпс  в поселениях?

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KBs сказал:

Чем меньше модов, тем выше стабильность игры,

количество модов на стабильность игры не влияет от слова совсем. 

если только это не графические моды или моды прекомбов. 

на фпс влияет загруженность сцены будь это в построенном поселении или в Бостоне например - там тоже фпс  невысокий . 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фпс особо не смотрел, смотрел на фризов. Мне кажется, возможно и ошибаюсь, что фризит из за нехватка видеопамяти. Насколька вижу, ни проц, ни видюха загружень вполностю, но видеопамять 11+ гб, а у мну всего 12. Сейчас попробую в фул хд, увижу как будет, не должно же столька память кушать.

 

Не захотелось снова снимать, прийдьотся поверите мне. Фризь остались на те же самье места! Разход видеопамяти тот же! Как ето возможно в 4к и фул хд разход видеопамяти бьть одинаковь не понимаю. Зато сразу упала нагрузка и температура как на проц, так и на видюха. Подумал про жосткий диск, но у мну м2 нвме!

Как уже говорил- МИСТИКА!

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Frujin сказал:

Вьходит, что надо строить мало и чтоб поселенцев тоже бьло мало. Кроме ето, даже самье тяжолье модь не могут нагрузить игра как поселение с ванилнье постройки и 40 поселенцев. Очен грустно.

У меня застроен практически весь Кембридж (Колледж Сквер, Красная Ракета, Больница Кендалл, Проспект Хилл - 2 поселения, Норт-Пойнт парк), суммарно в 6 поселениях больше 200 поселенцев. Застроен, частично, мыс за Банкер-Хиллом, Переулок Висельника и еще много чего, но самые жесткие фризы происходят, почему-то, на речке, в треугольнике между Норт-Пойнт парком,  театром Чарльз-Вью и Институтом, где вообще нет поселений.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2024 в 02:33, Frujin сказал:

Не захотелось снова снимать, прийдьотся поверите мне. Фризь остались на те же самье места! Разход видеопамяти тот же! Как ето возможно в 4к и фул хд разход видеопамяти бьть одинаковь не понимаю. Зато сразу упала нагрузка и температура как на проц, так и на видюха. Подумал про жосткий диск, но у мну м2 нвме!

Как уже говорил- МИСТИКА!

Какая у вас версия игры?

Не некст-ген случайно? 

Фризы в некст -гене это обычное дело и на ровном месте . 

Об этом многие пишут. 

Майки решили свои проблемы с консолями за счет пользователей ПК но решили криво. 

Посмотрел сам этот  некст-ген и сразу обратил внимание на это- фризы на ровном месте при спринте особенно заметно.  

 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снабженцы в Фоллауте - потомки кровосмесительной связи Сусанина со своей прародительницей - той самой самкой собаки, которой семь верст не крюк.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на чего попал!

 

И тут сразу прикидьваем как ето будет на нашим любимьм игрь от беседки! Фолаут 4 уже 9 лет, а про Скайрим даже стьдно говорит, одинствено Старфилд современнь, но движок тот же древний.

Пошол тестить!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2024 в 02:09, KBs сказал:

ну вот,  проблему с "молоком" я уже решила. Отключила Custom Camera  и картикна прояснилась,
Но какая картинка!!!!!!.... Графика улетная)))))

 

В 23.06.2024 в 02:15, KBs сказал:

МСМ не работает....
Но какая картинка!!!!!.... какая графмка!!!!

 Transfer Settlements, Auto Loot, Interior NavCut Fix не работают...
микрофризы при беге...
но какая картинка...какая графика... 🤣

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2024 в 19:54, olgasmor сказал:

У меня застроен практически весь Кембридж (Колледж Сквер, Красная Ракета, Больница Кендалл, Проспект Хилл - 2 поселения, Норт-Пойнт парк), суммарно в 6 поселениях больше 200 поселенцев. Застроен, частично, мыс за Банкер-Хиллом, Переулок Висельника и еще много чего, но самые жесткие фризы происходят, почему-то, на речке, в треугольнике между Норт-Пойнт парком,  театром Чарльз-Вью и Институтом, где вообще нет поселений.

в этом "треугольнике" находится подводный вход в институт. который, видимо, сильно заскриптован. 
особенно сильно в этом районе фпс падает, когда по квесту нужно попасть в институт. падает практически до нуля.
грешу на неофициальный патч, но отключать его во время игры нельзя, да и после прохождения квеста тормоза пропадают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2024 в 00:45, Basilio сказал:

после прохождения квеста тормоза пропадают

то есть имеет смысл квест пробежать? до какой стадии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2024 в 03:29, Basilio сказал:

 

но какая картинка...какая графика... 🤣

Насчет графики беру свои слова обратно))) Та же самая графика,
Это у меня что-то с компом произошло, и он стал шустрее работать,
А я тогда в Фаллакут после долгого перерыва впервые зашла. В Скайриме обитала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 а есть какой-то способ (кроме КК) увидеть навмеши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@olgasmor боюсь, что нет.

да и зачем? если мод сделан правильно, и навмеши проложены, то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затем, что задолбало, что одни и те же лесенки работают в Зимондже, Ракете и Соснах-у-дороги, не работают в Оберленде, Переулке и Брейкхарте, и частично работают, а частично не работают еще в десяти местах. Задолбало, что лесенки могут прекрасно работать на момент постройки и отладки поселения, а через время приходишь - все стоят, никто никуда не идет. Задолбало городить костыли из лесенок от ванильных хижин и складов - что-бы расшить очередной затык в очередном домике. Хочется иногда посмотреть - КАКОГО ХРЕНА оно не работает, а не проводить всесторонние исследования очередной проблемы разнообразными экспериментальными методами, из которых метод "научного тыка" - самый осмысленный.

 

P.S. Кстати, некисло было-бы видеть еще и коллизии объектов... Долго-долго бодалась с лесенками в очередном домике, а по итогу виновато было дерево - которое просто мирно стояло рядом с домом, даже близко не касаясь его ни одной ВИДИМОЙ частью. Дерево большое, судя по всему, на уровне земли коллизия аккуратно обжата по стволу, а выше - неизвестной формы [...] огибает крону. С запасом. Вот через этот "запас" неписи и отказывались ходить.

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...