olgasmor 10 Опубликовано 28 апреля 4 минуты назад, Venslav сказал: попробуйте в консоли набрать prid "ID мастерской" moveto player Это работает, но ничего не исправляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 28 апреля 1 минуту назад, olgasmor сказал: Это работает, но ничего не исправляет. Что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 28 апреля Есть ли видимая моделька мастерской, или ее нет - если механики мастерской работают без модельки, она фактически где-то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 28 апреля (изменено) 6 минут назад, olgasmor сказал: Это работает, но ничего не исправляет. Попробуйте переместить мастерскую модом Move Workshop Markers by SKK - может "найдется" если в процессе случайно ее не "разобрали" ( у меня такое часто случалось)) Заодно ошибки ванильной игры исправить можно в пяти поселениях в том числе это есть и в переулке висельника . Изменено 28 апреля пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 28 апреля 1 минуту назад, olgasmor сказал: Есть ли видимая моделька мастерской, или ее нет - если механики мастерской работают без модельки, она фактически где-то есть. @olgasmor Посмотрите в ранних сохранениях ID мастерской переулка. Затем в последнем сохранении в консоли набираете: ID enable, нажимаете энтер, затем ID moveto player, энтер. Закрываете консоль. Мастерская должна явиться перед ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 28 апреля (изменено) 46 минут назад, olgasmor сказал: Есть ли видимая моделька мастерской, или ее нет - если механики мастерской работают без модельки, она фактически где-то есть. Не факт. В креатоне есть "две" мастерские на локацию - сама мастерская определяется в игре как "Ящик мастерской" если на русском и она невидима в игре. . Только с РЕ с включенным расширенным сломом ее можно "поймать" . Если "разобрать" этот "ящик" - мастерская перестанет откликаться . Изменено 28 апреля пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 2 177 Опубликовано 29 апреля @olgasmor Может пригодится... Есть простой мод Workshop Workbench Marker, ничего нет в нём лишнего. Только маркер переноса мастерской. В режиме строительства ставим этот красный маркер туда куда нужно нам и при выходи из режима мастерская перемещается на это место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 30 апреля (изменено) В 28.04.2024 в 20:05, shieldandsword сказал: Move Workshop Markers by SKK - может "найдется" если в процессе случайно ее не "разобрали" В Переулке мастерская появляется, при первой попытке активировать вешает меню "оставить здесь/вернуть на место", при любом выборе станок пропадает. В Старлайте мастерская сама вернулась (под лестницу в проекторе). Притом, в Старлайте мастерская требует очистить территорию от врагов (а с кнопки работает) Изменено 30 апреля пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 30 апреля Ладно, прохождение все равно безнадежно запорото. Все достроить, чертежи снять, и новую игру... Надеюсь, это вылечит все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 2 мая Нашла вот такое: Импорт чертежа поселения в ESP-файл А как запихать в ESP не только чертеж, но и состояние площадки с учетом разобранного барахла, может кому попадалось или на личном опыте есть информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение