Перейти к содержанию
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Venslav сказал:

попробуйте в консоли набрать prid "ID мастерской" moveto player

Это работает, но ничего не исправляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

Это работает, но ничего не исправляет.

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли видимая моделька мастерской, или ее нет - если механики мастерской работают без модельки, она фактически где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, olgasmor сказал:

Это работает, но ничего не исправляет.

Попробуйте переместить мастерскую модом Move Workshop Markers by SKK - может "найдется" если в процессе случайно ее  не "разобрали" ( у меня такое часто случалось))

Заодно ошибки ванильной игры исправить можно  в пяти поселениях в том числе это есть и в переулке висельника .

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

Есть ли видимая моделька мастерской, или ее нет - если механики мастерской работают без модельки, она фактически где-то есть.

@olgasmor Посмотрите в ранних сохранениях ID мастерской переулка. Затем в последнем сохранении в консоли набираете: ID enable, нажимаете энтер, затем

ID moveto player, энтер. Закрываете консоль. Мастерская должна явиться перед ГГ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, olgasmor сказал:

Есть ли видимая моделька мастерской, или ее нет - если механики мастерской работают без модельки, она фактически где-то есть.

Не факт.

В креатоне есть "две" мастерские на локацию - сама мастерская определяется в игре  как "Ящик мастерской"   если на русском и она невидима в игре. . 

Только с РЕ с включенным расширенным сломом ее можно "поймать" .

Если "разобрать" этот "ящик" - мастерская перестанет откликаться . 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@olgasmor 

Может пригодится...

Есть простой мод  Workshop Workbench Marker, ничего нет в нём лишнего. Только маркер переноса мастерской.

В режиме строительства ставим этот красный маркер туда куда нужно нам и при выходи из режима мастерская перемещается на это место.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2024 в 20:05, shieldandsword сказал:

Move Workshop Markers by SKK - может "найдется" если в процессе случайно ее  не "разобрали"

В Переулке мастерская появляется, при первой попытке активировать вешает меню "оставить здесь/вернуть на место", при любом выборе станок пропадает. В Старлайте мастерская сама вернулась (под лестницу в проекторе). Притом, в Старлайте мастерская требует очистить территорию от врагов (а с кнопки работает)

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, прохождение все равно безнадежно запорото. Все достроить, чертежи снять, и новую игру... Надеюсь, это вылечит все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашла вот такое: Импорт чертежа поселения в ESP-файл А как запихать в ESP не только чертеж, но и состояние площадки с учетом разобранного барахла, может кому попадалось или на личном опыте есть информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...