Перейти к содержанию
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновился для 1.84 мод от spgm69  Ресторанные групповые обеды из 4, 5, 6, 7 и 8 человек. 

Restaurant Group Diners of 4, 5, 6, 7 and 8


Отличные дополнения: Ресторан Maxed Start at 5 Stars

 

image.thumb.png.d704aeded5e0b8e1eb435f43fd1d65ad.png

Добро пожаловать в ресторанные групповые обеды с модификацией увеличения на 4, 5, 6, 7 и 8 человек.

Теперь вы можете увеличить максимальное количество посетителей групп по умолчанию с 3 до 4, 5, 6, 7 и 8.

Это не меняет предустановленную группу посетителей по сравнению с игрой по умолчанию, но вводит новую группу посетителей. Пожалуйста, обратите внимание: для больших групп вы должны использовать мягкую шапку, чтобы увеличить количество симуляторов с 20 по умолчанию до большего количества.

Украшайте свой ресторан столиками на 4, 6 и 8 человек. Если вам не нужны все группы, удалите файл группы или разместите в ресторане только те столы, которые вам нужны.

 

image.thumb.png.caac62d406aded00a4dab8b60df9d0c7.pngimage.thumb.png.c721d0b02c8e866a2ce1bce443bb554f.pngimage.thumb.png.5c11840c0f6518b2ead7c981e41fafda.pngimage.thumb.png.1ae65d2bcd8a2d3921afed14c3e22590.pngimage.thumb.png.1f5339bd606f9bdb23bbbfc93e8b1b7f.png    

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился мод Vicky Sims (chingyu1023) Все черты в магазине наград, совместим с версией 1.85. 

All Traits In Reward Store

Список изменений от 25 марта 2022 г.:

Обновлен STORE_Aspiration для добавления черт из бесплатной доставки в BG ; добавлены EP11, GP8, GP9, SP22 ; и исправить EP10

Обновлен STORE_Preferences для добавления EP11 ; удалены дубликаты из EP3

требуется  инжектор XML.

image.thumb.png.205977d139c4ad5b9d1c62e191d426c4.png

 

image.png.63a108b5dd6498c5b976b47c8f6259d3.pngimage.png.9f961f544246d5ff9308bb084a4ec8c7.pngimage.png.a4336ab7fbf51ceb87468b07c018e49b.png

Выбор предпочтений, черт характера, черт награды, черт бонуса стремления, бонуса малыша, ценностей характера, образа жизни, дипломов, родословной, типов призраков в магазине наград. 

Совместим с любыми переопределениями настройки магазина наград,

Совместим с Radiophobe's Balanced And Fair Reward Store Traits, Frimlin's Expanded Rewards Store

Черты характера, которые теперь доступны в магазине наград:

Все настройки (выберите свой пакет)

Все черты характера (выберите свой набор)

Все бонусные черты от выбора стремлений (выберите свой набор)

Все награды за стремление (выберите свой набор)

Все типы призраков / смерти (не нужно выбирать пакет)

GrowupToddler: Счастливый малыш и первоклассный малыш

GrowupChild: 4 награды за стремление ребенка

Родительство: ценности персонажа из набора "Родительство"

Образ жизни из снежного побега

Дипломы из университета

Родословные из Царства Магии

 

Удалите ЛЮБЫЕ пакеты, которых у вас нет, иначе у вас будет LE и пустая страница магазина

Например, удалите B_RewardStore_Batuu, если у вас нет Batuu GP.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TwistedMexi вновь обновил свой внутриигровой инструмент. ИНСТРУМЕНТ v2.5: Улучшения качества жизни — общедоступная версия

TOOL v2.5.1: Quality-of-Life Improvements - Public Release

2.5.1 ИСПРАВЛЕНИЕ:

Ошибка проскользнула через период раннего доступа, а в версии 2.5 была проблема, которая могла помешать загрузке участков с квартирами. Это было исправлено, и пользователи ИНСТРУМЕНТА должны немедленно обновить его.

 

image.thumb.png.7d99571599819946f5e42354cabda327.png

 

ИНСТРУМЕНТ Быстрый старт

Использование такое же, как и в обычном ИНСТРУМЕНТЕ, за исключением того, что вы автоматически будете переведены в режим ИНСТРУМЕНТА каждый раз, когда открыто диалоговое окно ИНСТРУМЕНТ.

Переключите ИНСТРУМЕНТ в режим сборки, нажав Shift + T.

Кроме того, Shift + щелчок по поверхности автоматически поместит маркер группового поля. Это можно использовать в сочетании с кнопкой «Переключить группу», чтобы выделить несколько объектов одновременно.

Когда расширение ИНСТРУМЕНТ открыто, ctrl+z и ctrl+y будут обрабатывать отмену/возврат ИНСТРУМЕНТА вместо отмены/повтора сборки. Отмена Buildbuy по-прежнему работает, когда TOOL закрыт.

 

 

Вот официальное руководство по пользованию этим инструментом

 

Инструкции по установке
⚠ СЛЕДУЙТЕ СЛОВО В СЛОВО. ⚠

1. Удалите все существующие копии ИНСТРУМЕНТА.

2. Откройте ZIP-архив «TwistedMexi's TOOL v2.4 Official» и перетащите папку «Tmex-TOOL» внутрь в корень вашего мода.

3. Все! Ни в коем случае не реструктурируйте и не перемещайте файлы.

 

Перевод от Korso

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставьте стойку регистрации в любом месте и симы будут охотно регистрироваться, а администраторы никуда не убегут, будут терпеливы. Достаточно применить обновленный мод для 1.85 от kuttoe.

mini-mod: front desk

Обновление 25.03.22

Переписал скрипт для мода. Это должно решить следующие вопросы:

Администраторы остаются на стоянке в нерабочее время

Администраторы вообще не появляются, когда отсутствуют определенные комбинации пакетов  (по-прежнему требуется «Приступить к работе»)

Администраторы теперь появляются на большинстве пользовательских типов участков.

Тркебования

Get To Work

 

image.thumb.png.0cae9c234b33c263fa1e5b1fcaef7201.png

Это простой мод, который позволяет вам добавить администратора на стойку регистрации на любой общественный участок. Для этого просто плюхните объект «Стойка регистрации» на участок и поместите компьютер и офисный стул в его слоты. Пока объекты находятся на месте, с 9:00 до 17:00 появится администратор, который будет выполнять обязанности стойки регистрации, например, отвечать на звонки и звонить симам через систему громкой связи.

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.85. мод SimRealist Частная практика. Цель этого пакета модов — переработать систему здоровья Sims 4. Изучение возможности заботиться о здоровье вашего сима под одной крышей, если хотите.

SimRealist_-_PrivatePractice_2.3.0.2

Сводка изменений

Мы добавили/изменили следующее:

ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА НАЗНАЧЕНИЙ:  теперь вы можете отправлять своих симов на визиты в клинику с вашим присутствием или без него. Вы также можете отменить встречу перед тем, как пойти, если это больше не удобно.

РЕКОНФИГУРИРОВАННЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОЙ КЛИНИКИ:  Вы должны увидеть намного более плавный и быстрый процесс, если решите провести личный прием. 

СТРАХОВАНИЕ :  автоматическое медицинское страхование или бесплатное медицинское обслуживание для ВСЕХ!

НОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ШКАФЫ И ДОТЫ :  Лекарства начинают заполнять инвентарь или ванную комнату вашего сима? Эти пользовательские объекты облегчат вам порядок и доступность вещей, когда ваш сим в этом больше всего нуждается. 

АПТЕКА НА ДОМУ :  у вас нет времени пойти в клинику, чтобы получить рецепт вашего сима? Теперь вы можете покупать лекарства с помощью компьютера или через наши новые пользовательские шкафы и доты. 

ПЛЮС НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ НЕБОЛЬШИЕ ОБНОВЛЕНИЯ!

 

Требования

SIMS 4 GET WORK

 

image.thumb.png.1d1463ba8d533fc52d60ad0497897a82.png

 

Большинство основных частей процесса назначения такие же, как и в предыдущих итерациях, но мы скорректировали его на основе отзывов, полученных в прошлом. Обязательно укажите хотя бы одну клинику, прежде чем записываться на прием. Пожалуйста, перечитайте предупреждение в верхней части этого поста и следуйте инструкциям, приведенным внизу этой страницы загрузки.

Когда вы начинаете новое сохранение или сохранение, в котором не загружена Частная практика, ваши симы начнут испытывать симптомы болезни или аллергии. Мировые NPC вашего сима также заболеют. Вы не можете отправить этих NPC в клинику, они должны пройти процесс коллективного иммунитета. Их болезни должны быть менее частыми после первого воздействия. Однако вы можете справиться со своей активной семьей, отправив ее в клинику для диагностики и доступа к необходимым лекарствам.

image.thumb.png.c9b6714be4d36fa0565b7b049c77e0c3.png

 

image.thumb.png.7e9d2226dc6686727a415f10119c8b52.png

 

Теперь, если хотя бы у ОДНОГО сима в семье есть стандартная карьера (не фрилансер и не владелец собственного бизнеса), осмотры БЕСПЛАТНЫ, а больничные на 80% дешевле!

Теперь у вас также есть возможность сделать ВСЕ ПОСЕЩЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМИ с помощью нашего нового кода Free Healthcare, который можно найти в меню отладки любого активного сима — «Частная практика». У вас должно быть  включено testingcheats true  , чтобы получить это меню. 

ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ЛЕКАРСТВА БЕСПЛАТНЫМИ.

image.thumb.png.31cd5b1e9894db70401f3627e2e9f692.png

 

Также в версии 2.3 мы усовершенствовали личное посещение клиники, чтобы оно стало более оперативным.  Вы найдете своих медицинских NPC более доступными, что ускорит посещение для тех, кто хочет получить практический опыт. Экзамены также должны проводиться, как только они запрашиваются, а не ждать, пока NPC завершит все задачи, над которыми они работают.

В день запланированной встречи ваш сим получит напоминание. Все ПАЦИЕНТЫ будут отправлены в отпуск, чтобы они были готовы, когда придет время (мод добавляет день отпуска, чтобы не было потерянных дней). Лица, осуществляющие уход, будут отозваны с любой работы или места, где они находились на приеме.

Когда придет время, вы увидите всплывающее окно, чтобы начать встречу. В версии 2.3 у вас есть три варианта начала встречи вашего сима. Вы можете пойти с ними, отослать их одних или отменить встречу, если вашему симу нужно заняться чем-то другим. Для опции «Лично» мод отправит ваших симов к месту их встречи. Оказавшись там, следуйте системе рекомендаций для этого назначения. Он расскажет вам, что вам нужно сделать с каждым запланированным пациентом.

Система аллергии

Это обновление добавляет новую систему аллергии, основанную на пыльце и спорах региональных видов растений, которые со временем могут вызывать аллергические реакции. Некоторые пыльца/споры более аллергенны, чем другие (например, споры материнских растений из-за их инвазивной природы).

Для начала вам нужно записаться на осмотр в клинику или медицинский центр вашего сима. Во время этой проверки их практикующая медсестра предоставит результаты для любых аллергий, о которых вам нужно будет знать, отправляя своего сима в мир. Чаще всего первая проверка практически не выявляет аллергии, но по замыслу вы должны увидеть изменения в этом отчете.

image.thumb.png.dad9a9769be489aa041603e2574571d7.png

Список аллергиков:

Ньюкрест Кипарис

Ньюкрест Амброзия

Уиллоу Крик Уиллоу

Амброзия Уиллоу Крик

Лист Плесень

Бритчестерская береза  (от этой аллергии требуется пакет Discover University Pack)

Амброзия долины Дель-Соль  (требуется Get Famous Pack для этой аллергии)

Кедр Гранит Фоллс  (для этой аллергии требуется набор для отдыха на открытом воздухе)

Guzmania Pollen  (для этой аллергии требуется пакет приключений в джунглях)

MotherPlantSpores  (для этой аллергии требуется пакет Strangerville)

Винденбургская амброзия  (для лечения этой аллергии требуется пакет Get Together Pack)

Винденбургская ель  (для этой аллергии требуется пакет Get Together Pack)

Глиммербрукская ель  (для этой аллергии требуется пакет Царство волшебства)

Sulani Hibiscus  (для лечения этой аллергии требуется пакет Island Living)

Амброзия Бриндлтон-Бэй  (при этой аллергии требуется пакет «Кошки и собаки»)

Вечнозеленая сосна гавани  (требуется пакет Eco Lifestyle для этой аллергии)

Dust Bunnies  (для этой аллергии требуется набор Bust the Dust Kit)

По мере того, как у вашего сима (симов) развивается аллергия на вышеперечисленные возможности, вы заметите появление отрицательных эмоциональных баффов, что даст вам возможность дать вашему симу (симам) одно из лекарств от аллергии, указанных ниже. 

image.thumb.png.5b7e1453811b38204f14216168f04860.png

 

image.thumb.png.bd197f18ef17232754db474ad63ec798.png

 

Система простуды и гриппа

Эта версия мода представляет заразную вирусную систему простуды и гриппа. Оба вируса имеют свои сезоны (простуда — осень/зима, а грипп — зима/весна).

У симов есть шанс принести домой болезнь из школы или работы или потенциально простудиться, если им холодно или промокнет (не на 100% реалистично, но шанс примерно такой же, как у болезни, связанной с погодой, в Sims 2). ). Инкубационный период простуды может быть симптоматическим (респираторные симптомы, дискомфорт в горле и притупление вкусовых ощущений), в то время как инкубационный период гриппа более распространен, когда эффекты вируса проявляются сразу.

Оба вируса  могут вызвать лихорадку (лихорадочный эффект от Get To Work) , но простуда может вызвать  заложенность головы (повышенное давление от Get To Work и иногда головную боль) . Включены новые сюжетные социальные взаимодействия, вдохновленные сюжетными событиями Sims Mobile: «Спроси, хорошо ли себя чувствуешь», «Предложи чай», «Предложи позвонить больным», «Предложи салфетки», «Спроси, как помочь» и «Покритикуй за то, что заболел». Черты характера влияют на реакцию симов на такие взаимодействия.

ПРОЦЕДУРЫ (объекты, найденные в разделе «Строительство/Купить» — поиск в разделе «Частная практика»): —  Домашние средства:  апельсиновый сок, зеленый чай, зеленый чай на вынос, пчелиный чай, оздоровительный чай и дневной сон. -  Лекарства:

image.thumb.png.0d527bcb6c9499f569d07a457d45585b.png

 

Дополнительные вирусы

НОРОВИРУС - желудочный грипп

Норовирусом можно заразиться в школе или через «Что случилось, Чак?» Карточка шанса на отцовство; это также может происходить время от времени в результате случайного события. Он заразен через возбудителя и  вызывает такие симптомы, как тошнота, рвота и диарея (более быстрое разрушение мочевого пузыря).  Для симов с норовирусом, которые не могут найти или использовать туалет, существует «рвотное» взаимодействие с самим собой (особенно для симов-детей, поскольку им не хватает взаимодействия с туалетом).  У малышей, которых не может рвать, вместо этого будет потеря аппетита ( более медленное угасание голода), диарея (более быстрое угасание мочевого пузыря), общая суетливость (более быстрое угасание внимания) и усталость (более быстрое угасание энергии).

ЛЕЧЕНИЕ:  Никакое, за исключением того, чтобы ваши симы оставались дома и чувствовали себя комфортно.

МОНОНУКЛЕОЗ

Мононуклеозом можно заразиться в старшей школе (если у них есть черта «первый поцелуй», позволяющая им целовать инфицированную вторую половинку в школьные часы, другие черты, которые могут сделать их более склонными к такому поведению, или черта «неряха» от потенциально пить воду другого студента), драматический кружок (от сцен поцелуев и возможных неудач с бутылкой воды) или актерскую карьеру (то же, что и драматический кружок). Сим, перенесший мононуклеоз в инфекционный период, может распространить его через взаимодействия с поцелуями. Симптомы моно включают боль в горле, лихорадку, утомляемость (более быстрый распад энергии) и озноб. Однако после приступа Моно сим будет невосприимчив к повторному заболеванию.

ЛЕЧЕНИЕ:  Никакое, за исключением того, чтобы ваши симы оставались дома и чувствовали себя комфортно.

 

Кроме того, мы добавили в этот мод несколько заметных небольших обновлений, которые, по нашему мнению, сделают его еще лучше.

- Добавлены предупреждающие уведомления о корректировке продолжительности жизни   для  симптомов избыточного веса ,  недостаточного веса ,  высокого кровяного давления и  низкого кровяного давления  ; 

- Добавлена  автодоза ; 

Симы теперь могут самостоятельно принимать лекарства от кровяного давления и аллергии, когда это необходимо.

- Добавлен  чит Super Immunity  , который защищает данного сима от  всех пользовательских болезней частной практики ; 

Используя  testingcheats true и Shift + щелчок по вашему симу, теперь вы можете включить  супериммунитет  для сима в категории «  Частная практика  ».

- Добавлена  внутриигровая информация о поддержке  , когда тип участка клиники установлен на  Жилой  , а не на  Общий ; 

- Добавлена  внутриигровая информация о поддержке  , когда  взаимодействие Check In  или  Check Out  недоступно из-за состояния события встречи;

- Улучшено  Оставайтесь дома и не ходите в школу ; 

«Останься дома из школы» теперь проверяет только возраст, что позволяет поддерживать пользовательские школы, такие как те, что в Education Overhaul.

-Улучшение  общего иммунитета к болезням ; 

Вампиры теперь имеют  100%  иммунитет к болезням; 

Случаи стрептококкового горла теперь могут вызвать короткий  (4 дня, 75%)  или длительный  (2 недели, 90%)  период иммунитета в зависимости от возраста; 

Симы, перенесшие тонзиллэктомию через HCR, теперь будут иметь полный иммунитет к стрептококковым инфекциям; 

Дальнейшая поддержка пользовательских лекарств от аллергии, чтобы предотвратить срабатывание симптомов аллергии на PP, если у них есть эти баффы.

Встроенный русский перевод.

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечернее и по выходным обучение в университете

Мод меняет время с утреннего и дневного на вечернее.

А так же можно обучаться по субботам и воскресеньям.

Подходит для тех, кто хочет совмещать полноценную работу и учебу.

Варианты назначения времени(назначаются игрой рандомно):

Будни в 18-30 и 20-00

Выходные с 13-00 и до 19-00

Скачать тут

Перевод не  требуется

 

Скриншот 29-03-2022 095157.png

  • Лайк (+1) 12
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платные ванны требуют масок вместо денег

Мод убирает стоимость платных ванн(таких как, грязевая, с лепестками роз, с медом и молоком и другие)

вместо этого вам нужно будет иметь в багаже маску(например, расслабляющую или увлажняющую)

По окончании ванны сим получит баффы как от самой ванны, так и от маски(два удовольствия в одном).

Смысл мода- более реалистично соответствовать анимации, ведь они там лежат с масками

 

Так же есть отдельный аддон с уменьшенной стоимостью масок в 2-2,5 раза(опционально)

Скачать тут

Перевод не требуется(снимки просто сделаны на англ.версии игры)

Скриншот 29-03-2022 104301.png

RGPjmVywGIA.jpg

Скриншот 29-03-2022 104208.png

Изменено пользователем Somiktata
  • Лайк (+1) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Somiktata не стесняйтесь писать, что это ваши моды. На Patreon у вас другой ник, хотя и похожий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переопределение чайного сервиза из Свадебных историй

Нужен чай вместо денег

Для тех, кто играет с модом SCCO - просто вместо 90 долларов вам нужны будут чайные пакетики

Для того, чтобы все чаи отобразились потребуется последняя версия 4.8.0 кулинарного мода SCCO( пока только в патреон версии)

Загрузить тут

eStwb0njeKU.jpg

Изменено пользователем Somiktata
  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшенные напитки

Мод делает несколько вещей:

1. Уменьшена нагрузка на мочевой пузырь для всех напитков.

Вам больше не нужно бояться быть оконфуженным в ресторане из-за того, что вы выпили пару бокалов вина! Не трогала только пиво- от него действительно хочется бегать в туалет))

2. Изменяет количество глотков для каждого напитка. Особенно для напитков, подразумевающих общение.

Мне просто не нравилось, что симы выпивают залпом почти любой напиток. Видели, как сим опустошает целую бутылку молока в 2 глотка?)) Замысел в том, чтобы дать немного посмаковать процесс, успеть пообщаться за чашкой чая или бокалом вина. 

Количество глотков почти у всех напитков будет 4 вместо 2-3. У чая,кофе,вина, пива и виски из глобус бара - 6 глотков. Кофе с собой- 4 глотка. У воды, шотов и маленьких кофе, типа экспрессо, ристретто 3 глотка.

3. Добавляет энергии напиткам (кофе, черный и зеленый чай, энергетики)

Вы знали, что энергетические напитки ЕА не дают энергии?)) Согласитесь, это странно. Теперь это не так. Так же я увеличила количество энергии у кофе, но умеренно, одна чашка не должна заменять полноценный сон. Добавила немного энергии черному и зеленому чаю.

Некоторые кофе будут давать энергии больше чем другие(например, к экспрессо больше кофеина, чем в капучино). Если вам нужно как следует подзарядиться- выбирайте экспрессо, напиток перед работой или энергетики.

4. Добавлены калории

У многих ЕА напитков просто нет калорий, например, в капучино, макиато, газированных соках. Теперь они есть (информацию брала из интернета, чтобы максимально соответствовать реальным калориям). Примеры- капучино 120 ккал, макиато 200 ккал, экспрессо и американо 0 ккал.

Остерегайтесь какито (это напиток на основе сгущенки и сливок - 700 ккал) или бичерина(горячий шоколад и взбитые сливки - 550 ккал) - в них действительно теперь много калорий))

Так же, вы сможете немного похудеть с помощью- воды, зеленого чая, чая с имбирем, воды с лимоном, огурцом, лаймом, грейпфрутом, протеинового коктейля. Это что-то очень незначительное, но все же приятно, что оказывает положительное воздействие на фигуры ваших симов.

Добавлены калории сокам, молоку,газировкам(150ккал) и  даже энергетикам(да, там тоже есть сахар -100 ккал). Красное вино содержит больше калорий, чем белое вино. Для большинства коктейлей из бара калории не трогала (они примерно соответствуют реальности - 200 ккал). Оказывается, в виски много калорий (450 ккал).

5. Исправлены небольшие ошибка ЕА.

Например, молоко из кулера не давало мотива голода, или энергетические напитки не давали энергии. 

Горячие супы из банки дают больше насыщения.

Так же, мне показалось, что молоко для малышей дает чересчур много мотива голода (аж 175)- я уменьшила этот показатель. Молоко ведь не заменяет полноценной еды.

Примечания:

Не включает напитки для вампиров, Батуу, цветное молоко, кроме классического, шоколадного и клубничного. Подразумевается, что те, кто хотят реализма- не играют за вампиров, как и я))

Напитки из всех дополнений, если у вас нет какого то- это не страшно, они никак не повлияют на игру.

Он не конфликтует с кулинарными модами, но имейте ввиду, что если вы играете, например, с модом SCCO - часть напитков кастомные, в том числе кофе (например, робуста, арабика, холодной заварки и другие) - они берут свои ресурсы из мода. Проще говоря, некоторые напитки не EA, а заказные, поэтому этот мод на них не влияет. Я пишу это, потому что я сама играю с ним и проверила это заранее.

rCCsnyqBHC0.jpg

Изменено пользователем Somiktata
  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился новый мод от Baniduhaine Родословные русалок. Совместим с версией 1.85.

Mermaid Bloodlines

Журнал обновлений:

26 марта 2022 г.: Исправлены SimData.

 

Требования

MAL22 Trait Tracker Injector

 

image.thumb.png.60e5b8603bd92ebf8d8afcf3c87d0100.png

 

Следуя моему, возможно, чрезмерному стремлению дать другим оккультам такое же отношение к родословным, что и заклинатели в игре, я представляю вам «Родословные русалки». Конечно, придумывать льготы для этого было своего рода беспорядком, учитывая, что Русалки являются одним из наименее проработанных оккультизмов в игре.

Но прежде всего: для этого мода требуется MAL22's Trait Tracker Injector , и он не будет работать без него. (О, да, и извините за это, но вам нужна City Living, чтобы ощутить все преимущества, поскольку, хотя Русалки поют в целом, навык пения не является базовой игрой).

Итак, поговорим об этом. Эти черты Родословной Русалки состоят из трех черт, как и в случае с Заклинателями. Они следуют той же схеме, в данном случае Русалка первого поколения -> Слабая -> Сильная -> Древняя. И хотя сами черты являются обычными, правила наследования, которым они следуют, такие же, как и у черт родословной Заклинателя, хотя оккультизмом, который запускает их в этом случае, является Русалка.

С учетом этого контекста было сложно придумывать для них льготы, но вот они!

Слабая родословная Mermadic:

Навык пения увеличился на 10% быстрее

Навык фитнеса увеличился на 10% быстрее

Гидратация затухает на 10% медленнее

Гидратация падает на 10% медленнее


Сильная родословная Mermadic:

Навык пения увеличился на 20% быстрее

Навыки фитнеса набирали на 20% быстрее

Гидратация затухает на 20% медленнее

Гидратация падает на 20% медленнее


Древняя родословная Mermadic:

Навык пения увеличился на 30% быстрее

Навык фитнеса набирал на 30% быстрее

Гидратация затухает на 30% медленнее

Гидратация падает на 50% медленнее *


* В интересах продолжения родословной древних заклинателей, у которой в конце есть эта дополнительная эскалация, я назначил ее на каплю гидратации при использовании ( вместо разложения, как это происходит естественным образом , на случай, если кому-то интересно, в чем разница)

 

Обновленный Перевод от neneJl.

Перевод от trail_of_blood

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновился новый мод от Baniduhaine Родословные вампиров.

Vampire Bloodlines

Журнал обновлений:

18 декабря 2021 г .: Из загрузки удален сгенерированный ts4script.

17 декабря 2021 года: добавлены конфликты характеристик между разными уровнями родословных вампиров.

14 декабря 2021: Добавлена версия, которая включает Offspring.

11 декабря 2021: Удален черный список черт Чужого из правил наследования. Пожалуйста, скачайте заново, если вы играете с гибридами.

9 декабря 2021 года: исправлено слово, которое я, по-видимому, ем, и уточнена фраза о жажде.

 

Требования

MAL22 Trait Tracker Injector

XML Injector.

image.thumb.png.61a74414659f33e4e533997148c6a3b3.png

 

Несмотря на то, что это отображается как предложение поиска, я не смог найти ранее существовавший мод для Vampire Bloodlines в стиле родословных Spellcaster. Наследия - огромная часть игры (я думаю, что могу подтвердить это, имея в виду огромное количество результатов испытаний, когда я пытался искать «родословные вампиров»), но вампиры не получают таких же баффов наследия, как заклинатели. Может быть, это потому, что они старше Заклинателей, может быть, потому, что бессмертие делает родословные менее значимыми, но да ладно, это все еще проблема для меня, и я все еще собираюсь это исправить.

Версия OffspringIncluded позволяет вампирам передавать свою родословную при условии, что у них есть Потомство. Вы можете войти в пьесу «Действия вампира» и предложить признать свое потомство в своей родословной, фактически придав ему ту же черту родословной, которую имели бы ваши биологические дети!

Итак, давайте поговорим о том, как сейчас работают Vampire Bloodlines. Я сделал для него измененные правила наследования на основе родословных заклинателей, которые идут с игрой, за исключением того, что оккультизмом в данном случае является вампир, а черты индивидуальны. Тем не менее, он следует по первому поколению Вампиров -> Слабый -> Сильный -> Древний путь, который делает Заклинатель.

Тем не менее, он отличается своими преимуществами. Конечно, вампиры не заклинатели, у них нет риска смерти из-за перезарядки и т. д. Итак, вот разбивка перков.

Слабая родословная вампиров:

Вампирский опыт должен набираться на 10% быстрее.

Энергия вампира должна увеличиваться на 10% быстрее.

Жажда должна уменьшаться на 10% медленнее

Энергия вампира уменьшается на 10% медленнее при воздействии солнечного света.


Сильная родословная вампиров:

Вампирский опыт должен набираться на 20% быстрее.

Энергия вампира должна увеличиваться на 20% быстрее.

Жажда должна уменьшаться на 20% медленнее

Энергия вампира уменьшается на 20% медленнее под воздействием солнечного света.


Родословная Древнего Вампира:

Вампирский опыт должен набираться на 30% быстрее.

Энергия вампира должна увеличиваться на 30% быстрее.

Жажда должна уменьшаться на 30% медленнее

Энергия вампира уменьшается на 50% медленнее под воздействием солнечного света.

 

Перевод от neneJl.

Перевод от trail_of_blood

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился новый мод от baniduhaine Родословная скелетов. Совместим с версией 1.85.

Skeleton Bloodlines

Журнал обновлений:

26 марта 2022 г.: Исправлены SimData.

 

Требования

инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 

image.thumb.png.658f1d2a6a3db69a3046d114b729423d.png

 

Описание очередного набора кровников.

Пока один из родителей Скелет, их ребенок унаследует родословную! (для тех, кто в первую очередь обманывает этих скелетов в своей игре, целевым свойством является trait_Hidden_Skeleton, и вам, вероятно, придется обманывать, учитывая, что скелеты не могут постоянно играться в обычном режиме)

 

Слабая родословная скелетов:

Потребность в мочевом пузыре распадается на 10% медленнее

Потребность в гигиене исчезает на 10% медленнее

Заряженные баффы распадаются на 10% медленнее.

Игривые баффы распадаются на 10% быстрее


Сильная родословная скелетов:

Потребность в мочевом пузыре распадается на 20% медленнее

Потребность в гигиене исчезает на 20% медленнее

Заряженные положительные эффекты спадают на 20% медленнее.

Игривые бафы распадаются на 20% быстрее


Родословная древних скелетов:

Потребность в мочевом пузыре распадается на 30% медленнее

Потребность в гигиене исчезает на 30% медленнее

Заряженные положительные эффекты спадают на 30% медленнее.

Игривые баффы распадаются на 50% быстрее

 

Перевод от ph314

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от baniduhaine Родословная пришельцев. Совместим с версией 1.85.

Alien Bloodlines

Журнал обновлений:

26 марта 2022 г.: исправлен SimData и добавлен французский перевод от Seyjin .

 

требуется инжектор Trait Tracker Injector от MAL22

 

image.thumb.png.fc0c7890d6d899a30bd80ace2b0d2579.png

 

Подобно родословным заклинателей в игре, а также модам родословной вампиров и русалок, эти черты дадут вашим инопланетянам некоторое усиление по мере продвижения по семейной линии, поэтому недавно созданный инопланетянин не будет сравниваться с инопланетянином, чей великий -бабушки и дедушки тоже были инопланетянами!

Эти черты Alien Bloodline следуют тем же правилам наследования, что и оригинальные черты Spellcaster, начиная с Alien первого поколения, а затем следуя тенденции Weak -> Strong -> Ancient.

Есть две версии, но сначала давайте рассмотрим льготы.

Слабая родословная пришельцев:

Навык логики увеличился на 10% быстрее

Навык Rocket Science получил на 10% быстрее

Увеличение производительности на 10% в карьере ученого, астронавта и технического гуру

Энергия * распадается на 10% медленнее


Сильная родословная пришельцев:

Навык логики увеличился на 20% быстрее

Навык Rocket Science получил на 20% быстрее

Увеличение производительности на 20% в карьере ученого, астронавта и технического гуру

Энергия * распадается на 20% медленнее


Родословная древних пришельцев:

Логический навык увеличился на 30% быстрее

Навык Rocket Science получил на 30% быстрее

Повышение производительности на 30% в карьере ученого, астронавта и технического гуру

Энергия * распадается на 50% медленнее

Перевод от trail_of_blood

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился мод от baniduhaine Расширенные пришельцы. Совместим с версией 1.85.  Добавка к моду  Alien Bloodlines

Frankenfix of Nyx's Enhanced Aliens [alternate trait unlock method, see description]

Журнал обновлений:

26 марта 2022 г.: прочитаны недостающие строки на польском языке и добавлена наградная черта Overpowered.

 

image.thumb.png.834d766ee8599ec9ddb84d1bd20e6eb2.png

(Описание мода)

Спойлер

 

Итак, в процессе создания моих модов Occult Bloodline я наткнулся на стену во время создания Alien Bloodlines, потому что, ммм. Пришельцы скучные нормально. Я подумал, что мне, возможно, придется пойти и на самом деле что-то сделать, чтобы, ну, сделать их менее скучными, но потом я обнаружил, что мод Nyx существует. Но это не сработало.

Я называю это «frankenfix», потому что я старался воздерживаться от внесения каких-либо несущественных изменений и в основном закодировал уже существующий мод, чтобы исправить обнаруженные мной проблемы.

Основная проблема, которую я заметил, заключалась в том, что эта черта не отображалась в наградах для уже существующих пришельцев, и при этом она не была получена пришельцами при старении. Так что я просто спровоцировал это, будучи инопланетянином и засыпая. Развлекайся.

Другая проблема, о которой я узнал благодаря форумам S4S, заключалась в том, что Brain Power не регенерировала ни одним из действий, которые якобы восстанавливали ее. Поэтому я пошел и добавил другой скрытый бафф, чтобы увеличить мощность мозга во время отдыха, так как я не мог понять, какая часть оригинала вызывала это, а затем я добавил другую добычу к пользовательскому взаимодействию Nyx «Восстановить мощность мозга». Теперь это должно сработать.

Помимо этих исправлений, мод остается таким же, каким был в оригинале, о чем я подробно расскажу ниже. Мне не удалось найти исходный пост MTS, поэтому я просто ссылаюсь на пост, который я нашел об этом. Если что-то еще сломалось, чего я не заметил, сообщите мне, и я займусь этим!

Хорошо, перефразируя Никс, поскольку, как я уже сказал, я не могу найти оригинал.

Когда ваши инопланетные симы засыпают впервые после того, как получили мод, они станут улучшенными пришельцами. Исходные методы Nyx (старение и накопление вознаграждений) остаются в коде, но не работают после моего тестирования, так что просто идите этим путем.

Когда ваши пришельцы станут улучшенными пришельцами, они смогут:

BioDrain и BioBoost других симов: осушение другого дает им настроение +3 Dazed, в то время как дает Alien усиление с +3 Energized, и обратное верно для Boosting, поскольку Alien станет +3 Dazed, а цель тогда +3 Energized. Все это длятся час.

Контроль над разумом: инопланетяне теперь могут приказывать другим симам либо очищать, либо ремонтировать, в течение примерно 4 часов, в течение которых симы будут ошеломлены +10.

У них появилась новая потребность, называемая «Сила мозга», которая перекрывает «Мочевой пузырь» и «Энергию» а-ля вампир-энергетическая полоса *, которая максимальна до 100 пунктов и будет уменьшена при использовании способностей пришельцев.

* ПРИМЕЧАНИЕ: я заметил, что они не кажутся должным образом скрытыми, когда у меня был установлен мод Hybrids, но это кажется чисто визуальным конфликтом, учитывая, как код Nyx предотвращает распад Bladder / Energy в любом случае.

Стоимость умений различных способностей представлена ниже:

 

 

Low Brain Power следует за тенденцией к негативным сообщениям Energy, просто текст заменен на инопланетные.

Сила мозга может быть восстановлена во сне или щелкнув по инопланетному симу и используя способность пришельца Восстановить силу мозга. **


** Похоже, что спецэффекты для восстановления не срабатывают, и я, к сожалению, картофель, когда дело доходит до анимации, поэтому я не мог заставить это работать, но восстановление работает. Вы просто не увидите красивых спецэффектов.


Если вы используете это, выберите версию nyxCompatible! Не устанавливайте эту версию, если у вас нет Enhanced Aliens от Nyx, поскольку я сделал эту версию нацеленной на распад и расход Brain Power, и ваши Aliens будут иметь этот товар только в том случае, если они являются Enhanced Aliens.

Обычная версия - это та, которая нацелена на энергию. Выберите только одну версию!

 

 

Перевод Fixed Nyx's Enhanced Aliens v1.5, Frankenfix of Nyx's Enhanced Aliensот trail_of_blood. (два в одном)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от baniduhaine Родословная растений. Совместим  с версией 1.85.

PlantSim Bloodlines

Журнал обновлений:

26 марта 2022 г .: добавлен французский перевод Сейджина.

27 февраля 2022 г.: Добавлен польский перевод Кржидека.

21 января 2022 г .: Обновлены конфликты черт, которые я не добавил, потому что я тупой

Требования

инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 

image.thumb.png.25121f42293b98c8d02800261fdd03c3.png

 

Обратите внимание, что ваш сим должен родиться в течение тех 5 дней, в течение которых сим является симом-растением с баффом сима-растения, если только у вас нет модов, делающих черту сима-растения постоянной. И в этой заметке, это нацелено на скрытую черту PlantSim в игре, поэтому модифицированные PlantSims, у которых нет скрытых внутриигровых черт, не будут обнаружены как PlantSims для наследования этих черт.

 

Слабая родословная PlantSim:

Навык садоводства повышается на 10% быстрее

Потребность в воде увеличивается на 10% быстрее

Потребность в воде уменьшается на 10% медленнее

Потребность в голоде угасает на 10% медленнее


Сильная родословная PlantSim:

Навык садоводства повышается на 20% быстрее

Потребность в воде увеличивается на 20% быстрее

Потребность в воде уменьшается на 20% медленнее

Потребность в голоде угасает на 20% медленнее


Древняя родословная Sim PlantSim:

Навык садоводства повышается на 30% быстрее

Потребность в воде увеличивается на 30% быстрее

Потребность в воде уменьшается на 30% медленнее

Потребность в голоде угасает на 50% медленнее

Перевод от trail_of_blood

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от baniduhaine Родословная Серво. Совместим  с версией 1.85.

Servo Bloodlines

Журнал обновлений:

26 марта 2022 г.: Исправлены SimData.

 

Требования

инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 

image.thumb.png.ef95893ebb06c5af563f83ef2bc143a1.png

 

для тех, кто не знаком с пользовательскими родословными, вот краткое изложение: помните, как заклинатели наследуют все более и более сильное родословное из поколения в поколение? Нет родословной -> Слабая родословная -> Сильная родословная -> Древняя родословная.

В общем, это создает то же самое... за исключением сервоприводов. Обратите внимание, что это не позволит вам иметь детей с сервоприводами, вам нужно будет справиться с этим самостоятельно с помощью других модов, но как только вы сможете иметь детей с сервоприводами,

Обратите внимание, что вам нужно быть сервоприводом, чтобы передать родословную. Людей или других оккультистов с родословной будет недостаточно, чтобы передать это. Вам также нужен пакет Discover University, потому что вам нужны сервоприводы.

 

Слабая родословная сервоприводов:

Заряд увеличивается на 10% быстрее

Заряд уменьшается на 10% медленнее

Навык робототехники увеличивается на 10% быстрее

Прочность снижается на 10% медленнее


Сильная родословная сервоприводов:

Заряд увеличивается на 20% быстрее

Заряд уменьшается на 20% медленнее

Навык робототехники увеличивается на 20% быстрее

Прочность снижается на 20% медленнее


Родословная древних сервоприводов:

Заряд увеличивается на 30% быстрее

Заряд уменьшается на 30% медленнее

Навык робототехники увеличивается на 30% быстрее

Прочность снижается на 50% медленнее

 

Перевод не обнаружен.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод Nyx, который более никогда не будет заниматься моддингом. Автор обновления baniduhaine. Функциональное редактирование ангелов смерти. Совместим с 1.85.

Мод сюжетный, квест.

Functional Edit of Nyx/NeilSimming's Death Angels

 

image.thumb.png.1e1bd3f3b13d73a3e508976bc139095b.png

 

 

Псевдо-жизнь Ангелов Смерти:

Бессмертный «оккультизм», который создает этот мод, своего рода помощник Мрачного Жнеца, так сказать.

Они должны выполнить специальный квест, чтобы стать Ангелами Смерти (подробнее об этом позже), а другие оккультисты не могут стать Ангелами Смерти.

У Ангелов Смерти всегда есть мудлет +7000000 Пустоты и серые глаза*. Единственный способ для них почувствовать эмоции — это поглотить душу в бутылке после достижения 5-го уровня навыка жатвы.

У них есть различные методы пожинания душ, которые открываются по мере повышения уровня их навыка пожинания.

Их новый мотив Эссенции Жизни имеет фатальный провал мотива, а это означает, что если они не смогут постоянно пополнять свою Эссенцию Жизни, пожиная плоды других симов, они будут пожинать сами.

Они могут разблокировать различные наборы для сбора урожая с различными перками, а также повышать уровень.

Они могут телепортироваться с эффектами, основанными на выбранном наборе жатвы.

Если вы хотите перестать быть Ангелом Смерти, вам придется (каким-то образом) заставить Мрачного Жнеца оказаться на вашем участке, после чего ваш сим может запросить освобождение от пакта и снова стать обычным человеком.

image.thumb.png.104bed106d82a8cab27d9c7c04eb1e99.png

 

Квест, чтобы стать Ангелом Смерти:

Вашему симу нужно будет приобрести специальный предмет под названием Астральный алтарь смерти за 4320 симолеонов.

Как только вы возьмете древний манускрипт с алтаря, начнется квест.

Вам нужно будет следовать внутриигровым уведомлениям, чтобы самостоятельно расшифровать рукопись, что в конечном итоге позволит вашему симу заключить договор с Мрачным жнецом.

Когда вы выполняете ритуал, ваш сим будет отправлен в пустоту (в кои-то веки, я не шучу насчет того, чтобы отправиться в пустоту, взаимодействие в моде буквально называется InTheVoid).

Когда они резко появятся, они будут Ангелом Смерти.

image.thumb.png.e40fff5720b3f275e1c8dd06811c93c3.pngimage.png.c64e00c97e833f7630d128986583e10e.png 
Жатвенные наборы (можно приобрести, нажав на своего сима, Ангела смерти -> Магазин царства теней)

Стандартный набор жатвы: Обычная коса и табличка без бонусов.

Игровой набор для жатвы: при использовании этого набора для жатвы восстанавливается больше жизненной энергии.

Набор для романтической жатвы: подходящие симы вокруг вас завяжут с вами роман, когда вы выполните жатву**.

Набор «Божественная жатва»: симы положительно отреагируют на то, что вы пожинаете симов, когда вы используете этот набор.

Mythical Underwater Reaping Set: делает вашего сима похожим на русалку примерно на 2 секунды и открывает смерть утоплением.

image.thumb.png.d5514bf3f88330d8a2468d9ff667d852.png

Пожинающие симы:

Случайные души в бутылках попадают прямо в ваш инвентарь всякий раз, когда вы крадете эссенцию жизни сима.

Сначала ваш сим сможет только красть жизненные сущности у симов*** и пытаться убедить симов постарше, что их время пришло.

На уровне 2 навыка жатвы они смогут убивать симов гневом и голодом в дополнение к оригинальным методам.

Уровень 3 открывает смерть от смущения.

На уровне 4 вы сможете временно заморозить потребность в жизненной эссенции и разблокировать смерть от истерии и молнии.

Наконец, на уровне 5 вы можете вызывать пламя, чтобы убивать симов.

image.thumb.png.2b145482c467e6726ebebefa8ab5425a.pngimage.png.1d39b7cd95eab194bf1e44fb318cb52f.png 
***Обратите внимание, что вы не можете убивать беременных симов, но можете собирать с них жизненную силу. Они будут ненавидеть вас за это, но технически вы можете остаться в живых, напав на них. 

 

Перевод neneJl более не существует. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от YourFalseHope, еще один из серии нескольких модов под общим названием Заветные моменты  "Заветные моменты - Беременность". 

Cherished Moments - Pregnancy 

27 марта 2022 г.: обновлены и изменены мудлеты и взаимодействия для Woohoo Wellness. Добавлен случайный вопрос «Что в имени?» Настроение для симов, у которых есть черта «Ненавидит детей» и черта «Не хочет беременности», чтобы соответствовать «Мальчику или девочке?» Мудлет.

Требуется: XML-инжектор

 

image.thumb.png.9905fba7166f1872bdaa96009d544930.png

 

 

Включено, но не ограничено :

Особые настроения при беременности для подростков и симов, которые ненавидят детей

Уникальное утреннее недомогание до беременности ( имплантация )

Расположение настроения ( алкогольный синдром плода ) 

Множество настроений и социальных сетей о симптомах беременности

[Компьютер] Форум поддержки выкидышей

[Компьютер] Написать в блог о беременности

Послеродовая депрессия с симптомами настроения и лекарствами

[Телефон] Сеанс психотерапии послеродовой депрессии ( находится в категории телефонов больницы FalseHope )

Тяга

Социальные взаимодействия, связанные с беременностью :

Обсуждение О Аборте и говорить о выкидыше во время сима есть СД, гибельный / Чудесные Капризы связанной Moodlet Активные

Поговорите о страхе выкидыша, пока действует настроение LMS "Had Major Luck"

Пожаловаться на "Утреннее недомогание" при активном настроении "Утреннее недомогание"

Обсудите детские имена, пока "мальчик или девочка?" Настроение активное.

Признайтесь, что у вас послеродовые симптомы, когда настроение «послеродовой депрессии» активно.

Экспресс-беспокойство по поводу беременности (постоянный партнер беременной симки)

Поговорите о шевелении ребенка при активном настроении "Baby Kick".

Объясните тягу к странной пище, пока активно "Настроение тяги к странной пище"

Поговорите об ультразвуковом сканировании, пока активны настроения "Волнующие новости" для мода ультразвукового сканирования LMS или настроения "Проверка" на моем дородовом обследовании.

Поговорите о беременности, пока активно настроение "Счастливая беременность".

Говорите о беременности, пока активны настроения "Несчастный случай" или "Нежелательная беременность" (ненавидит характерную для детей черту) 

Некоторые Взаимодействия требуют LMS's Ultrasound Scan Mod, LMS's Miscarriage Chance & Abortion Mod or Wicked Whims/Wonderful Whims 

 

Перевод от luluuluru и SofRing

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от Buurz , позволяющий менять внутриигровую музыку. Мод для тех, кому надоело слышать одни и те же музыки в различных режимах игры, а также для тех кто просто любит разнообразие или новизну.

In-Game Music

Обновления:
27.03.2022: перезалит TS4_Music_Muting.rar для отключения музыки из TS4 My Wedding Stories;
19.10.2021: повторно загружен TS4_Music_Muting.rar для отключения музыки из TS4 Dream Home Decorator и TS4 Cottage Living;

image.thumb.png.4afd449ffdf2d2f1977a10bfa7fd814d.png

 

Описание мода:

Этот мод изменяет музыку в сборке, CAS, галерее, карте и меню. Комбинируя пакеты мода, вы можете добавить в эти режимы музыку из The Sims 1, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims Bustin 'Out и отключить музыку The Sims 4 (целиком или выборочно).

Мод состоит из разных пакетов, которые условно можно разделить на 5 групп.

1. Главный файл:

TS4_Music_Levels_Dispting.package (TS4_Music_Levels_Dispting.rar).

С этим пакетом будет воспроизводиться только одна версия («тихая») музыкальных треков TS4. Музыка не будет динамически меняться при переключении между Build, CAS и т. Д.
Без этого файла пользовательская музыка не будет работать!

ОБНОВЛЕНИЕ: если вы хотите, чтобы воспроизводилась «полная» версия музыкальных треков TS4, установите альтернативный основной файл - TS4_Music_Levels_Dispting_Full.package (TS4_Music_Levels_Dispting_Full.rar).
Используйте только одну версию основного файла!

2. Аудио ресурсы:

TS1_Build_Music.package (саундтреки из режима сборки базовой игры The Sims 1);

TS1_Buy_Music.package (саундтреки из режима покупки базовой игры The Sims 1);

TS1_Menu_Music.package (саундтреки из меню основной игры The Sims 1 / Загрузка);

TS1_Neighborhood_Music.package (саундтреки из режима The Sims 1 Base Game Neighborhood);

TS2_Build_Music_part1.package и TS2_Build_Music_part2.package (саундтреки из режима сборки The Sims 2; используйте оба пакета !);

TS2_Buy_Music_part1.package и TS2_Buy_Music_part2.package (саундтреки из режима покупки The Sims 2; используйте оба пакета !);

TS2_CAS_Music_part1.package и TS2_CAS_Music_part2.package (звуковые дорожки из режима The Sims 2 CAS; используйте оба пакета !);

TS2_Theme_Music.package (саундтреки из меню The Sims 2 / Загрузка);

TS2_NL_Build_Music.package (саундтреки из режима The Sims 2 Nightlife Build);

TS2_NL_Buy_Music.package (саундтреки из режима The Sims 2 Nightlife Buy);

TS2_NL_CAS_Music.package (саундтреки из режима The Sims 2 Nightlife CAS);

TS2_NL_Theme_Music.package (саундтреки из The Sims 2 Nightlife Menu / Загрузка);

TS3_Build_Music.package (саундтреки из режима сборки The Sims 3);

TS3_Buy_Music.package (звуковые дорожки из режима The Sims 3 Buy);

TS3_CAS_Music.package (звуковые дорожки из режима The Sims 3 CAS);

TS3_Map_Music.package (звуковые дорожки из режима карты The Sims 3);

TS3_Map_China_Music (саундтреки из The Sims 3 China World);

TS3_Map_Egypt_Music.package (саундтреки из The Sims 3 Egypt World);

TS3_Map_France_Music.package (саундтреки из The Sims 3 France World);

TS3_Theme_Music.package (саундтреки из меню The Sims 3 / режима загрузки);

TS_BO_Music_part1.package и TS_BO_Music_part2.package (саундтреки из режима сборки / покупки The Sims Bustin 'Out; используйте оба пакета !);

TS1_MM_Build_Music.package (саундтреки из режима The Sims 1 Makin 'Magic Build);

TS1_MM_Buy_Music.package (саундтреки из режима The Sims 1 Makin 'Magic Buy);

TS1_MM_Menu_Music.package (саундтреки из The Sims 1 Makin 'Magic Menu / Loading);

TS1_MM_Neighborhood_Music.package (саундтреки из режима The Sims 1 Makin 'Magic Neighborhood);

TS1_MM_Credits_Music.package (саундтрек кредитов The Sims 1 Makin 'Magic).

TS1_HD_Music_part1.package и TS1_HD_Music_part2.package (саундтреки из The Sims 1 Hot Date; используйте оба пакета !).

TS1_SS_Music.package (саундтреки из The Sims 1 Superstar).

TS1_VAC_Music.package (саундтреки из The Sims 1 Vacation).

TSO_Music.package (саундтреки из The Sims Online).


Эти пакеты добавляют музыку из предыдущих игр Sims. Их можно использовать по отдельности или вместе.

3. Файлы конфигурации.

В The Sims 4 каждый аудиоресурс имеет соответствующий файл propx, который определяет, в какой категории будет воспроизводиться аудиоресурс.
Я сделал несколько версий таких файлов, чтобы можно было поместить одну и ту же музыкальную дорожку в разные игровые режимы. Например, для воспроизведения музыки в режиме сборки The Sims 1 в режимах The Sims 4 Build и CAS.

Эти файлы propx объединены в пакеты с понятными именами (например, TS1_Build_Music_In_TS4_Build.package сообщает игре, что нужно воспроизводить музыку из режима сборки The Sims 1 в режиме сборки The Sims 4, TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Gallery.package сообщает игре, чтобы играть музыку из The Sims 2. Режим CAS в галерее The Sims 4).

 

Лист конфигураций

Спойлер

Список файлов конфигурации:

TS4_Build.rar:

TS1_Build_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_Buy_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_Menu_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_Build.package;

TS2_Build_Music_In_TS4_Build.package;

TS2_Buy_Music_In_TS4_Build.package;

TS2_CAS_Music_In_TS4_Build.package;

TS2_Theme_Music_In_TS4_Build.package;

TS2_NL_Build_Music_In_TS4_Build.package;

TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_Build.package;

TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Build.package;

TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_Build.package;

TS3_Build_Music_In_TS4_Build.package;

TS3_Buy_Music_In_TS4_Build.package;

TS3_CAS_Music_In_TS4_Build.package;

TS3_Map_Music_In_TS4_Build.package;

TS3_Map_China_Music_In_TS4_Build.package;

TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_Build.package;

TS3_Map_France_Music_In_TS4_Build.package;

TS3_Theme_Music_In_TS4_Build.package.

TS4_CAS.rar:

TS1_Build_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_Buy_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_Menu_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_CAS.package;

TS2_Build_Music_In_TS4_CAS.package;

TS2_Buy_Music_In_TS4_CAS.package;

TS2_CAS_Music_In_TS4_CAS.package;

TS2_Theme_Music_In_TS4_CAS.package;

TS2_NL_Build_Music_In_TS4_CAS.package;

TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_CAS.package;

TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_CAS.package;

TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_CAS.package;

TS3_Build_Music_In_TS4_CAS.package;

TS3_Buy_Music_In_TS4_CAS.package;

TS3_CAS_Music_In_TS4_CAS.package;

TS3_Map_Music_In_TS4_CAS.package;

TS3_Map_China_Music_In_TS4_CAS.package;

TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_CAS.package;

TS3_Map_France_Music_In_TS4_CAS.package;

TS3_Theme_Music_In_TS4_CAS.package.

TS4_Gallery.rar:

TS1_Build_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_Menu_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS2_Build_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS2_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS2_CAS_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS2_Theme_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS2_NL_Build_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS3_Build_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS3_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS3_CAS_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS3_Map_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS3_Map_China_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS3_Map_France_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS3_Theme_Music_In_TS4_Gallery.package.

TS4_Map.rar:

TS1_Build_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_Buy_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_Menu_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_Map.package;

TS2_Build_Music_In_TS4_Map.package;

TS2_Buy_Music_In_TS4_Map.package;

TS2_CAS_Music_In_TS4_Map.package;

TS2_Theme_Music_In_TS4_Map.package;

TS2_NL_Build_Music_In_TS4_Map.package;

TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_Map.package;

TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Map.package;

TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_Map.package;

TS3_Build_Music_In_TS4_Map.package;

TS3_Buy_Music_In_TS4_Map.package;

TS3_CAS_Music_In_TS4_Map.package;

TS3_Map_Music_In_TS4_Map.package;

TS3_Map_China_Music_In_TS4_Map.package;

TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_Map.package;

TS3_Map_France_Music_In_TS4_Map.package;

TS3_Theme_Music_In_TS4_Map.package.

TS4_Menu.rar:

TS1_Build_Music_In_TS4_Menu.package;

TS1_Buy_Music_In_TS4_Menu.package;

TS1_Menu_Music_In_TS4_Menu.package;

TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_Menu.package;

TS2_Build_Music_In_TS4_Menu.package;

TS2_Buy_Music_In_TS4_Menu.package;

TS2_CAS_Music_In_TS4_Menu.package;

TS2_Theme_Music_In_TS4_Menu.package;

TS2_NL_Build_Music_In_TS4_Menu.package;

TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_Menu.package;

TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Menu.package;

TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_Menu.package;

TS3_Build_Music_In_TS4_Menu.package;

TS3_Buy_Music_In_TS4_Menu.package;

TS3_CAS_Music_In_TS4_Menu.package;

TS3_Map_Music_In_TS4_Menu.package;

TS3_Map_China_Music_In_TS4_Menu.package;

TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_Menu.package;

TS3_Map_France_Music_In_TS4_Menu.package;

TS3_Theme_Music_In_TS4_Menu.package.

TS_BO_in_TS4.rar:

TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_Build.package;

TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_CAS.package;

TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_Map.package;

TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_Menu.package.

TS1_MM_in_TS4.rar:

TS1_MM_Build_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_MM_Build_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_MM_Build_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_MM_Build_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_MM_Build_Music_In_TS4_Menu.package;

TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_Menu.package;

TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_Menu.package;

TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_Menu.package.

TS1_MM_Credits_In_TS4.rar:

TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_Menu.package.

TS1_HD_in_TS4.rar:

TS1_HD_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_HD_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_HD_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_HD_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_HD_Music_In_TS4_Menu.package.

TS1_SS_in_TS4.rar:

TS1_SS_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_SS_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_SS_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_SS_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_SS_Music_In_TS4_Menu.package.

TS1_VAC_in_TS4.rar:

TS1_VAC_Music_In_TS4_Build.package;

TS1_VAC_Music_In_TS4_CAS.package;

TS1_VAC_Music_In_TS4_Gallery.package;

TS1_VAC_Music_In_TS4_Map.package;

TS1_VAC_Music_In_TS4_Menu.package.

TSO_in_TS4.rar:

TSO_Music_In_TS4_Build.package;

TSO_Music_In_TS4_CAS.package;

TSO_Music_In_TS4_Gallery.package;

TSO_Music_In_TS4_Map.package;

TSO_Music_In_TS4_Menu.package.


Для каждого установленного файла конфигурации вы должны установить соответствующие аудиоресурсы и наоборот (например, TS1_Buy_Music_In_TS4_Map.package должен быть установлен с TS1_Buy_Music.package; TS2_Buy_Music_In_TS4_Map.package должен быть установлен с TS2_Buy_package_Music_partage_Music_Package_Ts2).

4. Приглушение музыки TS4:

TS4_Build_Music_Muting.package;

TS4_CAS_Music_Muting.package;

TS4_Gallery_Music_Muting.package;

TS4_Map_Music_Muting.package;

TS4_Menu_Music_Muting.package.

Эти файлы отключают все музыкальные треки The Sims 4 в сборке, CAS, галерее, карте и меню. Если вы не хотите отключать музыку в The Sims 4, не устанавливайте их.
Если вы хотите отключить звук только определенных треков, вам придется отредактировать соответствующий пакет в s4pe и удалить ресурсы propx треков, которые вы не хотите заглушать.

Вот список всех музыкальных треков в игре с экземплярами propx (названия треков такие же, как в списке вики ).


5. Дополнительные файлы:

TS4_Loading_Screen_Music_Muting.package (отключает музыку экрана загрузки The Sims 4);

TS4_Lot_Intro_Music_Muting.package (отключает вводную музыку в The Sims 4);

TS4_Travelling_Music_Muting.package (отключает музыку The Sims 4, которая играет после путешествия);

TS4_Emotions_Sound_Muting.package (отключает музыку The Sims 4, которая воспроизводится после того, как сим испытывает эмоции, а затем, каждый раз, когда вы входите в дом или меняете этого сима в CAS - этот звук очень короткий (всего 1 секунда), и он воспроизводится даже с опция "включить настройку" не отмечена).

Эти файлы необязательны. Вы можете использовать их по отдельности или вместе. Или вообще не использовать, если вы не против музыки TS4 в указанные моменты.

 

Добавка от меня @Petr541 

Также не забываем, что музыка из внутриигровых проигрывателей и диджейских будок может быть заменена вашей собственной. Под все ваши любимые саундтреки ваши симы будут с удовольствием танцевать.

Подробности читайте в моем посте.

В принципе можно заменить всю музыку вашей собственной, для чего вы достаточно ЕА-музыку отключить (по трекам) в настройках игры.

Ваша игра с новым звуковым сопровождением вашей музыки и с этим модом даст ощущение новизны и свежести.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлён мод на реалистичную беременность и роды:

Realistic ChildBirth V1a от Pandasama (29.03.2022) http://www.simfileshare.net/download/3072796/

image.thumb.png.01dedffe09054ad1b5c91a41b2a6541a.png

Русский перевод от ph314: https://drive.google.com/file/d/13zNgPaJYts25GATpJzXqzfa3RX295zUz/view?usp=sharing

(Возможно требует доработки)

Источник оригинала: https://www.patreon.com/PandasamaSims4

Выход мода в общий доступ планируется на 07.04.2022

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от MissyHissy Мои свадебные истории: реакции взаимодействия ~ Проверьте место проведения

My Wedding Stories: Interaction Reactions ~ Check Out Venue Overhaul

Обновления:

4 апреля 2022 г. ~ Исправлено несколько мелких проблем. Симы, которые не согласны с местом проведения, теперь будут постоянно получать соответствующие настроения, уведомления и настроения. Раньше это было немного более случайно из-за небольшой опечатки. Кроме того, симы, у которых был бафф, связанный с парком, не могли обсуждать место проведения. Теперь это исправлено!

31 марта 2022 г. ~ Обновлен пакет кругового меню, чтобы включить строки на других языках. Если вы играете в игру на каком-либо другом языке, кроме английского, вам потребуется повторно загрузить этот язык. Спасибо Кимикосома за указание на это!

В последнем пакете есть несколько прекрасных новых взаимодействий, но, к сожалению, многим из них не хватает реакции. У некоторых нет настроений, уведомлений или настроений, связанных с ними. Поэтому я попытался немного изменить это.

Требования

XML-инжектор

Свадебные истории.

image.thumb.png.38ad137761cf1f6af920762452f93ed4.png

 

Проверить место проведения Капитальная переработка

Это прекрасное маленькое взаимодействие, которое появляется на участках свадебных площадок и позволяет вашему симу в буквальном смысле проверить потенциальное место проведения. К сожалению, он пришел без мудлетов или вообще какой-либо реакции. Итак, еще раз, это взаимодействие не принесло никакой реальной игровой выгоды.

Поэтому я принялся менять это. Ваш сим теперь может получить настроение, чтобы рассказать вам, что они думают о месте проведения.

Так что же делает мод?

Хороший вопрос! 

✔️Мод добавляет взаимодействие Check Out Venue на пляжные и парковые участки, а также на стандартное свадебное место. Кроме того, взаимодействие теперь доступно только для вовлеченных симов.

✔️Существует 9 возможных настроений для ваших симов, которые они могут получить, когда они проверяют место проведения. Один относится к парковым участкам с определенными чертами, один - к пляжным участкам с определенными чертами и один - к ни к чему не обязывающим симам. Остальные шесть случайны. Они взвешены в зависимости от предпочтений в декоре; поэтому, если у вашего сима есть настроение, информирующее вас о том, что ему не нравится декор участка, у него будет больше шансов отрицательно отреагировать на место проведения, и наоборот.

✔️Добавлены два новых взаимодействия: « Обсудить место свадьбы» и «Спорить о месте свадьбы» . 

✔️ Обсудить место проведения свадьбы появится только в том случае, если у обоих помолвленных симов есть какое-либо из перечисленных выше настроений. Есть также четыре возможных настроения и уведомления об исходе этого взаимодействия, в зависимости от того, что ваши симы думают о месте проведения.

Также есть новое мнение, если ваши симы не согласны с местом проведения.

✔️ Спор о месте проведения свадьбы появляется только в том случае, если у симов разные взгляды на место проведения. Это следует той же схеме, что и стандартные внутриигровые аргументы, и в споре будет победитель или проигравший.

✔️Наконец, я создал новое круговое меню в категории «Дружелюбное общение»: «Планирование свадьбы». Это объединяет все социальные сети, связанные со свадьбой, и в этой категории появляются оба новых социальных взаимодействия, а также два из «Моих свадебных историй»: «Выражайте сомнения по поводу свадьбы» и «В восторге от предстоящей свадьбы».

🚨 Технические детали 🚨

Вам понадобится:
✔️ XML-инжектор ~ Не волнуйтесь; XML-инжектор ничего не добавляет в вашу игру, он просто позволяет этому моду работать так, как задумано. Если вы используете мой мод личности, он у вас уже установлен. Этот мод позволяет внедрять взаимодействия без необходимости в отдельном файле сценария.
✔️ Файл кругового меню. Оба новых социальных взаимодействия перечислены в этом круговом меню, поэтому вам необходимо загрузить его. Он включен во вложение ниже, поэтому убедитесь, что вы установили оба файла.

 

Требует перевода

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился мод Simularity Черта Технаря.

Techie Trait

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ:

v1.22 — исправлен бафф «Тьфу, солнечный свет», чтобы он лучше исчезал, когда сим возвращается в помещение, независимо от того, сколько раз он возвращался наружу и внутрь. Также удалена «Активная черта» из списка конфликтующих черт, поэтому теперь у вас может быть активная технарь. 

 

image.png.deab9c5cdff7c8f704eaebab58227a81.png

 

Технический специалист осваивает все технические навыки (программирование, видеоигры, ракетостроение и робототехника) быстрее, чем кто-либо другой, а выполнение вещей, связанных с этими навыками,  доставляет удовольствие  , а не утомительно. Они преуспевают в карьере, связанной с технологиями, имеют множество связанных с технологиями прихотей, различные специализированные баффы при выполнении различных действий и… ну, конечно, у технарей есть один или два недостатка. Когда вы проводите весь день, глядя на светодиодные экраны, ваши глаза становятся чувствительными к солнечному свету, и я заметил, что у некоторых людей возникают сложности с общением с людьми в «реальном мире», когда вы посвящаете свою жизнь техническим занятиям. 

 

Характеристики черты

Спойлер

Вот функции, которые в настоящее время включены в этот мод черты:

Изучает эти навыки в два раза быстрее, чем другие симы: программирование, робототехника, видеоигры и ракетостроение.

Преуспел в следующих профессиях: ученый, астронавт, инженер, программист-фрилансер, специалист по социальным сетям и технический гуру.

Включает в себя сопутствующие капризы.

Несколько тематических баффов при выполнении различных связанных действий.

Ему немного труднее набирать дружеские и романтические очки с людьми, и он может быть более неловким.

Становится некомфортно на улице в солнечные часы, и их глазам требуется время, чтобы перестроиться, когда они возвращаются в помещение.

Конфликтует с несколькими другими чертами, включая, помимо прочего, Активность, Любит природу и мою черту «Зеленый большой палец». 

 

Баффы

Спойлер

Вот некоторые из положительных эффектов настроения, которые вы можете ожидать с этим модом черты:

L33T HAXOR (Фокусировка +2) — ваш сим — божество программирования, которое мечтает в коде… за исключением случаев, когда в коде есть ошибка, которую они не могут найти. Тогда они снова просто n00b, которым нужно больше практики. Время сосредоточиться!

Повышение уровня (Энергия +2) — Всего лишь еще один уровень, как сказал ваш сим около двенадцати уровней назад, но они так взволнованы, чтобы закончить эту игру! Кому нужен сон, когда у вас есть дополнительный DLC?

Строя будущее (Фокусировка +2) — это потрясающее чувство знать, что они строят будущее, но ваш сим не может не задаться вопросом, будет ли это будущее утопией или боты, которые они строят, восстанут и в конечном итоге уничтожат Симкинд. Лучше просто сосредоточиться на поставленной задаче.

Достижение звезд (Фокусировка +2) — вашему симу лучше сосредоточиться, так как его изучение ракетостроения может означать жизнь или смерть для тех, кто путешествует на космических кораблях, которые они строят, и эта жизнь может даже быть их собственной!

Тьфу, солнечный свет (неудобно +1) — ваш сим настолько привык к искусственному синему свету, что солнечный свет действительно вредит его глазам! Кроме того, технические устройства не любят уличную погоду, и этот технарь тоже. Вашему симу будет гораздо лучше вернуться в помещение, хотя его глазам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к внутреннему свету.

 

Встроенный русский перевод Sofia Di Origamika group.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 1.86.166.1030 (ПК) / 1.86.166.1230 (Mac)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.86 мод от nickyclem1 Страховая компания

Insurance Company Mod

Добавлена новая функция .
Теперь вы можете добавлять новых членов семьи
. Совместимость с обновлением «Мои свадебные истории»
от 31 марта 2022 года.

image.thumb.png.b4a25f37748adf130406b128b50ba7c2.pngimage.png.938261c5363c88addab46ba62bdf3c5e.png 

 

Страхование жизни


 

Мой мод позволяет вам покупать и требовать страхование жизни для всей семьи.

Это компьютерное взаимодействие и не имеет целей.

Как купить?

Купить легко, зайдите в компьютер и найдите меню моей страховой компании.

Пирог будет показан только для
молодых взрослых
пожилых
людей

. Он будет стоить 2896 долларов США, что будет принято как разовый платеж
и покроет любого сима, живущего на участке на момент покупки.

После покупки потребуется 24 часа, чтобы симы стали активными, вы получите уведомление, чтобы сообщить вам об этом.
Каждый член семьи получит две игровые черты после активации.

Черта I'm Covered
, которая позволяет вам знать, что ваш сим защищен, если с ним/ней что-нибудь случится.


Доверенное лицо.
Это позволяет вам узнать, что этот сим может подать заявку на полис.
Я говорю «может», поскольку не у всех симов будет возможность подать заявку, о чем я объясню позже.

НОВАЯ ФУНКЦИЯ РАЗБЛОКИРОВАНА
Онлайн-портал
Это позволит вам добавить в полис новых членов семьи


Как работает онлайн-портал?

Я сделал круговые шоу, как только вы покупаете страховку жизни, что означает, что даже если у вас нет новых членов семьи, чтобы добавить, это все равно будет стоить вам денег.

Требования к порталу - это просто черта «Я застрахован

». Нажмите на круговое меню страховой компании,
затем на круговую диаграмму онлайн-портала,
затем на круговую диаграмму страхования жизни
. Там вы увидите добавление члена семьи.

Добавить членов семьи просто, это работает так же, как и покупка. Члены семьи от ребенка до старшего, у которых нет черты «

Я застрахован» и «Доверенное лицо», теперь получат их, это будет стоить 40 долларов США.


Для добавления члена семьи есть один этап.

Отправить изменения = 4 часа и изменения внесены


Как работает подача претензии?

Во-первых, я должен сказать, что сделал это, чтобы круговая диаграмма отображалась только тогда, когда претензия действительна. Это означает, что круговые диаграммы не будут отображаться, если вы не соответствуете
требованиям, которые я выбрал.

Требования: у вас должны быть как черта «Я покрыт», так и черта «Доверенное лицо», а также один из следующих баффов

Вдова
Вдовец
Смерть любимого
Потеря в семье бабушки и дедушки
Потеря в семье родителя

Вы можете подать только один иск на семью
. Это означает, что у некоторых симов может не быть возможности подать иск.

Например, если у вас есть сим-ребенок, на которого распространяется родительская политика, и
одна из семей, к сожалению, скончалась, а молодые люди, взрослые или пожилые люди, живущие с ними
, предъявляют претензию, тогда они не смогут подать другую претензию. .

Делаете претензию?

Запрыгните на компьютер и найдите круг страховой компании. Вы увидите вариант претензии только в том случае, если вы выполнили требования, перечисленные выше
, раздел претензии будет отображаться на вашем онлайн-портале, поскольку вы уже купили страховку, уже нажмите кнопку претензии, и понеслось .. .

Подача претензии стоит 100 долларов, и вы снова будете получать уведомления по пути, чтобы держать вас в курсе вашей претензии.
Процесс претензии дольше, чем покупка, и займет 5 сим дней.

Необходимо пройти 5 этапов, прежде чем ваша претензия будет завершена

Претензия подана = 24 часа
Обработка претензии = 24 часа
Претензия принята = 12 часов
Расчетный отдел = 12 часов
Выплата = 2 дня

после прохождения всех этапов вы будете проинформированы о своей претензии. После того, как все будет завершено, вы получите платеж, отправленный в
фонды вашей семьи, который был установлен в размере 350 000 долларов США.
Во время оплаты каждый сим в семье также получит черту игрового процесса «Набор на всю жизнь», которая завершает претензию.

Требует перевода.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.86 мод ушедшей из моддинга SHUSHU, который обновил Kuttoe, Держит симов только из домашнего мира. 

Keep Sims in Home Region

Обновление от 01.04.22

Добавлена поддержка нового обновления Basemental.

image.png.37d4b57496e92f6171bc4ece4c9668c9.png

Этот мод ограничивает прохождение симов и посетителей теми, кто живет в этом мире (то есть только жители Уиллоу-Крик будут появляться на площадках Уиллоу-Крик, только симы, которые живут в Сан-Мишуно, будут отображаться в качестве продавцов / барменов и т. д. в Сан-Мишуно) .

 

Это не касается некоторых ситуаций, когда симам имеет смысл путешествовать или по причинам игрового процесса (например, фестивали, туристы, магазины, рестораны).

 

Примечание: если в мире недостаточно симов для выполнения необходимой роли, игра автоматически генерирует бездомных симов, которые живут в этом мире. Созданные таким образом симы запомнят свой мир и будут продолжать появляться в нем. Бездомные симы не будут генерироваться бесконечно, но этот мод, скорее всего, увеличит популяцию в вашем файле сохранения.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...