Перейти к содержанию
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновился для 1.89. мод от Lumpinou Таланты и слабости.

Talents & Weaknesses - v0.91 - Mod Release 

Июнь 2022 г.: обновление для патча

 

23 мая : Исправлена ошибка, из-за которой «Воспитание» и «Пение» не отображались должным образом в меню «Отключение усиления навыков».

 

22 мая : 

- Исправлена ошибка, из-за которой блок навыков миксологии, воспитания и вязания мог отображаться как черты характера у NPC.
(однажды выйдет новый релиз мода, и он будет идеальным с самого начала, без каких-либо мелких проблем... 

- Исправлена ошибка , из-за которой иконка была не той

- Добавлено два чита по запросу.

image.thumb.png.4f5aca0bbd4b44ee061da0a636423b04.png

Мод, заставляющий симов либо бороться, либо сиять, либо останавливаться на определенных навыках.

Вы когда-нибудь думали странным, что ваши ленивые симы легко развивают фитнес-навыки высшего уровня? Или ваши хорошие симы становятся мастерами озорства? Хотите, чтобы ваш начинающий профессиональный музыкант преодолел некоторые трудности в обучении своему ремеслу, вместо того, чтобы пройти легкий путь к славе?

Не всем легко научиться всем навыкам, не говоря уже о том, что некоторые из нас просто держатся подальше от навыков, которые не соответствуют нашей личности, и этот мод создан, чтобы показать это в Sims!

При желании вы можете автоматически назначать вашим симам таланты и слабости ; 

Вручную назначать и устранять слабые стороны и таланты;

Вручную отключите повышение навыков для определенных Sims & Skills , чтобы получить больше персонализированных персонажей!

ПРЕДСТОЯЩИЕ:   При желании запретите симам выполнять некоторые взаимодействия, связанные с навыком, прогресс которого вы отключили для них (в настоящее время выпущен для Mischief и находится в стадии бета-тестирования для других навыков BG).

ПРЕДСТОЯЩИЕ: Дихотомия таланта / слабости будет добавлена к навыкам расширения. На данный момент навыки BG + воспитание, актерское мастерство, пение и танцы имеют дихотомию талант / слабость. Все умения из всех расширений уже имеют опцию «Блок повышения умений».

ПРЕДСТОЯЩИЙ: дополнительный модуль для социальных взаимодействий, связанных с талантами и настроениями удовлетворения и / или разочарования при прогрессе или борьбе с определенными действиями.

image.thumb.png.4527520f5aa69a4e805b323f718dc1a5.png

 

Работу мода можно посмотреть на видео

 

Файлы, в названии которых есть «необязательный», можно удалить.

- Дополнительный модуль: Auto-Assignment of talents and weaknesses автоматическое назначение талантов и слабостей: выдает 2 таланта и 2 слабости на сима. Удалите файл этого модуля, если вы этого не хотите.

- Дополнительный модуль: Interaction Block for Blocked Skills Блок взаимодействия для заблокированных навыков: он находится в разработке и в настоящее время выпущен только для навыка «Шалость». Если вы заблокируете получение навыков за озорство И получите этот модуль, симы с заблокированным озорством не смогут совершать озорное взаимодействие.

 

Перевод от MiniKat

Перевод от Origamika

Ссылка на google-диск не проходит, даю прямо в пост за недостатком времени.

TalentsWeaknesses_Core_Required_RU_Origamika.rar

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные моды Lumpinou  совместимы с версией 1.89.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости

ItsKatato теперь работает в Maxis! Большинство ее модов были приняты другими:

by adeepindigo: Preteen & Kiddoodle

by Shino Nox: Psychology Career

by MizoreYukii: Hairstylist & Doggy Daycare

by NeedCoffee4That (NC4T): Toddler Daycare

by Turbo: Simflix 'N Chill Event

by Isy: Child Life Specialist Career

by MonoChaos: Ultimate Nursing Career, Veterinary Technician Career, Storytelling Career Mega Pack

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости

SHEnanigans также теперь работает в Maxis! и оставила папку модов здесь:

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлен мод от ItsKatato, ушедшей в Maxis. Карьера рассказчика Mega Pack. Автор обновления MonoChaos.

Story Telling Career Mega Pack — Original by itsKatato — Upkeep now by MonoChaos

Требования

XML Injector

image.png.9eba73ed0f28d06ef508ef3a3d731b01.png

У вас когда-нибудь была запланирована история для ваших симов, но вы не можете найти для них идеальную карьеру? Большую часть времени, когда я нахожу карьеру, это оказывается сложной карьерой с кучей задач по продвижению и дополнительными вещами. Ну, я сделал пак из кучи одноуровневых карьер. Все, что нужно сделать вашему симу, это пойти на работу, вот и все. Это идеально подходит для неважных симов в вашей жизни, таких как забытые дети вашего наследственного испытания.

Список всех профессий, включенных в zip:

Анестезиолог

Картограф

Костоправ

Сотрудник по соблюдению

Специалист по данным

Стоматолог-гигиенист

Дантист

Диагностический медицинский сонограф

Финансовый консультант

Финансовый менеджер

Главный хирург

Генетический консультант

Помощник по домашнему здоровью

Аналитик информационной безопасности

ИТ-менеджер

Устный и письменный переводчик

Юрист

Менеджер по маркетингу

Брачный и семейный терапевт

Массажист

Математик

Инженер-механик

Менеджер по медицинским и медицинским услугам

Медсестра Анестезиолог

Практикующая медсестра

Акушер-гинеколог

Трудотерапевт

Аналитик по исследованию операций

Оптометрист

Челюстно-лицевой хирург

Ортодонт

Ортопед и протезист

Помощник юриста

Педиатр

Помощник по личной гигиене

Флеботомист

Физиотерапевт

Ассистент физиотерапевта

Врач

Аспирант

Пилот

Ортопед

Протезист

Психиатр

Дипломированная медсестра

Респираторный терапевт

Разработчик программного обеспечения

Логопед

Статистик

Консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и поведенческих расстройств

Ветеринар

Веб-разработчик

Техник по ветряным турбинам

 

Требуются переводы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.89 мод от Cepzid and Hakrabr Дети могут снова готовить.

Update Kids Sim can Cooking Again

Обновление
- исправлено, вызывая блокировку нового рецепта

 

image.png.25db39fd21d102752cdf4f05bf7c2fc6.png

Поскольку патч для жизни в коттедже дети могут готовить вместе со взрослым симом, но они не полностью готовят, а только на прилавке. Так много людей просят вернуть этот мод. Поэтому я обновляю, чтобы дети могли полностью готовить, как они готовят в плите или духовке, с анимацией.
Примечание
Иногда дети-симы перестают готовить, когда готовят на сковороде или в кастрюле. но не волнуйтесь, они могут возобновить приготовление пищи.

 

Особенность этого мода, которую я возвращаю.
- Дети могут готовить в плите или духовке
- Дети-симы могут делать мороженое
- Дети-симы могут готовить попкорн
- Дети-симы могут готовить на гриле
- Дети-симы могут использовать горячую кастрюлю из снежного побега
- Дети-симы могут готовить кофе или чай
- Дети-симы могут сделать кекс

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.89 мод от Cepzid and Hakrabr Дети могут выполнять магию/заклинания

Perform Magic/Spell

image.png.63396fefdef784abbfd731b26dd46d8b.png

Для детей может магия, теперь совместимая с эффектом лунного цикла.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.89 мод от Cepzid and Hakrabr Фанатский модпак  Займемся фитнесом

Let's Get Fit Fanmade Modpack (Public Version While a Time)

image.thumb.png.750423b9e7c7367a46ce1209ef8e7071.png

 

Это общедоступная версия включает только штангу и велотренажеры. Также в версии раннего доступа есть 12 предметов мебели и 14 функциональных объектов с новой анимацией, таких как:
- Гантели
- Новая версия штанги
- Стационарные велосипеды
- Упражнения на радио
- Новая боксерская груша
- Шестигранные гантели
- Скамья для тренировок
- Гиря - Прыжковая
коробка - Перекладина для
подтягиваний
- Стойка для штанги и гантелей
- Игрушечная штанга и Игрушечная гантель

Также бонусный контент, такой как занятия спортом
- Арена для скейтборда
- Сцена
для гольфа - Тренировочный коврик для гольфа

Также новая мебель 12, такая как
- Кабинет
Marauder - Шкафчик Marauder
- Столовые растения Nu Aing
- Спортивная наклейка
- Коврик Artiztic
- Угловой секционный диван
Gooden - Секционный диван Gooden слева
- Секционный диван Gooden справа
- Секционный диван Gooden посередине
- Мягкий хлопковый диван премиум -класса
- Зеркало Usk Curvy - Вешалка для полотенец

 

Перевод для Штанг от Helen's Brooch

Перевод для Велотренажера от Urayxor

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от baniduhaine Дампиры (пользовательские гибридные вампиры/неоккультисты). 

Дампир — дитя-полукровка, рожденное от союза вампира и обычного человека. Концепция используется в различных произведениях о вампирах — в частности, в сеттинге «Мир Тьмы», созданном компанией White Wolf Game Studio, в романе Барба и Дж. С. Хенди «Дампир», в сериях книг «Академия вампиров»,«Штамм», «Ди, охотник на вампиров», комиксах и экранизациях «Блэйд», играх серии Castlevania, BloodRayne. Дампиры — лучшие охотники на вампиров, поскольку ощущают с ними кровное родство.

Способности дампиров и вампиров похожи, однако у дампиров отсутствуют типичные слабости вампиров.

Dhampyrs (updated to 2.0)

журнал обновлений:

13 июля 2022 г.: Добавлена версия 2.0.

 

Требования 

MAL22′s Trait Tracker Injector

 

image.thumb.png.497c0599a28a7f99ac67c5d05ba43190.png

 

Отсутствие гибридов в игре The Sims в целом кажется нереальным (как нереально, что у моих Чужих и Заклинателей не может быть волшебного потомства-полупришельца), учитывая, что при нормальных обстоятельствах можно было бы ожидать, что их дети будут чем-то новым...  Давайте поговорим о дампирах.

Итак, давайте это исправим, давайте возьмем несколько дампиров. (Обратите внимание, что это не предназначено для представления конкретного изображения дампиров в какой-либо культуре и должно работать в рамках ограничений системы вампиров в игре)

Во всяком случае, хотя дампиры (и, по-видимому, люди, согласно той странице в Википедии) могут быть вымышленными существами, но мир симов не должен подчиняться глупым правилам!

Прежде всего, вам нужен инжектор отслеживания черт MAL22, чтобы это работало, поскольку неоккультные дети вампиров отслеживаются скрытой наследуемой чертой. Все дети вампиров и неоккультистов могут унаследовать это, но последующие шаги занесены в черный список симами-вампирами.

Чтобы стать дампиром, требуются некоторые усилия, и это не происходит автоматически. Если какой-либо ребенок вампира, не являющийся вампиром, достигнет 15-го уровня вампирских знаний, его обширные знания предмета позволят ему разблокировать определенную деталь. А именно, что если бы они, как дети вампира, съели плод плазмы, они реализовали бы свой истинный потенциал дампиров.

(так что в основном TL; DR: это два шага, если ваш сим - человек, рожденный от родителя, не являющегося вампиром, съешьте плазменный плод после достижения 15-го уровня знаний о вампирах, и вы станете дампиром)

Осторожнее с этим решением, хотя! Дампир конфликтует с вампиром, поэтому ваш сим не сможет стать вампиром... до тех пор, пока он жив (подробнее об этом позже).

Как только ваш сим станет дампиром, он получит доступ к нескольким привилегиям!

Доступ ко всем методам передвижения вампиров (полететь как летучая мышь, телепортироваться как туман и вампирский бег). Обратите внимание, что их нужно переключать, нажимая на своего сима.

Нестареющий - Дампиры не стареют старше Молодого Взрослого.

Рассеивание способностей контроля над разумом — может освободить других симов, на которых вампиры наложили перки контроля над разумом ( они не могут применять контроль над разумом ) .

Постоянный бафф «Коктейль сопротивления вампирам»

Возможность предоставить вампирам временную защиту от солнечного света (через бафф сопротивления солнечному свету). Если использовать его на симах, не являющихся вампирами, они получат бафф, но все, что он сделает, это на некоторое время сделает их +3 энергетическими.

Максимальный навык вампирского боя (тот же перк, который может быть разблокирован вампирами)

Ночной бонус к навыкам +25% ко всем навыкам (50% для Фитнеса и Миксологии)

... ценой того, что прирост навыков в течение дня будет вдвое медленнее, то есть.


Вот и все? Вам может быть интересно, не слишком ли это слабо по сравнению с вампирами? Они даже не могут выбрать свои собственные привилегии! Но это цена, которую они должны заплатить. В конце концов, им не нужно иметь дело со слабостями, которыми страдают вампиры. 


И увы... если дампир умрет, в следующий раз, когда его призрак загрузится в лот (просто покинуть вашу урну не считается, очевидно, вам нужно на самом деле загрузиться во лот, несмотря на мои попытки сделать это мгновенно), они воскреснет как вампир, навсегда потерявший свои силы дампира. Однако они будут получать вампирский опыт немного быстрее, чем в среднем. Черта дампира не может быть восстановлена обычным образом после этого момента, даже если ваш сим излечился от вампиризма. Это было бы гипотетически возможно только в том случае, если вы обманете свой навык Vampire Lore и попытаетесь повторно активировать начальные условия разблокировки.

 

Перевод от trail_of_blood

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от spgm69 Мотивы/потребности совместим с версией 1.89

Motives/Needs

image.thumb.png.8c7cde238770709408afe80d33c5a5e8.png

 

Этот мод снизит ваши потребности в мотивах от 0% до -75%, что означает, что вам не придется есть, спать или какие-либо другие потребности в мотивах.

Типы симов в этом:

Малыши 

Домашние животные для малышей 

Робот для ваших симов. 

Сниженные ставки: 0% (мотив / потребности вряд ли нуждаются в заполнении) -25% -50% -75% Вы можете смешивать и сопоставлять любые другие файлы, но не дублировать типы симуляторов. 

Обратите внимание, что в некоторых ситуациях ваши потребности могут быть немного уменьшены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от spgm69  Удовлетворенность сотрудников, Розничная торговля, Ветеринар, Ресторан совместим с версией 1.89.

Employee Satisfaction, Retail, Vet, Restaurant

Патч 1.89

image.thumb.png.9d96114dae832c4e00a69f2eef7a1490.png

 

Что делает этот мод?

Ваши сотрудники будут очень довольны быстрее
Для немедленного эффекта в легкой настройке:
похвалите их, затем проверьте их, и они будут очень довольны

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от spgm69  Заработная плата персонала, Ветеринарная клиника, Розничная торговля, Ресторан совместим с версией 1.89. 

Staff Wages, Vet Clinic, Retail, Restaurant

image.thumb.png.25b6d0047acb6ff5d67fa1dfa3d9e4f5.png

 

Что делает этот мод?

Это снизит заработную плату персонала в ресторане, ветеринарной клинике и розничной торговле. Вы можете смешивать любые пакеты вместе, но не дублировать. Только один из каждого файла.

StaffWages_0 не дает персоналу заработной платы

StaffWages_25 дает персоналу снижение заработной платы на 25% (округление)

StaffWages_50 дает персоналу снижение заработной платы на 50% (округление)

StaffWages_75 дает персоналу снижение заработной платы на 75% (округление)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от spgm69 Розничная торговля Maxed, двойные задачи, гарантированная продажа, более быстрый персонал, дополнительные часы, розничные цены совместим с версией 1.89.

Maxed Retail, Dual Tasks, Sure Sale, Faster Staff, Extra Hours, Retail Prices

 

image.thumb.png.aed4a74992cfb9e2655c5108379eb46f.pngimage.png.1544e17b9a6635203098bb8490f05f3a.png 

 

Наскучило вам заниматься обычной розничной торговлей, теперь у нас двойная задача. Вы можете установить две перечисленные задачи, и персонал розничной торговли выполнит, см. 

Двойные задачи (теперь у всех сотрудников будет два выбранных задания для выполнения в смену)

Покупка (время посещения магазина уменьшено, шанс покупки увеличился, а цена покупки увеличилась)

Часы работы персонала (часы были увеличены, по умолчанию было 8-12 часов, теперь 12-24 часа, обратите внимание, что некоторые сотрудники будут уходить с 12 часов и позже)

Быстрый персонал (Персонал быстрее реагирует на задачи. Количество клиентов, ожидающих покупки, увеличено с 2 до 4)

Розничные цены (в розничном меню цены увеличились до 200%)

Бездельничанье (Бездельничанье значительно уменьшен, сотрудники по-прежнему будут разговаривать друг с другом)

Конечно Продажа (Конечно Продажа изменено с 4 часов на 60 минут)

 

MaxedVet3Star.zip Этот файл даст вам ветеринарную клинику 3 звезды, так что вы все еще можете немного прогрессировать с дополнительная наценка в размере 300-400% при работе персонала немного дольше. (потребуется пара смен и около 50 клиентов, чтобы получить 4 звезды в тестировании)

MaxedVetNoStar.zipЭтот файл предоставит вам ветеринарную клинику по умолчанию с дополнительной наценкой 300-400% с персоналом, работающим немного дольше.

 

Не требует перевода.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от spgm69  Ресторанные групповые обеды из 4, 5, 6, 7 и 8 человек совместим с версией 1.89. 

Restaurant Group Diners of 4, 5, 6, 7 and 8

Добро пожаловать в ресторанные групповые обеды с модификацией увеличения на 4, 5, 6, 7 и 8 человек.

Теперь вы можете увеличить максимальное количество посетителей групп по умолчанию с 3 до 4, 5, 6, 7 и 8.

Это не меняет предустановленную группу посетителей по сравнению с игрой по умолчанию, но вводит новую группу посетителей. Пожалуйста, обратите внимание: для больших групп вы должны использовать мягкую шапку, чтобы увеличить количество симуляторов с 20 по умолчанию до большего количества.

Украшайте свой ресторан столиками на 4, 6 и 8 человек. Если вам не нужны все группы, удалите файл группы или разместите в ресторане только те столы, которые вам нужны.

 

image.thumb.png.d704aeded5e0b8e1eb435f43fd1d65ad.pngimage.thumb.png.caac62d406aded00a4dab8b60df9d0c7.pngimage.thumb.png.c721d0b02c8e866a2ce1bce443bb554f.pngimage.thumb.png.5c11840c0f6518b2ead7c981e41fafda.pngimage.thumb.png.1ae65d2bcd8a2d3921afed14c3e22590.pngimage.thumb.png.1f5339bd606f9bdb23bbbfc93e8b1b7f.png    

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от spgm69, делающий из любой ветеринарной клиники 5-звездную, совместим с версией 1.89.

Maxed Vet 5 Stars at start

 

image.thumb.png.114ebe7aea7c20fa400cc4e96656474f.png

image.thumb.png.dba3fab070b1fb9c56767362bdd6ebf2.png

 

Игра по умолчанию была 1 звезда в начале и до 200% наценки с работающим персоналом 11 часов

MaxedVet5Stars.zip Этот файл предоставит вам 5-звездочную ветеринарную клинику с дополнительной наценкой в размере 300-400% с персоналом, работающим немного дольше.

MaxedVet3Star.zip Этот файл даст вам 3-звездочную ветеринарную клинику, так что вы все еще можете немного прогрессировать, с дополнительной наценкой в 300-400% при работе персонала немного дольше. (потребуется пара смен и около 50 клиентов, чтобы получить 4 звезды в тестировании)

MaxedVetNoStar.zipЭтот файл предоставит вам ветеринарную клинику по умолчанию с дополнительной наценкой в 300-400% с персоналом, работающим немного дольше.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от spgm69, делающий из любого ресторана 5-ти звездочный совместим с 1.89.

Maxed Restaurant Start at 5 Stars

 

 

image.thumb.png.4a9014bc1c54c9470629e17e8852e0f0.png

Что он дает:

5-звездочный ресторан в начале

5-звездочные клиенты

Больше групп из двух и трех клиентов и меньше одиночек

Быстрее работает персонал

Меньше клиентов, которые просто поднимаются и опускаются на музыкальных стульях

Официанты подают на 7 столов

Цены на меню до 1000%

Есть разные варианты, использовать только один.

 

 

image.png.a6a0e2a5216150cee68e7bc9a6a5686d.png 

 

использовать один из MaxedRestaurant только и удалите старые у вас есть во избежание любых конфликтов
MaxedRestaurantv8_0Star.zip | Ресторан Maxed 0 звезд 

MaxedRestaurantv8_3Star.zip | Ресторан Maxed 3 звезды 

MaxedRestaurantv8_5StarONLY.zip | ТОЛЬКО Maxed Restaurant 5 звезд

MaxedRestaurantv8_5Star.zip | Ресторан Maxed 5 звезд 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.89. мод Menaceman44, позволяющий автоматически делать подростков меньшего роста, чем взрослые. Не распространяется на ранее существующих, только на вновь создаваемых.

Auto Shorter Teens 

13 июля 2022 г.
Небольшое обновление, отражающее изменения, внесенные в настройку Young Adult с патчем Werewolves. К сожалению, из-за того, как на этот раз команда Sims настроила настройку, сделать подростков короче в их волчьей форме невозможно. Тем не менее, они должны быть короче в человеческом обличье.

image.thumb.png.e0d7b90f4f63634db67fedd4f1574c74.pngimage.thumb.png.9057b56af60eadf4d62ca72a6fdd3b25.png 

 

Детали.
Прежде всего, это НЕ слайдер или preset тела.Этот мод переопределяет XML-файлы настройки модификатора CAS для подростков для каждого из оккультных типов и добавляет новую ссылку на модификатор короткой высоты.
Это означает, что любой Сим, созданный как Подросток в CAS или возраст до Подростка в обычном игровом процессе, автоматически будет короче, чем Взрослые Симы. Это также означает, что как только они вырастут после стадии подростка, они вернутся к росту по умолчанию для взрослого сима.
Вам не нужно делать ничего другого, чтобы этот мод повлиял на недавно созданных или взрослеющих подростков.

 

image.thumb.png.428cb6e029ed5c27bbffcc936edd4c36.pngimage.thumb.png.8badd534a0b7d89ece1fb5ca6d5b2fca.pngimage.thumb.png.c415be0467a236256de94793eb90d287.pngimage.png.7ff237d62b58fccef8cd92e33d209759.png  

 

Важно отметить , однако, что уже существующие подростки НЕ станут автоматически короче после установки этого мода. Хотя есть способ обойти это.
Откройте чит-консоль и войдите в чит-код cas.fulleditmode. Теперь возьмите существующего Сима-подростка в CAS с помощью зеркала, комода или другим способом. Оказавшись в CAS, вам нужно изменить либо рамку сима, либо пол, а затем переключиться обратно, чтобы применить более короткую высоту. Затем вы можете выйти из CAS.

 

Этот мод совместим с модами слайдера высоты. Это означает, что вы можете изменять индивидуальную высоту симов, включая подростков, если хотите, с помощью других слайдеров CC.

При создании сима и выборе нового набора настроек тела для подростка они могут сбросить высоту до взрослого. Чтобы исправить это, просто поменяйте их пол на время, а затем снова верните его.

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился и обновился новый мод от llazyneiph Менее яростные оборотни.

Less Furious Werewolves Mod

**ОБНОВЛЕНИЕ** 26.06.2022

Ярость увеличена в четыре раза — счетчик ярости увеличивается в четыре раза, поэтому его заполнение занимает еще больше времени.

Full Moon Fury Rate Quartered — четверть влияния полной луны на симов-оборотней.

image.png.42f9abc80316c3d04d589445e41d9e64.png

 

Быстрая небольшая настройка счетчика ярости оборотней, так как много людей, жалующихся на то, что разъяренные волки повсюду.

Два варианта, которые можно использовать вместе или по отдельности;

Удвоение уровня ярости — удваивает счетчик ярости, поэтому его заполнение занимает намного больше времени.

Full Moon Fury Rate Halved — вдвое уменьшает эффект полной луны на симов-оборотней (обычно счетчики ярости полностью заполняются в полнолуния, этот мод делает так, что он заполняется только наполовину).

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от llazyneiph Мод королевской династии, Слуги переделаны.

Royalty Mod 2.7.3 (Servants Remade)

Это обновление направлено на исправление функции слуг в моде.
(А также несколько скучных фрагментов кода BTS)

 

«Trait Tracker Injector от MAL22».
(вам нужно только загрузить файл .ts4script. Обязательно поместите его в корневую папку модов.)

Scumbumbo’s XML Injector

(@Petr541  ВСЕ инжекторы лучше помещать в корень папки MODS)

 

image.thumb.png.561b1dec781a2f8b791a4d11c319c9f1.png

 

 

image.thumb.png.7ff7b8fe96febf1702647613a163c79b.png

 

Слуг теперь можно вызывать несколькими способами. 

image.thumb.png.7717c2202bf088b338108a52ce141531.png

Call for New — Призывает совершенно нового сима на роль этого конкретного слуги. Они будут взяты из текущего домашнего мира ваших симов.

Вызов новичков из соседнего королевства — вызывает нового сима на эту роль, но специально выбирает симов из других миров, помимо того, в котором вы в настоящее время проживаете.

Призыв к существующему — как только вы призовете нового слугу, и он появится, у вас будет возможность выбрать его, чтобы он вернулся на участок в любое время и снова исполнил свою роль слуги.
Это может быть удобно, так как игра не предназначена для того, чтобы эти неигранные симы оставались на вашем участке навсегда, поэтому они в конечном итоге уйдут.

image.thumb.png.e3d4f1b68e50ba7cb7cb50c80111d6a5.png

Существует также новая опция при нажатии на других симов, чтобы назначить их слугами.
После их назначения/отметки вы сможете использовать упомянутое выше взаимодействие « Вызов существующих », чтобы призвать их к работе над вашим лотом.

image.thumb.png.8dc6abdd13d5122796f071715636f2f7.png

У поваров теперь есть несколько вариантов приготовления блюда на основе того, что вы просите.
Например, если вы заказываете повару приготовить большой обед, он выберет из случайных рецептов тот рецепт, который соответствует тому, что вы просили, чтобы он мог приготовить большой завтрак для вашего сима.

Обратите внимание, что иногда повара могут отвлекаться во время приготовления свадебных тортов. Это связано с тем, что процесс состоит из нескольких отдельных взаимодействий, объединенных в цепочку. Взаимодействие «Заказать приготовить» заставляет их приготовить блюдо, а не продолжать его, поэтому вам, возможно, придется заставить их приготовить еще один торт.

image.thumb.png.8ac46f29d9d627dc50d35914b71cba84.png

Теперь вы также можете создавать повседневную одежду для слуг и заставлять их переодеваться в нее.

image.thumb.png.5bc4c735b69741b3f693d8e1a2ccac9e.png

Назначение кроватей, блокировка угасания мотива и приказание им позаботиться об определенных потребностях по-прежнему доступны, как и в версии 2.7.1.

 

 

Король: После того, как вы создали своего монарха-основателя в CAS, вы можете дать ему/ей черту «Монарх». Это будет единственный раз, когда вам нужно использовать CAS для работы этого мода, так как остальные титулы даются другим симам через взаимодействия вашего Монарха. Если они влюбляются и вступают в брак, они могут присвоить супругу звание «Королевский партнер», а если у них есть дети, они могут стать «Королевскими наследниками». Но что если ваш монарх никогда не выйдет замуж и у него есть дети? Они забрали домой милого уличного ежа? Не волнуйтесь, любой сим может стать наследником, и поэтому сможет получить доступ к линии наследования!
Будьте обожаемы или презираемы: основываясь на ваших связях с монархами в их мире, у них есть шанс стать любимым королевским или презираемым тираном! Симы вокруг будут любить быть рядом с ним, либо просто ненавидеть это! Не поднимайте налоги слишком высоко!

 

Изменяемые титулы: когда ваш монарх присваивает титул, сим получит всплывающую подсказку над головой, отображающую его заданный титул. По умолчанию они нейтральны по отношению к полу, но в меню «Действия» вы можете изменить их. Например, если вы играете в русской королевской семье, вы можете изменить названия на «Царь / Царица», т. Д. Или, если вы просто предпочитаете гендерные английские названия, вы можете выбрать «Король / Королева / Принц / Принцесса». Это зависит от вас и вашего игрового процесса, есть много разных вариантов на выбор!

 

Незаконные дети: Ваш монарх - что-то вроде дона Лотарио? Было ли слишком весело с слугой? Ваш монарх может распознать их как «нелегитимных королевских особ», что дает им небольшую возможность однажды занять трон! Но, возможно, ваш монарх хочет немного больше в жизни для своего незаконнорожденного ребенка? У них есть выбор легализовать их в королевскую семью!

 

Система наследников: каждому монарху нужен наследник, семья держит трон! Ваш Монарх может назвать любого из своих королевских наследников или своего королевского партнера - наследником, поэтому после смерти монарха корона будет автоматически передана!

 

Состязаться за трон! Неужели ваш монарх скончался неожиданно, не назвав наследника ?! Не беспокоиться! Если такая ситуация произойдет, тогда любой наследник, королевский партнер или нелегитимная королева могут претендовать на трон! Это будет гонка, чтобы увидеть, кто сможет набрать достаточно поддержки (репутации) и завоевать трон! Чтобы помочь с этим, у тех, кто борется за трон, есть новые взаимодействия, чтобы просить граждан о поддержке, обещать быть великим монархом, и они могут даже посоветовать другим королевским наследникам уйти из гонки!

 

Налоговая система: ваш монарх имеет возможность повышать или понижать налоги! Налоги выплачиваются вашей королевской семье два раза в неделю (понедельник и четверг), причем эта сумма зависит от того, повысили вы их или понизили! Пониженные налоги, очевидно, означают меньше денег в неделю, но приносят вам хорошие очки репутации у ваших граждан! Хотя повышение налогов приведет к более быстрому заполнению вашей казны, но вы сможете быстро стать презренным тираном!

Дворянство: Ваш Монарх может присвоить звание Дворянина любому симу, которого они пожелают, и эти дворяне могут использовать систему репутации, чтобы подняться в ряды дворянства! Дворяне также являются источником более высоких пожертвований!

 

Слуги: Что такое роялти без нескольких слуг? Слуги в вашем доме будут самостоятельно чистить и готовить, и научатся готовить намного быстрее!
Другие черты: Есть еще несколько черт, с которыми вы можете играть, чтобы заполнить свой королевский замок! Это доверенные советники, придворные волшебники, королевские няни и шуты! Все титулы даются Монархом!

 

Три разные версии автоклассов, ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ В ВАШЕЙ ПАПКЕ МОДОВ.

Денежные средства и стоимость лота: Обозначает черты класса на основе денежных средств семьи симов И стоимости их лотов.

Только наличные: Обозначает классовые черты ТОЛЬКО на основе денежных средств семьи симов.

Только стоимость лота: Обозначает черты класса ТОЛЬКО на основе их стоимости

 

русский перевод от AnnieHugss+Piranha (группа Origamika)!

Поскольку перевод не проходит, даю временно прямо в пост

llazyneiph_Royalty_Mod_RU_AnnieHugss+Piranha.rar

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от llazyneiph Черная смерть.

Sims 4 : Black Death Edition (1.2)

Обновление 1.2: исправлена проблема, из-за которой чума не прогрессировала после первого настроения

XML-инжектор Scumbumbos

 

image.png.4525d22e57983ff6542c6405433ef664.png

Готовы ли вы испытать ужасы Черной смерти?

Этот мод основан на настоящей бубонной чуме и странных и дурацких лекарствах, которые, как считалось, могли ее вылечить.

После избавления от чумы в вашем сохранении зараженные симы быстро и легко передают болезнь бедным, ничего не подозревающим симам.
Возможно, им повезет, и одно из интересных  лекарств от чумных докторов сработает на них... но более вероятно, что они умрут медленной и неудобной смертью!

 

Выберите, в каком домохозяйстве/районе начинается заболевание

Начните с одного зараженного сима или распространите его на весь район

Естественное/прогрессирующее заражение других симов

У более здоровых симов больше шансов избежать заражения, в то время как у больных и пожилых симов больше шансов заразиться.

Симы будут испытывать ряд ужасных симптомов

Вызовите чумного доктора, который может предоставить некоторые «лекарства» и средства защиты.

У всех есть небольшая возможность вылечить чуму

Если симам не повезет и их не вылечат, они умрут в течение недели после первоначального заражения!

 

Экипировка Чумного Доктора (Доктор появится в случайной одежде, если не загружен)

Medieval / Plague Doctor Outfit

 

Требуется перевод.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про совместимость остальных модов llazyneiph с 1.89. нигде ничего не  сказано. Применять на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от baniduhaine Расширенные пришельцы. Добавка к моду  Alien Bloodlines

Fixes for Nyx's Enhanced Aliens [automatic Enhanced Aliens]

Журнал обновлений:

14 июля 2022 г .: Взял топор на свой собственный франкенфикс и переделал исправления правильно, лол.

28 июня 2022 г.: удалено еще больше компонентов, которые больше не используются в этой версии, чтобы свести к минимуму риск того, что эти переопределения вызовут проблемы.

 

Требования

XML Injector

 

image.thumb.png.834d766ee8599ec9ddb84d1bd20e6eb2.png

(Описание мода)

Спойлер

Итак, в процессе создания моих модов Occult Bloodline я врезался в стену во время создания Alien Bloodlines, потому что, ммм. Инопланетяне скучные, ладно. Я подумал, что, возможно, мне придется пойти и сделать что-нибудь, ну, сделать их менее скучными, но потом я узнал, что мод Никс существует. Но это не сработало.

Основная проблема, которую я заметил, заключалась в том, что черта не отображалась в наградах за ранее существовавших пришельцев, и при этом она не приобреталась пришельцами при взрослении. Так что я просто сделал это триггером, побывав пришельцем и заснув.
ОБНОВЛЕНИЕ: теперь это происходит автоматически. Веселиться.

Другая проблема, о которой я узнал благодаря форумам S4S, заключалась в том, что Brain Power не восстанавливалась ни при каких действиях, которые якобы восстанавливали ее. Поэтому я пошел и добавил другой скрытый бафф для увеличения силы мозга во время отдыха, так как я не мог понять, какая часть оригинала вызывает это, а затем я добавил другой лут к пользовательскому взаимодействию «Восстановление силы мозга» Никс. Так что теперь должно работать.
ОБНОВЛЕНИЕ: Как исходное действие «Восстановить силу мозга», так и любое взаимодействие, которое вызывает у вашего сима настроение [Сон], должно запускать регенерацию силы мозга.

Помимо этих исправлений, мод такой же, как и оригинал, о чем я подробно расскажу ниже. Я не смог найти оригинальный пост МТС, поэтому я просто ссылаюсь на пост, который я нашел об этом. 

Все инопланетные симы в возрасте подростков и старше становятся улучшенными пришельцами. Вам больше не нужно отправлять своего Улучшенного инопланетянина в сон, чтобы это сработало. Возрастание до подростка в игре также должно корректно запускать их.

Как только ваши пришельцы станут улучшенными пришельцами, они смогут:

 

BioDrain и BioBoost других симов: Иссушение другого дает им настроение +3 Dazed, в то время как Чужой получает положительный эффект +3 Energized, и обратное верно для Boosting, так как Alien становится +3 Dazed, в то время как цель получает +3 Energized. Все это длится час.

Контроль над разумом: инопланетяне теперь могут приказать другим симам очистить или отремонтировать в течение примерно 4 часов, в течение которых симы будут изумлены на +10.

У них есть новая потребность под названием Сила Мозга, которая переопределяет шкалу Мочевого пузыря и Энергии а-ля Вампир-энергия*, максимальное значение которой составляет 100 пунктов и будет уменьшаться при использовании способностей Чужого.

*ПРИМЕЧАНИЕ: я заметил, что они не были должным образом скрыты, когда у меня был установлен мод Hybrids, но, похоже, это чисто визуальный конфликт, учитывая, что код Никс в любом случае предотвращает распад Bladder/Energy.
ОБНОВЛЕНИЕ: теперь это полностью совместимо с модом Hybrid и всем остальным, что изменяет панель мотивов, поскольку вместо того, чтобы переопределять порядок сортировки, теперь потребности в мочевом пузыре / энергии полностью занесены в черный список для Enhanced Aliens.

Стоимость Brain Power для различных способностей приведена ниже:

 

 

Low Brain Power следует за тенденцией негативных сообщений Energy, только с заменой текста на материал Alien.

Силу мозга можно восстановить во сне или нажав на своего инопланетного сима и воспользовавшись способностью пришельца «Восстановить силу мозга».**


**Спецэффекты для восстановления, похоже, не срабатывают, и, к сожалению, я плохо разбираюсь в анимации, поэтому я не смог заставить это работать, но восстановление работает. Вы просто не увидите красивых спецэффектов.
UPDATE: vfx теперь работает правильно.


Аддон: новая черта награды Overpowered (требуется XML Injectorчтобы появиться), которые стоят 10 тысяч очков стремления, позволят пришельцам резко замедлить распад их Силы Мозга, когда они не используются.

Обычная версия - это та, которая нацелена на энергию. Выберите только одну версию!

 

 

Перевод Fixed Nyx's Enhanced Aliens v1.5, Frankenfix of Nyx's Enhanced Aliensот trail_of_blood. (два в одном)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился новый мод от baniduhaine Контроль взаимодействий читов по родословным.

Bloodline Control Cheat Interactions

Что нового

13 июля 2022 г.: Обновление перевода.

1 июля 2022 г.: Исправлено удаление категории EA Werewolf Bloodlines.

 

Требования

XML Injector

image.thumb.png.4764bdd199450abfd9c902d2a601691c.png

 

Работает как для одного набора EA Bloodlines, так и для моих пользовательских.

Попытка собрать все родословные в одном месте.

Этот мод содержит чит-взаимодействия, которые, таким образом, позволят вам точно контролировать, какую родословную и на каком уровне ваш сим имеет для каждого оккультизма, поэтому он также совместим с любыми случайными гибридами, с которыми вы играете.

Чтобы получить к ним доступ, щелкните активного сима, удерживая клавишу Shift.

Что вы можете сделать с этими чит-взаимодействиями:

Добавьте своему симу слабую, сильную или древнюю родословную для определенного оккультного типа.

Удалите любую родословную, уже назначенную, по оккультному типу


Итак, скажем, вы даете одному из своих симов древнюю родословную вампира. Если вы снова откроете чит-взаимодействия, единственным вариантом, который вы получите для них на Vampire Bloodlines, будет удаление родословной, независимо от ее уровня. Так как Слабые/Сильные/Древние родословные каждого конкретного оккультизма конфликтуют между собой, нет необходимости в том, чтобы это было более конкретным.

Однако, скажем, вы назначаете этому симу древнюю родословную вампира и родословную слабого заклинателя. Теперь у вас будет возможность удалить родословную вампира или удалить родословную заклинателя. Он разделен оккультизмом, поэтому вы можете управлять им с большей легкостью и ясностью, особенно если вы имеете дело с симом, имеющим несколько оккультных родословных.

Важные детали :

Эти взаимодействия не будут работать, если у вас еще не установлены родословные.

Попытка добавить родословную, которую вы не установили, может привести к LE и не должна быть предпринята.

Из-за того, как работают чит-взаимодействия, вам нужно выполнять их на своем активном симе. Это не сработает на других симах, если вы не контролируете их.


... технически говоря, можно было бы вложить их как продолжение и подтолкнуть к целевому симу, но, учитывая общее количество действий, это не казалось мне жизнеспособным и моему и без того шаткому объему внимания.

Теперь, какие родословные включены?


image.thumb.png.5d72a377f4a88fa3d938aa6a68e789d0.png

 

Управление для Spellcaster Bloodlines требует Realm of Magic GP и никаких других модов.

Контроль для Vampire Bloodlines требует Vampires GP и Vampire Bloodlines .

Для контроля Mermaid Bloodlines требуется EP Island Living и мои Mermaid Bloodlines .

Для контроля Alien Bloodlines требуется EP Get to Work, мои Alien Bloodlines и, если вам нужна версия Brain Power, Enhanced Aliens от Nyx .

В контроле для Werewolf Bloodlines есть отдельные круговые меню для обоих типов родословных: либо SP Werewolf Mod , либо Nyx , и одно для EA Werewolves, для которого требуется этот новый GP. Требуются выбранные вами версии моих Werewolf Bloodlines, , см. подробности здесь.

Для контроля for PlantSim Bloodlines требуются мои PlantSim Bloodlines .

Для контроля Skeleton Bloodlines требуется GP Jungle Adventure , а также мои Skeleton Bloodlines .

Для управления Servo Bloodlines требуется EP Discover University и мой Servo Bloodlines .


Помните, что не следует пытаться использовать контроль над линиями крови, которые у вас не установлены, так как это может вызвать LE.

Перевод от Urayxor.

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.89. новый мод от baniduhaine. Черты потомков NPC.

Traits for the Offspring of NPCs

Журнал обновлений:

14 июля 2022 г.: исправлен фрагмент наследства «Очаровательного альпиниста».

15 июня 2022 г.: добавлена ссылка на польский перевод от AuroraSky.

11 июня 2022 г .: добавлено более медленное социальное разложение для потомков отшельников. Кроме того, черта пятнистого потомства каким-то образом ускользнула из папки «Сезоны», поэтому теперь она вернулась.

 

Спойлер

Если инжектор трекера черт MAL22 не работает для вас, вот список читов, чтобы добавить черты вручную, пока трекер черт не заработает для вас должным образом. У

traits.equip_trait baniduhaine_BornToRepair
traits.equip_trait baniduhaine_ImmunetoFire
traits.equip_trait baniduhaine_GrimOrigins
traits.equip_trait baniduhaine_NaturalGardener
traits.equip_trait baniduhaine_Patched
traits.equip_trait baniduhaine_SuperiorCleaner
traits.equip_trait baniduhaine_TragicOrigins
traits.equip_trait baniduhaine_PizzaMaster

 

Требования

Trait Tracker Injector от MAL22

image.thumb.png.71783ab3275f2b64caea5adef219fcf0.png

 

Добавлена альтернативная версия черты Деда Зимы! Теперь, если у вас есть Realm of Magic, те, у кого есть черта Wintery Whims, будут иметь возможность замораживать людей, как заклинание Chillio.

 

Этот мод не позволит вам иметь детей от NPC, у которых не может быть детей в базовой игре (например, Грим и т. д.).

Итак, все мы знаем NPC. Такие вещи, как Мрачный Жнец и Дедушка Зима, и те случайные люди, которых вы иногда пускаете в свой дом, чтобы убрать или починить вещи для вас. Они полезны, конечно, но на самом деле их не очень любят. Серьезно, только у Деда Зимы есть льготы для своих детей в игре. Разве не было бы радостно, если бы это было не так?

Без дальнейших предисловий, давайте приступим к делу. Как стало тенденцией с моими модами черт на данный момент, вам понадобится инжектор трекера черт MAL22, чтобы этот мод работал. Это наследуемые игровые черты. Этот мод также совместим с BaseGame , но у одной версии черты есть дополнительные параметры, если в игре есть Discover University.

При этом несколько избранных NPC теперь будут давать своим потомкам бонусную черту! Обратите внимание, что черты NPC перестают действовать, если вы добавляете их в домохозяйство (если вы не используете какого-либо менеджера NPC, чтобы предотвратить это), поэтому, если вы хотите, чтобы ваши дети получили соответствующую черту от своего родителя NPC, вы должны убедиться, что родитель имеет соответствующую черту NPC (IsGrimReaper, IsGardener и т. д.) . Это, как правило, относительно легко проверить по красным буквам их ситуационной работы над их именем, хотя вы также можете использовать что-то вроде MC CAS, чтобы проверить их скрытые черты.

TL;DR:Я проверил наследуемость всех из них, и это работает, поэтому убедитесь, что ваши NPC не теряют свой статус NPC, если вы стремитесь к тому, чтобы их дети были детьми NPC, что имеет значение. "но я переехал к пожарному, а ребенок не получил эту черту" Да, это своего рода головная боль, которую я пытаюсь избавить вас здесь, большинство черт NPC - только для NPC, так что если вы сделать их вообще играбельными, они больше не будут засчитываться за это. Так нравится. Пожалуйста, имейте это в виду, чтобы ваши симы действительно могли получить черты.

Итак, после этого объяснения, которое может исходить или не исходить из моей паранойи людей, которые не смогут заставить его работать, если они заставят своих NPC больше не считаться NPC, я объясню черты, связанные с потомками NPC. Первоначально было 5, но теперь 6, так как я добавил Grim Reaper в соответствии с предложением на Tumblr. На самом деле, если вы хотите, чтобы я добавил еще NPC, по общему мнению, спрашивайте. Я пытался сохранить его как можно более совместимым с BaseGame, но я не против добавления каких-либо NPC, которые могут заинтересовать людей, поскольку я все равно сохраняю их в виде отдельных пакетов.

Итак, представляем:

Пять Шесть черт, которые наследуют дети NPC!
 

Черта потомства Мрачного Жнеца : Мрачное происхождение

Никогда не достигнут Старшего возраста, при этом Взрослый является их максимальным возрастом. Таким образом, не может умереть от старости без постороннего воздействия.

Никогда не будет опечален ничем


Черта потомка пожарного : невосприимчивость к огню

Не может сгореть заживо. Обратите внимание, что это работает путем блокировки характеристики, которая регистрирует горение от огня, как в случае с призраками, но они все равно будут опалены, если загорятся. Это просто не должно быть в состоянии прогрессировать до точки, где это окажется фатальным.

(Одно из изображений тщеславия показывает эту черту в действии)


Черта потомка
ремонтника : Рожденный ремонтировать

Даже нетренированные, их навык ловкости будет почти таким же эффективным, как и максимальный навык ловкости.

К сожалению, я не мог сделать ремонт автономным, поскольку обычно это невозможно, но если на участке есть деревообрабатывающий стол, у них в десять раз больше шансов выбрать автономную работу по дереву.



Черта потомства садовника : прирожденный садовник

Даже нетренированные, их навыки садоводства будут почти такими же эффективными, как и максимальные навыки садоводства.

Если на участке есть сад или растения, у них в десять раз больше шансов, что они решат самостоятельно ухаживать за садом.



Черта потомка доставщика пиццы: Мастер пиццы

Нажмите на себя, появится новое меню Pizza Master pieMenu, из которого они смогут вызывать кусочки пиццы в игре. Если вы выберете версию для Discover University, она будет включать в себя пиццу Discover University (то есть 6 вариантов пиццы вместо 3 в базовой игре).

(Одно из изображений тщеславия показывает эту черту в действии)



Черта потомства горничной : превосходная уборка

У них в десять раз больше шансов самостоятельно убрать беспорядок.

У них такая же эффективность/скорость уборки, как у сима с чертой Speed Cleaner.


Черта потомства Пэтчи
: Залатанная

У них в десять раз больше шансов заниматься садоводством автономно.

Получите навык садоводства на 20% быстрее



Черта потомка Трагического Клоуна : Трагическое происхождение

Они прокляты быть клоунами-оборотнями, превращаясь днем в полутрагических клоунов.

Это определенно не результат моего разочарования в исправлении мода Werewolf.



Вау, это было дольше, чем я думал. Если вы спросите меня, мне очень нравится черта «Мастер пиццы» (сделать ее было дико, но все же), а самая скучная из них — «Выдающийся уборщик», но, эй, я сказал, что большему количеству NPC нужны наследуемые черты, поэтому теперь больше NPC могут иметь наследуемые черты. черты.

Как я уже говорил, если вы хотите, чтобы я что-то добавил, просто дайте мне знать. Я хотел сделать потомство няни с бонусом к навыку Воспитание, но я получил Родительство только недавно, и таким образом это не будет совместимо с базовой игрой, если я не сделаю версию с Кулинарией или чем-то еще. Бах. На данный момент я оставлю эти 6, так как я думаю, что на данный момент они настолько совместимы с базовой игрой, насколько это возможно.

 

Перевод от knishevskaya

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные моды baniduhaine совместимы с версией 1.89.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...