Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Флудилка SIMS

Рекомендуемые сообщения

@w24 Вот еще. Пришел к выводу, что игра грузит изображение в зависимости от разрешения экрана, чем меньше оно тем выше симс поднимается и наоборот. От сюда и мыло на картинках в игре. Можно конечно заморочиться и для каждого разрешения сделать отдельно, но мне не когда этим заниматься. Для энтузиастов могу запилить гайд, тем более там ни чего сложного нет.

Cas2.zip

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Just , спасибо. Я думаю пробовать. так что гайд можно, если не с фотошопом связано. У меня на него алергия, всегда друзей просил в нём поработать, я же спец - руками вживую, типа чертёж там на всякие бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто выкладывал мод с Архитипами Личности? Можно ссылку на автора? 

Суть. У меня сим с чертой характера Бос (глава семьи), а симка с чертой характера Кошечка.

Пока одни были все было нормально.

Пришла соседка и пошло развитие отношений. По результату, мод Архитип Личности выдаёт на симов такой результат - Развитие Личности: Сим Побкаблучник, а Симка Бос. При том что ничего, сверх нормы между симами не произошло. Обычный обмен информацией.

Это как так и что это за мод который все установки ломает. Хотелось бы ознакомится с гайдом автора по этому моду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей К. , это не мод, архитипы в ww влепили. Но, как отмечалось, что несколько привязаны к этому, хотя я не знаю. Босс вообще не знаю с какого мода, возможно брались отдельно с переводом от Just.

 

Архитипы включить-отключить можна в настройках ww - настройки отношений - персональные настройки - там две директории. Если б не перевод Just , то было б не понятно большинству.

Изменено пользователем w24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, w24 сказал:

@Сергей К. , это не мод, архитипы в ww влепили, переводил Just по нашей просьбе. Но, как отмечалось, что несколько привязаны к этому, хотя я не знаю. Босс вообще не знаю с какого мода. 

Бос - неплохая черта характера. Тут качал. Для главы семьи самое то. Я с этой чертой Политику прокачивал. 

Архитипы эти все с ног на голову поставили. Я соседку "вскрыл" и она Шлюшка. Ну пообщались и чО? Никаких двусмысленных бесед симы не вели. Потом сообщение, типа "гости ушли" и далее сообщение по Архитипу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей К. , в симс 4 там всё относительно. вообще работает от фонаря. Участок с чертами диктует условия, а симы с чертами, если есть моды - то 50/50. 

 

Жизненная цель (кратко) Стрейнджервиль :

Народу у меня в городке было очень много ,возможно, потому. что игровых много. Да и игра постаралась. Часть игровых была и зомби, и сержантами, и, учёными. Не прослеживалось какой-то конкретной тенденции, возможно, по уровню навыков брались - но у меня все и всё по максимуму у симов. Сами зомби не опасные, ходят (если эту похабщину можно так назвать) и разговаривают с цветами. Цветы - не опасные, в любом виде. Но, если играете без читов, лучше не есть от них фрукты - иначе, 3 часа в очень ошалевшем состоянии.

I

1.Поговорить с жителями 5 раз - если они не в сосотоянии зомби, то можно, - в противном случае - несут белиберду и разговор другой, по мере прохождения жизненной цели количество заражённых немного больше становится, мир другой. Заражаются все, без разницы что там надето.

2.Купить в лавке - то же без разницы - главное с продавцом наладить дружественные отношения, так как потом можно купить нужный товар из-под прилавка. продавцы меняются, там не стабильно один, у меня в игре было 3, менялись периодически.

3.Посмотреть дверь. Да, лаборатория понравилась, красиво. Сохранился дух именно таких тем.

II

1.Доказательства собирал на базе - рылся, смотрел стопки документов, взламывал компы. Часть брал у жителей в библиотеке, как правило, учёных, можно и военных - за деньги (750 симелеонов, кажется), но уровень отношений должен быть нормальный. там разный материал - фото, и тому подобное.

2.15 штук доказательст меняем у учёного или военного на досье. Опять же, уровень дружбы.

3.Вот тут пришлось побегать. Ключ в нескольки местах, я брал у учёного или военного (не помню), но можно и в лавке купить из-под прилавка. Дружить обязательно с продавцом.

III

1.Споры собирал, имея инструмент, по городу, нужна пауза на перезарядку, и, споры не со всех растений падали. Иногда, по две, иногда - ноль. Лучше на базе, там гарантированно по 2. База абсолютно безопасна, на всех уровнях задания.

2.Не помню)

3.Увидите.

IIII

1.Вакцину только троим. Я пытался всем - без разницы. Да и на несколько минут игрового времени многим хватало. Сначало пробуем тестовый вариант, потом - основной. Для изготовления нужны споры растений. 

2.Нормальную вакцину плеснули, дождались результата, убедили бороться с растением. Если уровень дружбы мал - не согласятся. Для задания нужно только 3 персонажа, остальные, сколько бы в свою армию не брали - не участвуют. Но, во время битвы с материнским растением, по лаборатории то же, наряду с вашими тремя, начинают бродить заражённые. Они у меня были не агрессивные, и не опасные, но опять же - у всех положительные черты, и дружеские отношения между всеми - на максимуме.

3.Говорил с растением. В друзьях. Тогда можно, как и в колодце желаний - просить. Но, дадут мало. Даже во время битвы сим и растение оставались друзьями по максимуму, шкала не падала. Во время схватки - две шкалы, одна - уровень здоровья растения, другая - уровень заражённости команды. Костюм защитный на симе или нет - без разницы, он нужен только для прохода по коридору в одном месте.

Во время битвы - отдаём приказы команде, это намного ускорит процес борьбы, они бросают вакцину, даже не имея её в багаже. Вакцина и самому симу не помешает - бросается, как граната (или типа того 00)).

По завершении миссии можна вернутся и оживить растение с помощью плодов, также выставить уровень заражённости.

После победы дают приз в багаж сима - скульптуру ростка растения.

По городу растения заменяются на обычные.

Все предметы остаются в багаже сима, как магнитный ключ, сканер, и, тому подобное. По второму разу не играл эту миссию, не знаю, активны ли эти предметы для других персонажей, но думаю, что да.

Сканировать и поговорить доступно для сима в городке даже после завершения последнего задания и победы.

 

Изменено пользователем w24
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, w24 сказал:

@Just , спасибо. Я думаю пробовать. так что гайд можно, если не с фотошопом связано. У меня на него алергия, всегда друзей просил в нём поработать, я же спец - руками вживую, типа чертёж там на всякие бумаги.

да любой графический редактор подойдет. Мне подручней в фотошопе все делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Just сказал:

да любой графический редактор подойдет. Мне подручней в фотошопе все делать

буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@w24  Я споры собирала в лаборатории и при сканировании выпадало по 5 штук. А около растений в городе вообще ничего не собрала. Материнскую заразу угробили только с 5 раза. Вакцина  расходовалась из моих запасов, хотя бросали и "помощники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nimfoy , у меня то же были опасения, что возможно придётся второй раз пробовать, там подсказки туманные. Что делать не смотрел в интернете, да и на тот момент ничего и не было, - на ютубе ещё не отчитались) Пошёл без вакцини в багаже, о чём во время битвы и пожалел немного, но посмотрел по шкале успеха и заражённости - нет, типа нормально, укладываюсь. Вообще ни у кого из 4 атаковавших вакцины не было, поэтому и заметил, что не активные симы её не имели, но использовали, правда по одному разу. Как бросили каждый, так процес и пошёл. а вначале я сам с разбрызгивателем, а они просто в стойке. Ещё там были команды для них, типа уклонение. И атака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@w24  Зараженные симы не безобидны. Двоих "помощников" во время сражения уложили "спать". И такое было 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nimfoy , я этого и боялся во время миссии, но обошлось. У всех симов - положительные были черты характера + они все друг с другом знакомы и дружба на максимуме. Черта *параноя* появилась, как после окончания миссии у них - не проверял ещё. Вообще не знаю, меняется ли само в игре - черты характера или нет, кажется, что да, от действий, но не увидел ещё такого за 4 года. У меня только при удалении самих черт из папки мод такое происходило, что и понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос есть - симка по гостям давно не ходила, но начали приходить сообщения от других симок, что ей не рады, потому что моя у них что-то спёрла.  Когда успела - не понятно. Симки из разных семей и отношения со всеми замечательные. Черты характера положительные, клептоманией не страдает. Есть высокий уровень славы. Что с этим делать? Может ли это иметь отношение к тому, что у моей симки романтические отношения со вторыми половинами жалующихся симок?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nimfoy , нет, отношения тут ни при чём. Возможно не все настройки выставлены так как у меня, но у меня такого никогда не было. Просто игра сама так делает, не зависимо от черт характера, в некоторых случаях, как например сим взялся выполнять какую-то жизненную цель или славу связанную со взаимодействием с обществом - а игра усложняет автоматически сам процесс, то есть сим должен это исправить. Как вид вампира, например, скидывал шкалу дружбы на неприязнь. Я выставил в командном центре отношения романтики и дружбы *никогда не падают* и включил в настройках учитывать именно мои настройки. Не всегда прокатывает, но повсеместное вмешательство игры прекратилось.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое - поведение по scumbumbo? Это в МССС

Изменено пользователем Nimfoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nimfoy сказал:

А что такое - поведение по scumbumbo? Это в МССС

Не видел. У меня McCmdCenter_AllModules_6_2_0_2 отсюда, гляну.

Тюнер (в меню персонажа) - автономность, давно не пользовался, не помню, теперь не трогаю уже то - чего не знаю) - типа автономность на основе выбранных в этой директории действий, которые сим делает самостоятельно. В более ранних версиях КЦ там было всё отлично - можно было запретить или нет разные раздражающие действия, типа не мыть руки в умывальнике, не брать воду в стакане оттуда и из холодильника. Зачем мне это симам, если через почтовый ящик у них всегда выставляю удовлетворение *на максимум*. Теперь с этим - не понятно, установил только мод claudiasharon_NoDrinksorThirst_1.47 (не пить напитки из холодильника), но работает ли на 1.50 - не знаю, во всяком случае перестали брать повсеместно и постоянно ту же воду с разных мест.

Изменено пользователем w24
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юбилей 💥🎂:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Just сказал:

Юбилей 💥🎂:classic_biggrin:

Что за юбилей? День рождения? Если так, то поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Just сказал:

@maksimko12 500 участников же :classic_biggrin:

Ааа, понятно😋. Уже 503 смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем ждать следующей знаковой цифры? 555, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...