Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

SexFall 7.5.3 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

aplayer

Сообщение добавил aplayer

Рекомендуемые сообщения

SexFall 7.5.3 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SexFall 7.5.3 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 7 мая 2022


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!



Сборка модов добавляет в игру Fallout 4 контент непристойно взрослого содержания, а так же делает мир игры более красивым и реалистичным. Все наборы модов максимально совместимы и не вызывают конфликтов в игре. Сборки легко устанавливаются и сразу готовы к применению.

 

Обновлено почти всё. Базовые, квестовые, геймплейные обычные и секс моды, всевозможные реплейсеры моделей и текстур. Fallout 4 теперь выглядит лучше и реалистичнее.

Добавлено много всего чего не было в предыдущих сборках. А так же сделана система раздельных гендерных настроек. Теперь МГГ не будут использовать как женщину.

По желанию мир Fallout 4 можно изменить до неузнаваемости. В сборке появилась возможность подружить все фракции игры между собой, Теперь можно не уничтожать Институт, Придвен и Подземку. Келлога можно оставить в живых и сделать компаньоном, а Престона Гарви посадить в тюрьму. Можно стать Мэром Даймонд-Сити. 
Много новых компаньонов в ходе прохождения квестов.


Главная героиня теперь может стать порноактрисой в Ядер-мире, и становление приправлено колоритной квестовой линейкой.
По желанию вы можете сделать так, что все поселения в игре будут уже чистыми и готовыми для застройки. В мастерской появилось много новых  возможностей для строительства жилищ и их украшения. Сами поселенцы также стали намного приятнее на вид.

 

Автоматическая установка всей сборки в приложении AML.


Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Более подробная информация о версии игры и где её взять>>>


Полное описание>>>

Приложение для установки сборки>>>


 

Инструкция по установке>>>

 

Обязательные требования:

У вас должна быть установлена игра: Fallout 4 - 1.10.163.0

Все необходимые игры для сборок собраны здесь>>>

 

Скачайте и установите необходимые для работы сборки системные компоненты:

Visual C ++ Redistributable 2022

Windows desktop runtime x64

Windows desktop runtime x86
Без этих компонентов ничего работать не будет.

Ссылки на них в инструкции по установке.


Не устанавливайте игру в папку c:\Program Files\*
Как правильно установить Steam, чтобы он не использовал системную папку


Самый важный момент, который нельзя пропускать! Надо запустить игру до установки сборки,
проверить ее работоспособность и настроить графику. Некоторые репаки надо запустить несколько
раз. С ярлыка на рабочем столе и с игрового лаунчера.

 

Не запускайте игру с ярлыков на рабочем столе или через Steam, только с кнопки приложения AML. 

Нельзя начинать новую игру!!! Загружайте только сохранения из сборки.

Спойлер

изображение.png

Если вы не выполните обязательные требования, то у вас будут проблемы с установкой и запуском игры со сборкой.


Внимание!!! Очень важные моменты. 

 

Важно!!! Установка частоты монитора и ограничение FPS для Fallout 4

 

Как только вы загрузите сохранение, зайдите в главное меню игры и нажмите кнопку Настройки модов (его еще называют МСМ). Дождитесь пока меню будет кэшироваться. Процесс может быть долгим и длиться несколько минут. 

Когда кэширование закончится, Настройки модов всегда будут открываться сразу и быстро. 

Эту операцию нужно выполнить всего один раз.

 

В сборке нельзя включать режим выживания. Альтернатива выживанию в МСМ Advanced Needs 76 надо настроить и включить нужные вам потребности. по умолчанию включены, еда, вода и сон.

 

Горячие клавиши модов могут срабатывать когда вы их нажимаете переименовывая оружие и броню на верстаке. Это может привести к включению не нужных вам режимов в которых могут исчезнуть стандартные диалоги у НПС, а так же перестать работать какие либо действия игрока. В этой версии сборки мы отключили почти все конфликтные горячие клавиши. Все необходимые режимы вы можете включить в главном меню настроек модов не используя горячих клавиш. Назначать горячие клавиши не рекомендуется.

 

Для управления секс анимациями используется клавиша HOME. В большинстве случаев при её нажатии появляется меню AAF с подсказками.

При открытом меню AAF:

  • PgUp/PgDown - перелистывает анимации вперед-назад.
  • End - завершить анимацию.
  • Если меню AAF не открылось, то в большинстве случаев клавиши PgUp/PgDown/End
  • Если анимация не завершается сама долгое время, нажмите: HOME потом End.

 

🔴Очень важно. Нельзя сохранять или загружать предыдущее сохранение во время секса. Если не хочется ждать завершения секс анимации, перезапустите игру.

 

Если перестали работать клавиши в игре.

Нажмите клавишу Ё. Веедите команду:

enableplayercontrols

Если не помогло, используйте команду:

ForceEnablePlayerControls

Как создать бордель в поселении>>>


Внимание. Все разговоры об изменении сборки и установке в нее сторонних модов в этой теме будут удаляться.

Так же огромная просьба, если вы вносите изменения в сборку, не задавайте тут вопросов почему она не работает.

Все вопросы изменения сборки можно обсудить в этом форуме https://amlgames.com/forums/forum/132-fludilka-po-miru-igry/


Обновление до 7.5.3

(только для старых версий)

ВНИМАНИЕ!!! Это обновление подходит только для сборки версии 7.5 и 7.5.1 7.5.2!!!

На сборку 7.5.3 этот обновление не требуется, оно уже в нее включено.


Турбобит

Спойлер

 


 

  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования для сборки
Процессор: Intel Core i5 2300 2,8 ГГц | AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц
Оперативная память: 16 ГБ
HDD|SSD: 55 ГБ (помимо игры)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti | AMD Radeon RX 460 4 GB с 4 ГБ памяти


Не устанавливайте игру с папки C:\Program Files\ и C:\Program Files (x86)\

Если у вас один системный диск, создайте вручную папку C:\Games и устанавливайте игры в нее.

Как правильно установить Steam>>>

Приложение AML может сообщить о повреждении файла если игра установлена в эти папки. В этом случае нужно переустановить игру в правильную папку, сборку можно не перекачивать.

Если вы добавляете моды, следите за тем, чтобы конец порядка загрузки ВСЕГДА был таким!!!

Спойлер

Все остальные моды

-------------------------------

DiscreteFemaleSkeleton.esp
ASIA DFS Patch.esp
SatelliteWorldMap.esp
Boston Natural Weathers.esp
Bashed Patch, 0.esp


Список лекарств и чит кодов из Advanced Needs

Спойлер

Коды действительны только для чистой сборки ЖГГ + Квестовые моды + Чистые поселения. Если вы добавите моды или измените опции первые две цифры кодов изменятся.

Все эти ингредиенты можно найти у торговцев, сделать в хим лаборатории итп.


"(Flashy) Стерильный бинт":34001F08
"(Flashy) Илистый кофе":34003647 - "Кофе из зерен Ила: Укрепляет восприятие" 
"(Flashy) Молоко брамина":34007499 -  "Пища нейтрализует радиацию" "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Антибиотики":34007B75 - "Излечивает от заболевания" "Снижение риска заболеваний"
"Антибиотики":34007B77 "Излечивает от заболевания" "Снижение риска заболеваний"
"(Flashy) MRE":340082C6 - "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Сырая радрыба":3400AA57  "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Филе Радрыбы":3400AA59 "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Удочка для ловли рыбы":3400C13E
"Убрать эффект рыбалки":3400C147
"(Flashy) Сырой детеныш Болотника":3400C8D6 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Вареный хвост Болотника":3400C8D8 "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Сырая Селедка":3400C8DB "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Обжаренная Селедка":3400C8DD "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Сырая Гарра Руфа":3400C8E0 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Вареная Гарра Руфа":3400C8E2 "Восстановление здоровья" 
"(Flashy) Испорченный Продукт":3400CF87 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Испорченное Мясо":3400CF89 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Сырая Светящаяся Радрыба":3400D830 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Сырая квантовая радрыба":3400D832 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Светящиеся кусочки радрыбы":3400DFD0 "Пища нейтрализует радиацию"  "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Квантовый стейк из радрыбы":3400DFD2 "Восстановление здоровья" "Укрепление восприятия: пища"
"(Flashy) Сырая зараженная радрыба":3400DFD4 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"  "Увеличение шанса заболеть"
"(Flashy) Котлета из зараженной радрыбы":3400DFD6 "Восстановление здоровья"
"Лекарство от гулификации":34033006 "Эффект лечения гулификации"
"(Flashy) Зубная щётка":34033021 "Удалить неприятный запах изо рта" 
"(Flashy) Болеутоляющее":34034ED3 Маленькие таблетки, которые снимают боль при менструальных спазмах.
"Боль в ванной":3403B907  "Удалить боль в ванной" 

 


Фикс краша около Красной Ракеты/Сенкчуарри

Распаковать в Data

A.S.I.A. - BoS Addon.7z

  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня появилось несколько вопросцев, лучше напишу все в одном сообщении а не в нескольких. 
1. Изучаю сборку, плагины, наткнувшись на "SexFall TexturePack 1-6". За что они отвечают? В описании про них ничего не нашел
2. Можно как-то полностью отключить/удалить Rеshade?
3. Какой выбирать параметр "Outfit/Body" в BodySlide, чтобы изменить тело NPC? Такая же проблема была в Скайриме, но я там натыкал нужное. А тут мне кажется, таким способом будет долго с "Bath Build"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, TommiAngelo сказал:

@Goge Shmoge а в инвентаре то есть броня и оружие ?

В том-то и дело, что есть. Речь идет именно о тех станках, на которых производится крафт/создание чего-либо: они пустые (Верстак для оружия, брони, взрывчатки, электроники и т.п.). Обычные станки (где модифицируешь, а не создаешь) работают нормально. Стандартные станки для создания (еда, химия) тоже работают нормально. Но модовые, входящие в сборку, полностью пустые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, РоманСионис сказал:

пасиб) уже прошел квест)

Привет, проблем с фортом хаген, по ванили люк должен быть, здесь указывает на дверь неактивную. Если в курсе, подскажи плиз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Goge Shmoge сказал:

В том-то и дело, что есть. Речь идет именно о тех станках, на которых производится крафт/создание чего-либо: они пустые (Верстак для оружия, брони, взрывчатки, электроники и т.п.). Обычные станки (где модифицируешь, а не создаешь) работают нормально. Стандартные станки для создания (еда, химия) тоже работают нормально. Но модовые, входящие в сборку, полностью пустые. 

И зачем они тебе ? У меня тоже пустые , да и Бог с ними . Там явно все то-же самое . Кроме обычных поставил верстак для AN76 (лекарства и т.п.) и верстак для крафта оружия патрулей ONI  (вроде Мисриа называется , или как-то так) . Все остальное - "от лукавого" 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gorbyt сказал:

Привет, проблем с фортом хаген, по ванили люк должен быть, здесь указывает на дверь неактивную. Если в курсе, подскажи плиз....

Обходишь сзади и на крышу по лесам , как в ванили . На маркер - пофиг .

Изменено пользователем stalm61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, stalm61 сказал:

Обходишь сзади и на крышу по лесам .

Да это понятно, но маркер квеста указывает на дверь, которая должна быть при выходе оттуда, вход по вании был через люк на крыше но здесь  его нет нафиг (люка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gorbyt сказал:

Да это понятно, но маркер квеста указывает на дверь, которая должна быть при выходе оттуда, вход по вании был через люк на крыше но здесь  его нет нафиг (люка)

Да там он , на крыше -  раз 10 уже заходил .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Goge Shmoge сказал:

Но модовые, входящие в сборку, полностью пустые. 

Ааа, эти не работают. Это у всех так. хотелось бы знать от какого они мода.

7 минут назад, gorbyt сказал:

Да это понятно, но маркер квеста указывает на дверь, которая должна быть при выходе оттуда, вход по вании был через люк на крыше но здесь  его нет нафиг (люка)

Вход через подвал и выход через крышу по квесту. И дверь к Келлогу внутри форта появляется только при взятии ванильного квеста. Без квеста там в стене досками забито. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, stalm61 сказал:

Да там он , на крыше -  раз 10 уже заходил .

Спа. затупил я похоже...нашёл млин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, TommiAngelo сказал:

Ааа, эти не работают. Это у всех так. хотелось бы знать от какого они мода.

Вход через подвал и выход через крышу по квесту. И дверь к Келлогу внутри форта появляется только при взятии ванильного квеста. Без квеста там в стене досками забито. 

Спасибо за ответ, я прохожу альт-вариант, по ванили всё понятно... квест взят и по ванили и по "где мой ребёнок", там есть разница, кроме того что по альту Келлога можно не мочить? Да, кстати такие же двери есть на здании стрелков, судя по всему от альта на Даймонд сити...

Изменено пользователем gorbyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gorbyt сказал:

Спасибо за ответ, я прохожу альт-вариант, по ванили всё понятно... квест взят и по ванили и по "где мой ребёнок", там есть разница, кроме того что по альту Келлога можно не мочить?

Да он не особо и нужен . Оставляю его в живых  только , чтобы к Вирджилу не ходить . А так - вышли на крышу и досвидос . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@gorbyt На этой сборке можно пройти "Где мой ребенок" два раза. Сначала я завалил Келлога в пати с Хизер, она очень просила, и пошел дальше, пока не уперся в молчащего на любой вопрос  Верджила. Пришлось использовать квесты БЗ чтобы попасть в итоге в Синститут. И когда я уже отчаялся взорвать Придвен по ванили, я внезапно обнаружил не закрытый квест "Где мой ребенок". Переместился в Хаген, там уже открыто было все, захожу и появляется живехонький Келлог. С ним есть мутноватая "мирная" ветка диалога, переводили криво или там реально бла-бла ниочем, в общем в итоге дали послушать типа допрос Верджила и квест продвинулся сам по ванили до стадии когда Верджил дает чертежи телепорта. А дальше все по ванили, чип охотника и вперед к Отцу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, TommiAngelo сказал:

Ааа, эти не работают. Это у всех так. хотелось бы знать от какого они мода.

это от Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)
Из описания: "Данный плагин является моддерским ресурсом, то есть он для модмейкеров, которые создают моды для Fallout 4, так что некоторые моды могут требовать этот файл в качестве базового ресурса". В сборке есть что-то связанное с крафтом одежды и всякой ерунды, типа наклеек и трафаретов. "Благодаря" ему на  броне паладина Дэнса логотипа БС теперь нет.
зы: обновили мод на свою голову... Зачем?

Изменено пользователем fox6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TommiAngelo сказал:

@gorbyt На этой сборке можно пройти "Где мой ребенок" два раза. Сначала я завалил Келлога в пати с Хизер, она очень просила, и пошел дальше, пока не уперся в молчащего на любой вопрос  Верджила. Пришлось использовать квесты БЗ чтобы попасть в итоге в Синститут. И когда я уже отчаялся взорвать Придвен по ванили, я внезапно обнаружил не закрытый квест "Где мой ребенок". Переместился в Хаген, там уже открыто было все, захожу и появляется живехонький Келлог. С ним есть мутноватая "мирная" ветка диалога, переводили криво или там реально бла-бла ниочем, в общем в итоге дали послушать типа допрос Верджила и квест продвинулся сам по ванили до стадии когда Верджил дает чертежи телепорта. А дальше все по ванили, чип охотника и вперед к Отцу.

Спа за инфу, пригодится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Всем! Вопрос к тем кто разбирается в строительстве! Построил на станции Оберленд масивное такое укрепление. Местность там неровная и чтоб выровнить сделал высокий фундамент. короче потратил кучу времени. Через несколько дней когда пришел на эту локацию не нашел ни одного поселенца. Разобрал фундамент а они все там внизу. Пришлось все перестраивать и строить поселение на земле и теперь все поселенцы на месте. Но на земле неровной сами знаете как строить кто этим занимается. И вот сам вопрос - Может я какой то не тот фундамент использовал? Может есть другой какой фундамент под который поселенцы не проваливаются? Хочу на Красной ракете построить большой поселок и поднять его чтоб выровнять и выйграть в площади но учитывая свой строительный опыт на станции Оберленд решил посоветоваться чтоб не тратиь в пустую много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, подскажите, как изменить цвет кожи ГГ? В настройках внешности в разделе "тело-кожа" пусто, думал, может в наложениях, но там тоже нет. При этом в описании сборки указано, что есть разные цвета тела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Andrys сказал:

сделал высокий фундамент. короче потратил кучу времени. Через несколько дней когда пришел на эту локацию не нашел ни одного поселенца. Разобрал фундамент а они все там внизу.

если высокий фундамент большой площади, то поселенцы всегда будут в него проваливаться.

Как вариант можно построить что нибудь на колоннах, чтобы под полом была пустота.

Сделать туда лестницы и проверить чтобы по ним за тобой компаньоны ходили.

Если они не будут ходить, значит и поселенцы не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Andrys сказал:

Привет Всем! Вопрос к тем кто разбирается в строительстве! Построил на станции Оберленд масивное такое укрепление. Местность там неровная и чтоб выровнить сделал высокий фундамент. короче потратил кучу времени. Через несколько дней когда пришел на эту локацию не нашел ни одного поселенца. Разобрал фундамент а они все там внизу. Пришлось все перестраивать и строить поселение на земле и теперь все поселенцы на месте. Но на земле неровной сами знаете как строить кто этим занимается. И вот сам вопрос - Может я какой то не тот фундамент использовал? Может есть другой какой фундамент под который поселенцы не проваливаются? Хочу на Красной ракете построить большой поселок и поднять его чтоб выровнять и выйграть в площади но учитывая свой строительный опыт на станции Оберленд решил посоветоваться чтоб не тратиь в пустую много времени.

Да, есть такой косяк. 

Фундамента, под который не проваливаются, вроде нет.

Может помочь просто этажная постройка, но...

Но, в плане строительства, вам СЮДА. Тут более компетентные люди, помогут, подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, aplayer сказал:

если высокий фундамент большой площади, то поселенцы всегда будут в него проваливаться.

Как вариант можно построить что нибудь на колоннах, чтобы под полом была пустота.

Сделать туда лестницы и проверить чтобы по ним за тобой компаньоны ходили.

Если они не будут ходить, значит и поселенцы не будут.

Понял Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, NwNiHeretic сказал:

Да, есть такой косяк. 

Фундамента, под который не проваливаются, вроде нет.

Может помочь просто этажная постройка, но...

Но, в плане строительства, вам СЮДА. Тут более компетентные люди, помогут, подскажут.

Этажная? Надо попробовать. Спасибо за наводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrys сказал:

Этажная? Надо попробовать. Спасибо за наводку

Тут Aplayer уточнил, напоминаю:

" Сделать туда лестницы и проверить чтобы по ним за тобой компаньоны ходили.

Если они не будут ходить, значит и поселенцы не будут."

 

Имейте ввиду. Плюс, еще проверяйте, чтобы к постройке вы могли пройти прямо, БЕЗ прыжков. Поселенцы не прыгают. Если просто зайти не выходит -- лестница.

Ну и, еще раз напоминаю, посмотрите тему Строительство в Пустоши.

Если используете моды, типа Sim Settlements (1|2) - то, вопросы стоит задать еще и в теме Дополнение сборки своими модами, изменение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NwNiHeretic сказал:

Тут Aplayer уточнил, напоминаю:

" Сделать туда лестницы и проверить чтобы по ним за тобой компаньоны ходили.

Если они не будут ходить, значит и поселенцы не будут."

 

Имейте ввиду. Плюс, еще проверяйте, чтобы к постройке вы могли пройти прямо, БЕЗ прыжков. Поселенцы не прыгают. Если просто зайти не выходит -- лестница.

Ну и, еще раз напоминаю, посмотрите тему Строительство в Пустоши.

Если используете моды, типа Sim Settlements (1|2) - то, вопросы стоит задать еще и в теме Дополнение сборки своими модами, изменение

Да я это учту. Моды я никакие не использую играю в чистую сборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в сборке возможность связать мастерские чтоб нетаскать ресурсы с одного поселения в другое?

Изменено пользователем Andrys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят , случайно стал андроидом (в терминале нажал на андроид братства стали 4 поколения ) как пофиксить и снова стать человеком ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Andrys сказал:

Есть в сборке возможность связать мастерские чтоб нетаскать ресурсы с одного поселения в другое?

 

Проложить линии снабжения между поселениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...