Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Тут с кем-то был разговор про мод "Перенос поселений" и я сказала,, что все нормально работает,
Оказалось нет. Импорт работает отлично, а вот экспорт - нет, Я просто раньше только импортировала и сложилось представление, что все в норме,
А сегодня первый раз попыталась сохраниться и оказалось, что экспорт поселений на чертеж не работает,
Экспорт запускается, но в итоге игра сообщает, что он прошел отлично и для импорта будет достаточно ванильной игры, То есть, моды не копируются,
И готового чертежа тоже игра не видит,
Видимо,  Transfer Settlements конфликтует с чем-то в сборке. И следы этого конфликта остаются в сохранении,
Я пыталась сделать мини-сборку, в которой есть только строймоды, которые использованы в поселении,  Думала загрузить в ней свое сохранение только ради экспорта чертежа,
На этой же мини-сборке  новая игра экспортирует чертежи нормально, а сохранение, сделанное раньше на 8_5 выдает ту же ошибку
Жалко

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nea сказал:

И готового чертежа тоже игра не видит,

А ты смотрела имя файла в \Fallout 4\Data\F4SE\Plugins\TransferSettlements\blueprints? После импорта имя файла одни бяки, надо их переименовывать, я всегда их пишу на латинице. Если не переименовать, то импорт не видит эти чертежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
22 минуты назад, Kharuda сказал:

А ты смотрела имя файла в \Fallout 4\Data\F4SE\Plugins\TransferSettlements\blueprints? После импорта имя файла одни бяки, надо их переименовывать, я всегда их пишу на латинице. Если не переименовать, то импорт не видит эти чертежи.

Если  переименовать, то увидит. Только, что толку-то,
Я вот сейчас прробую по сокращенной программе,
Со стартового созранения сразу бегу в Красную Ракету. Втыкаю там несколько душевых кабинок, которые как известно, из мода CWSS,
Пытаюсь экспортировать чертеж. Он моментально пролетает и пишет, что для импорта будет достаточно ванильной игры,
Чертежа не видит,
Переменовываю чертеж, Игра  начианет видеть его,
Уничтожаю душевые и пытаюсь импортировать - они должны снова появиться,
Но нифига. При "импорте" пишется, что импортируюися 0 элементов((((,
Получается, что при экспорте он не видит модов.

А у тебя получается*?
На сборке?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nea сказал:

А у тебя получается*?
На сборке?

Да, все работает отлично. Только я Красную ракету не делал. Может надо побольше построить для пробы, дом к примеру?

Для пробы установил в Красной ракете 2 душа, сделал чертеж. Все работает. А ты галочку на кнопке "Импорт элементов добавленных модами" поставила?

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Конечно поставила,
А ты начинаешь игру с готового сохранения Отшельника или новую игру?
Если я начинаю новую игру , или с ванильного- все работает,
И буквы в названии чертежа правильные и его сразу видно,
А если стартую Норой с готовыми настройками Отшельника, Transfer Settlements отказывается экспортировать элементы модов и дает неправильное имя чертежу

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите со сборкой. Все установила согласно инструкции, везде стоят галочки и проблем при установки не было. Запускаю игру через приложение, появляеться черный экран с часами внизу, справа... И все. Потом Виндовс пишет ошибку и выключает игру, что не так? 
Лицензия Fallout 4, со всеми ДЛЦ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
19 часов назад, Kharuda сказал:

Да, все работает отлично. Только я Красную ракету не делал. Может надо побольше построить для пробы, дом к примеру?

Для пробы установил в Красной ракете 2 душа, сделал чертеж. Все работает. А ты галочку на кнопке "Импорт элементов добавленных модами" поставила?

В итоге все оказалось даже нее знаю, как сказать, то ли смешно, то ли глупо,
Я попробовала загрузить чертеж, которому Трансфер давал неправильное название (из-за которого игра его не видела) и про который писал, что 0 элементов и достаточно ванильного Фаллаута,
Оказалось, что все нормально экспортировалось и чертеж прекрасно установился,
То есть, Трансфер просто врал про то, что нет модов, а сам прекрасно их копировал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
10 часов назад, AnIlya12 сказал:

Помогите со сборкой. Все установила согласно инструкции, везде стоят галочки и проблем при установки не было. Запускаю игру через приложение, появляеться черный экран с часами внизу, справа... И все. Потом Виндовс пишет ошибку и выключает игру, что не так? 
Лицензия Fallout 4, со всеми ДЛЦ

 

А без приложения AML игра запускается?
Попробуйте запустить из папки игры, через F4se_loader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nea сказал:

Конечно поставила,
А ты начинаешь игру с готового сохранения Отшельника или новую игру?
Если я начинаю новую игру , или с ванильного- все работает,
И буквы в названии чертежа правильные и его сразу видно,
А если стартую Норой с готовыми настройками Отшельника, Transfer Settlements отказывается экспортировать элементы модов и дает неправильное имя чертежу

Играю с сохранения Отшельника, т.к. новая игра не запускается. Интересно, как это у тебя получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Kharuda сказал:

Играю с сохранения Отшельника, т.к. новая игра не запускается. Интересно, как это у тебя получилось?

Я так и не поняла,
Сейчас все работает нормально на тех же сборках и тех же сохранениях,
Просто на сохранениях Норы (Отшельника), Трансфер врет, что для импорта нужен только ванильный Фаллаут и экспортировано 0 элементов,
Хотя вот сейчас только что загрузила чертеж и все на своих местах,
Шутки ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nea сказал:

Если я начинаю новую игру

Как начать новую игру, у меня не запускается, может надо удалить какой-то мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Kharuda сказал:

Как начать новую игру, у меня не запускается, может надо удалить какой-то мод?

Там длео в том, что по правильному моды надо подключать в определенной последовательности и в определенное время,
Есть моды, которые нужно подключать между выходом из холодильника и получением пип-боя, Есть, которые после пип-боя и до выхода из убежища,
Именно поэтому я так ценю сохранение сделанное Отшельником. Там все эти танцы с бубнами выполнены,
А нам, безграмотным, главное, начинать игру и лечь в холодильник БЕЗ МОДОВ,

Подключать только после выходы из холодильника

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nea сказал:

Там длео в том, что по правильному моды надо подключать в определенной последовательности и в определенное время,
Есть моды, которые нужно подключать между выходом из холодильника и получением пип-боя, Есть, которые после пип-боя и до выхода из убежища,
Именно поэтому я так ценю сохранение сделанное Отшельником. Там все эти танцы с бубнами выполнены,
А нам, безграмотным, главное, начинать игру и лечь в холодильник БЕЗ МОДОВ,

Подключать только после выходы из холодильника

На сборке 7.5.3 я начинал новую игру, некоторые моды подключались уже после выбора пола ГГ у зеркала в ванной, некоторые после выпадения из камеры, один мод после подъёма пип-боя, другие на крыше убежища. Во Wrye Bash моды все были подключены, добавленные моды тоже. На сборках 8, 8.5 некоторые моды (которые ставлю на все сборки) вообще не устанавливаются, сразу вылет, поэтому я думаю, что Отшельник установил мод, который не дает это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
10 минут назад, Kharuda сказал:

На сборке 7.5.3 я начинал новую игру, некоторые моды подключались уже после выбора пола ГГ у зеркала в ванной, некоторые после выпадения из камеры, один мод после подъёма пип-боя, другие на крыше убежища. Во Wrye Bash моды все были подключены, добавленные моды тоже. На сборках 8, 8.5 некоторые моды (которые ставлю на все сборки) вообще не устанавливаются, сразу вылет, поэтому я думаю, что Отшельник установил мод, который не дает это делать.

Иногда я  все сборку сразу сттавлю на ванильное сохранение ( я его выкладывала тут) и все моды подключаются и вроде все работает,
Но какие-то косяки все равно вылезают потом,
Я сейчас предпочитаю все-таки начинать Норой (сохранение Отшельника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропала модификация одежды высота прыжка и все дела дополнения шляпы бронированные,как вернуть? пожалуйста пожалуйста скажите подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda 

Аккуратней, коллега цитирует руководство по установке более другой сборки, сделанной более другим сборкоделателем на более других принципах. Чревато.

Отшельник, когда еще был Стасом и делал сборки для более другого сайта в дискорде этого более другого сайта (все прямые ссылки здесь режут, проверено, но пытливый ум найдет) описывал порядок начала НИ для его сборок.

Несколько раз начинал и по его порядку и с полной сборкой - когда прокатывало (выходил из убежища 111), когда нет, но, по большому счету, пустые танцы с бубном.
Меня вымораживали кислотные чистые и плоские поселения, вот, чтобы их убрать из сейва и нужна была НИ.
Все остальное настраивается и на стартовом сохранении в сборке.

Никаких модов режущих возможность старта НИ, насколько я понимаю, нет, просто условности движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
12 часов назад, Christy M. сказал:

@Kharuda 

Аккуратней, коллега цитирует руководство по установке более другой сборки, сделанной более другим сборкоделателем на более других принципах. Чревато.

Отшельник, когда еще был Стасом и делал сборки для более другого сайта в дискорде этого более другого сайта (все прямые ссылки здесь режут, проверено, но пытливый ум найдет) описывал порядок начала НИ для его сборок.

Несколько раз начинал и по его порядку и с полной сборкой - когда прокатывало (выходил из убежища 111), когда нет, но, по большому счету, пустые танцы с бубном.
Меня вымораживали кислотные чистые и плоские поселения, вот, чтобы их убрать из сейва и нужна была НИ.
Все остальное настраивается и на стартовом сохранении в сборке.

Никаких модов режущих возможность старта НИ, насколько я понимаю, нет, просто условности движка.

Когда я пробую начать новую игру с самого начала на сборке, проявляются следующие тревожные сигналы:
Не появляется курсор, когда надо бежать в Убежище
Доктор не дает комбинезон
Иногда просто зависает и в Убежище вообще никто ничего не дает,
Но один раз я  дошла до камеры заморозки, но когда я в ней проснулась - ничего больше не происходило, Келлог не приходил, а я просто сидела в камере. Можно постучать по стеклу но не более того,
Но иногда, действительно - все прокатывало,
Я все-таки предпочитают ставить сборку на ванильные сохранения уже после выхода из убежища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Как то можно убрать буйную растительность в игре? Бостонский лес отключил, но вот как отключить все листья и заросли не знаю. Еще проще сказать, как вернуть в игру оригинальную природу то бишь ванильную пост апокалиптическую? Еще, как вернуть обычное покрытие дорог, а не булыжную дорогу и тротуар обычный, а не рисунок ? В 7.5 это было просто, а тут не знаю каким образом...буду премного благодарен если такое можно изменить. Заранее спасибо🙂!

PS

Возможно уже был ответ на эти вопросы, потому извиняюсь если это повторяю😓😕

PSS

Еще вопросик пока не забыл. Нет мода офисы и магазины (вроде так называется), а в нем были здания красных ракет, закусочных и другие...Еще когда то был отдельный мод на красную ракету в меню мастерской, который не могу найти. Не подскажите где можно надыбать такой мод? Спс😳

Изменено пользователем Ктоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ктоя сказал:

Здравствуйте. Как то можно убрать буйную растительность в игре? Бостонский лес отключил, но вот как отключить все листья и заросли не знаю. Еще проще сказать, как вернуть в игру оригинальную природу то бишь ванильную пост апокалиптическую? Еще, как вернуть обычное покрытие дорог, а не булыжную дорогу и тротуар обычный, а не рисунок ? В 7.5 это было просто, а тут не знаю каким образом...буду премного благодарен если такое можно изменить. Заранее спасибо🙂!

PS

Возможно уже был ответ на эти вопросы, потому извиняюсь если это повторяю😓😕

PSS

Еще вопросик пока не забыл. Нет мода офисы и магазины (вроде так называется), а в нем были здания красных ракет, закусочных и другие...Еще когда то был отдельный мод на красную ракету в меню мастерской, который не могу найти. Не подскажите где можно надыбать такой мод? Спс😳

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разобрался с офисами...надо просто отключать моды которые не нравятся или считаешь ненужны. тогда можно подключить свои..так например пистолет up45 отключил и подключил вместо него мод на винтовку Рюгер ... а вот текстуры зеленого леса джунгли не знаю как откл. жду подсказки спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 часа назад, Ктоя сказал:

разобрался с офисами...надо просто отключать моды которые не нравятся или считаешь ненужны. тогда можно подключить свои..так например пистолет up45 отключил и подключил вместо него мод на винтовку Рюгер ... а вот текстуры зеленого леса джунгли не знаю как откл. жду подсказки спс)

Вернуть  ванильную картинку можно  вернув изначальные файлы "Fallout 4 - Textures1", 2, 3, 4, 5....
Я не знаю, какие именно из них отвечают за текстуры природы. Но если замените все - картинка станет как в ванильной игре,
Правда при этом и одежда станет ванильной... И Маккриди перестанет быть трансом, И плюс , еще возможно какие-то вылезут косяки,

Если вы играете через какой-то модорганайэер, то можете попробовать подключать их и смотреть на результат в игре,
А если без органайзера, тогда сохраните где-нибудь те файлы, что стоят  в игре-сборке и на их место поставьте изначальные.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Какой плагин отвечает за карту?
Я помню, что он обычно должен стоять последним на загрузку,
Я добавляю новые плагины и у меня картинка  карты смещается.
Какой плагин нужно поставить в конце?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nea сказал:

Какой плагин отвечает за карту?
Я помню, что он обычно должен стоять последним на загрузку,
Я добавляю новые плагины и у меня картинка  карты смещается.
Какой плагин нужно поставить в конце?

Не знаю какой мод на карту, но Отшельник  писал, что свои моды надо ставить выше Scrap Everything - Ultimate Edition.esp. Тогда карта не смещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
48 минут назад, Kharuda сказал:

Не знаю какой мод на карту, но Отшельник  писал, что свои моды надо ставить выше Scrap Everything - Ultimate Edition.esp. Тогда карта не смещается.

Scrap Everything, это зло.))))
Если вы хотите, чтобы ваше поселение работало стабильно - надо удалять только то, Бефезда разрешила.
Лично для меня первый мод, который нужно удалить из сборки, это Скрап.
Лично я его удаляю сразу,
К сожалению, его следы наверняка остались в готовом сохранении, и это печально,

А на карту я поставила реплейсер
Он без esp, И все на месте стоит.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...