Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
13 минут назад, Djonson сказал:

@Nea Нет, работает на любом НПСи

Спасибочки!!!!!!
Все работает. И не только на экране, но и BDH  потом по этому имени его упоминает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть мод, который повышает уровень врагов? Сейчас у меня 180 уровень все S.P.E.C.I..A.L. по 28, враги, даже супер мутанты, разбегаются. А еще не начал основной квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea :classic_biggrin: Спасибо то много! Рад что помог :classic_rolleyes:

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda 

Самое простое - проверь, включен ли автолевеллинг.
В Fallout4.ini должно быть так bUsePreCulledObjects=1, если там 0 - поменяй на 1 и сохрани изменения.
Есть мод Game Condiguration Menu там можно гибко настроить входящий/исходящий урон под свои хотелки.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33759

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Christy M. сказал:

В Fallout4.ini должно быть так bUsePreCulledObjects=1, если там 0 - поменяй на 1 и сохрани изменения.

Это для корректировки  Scrap Everything - Ultimate Edition.ini.  чтобы удалить все, что хочешь. В Fallout4.ini такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda 

Одним модом делу не поможешь.

Ставим современные стволы, идеология мода - очередь и "в твоем доме заиграет музыка и ты её не услышишь", впрочем с таким уровнем очередей нужно будет больше

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/modern_firearms/131-1-0-4712

Ставим увеличитель спавна, например

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4253/?tab=description

Для усиления эффекта ещё и на вертикалях, внимание могут быть фризы!

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13236/

И далее усиливаем эффект, все враги легендарные

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/62567

Со всем вышеперечисленным будет весело.

Можно ещё добавить пару модов, дабы не стоять на открытых местах, вспомнить принцип Картмана и что снайперка она не просто так дана

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/72678

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/72926

И это, 180 уровень как то много, скромнее надо быть, идём сюды

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2339

Тут можно подобрать набор плагинов на набор опыта, правда их нужно объединить, но на гамерс мод все прекрасно описано, а то на принципе Каримана можно 200 уровень легко поднять, вместе со строительством....

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nea сказал:

А кто-нибудь знает мод, который дает имена поселенцам?
Только не "Не зови меня поселенец" и не консольные команды,
"НЕ зови меня поселенец" вносит слишком много изменений в работу поселений и мастерской, которые несут риски, а консольная "setname" изменяет имя только на экране, А игра по прежнему называет НПС просто "поселенец",

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44978 Может этот мод?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 часов назад, Ponevole сказал:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44978 Может этот мод?

Очень хорошо, И не надо вручную переименовывать,
И в Just Business, если включить переименование, то исчезает опция переодевания поселенца через букву R. Это место занимает опция "Переименовать",
А переодеть можно только через диалог,
Спасибо.
Их, кстати, можно сочетать. Все поселенцы имеют имена, а если какое-то не нравится, можно переименовать через Just Busines.
Больше никаких анонимных посленцев!

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2023 в 14:29, Nea сказал:

Очень хорошо, И не надо вручную переименовывать,
И в Just Business, если включить переименование, то исчезает опция переодевания поселенца через букву R. Это место занимает опция "Переименовать",
А переодеть можно только через диалог,
Спасибо.
Их, кстати, можно сочетать. Все поселенцы имеют имена, а если какое-то не нравится, можно переименовать через Just Busines.
Больше никаких анонимных посленцев!

СТОП!!!

Подробнее. У мну есть такой проблем. Через бизнес захватьваю рабь, кто пользую как обьчние поселенць. Проблем такой, они упорно не хотят одеватся. Как пошлю в поселение сразу раздевается. Если одену сидят несколько минут и снова раздевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, Frujin сказал:

СТОП!!!

Подробнее. У мну есть такой проблем. Через бизнес захватьваю рабь, кто пользую как обьчние поселенць. Проблем такой, они упорно не хотят одеватся. Как пошлю в поселение сразу раздевается. Если одену сидят несколько минут и снова раздевается.

Я совершенно не имею опыта игры в Just Business. Поэтому вряд ли смогу помочь с вашей проблемой.
В обычном режиме, на сборке, если смотришь на поселенца, то появляются две опции разговор E и переодеть R
В первом случае, в разговоре есть строчка про то, что хочешь с ним чем-то поменяться (тогда и переодеваешь), а во втором - сразу открывается окно обмена,
В окне обмена даешь ему нужную одежду, а потом жмешь на T и она на него надевается,
Есть альтернативная возможность переодеть любого НПС. Открываешь консоль, жмешь на нужного НПС и пишешь - openactorcontainer 1.
Открывается то же самое окно обмена,
Если в настройках Just Business назначить переименование, то опция (R)переодеть исчезает, а вместо нее появляется (R) переименовать, Возможность переодеть через диалог при этом остается.
Если отменить возможность переименования, то все возвращается по старому.
Но мне кажется, у вас проблема в чем-то другом,
.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Немного всё по другому это делать можно (и это работает)... Я про смену имени.

 

Наводим курсор на НПСи (как пример будет Силач) и нажимаем клавишу Ж или ; (кому как удобнее её воспринимать, по умолчанию она уже такая и есть)

 

Photo23.thumb.jpg.eba4add3039250646ec510affe6ce27b.jpg

 

Открывается менюшка: 

Photo25.thumb.jpg.583b6e25658c7dfb6aacc14cf11d1898.jpg

 

к слову тут и инвентарь можно сменить-забрать-дополнить... Нажимаем "Редактировать имя"

Photo26.thumb.jpg.11c90419c0d9f229b0c472b47e72f67b.jpg

и меняем как угодно....

Был Силач а стала:

Photo27.thumb.jpg.0c15d5de0acec5f113f6245f6e80e521.jpg

 

В настройках  Just Business  ничего не нужно менять, оставляйте всё по умолчанию. Я про назначение кнопок на переименование поселенцев. Тогда функционал клавиши R не изменится:

Photo15.thumb.jpg.993e005668054fcc4a9a5f98a3756f56.jpg

 

Работает это для любого НПСи (вроде как, но это не точно :classic_rolleyes:, ааааа у Айви не получается так сменить имя, да это и ненужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Тема интересная. До этого я вдоволь поизгалялся над 6.5.1 и 7.5.3. Особенно над 7.5.3. Убрал из неё два десятка модов, которые меня откровенно бесили и добавил под сотню ( на сегодня 94 штуки ) нужных мне модов. Использовал "Врайбаш" и иногда NMM. Пока всё работает без особых проблем, за что авторам большое спасибо. Теперь пришла очередь 8.5. Посмотрю, что из этого получится.

      Отдельная благодарность всем авторам сборок за качественные и удобные описания и инструкции. Это , к сожалению, сегодня большая редкость. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Вопрос с скрап еврифинг меня волнует и поетому решил сделать тест. Ето моя сборка, на стиме. Нагнал сюда поселенць, что бьло тяжело для игре, там 49 человек, а со мной ешо 4 спутника.

Перво сделал контролнь забег, а потом без скрап, и ешо раз уже без модь на поселение. Потом сделал ешо один отделнь заход уже без Форест. То что безпокоит, что не увереш, что после удаления модь востановилась ванильная игра. По хорошему, надо начать игра без модов, протестить без, а потом поставить. Даже думаю начать новая игра чисто для такого теста.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А кто-то пробовал ставить на сборку 8 5 Маркеры поселений / Settlement Activity Markers ?
У меня, после его установки поселенцы перестали ложиться спать.,
Даже безо всяких моих попыток задать им какое-то расписание
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, dvHK46 сказал:

Народ, как насчет

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/unique_customizable_settlers/132-1-0-7503

не сломает сборку?

Вот этот точно не сломает:

 

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любителям строить . Кто с таким сталкивался? Не удаляются  тестуры зданий, деревьев и прочего. Причем их ID через консоль не определяется. Конкретнее, в "Котедже на берегу" удалил руины, постпроил на этом месте своё здание. пару раз уходил из локации и возвращался. Всё было нормально. А потом вернулся ,а этот хлам торчит через мою постройку и ничем его не вывести...  Кто знает, чем это лечится,  "поможите , чем можите"...🤕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dvHK46 

Это - перевод. Скачай перевод, скачай основной мод, установи, прочитай как спавнить НПС в описании мода и будет счастье.

У меня два года работает на разных сборках.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Christy M. сказал:

@dvHK46 

Это - перевод. Скачай перевод, скачай основной мод, установи, прочитай как спавнить НПС в описании мода и будет счастье.

У меня два года работает на разных сборках.
 

В курсе, что перевод, консольные команды не выдают никакой информации. Скорее конфликт  с моими модами

Изменено пользователем dvHK46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал про мод "Crime And Punishmen", захотелось его поставить. Подскажите пожалуйста, как это сделать безопасно, чтобы не сломать сборку? А то только только начало бегать без вылетов. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.10.2023 в 13:33, Christy M. сказал:

Вот этот точно не сломает:

 

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55544

... не совсем понял , у нпс таки внешность рандомно меняется , или таки надо каждого самому через меню изминения менять ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vovkolak сказал:

мод "Crime And Punishmen", захотелось его поставить. Подскажите пожалуйста, как это сделать безопасно, чтобы не сломать сборку?

... у меня работает уже третью сборку подряд, без сломов и проблем ... , устанавливал обычно, через Нексус ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2023 в 16:36, ОтшельникЪ сказал:

@xAliENx Uniques Settlers несовместим с AAF

 @versei на первой странице в этом форуме ОтшельникЪ писал случаем не про этот мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...