Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой пресет тела используется в сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, не могу ладу дать, локации долго загружаются, может что-то включить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.07.2023 в 16:23, Faypayer сказал:

Хорошо, спасибо за информацию.
Переустановил игру и сборку (мод Commonwealth Slavers не устанавливал) , пирсинг всё равно не отображается, ну ладно, думаю я с этим смирюсь.

мне вот вообще пирсинг не нужен 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так SEU не хватает, а если отдельно поставить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет AAF_SEU_V1.18, поставил (Main Files) C.H.A.K. Animation Pack-63246-1-15-1681659565 и работают все анимации. Можно esp использовать из Твоих файлов, что бы перевод был?

Ещё AAF Sex Em Up Voiced Extension докинул.

Изменено пользователем dvHK46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 02.05.2023 в 20:38, ОтшельникЪ сказал:

Чистые поселения

 

Список загрузки

  Показать контент

....
NukaflowAbyss.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

SanctFixedBridge.esp надо отключить в Wrue Bash

Clean and Smooth Settlements Sexfall.7z 101 МБ · 3 загрузки

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!

 

Насчет "чистых поселений",
Я сейчас  увлеклась стройкой и играю не просто с "чистыми поселениями", а с ультра-версией  "Clean and Flat"
Там непросто все расчищено, но езще и спланироаны уастки, так что они стал больше и абсолютно ровные.

Так вот, все эти моды надо ставить не в начале игры, а только после того, как вы сделаете, то, что необходимо на этих участках.
Например, если мод поставлен с самого начала, то Престон из Конкорда не пойдет в Сенкчуари, потому что нет ориентиров для него,
Можно, конечно, перетащить его через консоль, но потом надо будет и всю его команду так же перетаскивать,
Гораздо проще сначала привести Престона в Сенкчуари, а только потом подключать мод,
И стоять он должен самым последним в загрузке,
После него только мод на разборку,
Но с модами на разборку тоже не все так просто,
Если вы ставите Scrap Everything (или какой-то аналог), то вы конечно сможете расчистить площадку, но вы лишите себя возможности пользоваться потом Transfer Settlements 
Точнее, пользоваться вы им сможете, но копировать сможете только свои собственные  поселения, И вам будет недоступна огромная масса готовых поселений, выложенных в сети, Потому что вы можете удалить элементы, которые используются в чертежах этих поселений,
Для  Transfer Settlements любый моды разборку - табу. Только ванильная разборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea удаление всех маркеров-навмешей превратит всех поселенцев в тупых болванчиков, и скорее всего они все будут кучковаться в одном месте и ничего не делать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, aplayer сказал:

@Nea удаление всех маркеров-навмешей превратит всех поселенцев в тупых болванчиков, и скорее всего они все будут кучковаться в одном месте и ничего не делать.

Не знаю... у меня в поселках, построенных на Clean and Flat они прекрасно везде тусуются
А строила сама с нуля и никаких маркеров не добавляла

Photo7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

На картинке видно применение отечественного мода, в нем навмеши есть по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 часов назад, dvHK46 сказал:

а как насчёт этого мода- UniqueSettler?

я поставила.  Работает вроде пока,
Замечательный мод,
Я поселения заполняю в основном персонажами оттуда. Потому, что они с именами. А просто "поселенцев" отправляю в резервацию))

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята выручайте дошел до даймон-сити встретил пайпер поговорили с мером и все встало. они нпс двигаются. музыка играет но сдвинуться с места не могу. из компаньенов только ада и айви. что делать выручайте. спасибо за рание

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea

Clean от Basil44 в любом из вариантов гарантированно ломает игру, просто в Сэнкчуари это не очень быстро заметно.

Деревня на окраине карты.
Попробуйте застроить Переулок висельника или Джамейку, потом поделитесь впечатлениями)))

Автор удалился с сайта, на котором раньше размещался, после того, как ему провели "чистую и ровную" работу над ошибками в модах.

Но да, каждый ломает сборку, как считает нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 часов назад, Christy M. сказал:

@Nea

Clean от Basil44 в любом из вариантов гарантированно ломает игру, просто в Сэнкчуари это не очень быстро заметно.

Деревня на окраине карты.
Попробуйте застроить Переулок висельника или Джамейку, потом поделитесь впечатлениями)))

Автор удалился с сайта, на котором раньше размещался, после того, как ему провели "чистую и ровную" работу над ошибками в модах.

Но да, каждый ломает сборку, как считает нужным.


Спасибо за информацию
А он ломает только сюжетную линию или есть еще какие-то побочные эффекты?
Я застроила весь Оберленд, вроде все нормально,
Тут просто нужно выбирать, либо ты играешь в Fallout с его квестами, либо строишь свой мир на новых плоских поселениях, расположенных в мире Fallout

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Christy M. @Nea 

На картинке нужно посмотреть на пол или землю и видим тротуар из отечественного мода, в котором навмеши есть. В санкчуаот не так все однозначно ,есть моды на его очистку, без навмешей или с кривыми навмешами вот с ними весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
28 минут назад, drs1 сказал:

@Christy M. @Nea 

На картинке нужно посмотреть на пол или землю и видим тротуар из отечественного мода, в котором навмеши есть. В санкчуаот не так все однозначно ,есть моды на его очистку, без навмешей или с кривыми навмешами вот с ними весело.

тротуар я уже сама положила, А на базовой площадки навмеши, конечно же есть - да их и не сложно было проложить автору - площадка же ровная, как стол.

Тут в другом проблема, как мне выше заметили - если вы начинаете играть в стройку на этих ровных площадках, (этакий СИМС 4 на базе Фаллаута), то можно забыть о базовых квестах Фаллаута. Потому что плоские площшадки разбросаны по всему Содружеству и они, конечно же, ломают кучу квестов,
Но мне вполне хватает стройки и редких вылазаок на пострелки в рамках Gun and Hire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Не квесты не сломаются, сломается поведение поселенцев, если нет навмешей или они кривые. Квесты не ломает да же автономия, а вроде должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 часа назад, drs1 сказал:

@Nea 

Не квесты не сломаются, сломается поведение поселенцев, если нет навмешей или они кривые. Квесты не ломает да же автономия, а вроде должна.

Я с навмешами столкнулась один раз, в Скайриме, когда пыталась установить один мод на расширение  поместья Уинстад, Там возникает небольшая деревенька  с  пирсами и корабалями. Но меня смутило то, что все НПС сидят по локациям и не выходят на улицу. Оказзалось, что на улице вообще нет навмешей. Я пыталась сделать их сама. Долго промучалась и бросила. Трудное это дело,  Кто их делает - тому надо памятники при жизни ставить.
Но в моде Чисто и Плоско - какие проблемы ?
Повторяю - там площадка ровная как стол и проложить навмеши проще простого, Что автор и сделал,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беда в ядер-мире, прошел квест "по местам", а дальше НИЧЕГО,  "Вот так вот прокатили" тупо не запускается. даже консоль не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nea сказал:

Но в моде Чисто и Плоско - какие проблемы ?
Повторяю - там площадка ровная как стол и проложить навмеши проще простого, Что автор и сделал,

Автор меняя/ровняя поселения залез в соседние ячейки, не понимая, что делает.
В каких-то поселениях - до 3 дополнительных ячеек в одном направлении.
Образно говоря, чистил Сэнкчуари - залез в Викед Шиппинг.
Квесты, безусловно, не поломаются, Вы просто будете ловить CTD каждый раз, заходя в конфликтную ячейку.
Когда конфликты активируются зависит от стиля Вашей игры, но они активируются.
Есть беспроблемный аналог бульдозерных изысканий, называется "Поселения Джимсона" - полная ванильная разборка, адекватные навмеши, бОльшая, чем в ванили песочница. Это есть в дискорде БеовульфМакса, прямую ссылку тут не пропустят, но находится в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...