Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Думаю, что пояснения я начала не с того,
Сначала надо рассказать КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2

 

Спойлер

 

Независимо от того, квак вы будете запускать сборку, обычным путем из папки игры или через АМЛ, призапуске будет использован порядок загрузки, хранящийся в скрытых папках, и сохранения из папки SAVES в Моих Документах,
Если вы просто запустите МО2, то  при первом запуске он будет использовать эти же источники,
Но дальше все пойдет совсем по другому


МО2 хранит все свои данные в своих папках. И когда вы будете создавать новые профили, для каждого из них будет создаваться своя папка,
чтобы сохранения, с которыми работает профиль брались из этой папки, надо поставить галочку вот тут
image.png.c9040d1da7d0e992f3bb59c3694ae767.png

Теперь переходим к порядку загрузки,
Я не знаю, как это получается, но раньше когда я первый раз запускала МО у меня там выстраивался тот порядок загрузки который лежит в скрытых папках, Теперь почему-то этого не происходит и плагины выстраиваются по алфавиту. Многих отпугнет перспектива настраивать порядок, перетаскивая их вручную, но это не обязательно,

вот как выглядит папка профиля
image.thumb.png.2c02f5b55316fb08e79a7956fec022a7.png
как видите , тут в одном месте собраны и папка с сохранениями, И все ини-файлы и порядок загрузки (plagins.txt),
Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок,
Но этого мало,
Теперь этот порядок нужно перенести еще и в файл LOADORDER,
Делать это нужно при ЗАКРЫТОМ МО, потому что этот файл перезаписывается при каждом выходе из МО. В нем фиксируется последний порядок загрузки,
Вам нужно чтобы он соотвествовал тому, который для нас разработал Великий Мастер Отшельник,
Открываете оба файла plagins и loadorder в удобном для вас редакторе (Блокнот , но лучше - Notepad++) и копируете,
Вы столкнетесь с трудностью, что в файле плагинс перед именами плагинов стоят звездочки
image.png.72fa83e76ee0c3e6976d848354ea029b.png

в лоадордере они не нужны,
Удаляем все сразу через "Заменить", где меняекм все звездочки на пустое место,
Сохраняем изменения и запускаем МО2,
Теперь у вас в правом окошке должен появится порядок плагинов идентичный тому, который дал нам Мастер
image.thumb.png.1bcee3e6c97bbb12db1541fcda1ede39.png




ттт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

кстати, Уже создав экземпляр игры , вы можете попенять папку с исходной игрой
image.thumb.png.6bb76274b2d3c27a45519b684042c463.png

только после этого важно не забыть скорректировать пути к исполняемым файлам

image.png.902997736f914a0e3aa69d0c26d32c83.png


image.thumb.png.d06ed35c73b2633f5e556d273e1302d3.png

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Frujin сказал:

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

 

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Про ваш скрин
Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.
Очень ачсто на это вообще можно необращать внимания. Так например, если вы берете моды с Gamer-Mods, то в папках модов могут оказаться файлы gamer-mods.ru.txt, которые в игре вообще не учавствуют,
В вашем случае, похоже, что HUD Framework  вы добавляете через МО2 и он стоит у вас ниже, чем Ноlo Time
Лучше подлнять его выше, хотя я думаю, что это совершенно одинаковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Вот, кстати - 9 сборка полностью очищенная от Горизонта и прочего мусора
Профиль для МО2. Ставить на целую 9 сборку
Скопировать содержимое архива (6 мб) в папку Profiles
Bсе работает. Я наиграла больше трех суток игрового времени и никаких вылетов

А вот тут - тоже профиль Мо2 и моды, Но это уже с моими модами
(7ГБ)

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, vladvladpol50 сказал:

Но в вашей сборке присутствует Arhitector, и кое что еще от горизонта. Это не мешает игре?

 

Как это присутвтует? Нет его там,
Вы просто попробуйте запустить это профиль через МО2,
Вы наверное увидели его в файле  plugins.txt... Но там перед ним не стоит звездочка, а это значит, что он не будет запущен,
Я же написала - применять к полной сборке 9... а уже профиль и МО2 сами разберутся, что из сборки брать, а что - нет

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, VAI сказал:

Мне интересно, а чтобы сборку в МО2 кидать нужно отдельно файлы качать, или можно всю сборку разом?

 

Можно по разному поступить,
1. Вы можете применить МО2 к ванильной игре и добавить сборку как единый мод. Просто скопируйте папку Data из сборки в папку ,mods Мод Органайзера,
Потом просто подключите этот "мод", поставив на нем галочку в левом окошке,
Таким образом вы можете разместить в папке модов папки Дата из разных сборок и сможете создать разные профили, В одном у вас будет подключена папка Дата из сборки 8_5?, а в другом из сборки 9
ПРи этом надо не забыть, что сборка отличется от ванили не только содержанием папки Дата, но и многим еще, типа наличия файла F4SE, которого нет ни в лицензии, ни в репаке,
Советую все содержимое папки игры (КРОМЕ DATA) взять из последней сборки и разместить в папке игры

2. Вы можете применить МО просто к готовой конкретной сборке,
Создавая  новый экземпляр МО в качестве папки управляемой игры укажите папку со сборкой,
Я в последнее время так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea День добрый. Извините за беспокойство, но  Возникла необходимость разобраться с возможностями переноса построенного поселения . Если точнее, то в локации "Замок Круппов" построил много и красиво. Но надо переиграть значительный кусок игры, с последующим возвращением в эту локацию . Можно ли как-то перенести всё что было построенно или придется заново всё отстраивать?

   Из всех кого я знаю и с кем общаюсь, вы единственная, кто много строит и любит этим заниматься , пользуется МО2 , а главное умеет толком объяснять туповатым юзерам вроде меня, "как быть и что делать".  Только пожалуйста с самых первых шагов. Я так понял, надо включить "запись в папирус". Как ,что и где это делать? 

Запись в мастерской я включил и получил вот такое сообщение, но Log не нашёл. видимо он у меня отключен. Скрин прилагаю под спойлером..

  Показать контент

IMG20240127151619.thumb.jpg.df98cbfac44d0c6a03583882c3bfc92e.jpg

 

Перенос поселений через Transfer Settlements и через Workshop Framework -  это разные , алтернативные процессы,
Я вам описала через Transfer Settlements,
Через  Workshop Framework я не знаю. Не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

А другого реплейсера нет?

Вот мои действия в бодислайде с СВВЕ

верхняя строчка СВВЕ

Ниже пресет биореактора ессно твой

снизу галка и кнопка пакетной обработки

далее в окне отключаем бодитальк и СВВЕ в белье и с физикой

в следующем окне выбираем СВВЕ (если есть это окно)

далее запуск         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, drs1 сказал:

Сначала сюда:

https://www.loverslab.com/topic/139374-aaf-the-fucking-manual-~-adult-oriented-setup-guide-12thoctober2023/

Собирал сам, работает, при запуске администратора ААФ будет показано какие моды надо установить.

Внимательно всё посмотрел. Извиняй, без обид, но это радикально расходится смоей концепцией игры.

1. Я не фанатею от ванили и ретро.

2. Я аналитик и жёский логик по складу ума. Отсюда неприятие сплошных нелогичностей и проьтиворечий ванили, хотя признаю многие условности мира  Фоллаута. если конкретно основное

  а.  За две сотни лет растительность просто или полностью бы исчезла , чего мы не наблюдаем даже после пресловутого "большого вымирания". Зато в Хиросиме отлично все цветёт. А значит флора, может быть мутированной но отнюдь не торчащими тут и там пнями и обгоорелыми гнилушками.

   в. рядом существует суперпупер технологии, институт, ядерные батарейки и... оружие из водопроводный труб, проволоки и ножек от табуретки.

   с. Да, отношения между людьми и всё с этим связанное совершенно иные, чем в 2077 году. Мораль, традиции,  совершенно иные, тут я согласен. Но двести тридцать лет мир живет в лачугах, а"ля "фавелы" или халупы буедуинов? Для меня это нонсенс.Поэтому я строю тоько "из современных материалов свременные дома" и это у меня изначально замотивированно. (всё это в моих фильмах последовательно отражено"

 И ещё много чего. 

Я ОТЛИЧНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ ТРУД ТЫ ПРОДЕЛАЛ, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, но этот мир  "не моё.." Извиняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, drs1 сказал:

А другого реплейсера нет?

Вот мои действия в бодислайде с СВВЕ

верхняя строчка СВВЕ

Ниже пресет биореактора ессно твой

снизу галка и кнопка пакетной обработки

далее в окне отключаем бодитальк и СВВЕ в белье и с физикой

в следующем окне выбираем СВВЕ (если есть это окно)

далее запуск         

 Ясейчас тут вставлю ту инструкцию по бодислайду, которую я отредактировал и пользую. Так будет проще и понятнее. И да, реплейсеры раньше ставил, но потом отказался от них.Где-то в коллекцтии они остались, но так сразу не найти..

МОЁ КАК НАСТРОИТЬ ТЕЛО И ОДЕЖДУ.rar

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Все правильно, но в конце это к чему:

 Хочешь, чтобы тело в голом виде и с подогнаной одеждой как у всех в твоей игре,
при условии что ты "строила" под свои предпочтения тело в BodySlide :   Возьми файлы  FemaleBody.nif и FemaleBody.tri  в своей игре из \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Actors\Character\Characterassets
и закинь их с заменой в \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Actors\Character\Isabeau
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, drs1 сказал:

Все правильно, но в конце это к чему:

 Хочешь, чтобы тело в голом виде и с подогнаной одеждой как у всех в твоей игре,

ЯЖ ГОВОРЮ, Я РЕДАКТИРУЮ ЧУЖИЕ ИНСТРУКЦИИ, а не пишу свои...В вернее пишу очень редко. Просто не хватает элементарных знаний о устройстве игрыи программ. сейчас гляну, что там и как...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Фокус в том, что так можно перенести тело, да и то не все, а что будет с одеждой? Там же свои файлы морфинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, drs1 сказал:

Фокус в том, что так можно перенести тело, да и то не все, а что будет с одеждой? Там же свои файлы морфинга. 

 Это то,о чем я уже сказал. Я доверяю авторам , в виду своёй малообразованности в этих делах. Просто выделил и разместил, то, что было... Говорил и не раз, что нормальных инструкций и описаний практически нет. Единственное, что я нормально делаю, так это правлю стиль в силу своих возможностей.Чтоб хоть что-то понять можно было. Я вроде давал для сравнения оригинал и мой вариант инструкции к моду "переодеваются сами"..

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok

Идём сюда смотрим состав мешнй тела СВВЕ 

х:\ххххх\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\meshes\actors\character\characterassets

Да меняются 2 файла а уверенность в соответствии остальных файлов есть?

Смотрим меши одежды например ваниль из СВВЕ, например

х:\ххххххххх\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\meshes\Armor\ArmyFatigues  

И видим 2 файла и один из них файл морфинга.

То есть одно без другого не работает.

Изменено пользователем drs1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, drs1 сказал:

Идём сюда смотрим состав мешнй тела СВВЕ 

х:\ххххх\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\meshes\actors\character\characterassets

Да меняются 2 файла а уверенность в соответствии остальных файлов есть?

Смотрим меши одежды например ваниль из СВВЕ, например

х:\ххххххххх\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\meshes\Armor\ArmyFatigues  

И видим 2 файла и один из них файл морфинга.

Тоесть ,лучьше туда не лазать..Я правильно понял? Бодислайд лучше знает, что куда пихать...😄 Или можно различитьь их по дате создания и убрать лишние?

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Да, морфинг же работает от конкретной точки отсчёта, точка изменится будут интересные эффекты типа одежда больше тела или другое тело в одежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, drs1 сказал:

Да, морфинг же работает от конкретной точки отсчёта, точка изменится будут интересные эффекты типа одежда больше тела или другое тело в одежде.

Да -не мешать бодислайду работать, или

Да- лучьше убрать более старые, оставив только самые свежие?...🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@drs1 Блин, был бы я "американцем", уже бы замутил школу модинга для любителей игр . Класс по "Скайриму, Класс по Фоллауту, Класс по Киберпанку....😄

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

,Лучше всего не мешать бодислайду работать.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, drs1 сказал:

Лучше всего не мешать бодислайду работать.

И да будет так, аминь....🤣

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea  свершилось. Запустил сбрку со своими добавками через МО2. Не обошлось конечно, без танцев с бубном. МО2 упорно не хотел перезаписывать порядок загрузки на "священный от отшельника".. . Упорно не сохранял, а записывал свой вариант и ругался на один из модов. Но я его всеж "переубедил". Порядок был принят и сохранен...😆 Хотя интересные метаморфозы с индивидуальными телами спутниц произошли. Пришлось в срочном порядке их исправлять. Изменения сохранились, но создать шаблон так и не удаллось. Тут 50/50 вина МО2 или модика, которым пользуюсь для управления телом при изменении. У него тоже бывают глюки.

     Вот вкратце и всё. Дальше постараюсь сам, "ножками, ножками..."😄

                 Спасибо за помощь.

     P.S. Задумался над вашей фразой о "Тарантино". Конкретнее, почему люди годами смотрят мои фильмы. Видимо им интересно чужие миры посмотреть и  истории из них узнать ( практически все они фанаты Фоллаута и играют в свои игры). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. Это ведь безумно интересно. Если когда-нибудь решите тоже снимать фильмы или просто ролики, считайте один подписчик у вас уже есть...😉

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

..😉

Кстати, насчет радио,
У меня очень широкий диапазон на этот счет,
Несколько радиостанций дополнительных, Но мне мало)))))
Есть напрмер радио "один процент" Там можно установить 150 треков. Но мне мало)))))
Я скачала  откуда-то набор мировых рок-хитов, Очень большой. Их горздо больше чем 150,
И вот тогда я создала в папке Моды несколько клонов этого мода. Он там называется SDT_-_OP-Radio_v1. 2 
image.thumb.png.bdad7393f7ead7eb92d75c1c176f991f.png
В каждом по 150 треков,
Когда один надоест, я просто ставлю галочку на другом и тогда при запуске игры, треки будут браться из следующей папки,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
40 минут назад, Worlok сказал:

 

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nea сказал:

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

 Вы не поняли. Какой смысл смотреть "мертвые миры"? Даже если я из любопытства (теперь это без проблем с МО2 ) поставлю 8.5 и всеё прочее? Интерес то в другом. Меня интересует ,как ВЫ ЖИВЁТЕ В СВОЁМ МИРЕ, что там с вами происходит. Какие в них законы, писанные и неписанные. По  правилам вы в них живёте или вовсе без правил?

 Это основа  сюжета моих фильмов. Именно сюжета, а не сюжетов. Все мои поступки логичны и созданы в строгом соответствии с концепцией РПГ-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

Кстати, насчет радио,
У меня очень широкий диапазон на этот счет,

Я в игре вообще отрубаю фоновую музыку, от слова "совсем"  разве что когда она обсолюно оправдана. Как в этом отрывке, например. Но во вступлении и в финале фильма  она обязательно идет фоном и несёт смысловую нагрузку наравне с текстом.

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Именно поэтому я не публикую свои фильмы на ютьюбе. И именно поэтому "Летспееры" давно уже "послали ютьюб лесом" и откочевали на специализированные ресурсы. Но там есть свои , не устраивающие меня тонкости. Например, требование монтировать фильм на их программах монтажа..

   Хотя мне давали рецепт, как с успехом обойти дурости ютьюба, типа просто взять ютьюб измором, мне это неинтересно. Мне хватает ВК, где у меня своё сообщество ( канал ) иканал на ДЗЕНе. Но с ДЗЕНа буду уходить. Они вконец обнаглели со своей рекламой. Теперь её присутствие не связано с подключением монетизации. Так что сейчас подыскиваю другой  ресурс и уведу туда своих подписчиков. Тем более, ДЗЕН неотвратимо загибается, превращаясь в интернет-помойку. 😡 Пробовал наш чахлый РУтьюб. Есть и там канал, но там скукотища и вечные глюки.😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Nea сказал:

короче - везде своя музыка в итоге

Вы играете от третьего лица? Я только от первого. Для меня это основа "эффекта погружения"... Но тут у каждого свой вкус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...