Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
1 час назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Там очень много всяких нюансов, Просто спарашивайте,
Например, как сделать свой башедпатч для каждого профиля,

Спойлер

 

Если вы просто запустите МО2 и потом из него Врайбаш, Отсортируете моды и потом создадите башедпатч, то патч будет создан  в основной папке игры, перезаписав оригинальный. Вряд ли вам это нужно,

Все изменения, которые МО2 производит в игре, он пишет в папку Overwrite которая всегда грузится последней, перекрывая все остальные моды,
Если там нет башедпатча, то он будет править оригинальный в папке игры

image.thumb.png.e63576f2f4fbe7c04ae7a8100a30aa9b.png

когда там появляются файлы, МО начинает сообщать вам об этом


image.thumb.png.5bf5d26feec00e1caa65f1747b9b66f6.png


image.thumb.png.b26b96085233d439ea457e20f928fc7e.png

 

Сделайте копию башедпатча из папки игры и поместите его в Оverwrite. 

 

image.png.3f37f2dec8b9cb9e2550e0bb1178b993.png


Тепрь МО2 будет записывать башедпатч именно в эту папку, а патч в папке игры останется нетронутым.
Но это еще только полдела,
Потому что папка Ovwrwrite  применяется КО ВСЕМ ПРОФИЛЯМ. А это вам совсем не нужно, потому что в разных профилях может оказаться совершенно разный состав модов и порядок их загрузки,
Для того, чтобы решить эту проблему, нужно создать в левом окошке новый пустой мод, поставив его  самым последним,
image.png.8c6e303d0b6aa0b5d4010fc2425aea68.png



И назвать его, скажем Overwrite(имя профиля)/ И подключить его, поставив галочку,
И все файлы, которые появляются в оригинакльном Overwrite в процессе игры на этом профиле - переносить в эту папку,


Для другого профиля вы создаете точно такой же мод с именем профиля и активируете его,

При запуске игры Мо будет брать башедпатч из этого последнего  подключенного "мода",
А в каждом профиле он будет свой
И Врайбаш, запущенный через МО2 будет записывать новый патч туда же

 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

При игре с готовой сборкой танец с бубнами, который я описала выше нужно использовать только один раз,
В дальнейшем, создавая новый профиль вы можете просто не новый создавать, а копировать уже созданный
image.png.c48e52f4eb73dd6d94e0a38541dab10f.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Папку с файлами МО вы можете создавать где угодно,
путь задается вот тут
image.thumb.png.2db2a537bb617868ed45f398a3ad9b21.png

 

хоть на флшке,
После трагических потерь, я папку профили синхронизирую с облаком,
Обьем там небольшой. Его создают только файлы сохранений

А папку Моды вы можете вообще сохранить где-то отдельно и использовать одну и ту же папку для разных экземпляров игры,
Когда я пробоавла Вортекс, у меня папка моды была одна и та же для обоих менеджеров
Экземпляры создаются вот тут

image.thumb.png.9b8ad4d0a0eeda89fe9af66aa435fbbb.png

 

потом


image.thumb.png.8dfdb1029eb046e014174d9b146b32a6.png

 

При создании нового экземпляра просто указываете вручную папку с игрой
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
19 минут назад, drs1 сказал:

@Worlok 

Фьюжн гел отличное тело, проблему с одеждой решаема, да придётся попотеть. Но кстати у СВВЕ проблем с одеждой навалом.

А ты знаешь про этот ресурс?
тут максимальная  (и обновляемая) подборка конверсий одежды по тело фьюжн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar 914 кБ · 1 загрузка


Про место хранения папок МО,

Спойлер

 

При автоматичсеой устновке МО, он свои папки разместит по адресу типа “С” >modding>MO2>profiles>default,
Но это вовсе не обязательно, Даже, очень не советую это делать, Туда потом неудобно добираться, разве что - сделав ярлык и разместив его в удобно м для вас месте,

При установке МО или создании нового экземпляра, будет такой  момент
image.png.bf7d92d13aaca035fd50c669a0a97452.png

 

Просто укажите то место, которое вам удобно и папки будут размещены там,
У менгя вот например, все папки всех экземпляров МО находятся вот тут,
Рядом с играми

image.png.a6148532849ad0e8bb90ce1be50f3bae.pngimage.thumb.png.566d379cb30acd6c37617a36fc6aa28b.png


Если вы не задали желаемое вами место хранения папок МО при создании профиля, вы всегда можете сделать это потом


image.thumb.png.30ed51a49ca1799045d45cb82bca7e34.png



При этом, обратите внимание, что все внутренние папки "Загрузки",  "Моды", "Профили"  атоматиом устанавливаются в основную папку,
Но вы и каждой из них по отдельности тоже можете задать особое место хранения,
image.thumb.png.5678011443a5b33e8bd4e1d746fed76b.png
Я вот например, все моды вынесла в отдельное место,
Тогда в настройках-(Путях") каждого экземпляра вы указываете путь к этой папкеimage.thumb.png.bb9d1f3871a4c23902fac1371357b28e.png

Мало того, когда я одновременно использовала Вортекс, у меня была одна папка с модами на оба Органайзера,
Вортекс имеет немного специфических требований, поэтому основная папка была у него,
А в МО я просто указала путь к этой папке,
Думаю, что так же возможно " сотрудничать" и с НММ

 









 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

    Я не помру в ручную убирать все звездочки?😉🤣 есть печальный опыт, конда менял для Луксменю ширину ползунков...

вручную убирать не нужно))))))
Просто откройте опцию "заменить" 
image.png.86c26fc0f6957d4cad3eb146243b0c32.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

Ясно. После внесений изменений при запуске через МО2 мне АМЛ уже не понадобится? Или это надо как-то прописать в МО2? 

Кстати, вы отлично объясняете. Если выложу свою инструкцию, то обязательно укажу, что я только редактировал ваши совет.

Не говорите таких кощуественных слов,
ВЫ сможете запускать сборку без АМЛ, но сохранить его нужно,
АМЛ вносит правку в саму игру, а МО - в виртуальный клон игры,
Я уже описывала свой процесс,
Сначала создаю сохранение на АМЛ... Проверяю, чтобы все работала, а потом на его  основании создаю клон-профиль в МО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

.

А я начала играть в 2016 году в Скайрим, Поиграла примерно год, а потом открыла для себя онлайновые 3D миры
Жила на нашем Лавсити, потом перебралась в международный Utherverse,  франшизой которого и я вляется наш лавсити (боюсь, что изза упоминания об этих ресурсах мою реплику затрут)))))
Там ты точно также управляешь аватаркой, настраиваешь ее, одеваешь, как куклу и строишь локации,
Разница в том, что вокруг тебя ходят не НПС, а аватарки других людей,
Очень активная жизнь, С сексом)))))
Но потом мне все это надоело, я поняла, что НПС в наших играх порой умнее живых людей и я полностью переключилась сюда,
Что-то снимать и транслировать наружу у меня нет нималейшего желания,
Я просто живу там в свое удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Nea сказал:

А я начала играть в 2016 году в Скайрим, Поиграла примерно год, а потом открыла для себя онлайновые 3D миры
Жила на нашем Лавсити, потом перебралась в международный Utherverse,  франшизой которого и я вляется наш лавсити (боюсь, что изза упоминания об этих ресурсах мою реплику затрут))))) 🙄

мдя...Я начал играть ещё.. впрочем, ладно, замнём для ясности...  У меня первой серьёзной РПГ был "Визардри 8" .До этого зависал в космических симуляторах. Потом были "Моровинд, Обливион, Готика 2,3 и 4".   Так и "докатился" до "Фоллаут 3". Потом был "Ласвегас " и наконец в 2015 "Фоллаут 4" где и живу до сих пор  😄.

 

22 минуты назад, Nea сказал:

я поняла, что НПС в наших играх порой умнее живых людей

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

22 минуты назад, Nea сказал:

Очень активная жизнь, С сексом)))))

Секс и в реале одна из основ поведения людей. Поэтому у меня нет "маяков вербовки". Население растет "естественным путём". Это очень стимулирует процесс освоения новых земель и поселений..😄

 

22 минуты назад, Nea сказал:

Что-то снимать и транслировать наружу у меня нет нималейшего желания,
Я просто живу там в свое удовольствие

Так ведь это личное дело. Тут просто каждый сам за себя решает. Я с детства любил рассказывать истории. Было дело и короткие новеллы писал. Благо жизнь в реале у меня не менее бурная,чем в виртуале всегда была. Пользовались успехом , судя по тому, что у меня их даже воровали 🤣 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 

Роскошное слово, "розовопонистое"...🤣 А меня в СИМС ещё и жуткие лачуги бесят. Глупее только оружие из деревяшек и водопроводных труб.. Абсолютно поперёк логики и здравого смысла. Потому и не стал ставить. Мне и с моими дамочками стрессов хватает...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

Роскошное слово, "розовопонистое"...🤣 А меня в СИМС ещё и жуткие лачуги бесят. Глупее только оружие из деревяшек и водопроводных труб.. Абсолютно поперёк логики и здравого смысла. Потому и не стал ставить. Мне и с моими дамочками стрессов хватает...😉

Мне в СИМС4 нравится базисная мотивация персонажей 
Шесть базовых потребностей (поесть_поспать-пообщаться-помыться и что-то там еще),
И плюс к этому - случайно возникающие хотелки,
И их способность попытаться их удовлетворить без нашего участия.
В результате получается совершенно человеческре поведение,
Я думаю, что те, кто не играл в такие игры вряд ли поняли всю глубину "Мира Дикого Запада"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Шесть базовых потребностей (поесть_поспать-пообщаться-помыться и что-то там еще),

 Я этипотребности просто "держу в уме" и строю игру исходя их этого.

3 минуты назад, Nea сказал:

Я думаю, что те, кто не играл в такие игры вряд ли поняли всю глубину "Мира Дикого Запада"

    Честно говоря , глубины и без СИМС в фоллауте хватает.  Если интересно, то могу привести очень интересный пример, но придется хотябы очень  коротенько, в двух словах изложить основные законы моего мира. Решать вам. Я то привык к общению в сети .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

 Я этипотребности просто "держу в уме" и строю игру исходя их этого.

    Честно говоря , глубины и без СИМС в фоллауте хватает.  Если интересно, то могу привести очень интересный пример, но придется хотябы очень  коротенько, в двух словах изложить основные законы моего мира. Решать вам. Я то привык к общению в сети .

Да не стоит, У нас там у каждого своя жизнь. "Мысль изреченная есть ложь"))))
Главное. что можно много дофантазировать, если есть желания и создать мир по своему вкусу,
Вот в онлайновых играх многопользовательских с этим сложно,
Мы все сслишком сильно царапаем друг друга своими желаниями
, А тут - каждый как бог в своей маленькой вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Скажем так, с суровым реализмом в фоллауте 4 напряжно. В 1 и втором фоле реализм он был в голове в основном из за необычности игры и походовости, и счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим, а тактикой сам занимайся. В 3 фоле реализма на экране было больше, в Вегасе плохо с реализмом . А 4 хороший конструктор, а для реализма нужно изменение всех механик игры.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, drs1 сказал:

@Nea 

Скажем так, с суровым реализмом в фоллауте 4 напряжно. В 1 и втором фоле реализм он был в голове в основном из за необычности игры и походовости, и счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим, а тактикой сам занимайся. В 3 фоле реализма на экране было больше, в Вегасе плохо с реализмом . А 4 хороший конструктор, а для реализма нужно изменение всех механик игры.  

у каждого свои потребности. Вот судя по всему то, чего в игре ищете вы, мне совсем не нужно,
Я вот уже несколько часов наиграла  с горизонтом и рада, что пока удалось обходить все эти заморочки,
первое поселение  в Секнчуари просто установила из готвого чертежа,
Взяла с собой Анастасию и врагов вокруг меня она прекрасно мочит почти без моего участия,
Вам такое наверняка было бы скучно и пресно
У каждого - своя игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Главное. что можно много дофантазировать, если есть желания и создать мир по своему вкусу,
Вот в онлайновых играх многопользовательских с этим сложно,
Мы все сслишком сильно царапаем друг друга своими желаниями
, А тут - каждый как бог в своей маленькой вселенной

Потому и не признаю онлайн. Только синглы. И гиганты игровой индустрии тоже потихоньку  это признают. 

  В моем мире два бога-зравый смысл и логика. Я всего лишь их пророк...🤣.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nea сказал:

у каждого свои потребности. Вот судя по всему то, чего в игре ищете вы, мне совсем не нужно,

🤝😄👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, drs1 сказал:

В 1 и втором фоле реализм он был в голове в основном из за необычности игры и походовости, и счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим, а тактикой сам занимайся.

  И тебе отводится роль "крысы в лабиринте"...😜 Нет уж, я предпочитаю свободу выбора и совести... Сам придумал себе мир и его законы,сам и выполняй... IMHO.

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Ошибочное мнение, я так играл. Просто у меня сейчас другая имерсивность, коротко главная героиня училась - степень доктора права, родила ребенка, и к началу бомбарировки она имеет только базовые статы по 1. И вот прошло 210 лет и ей повезло, и она выходит из убежища, в мир где природа взяла свое и все зеленое и бегают и плавают всякие милые зверушки и не очень (а некоторые даже очень не очень!) и этот мир очень опасный и она одна в этом мире и ничего не знает про этот мир и особо ничего не умеет.   Сумеет ли она выжить в этом мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Опять ошибка во всех Фоллаутах есть свобода выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, drs1 сказал:

@Nea 

Ошибочное мнение, я так играл. Просто у меня сейчас другая имерсивность, коротко главная героиня училась - степень доктора права, родила ребенка, и к началу бомбарировки она имеет только базовые статы по 1. И вот прошло 210 лет и ей повезло, и она выходит из убежища, в мир где природа взяла свое и все зеленое и бегают и плавают всякие милые зверушки и не очень (а некоторые даже очень не очень!) и этот мир очень опасный и она одна в этом мире и ничего не знает про этот мир и особо ничего не умеет.   Сумеет ли она выжить в этом мире?

Да без проблем,
А я  в ГГ вижу себя. И мне совершенно не интересна ее предыстория,
Это просто я таких обстоятельствах,
Каждый имеет право и возможность играть так, как ему хочется,
В этом и есть достоинство оффлайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Тебе проще, я же не могу себя ассоциировать с героиней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, drs1 сказал:

Опять ошибка во всех Фоллаутах есть свобода выбора.

"...счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим,,,"(конец цитаты)  Ню-ню....😜🤣

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

Да без проблем,
А я  в ГГ вижу себя. И мне совершенно не интересна ее предыстория,
Это просто я таких обстоятельствах,

+10000%....👍🤝 Имено так, и никак иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Помню даже кому я это писал...

 

Спойлер

Хочешь, чтобы тело в голом виде и с подогнаной одеждой как у всех в твоей игре,
при условии что ты "строила" под свои предпочтения тело в BodySlide :   Возьми файлы  FemaleBody.nif и FemaleBody.tri  в своей игре из \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Actors\Character\Characterassets
и закинь их с заменой в \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Actors\Character\Isabeau

 

Что интересно, я писал это не от фонаря, а после того как сделал у себя в игре это.

И это работало, и сейчас работает (Изабелла до сих пор бегает в игре).

Одежда вся на ней сидит нормально, нигде ничего не провисает и не утопает.  В голом виде тело её как у всех НПСи женского рода...

 

Спойлер

Фокус в том, что так можно перенести тело, да и то не все, а что будет с одеждой? Там же свои файлы морфинга. 

 

Фокус в том, что файлы .nif и .tri  брались после того, как было создано тело в BodySlide и подогнанно под него вся одежда.

То-есть к этому телу уже подогнали одежду и файлы морфинга этой одежды "привязались" к нему.

 

Не знаю конкретно в каком контесте ты вставил это в свою инструкцию, но конкретно с Изабелой это работает.

Рассуждать можете сколько угодно...

Но чтобы вы не говорили - вариант рабочий. Тому доказательство - Изабелла в моей игре 🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, drs1 сказал:

@Nea 

Тебе проще, я же не могу себя ассоциировать с героиней. 

если не можешь, зачем играешь?🙄🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, drs1 сказал:

@Nea 

Тебе проще, я же не могу себя ассоциировать с героиней. 

Когда я "жила" в онлайновых играх, там есть люди, которые очень сильно озабочены, а не является ли эта девушка мальчокм в реале?
А мне это всегда было без разницы, Каждый играет, как хочет,
Главное чтобы маска не слезала... а то ведь есть такие подонки, которые в женском облике соблазнят игрока, потрахаются с ним вирутально, а потом сообщают, что он вовсе не девушка, По моему, это просто подлость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Причём тут это? В классических РПГ всегда такое было, 1 и 2 фолы классические РПГ не смотря на их отличие от РПГ того времени. Ты не совсем понял, тебе дают задание найди вот это, а то мы все помрём, а как ты это сделаешь это твои проблемы, а это и есть свобода выбора, а время это всего лишь условие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Все просто, игра в куклы неужто непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Djonson сказал:

В голом виде тело её как у всех НПСи женского рода...

Но меня то это не устраивает. У меня у всех спутниц тела индивидуальные.

4 минуты назад, Djonson сказал:

Но чтобы вы не говорили - вариант рабочий. Тому доказательство - Изабелла в моей игре 🧐

 Да я вроде и не спорил, наоборот, взял на заметку и буду отслеживать с особым тщанием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Согласен, вот по этому я не играю в онлайн игры, только в кооператив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...