Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
40 минут назад, Worlok сказал:

 

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, drs1 сказал:

@Nea 

Скажем так, с суровым реализмом в фоллауте 4 напряжно. В 1 и втором фоле реализм он был в голове в основном из за необычности игры и походовости, и счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим, а тактикой сам занимайся. В 3 фоле реализма на экране было больше, в Вегасе плохо с реализмом . А 4 хороший конструктор, а для реализма нужно изменение всех механик игры.  

у каждого свои потребности. Вот судя по всему то, чего в игре ищете вы, мне совсем не нужно,
Я вот уже несколько часов наиграла  с горизонтом и рада, что пока удалось обходить все эти заморочки,
первое поселение  в Секнчуари просто установила из готвого чертежа,
Взяла с собой Анастасию и врагов вокруг меня она прекрасно мочит почти без моего участия,
Вам такое наверняка было бы скучно и пресно
У каждого - своя игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

нет, не появилась..Поэтому я и не понял, идет ли работа или мод завис..

Я вам совеитую сначала "потренироваться на кошках"
На иминимальном количестве модов.
В чистом поселении постройте несколько обьектов любых и попробуйте их сохранить , удалить и потом заново импортировать,

И очеень важная деталь.
После установки чертежа первое сохранение может быть очень долгим, Порой даже ОЧЕНЬ долгим и вам может показаться, что компьютер завис,
Чем больше позиций в чертеже, тем дольше будет первое сохранение,
Авторы мода вообще не советуют сохраняться сразу после импорта, а рекомендуют уйти подальше и сохраняться там,
Только имейте в виду, что если вы "уходите подальше" через быстрое  перемещение, а у вас настроено "сохранение при пермещении", то сохранение все равно начнется и будет ощущение зависшего компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Может быть вы просто  открыли пип-бой до появления индикации?
Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить


image.thumb.png.d5dadc112ec40c9c3dd37c50057d3ed1.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

"Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее" поселение,
Я же вам подсказала один вариант - использовать только тех поселенцев, которых игра сгенерировала сама, 
Я прекрасно понимаю, ваше нежелание ждать и желание иметь кого-то конкретного, Но за это приходится платить рисками, что поселение быстро станет "неработоспособным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok

 

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  
The Oasis 1.3.7z

Я не знаю, добрались ли вы до него самостоятельно, но мод замечательный,
Это совершенно новая локация, находящаяся за пределами Содружества,  Чтобы попасть на остров надо прыгнуть на маркер в правом нижнем углу карты (The Oasis Departure). В Там рядом с вами будет катер, надо войти в рубку,
Площадь под застройку ОЧЕНЬ большая. Аналогов  я просто не знаю,
Из-за этого при застройке есть особенности, Мастерская расположена в маяке неподалек от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

Суть моего подарка не в самом моде, а в двух плагинах, которые я к нему добавила, TheOasisSettlers.esp и TheOasisSettlersPLUS.esp.
Если вы их подключите, то на острове появятся поселенцы, готовые к найму, и отправке в ваши поселения.  Все они абсолютно ванильные и готовы к найму через Лигу Компаньонов (ну или еще каким-вам угодно способом, кроме R в режиме мастерской,  Через мастерскую направить их в другое поселение не получится.
До назначения все они стоят столбами,
Самое главное, что все они "уникальные" , то есть возможно редактирование их внешности через Луксменю.
Предупреждаю - если вы подключите один из моих плагинов, то их там будет много. А если оба сразу, то их будет очень много,
Если захотите от них избавиться и просто застраивать остров, то  не подключайте эти плагины, А если хотите часть оставить или направить в другие поселения, то лишних лучше убирать через консольную disable. Отстреливать не советую Ребята они дружные и при попадании в одного начнется очень крутой замес,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, Worlok сказал:

 P.S. если не секрет, вы при добавлении модов в МО2 руководствуетесь каким- нибудь алгоритмом создания последовательности загрузки ? типа вначале глобалки, потом тестурные и т.д. Или подрад,а потом тосуете?

Сейчас я не делаю сборок с нуля. Беру готовую и начинаю ее кромсать,

А когда делала сама, то пробовала по разному, читала разные инструкции... Но честно признаюсь... в конце концов я всегда использовала LOOT/
Когда у тебя 100-200-300 плагинов неотсортированных, я даже не представляю, как это можно сделать вручную,
Запускала LOOT, но не через кнопку сортировка, а именно - сам ЛУТ. Для этого просто создаешь очередную кнопку в пусковых и указываешь там путь до  ЛУТа/
Когда открывается сам ЛУТ, там много всяких пояснений дается,
Небольшая деталь. Если запускается ЛУТ из-под МО, то там где не помню, нужно указать папку игры, которую вы используете, потому что по умолчанию, он откроет ту папку с сигрой, котороая у вас прописана в реестре и вы удивитесь, увидев в ЛУТ совсем другой состав плагинов

Я знаю, что местный народ  ненавидит ЛУТ жуткой ненавистью (хотя на мануалах ловерслаба он упоминается вполне спокойно и даже рекомендуется порой),
Насколько я знаю, ЛУТ устроен наподобие Википедии, когда любой желающий может внести туда свои рекомендации по сортировке,

В конце концов, после использования ЛУТа никто не мешает открыть ВрайБаш и посмотреть, все ли там зеленого цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nea сказал:

Сейчас я не делаю сборок с нуля. Беру готовую и начинаю ее кромсать,

Согласен. Я так же  пришел к этому. Свою я делал через NMM и отлаживл более двух лет. Используя ваш метод процесс занял пару месяцев. Причем  искромсал все три .Девятую просто не буду трогать. Ставил как-то "Горизонт". Снес через пару часов... 🤢 

23 минуты назад, Nea сказал:

Запускала LOOT, но не через кнопку сортировка, а именно - сам ЛУТ. Для этого просто создаешь очередную кнопку в пусковых и указываешь там путь до  ЛУТа/

Можно чуть подробнее? Мне это очень интересно. Как и где кнопку создать и где этот ЛУТ живет в компе..?

 

25 минут назад, Nea сказал:

В конце концов, после использования ЛУТа никто не мешает открыть ВрайБаш и посмотреть, все ли там зеленого цвета

А вот до этого я бы не додумался.одно слово, тормоз...😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Согласен. Я так же  пришел к этому. Свою я делал через NMM и отлаживл более двух лет. Используя ваш метод процесс занял пару месяцев. Причем  искромсал все три .Девятую просто не буду трогать. Ставил как-то "Горизонт". Снес через пару часов... 🤢 

Можно чуть подробнее? Мне это очень интересно. Как и где кнопку создать и где этот ЛУТ живет в компе..?

 

А вот до этого я бы не додумался.одно слово, тормоз...😠

LOOT вы просто ищете в сети и устанавливаете,
А теперь про "кнопки"
По умолчанию МО2 даст вам только основные пусковые кнопки  - F4SE и еще несколько. Нажмите тут
image.thumb.png.8d902b154a0348ca79bc1ba89cba10c6.png
выпадающее меню показать не могу, потому что оно закрывается при скриншоте. Увидите сами,
Но этот список вы можете расширить добавить туда все, что вам нужно,
Просто нажмите на "Изменить",
Увидите вот это
image.thumb.png.d4d69875f76790a970e12c90677414b7.png

чтобы добавить новую исполняемую команду, нажмите 1

А потом в окошке два выберите путь к исполняемому файлу того, что вам нужжно: Врайбаш,, Бодислайд, FO4Edit, Resaver,  Creation Kit или чем вы там еще пользуетесь,
Все они будут применены именно к тому профилю в котором вы сейчас находитесь,

В отношении запуска LOOT просто укажите путь туда, где он у вас установлен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nea сказал:

LOOT вы просто ищете в сети и устанавливаете,

Слов нет, как всё просто, когда знаешь , КАК... 👍🤝 .

😉  Вот издам с вашими советами и подсказками книжку "МО2 для чайников" и буду прославлен "чайнками всея Руси" в веках...🤣

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok если вы не против, то я хотел бы тут у вас опубликовать все ваши советы под моей редакцией. Наверное будет не лишне и в болталке опубликовать. Но опять же, только с вашего разрешения. Не один ведь я чайник .😉

    Не удивляйтесь моей щепетильности в этом вопросе. Как это обидно, когда твоё авторство приваивает кто-то другой знаю не со слов, а по опыту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 часа назад, Worlok сказал:

@Worlok если вы не против, то я хотел бы тут у вас опубликовать все ваши советы под моей редакцией. Наверное будет не лишне и в болталке опубликовать. Но опять же, только с вашего разрешения. Не один ведь я чайник .😉

    Не удивляйтесь моей щепетильности в этом вопросе. Как это обидно, когда твоё авторство приваивает кто-то другой знаю не со слов, а по опыту. 

Если вы спрашивалии меня то я ничего не имею против,
Мне это необидно)))
Я просто хотела бы, чтобы собеседники понимали то, что я говорю, и чтобы мы вместе шли дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Nea сказал:

Я просто хотела бы, чтобы собеседники понимали то, что я говорю, и чтобы мы вместе шли дальше 

Уж если я понимаю, то и другие поймут..😄 На самом деле моя редакция в основном заключается просто в компановке ваших постов в один текст с минимумом правок и вставление качественных скриншотов...😉 

 

35 минут назад, Nea сказал:

Мне это необидно)))

 Мои рассказы, которые стырили , это истории из моей жизни, без всяких "художественных вымыслов".  Потому и было обидно... Впрочем это тут не по теме..😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем , кто ещё не пользуется МО2, но хочет  его освоить. А так же тем, кто столкнулся с проблеммами при его освоении. Советы от @Nea  под моей редакцией с минимальными правками. (публикуется с разрешения автора 😉)

LOOT вы просто ищете в сети и устанавливаете.rar Mod_Organizer_1_Legacy-6194-1-4-0-4RC-WithNMMFixes.zip КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar НОВЫЕ ПРОФИЛИ.rar Теперь переходим к порядку загрузки.rar

Изменено пользователем Worlok
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Вышла новая версия МО2, которая может работать со Старфилдом,
Старфилд конечно пока еще сырой совсем, Но как говорится, надо уже готовиться  к тому времени, когда его доведут до ума,

А в комментариях там пишут, что с помощью МО можно даже с Киберпанком работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2023 в 03:14, Nea сказал:

А в комментариях там пишут, что с помощью МО можно даже с Киберпанком работать

а вот это заманчиво! старфилд пока не привлекает ,я ожидал от Тодда чего то большего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 30.11.2023 в 08:48, Netoshiba сказал:

а вот это заманчиво! старфилд пока не привлекает ,я ожидал от Тодда чего то большего..

Ждем пока мододелы сделают красивый реплейсер тела ... ну и секс-анимации, конечно,
А там дальше дело пойдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 30.11.2023 в 08:48, Netoshiba сказал:

а вот это заманчиво! старфилд пока не привлекает ,я ожидал от Тодда чего то большего..

С киберпанком вполне нормально работает Vortex
Там тоже можно и моды подключать и профили создавать
Кстати, и Старфилд тоже.
Переделка, похоже, понадобилась только МО2

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Frujin сказал:

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

 

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Вот, как по мне довольно симпатишная девушка получается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea лет через пять наделают модов, соорудят аналоги бодислайда и луксменю и тогда можно будет  в серьёз принимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Приветствую. Возник вопрос по "МО2" и попутно по Врайбаш. Поставил  мод на  игровое время ("HoloTime 1.1b").  В "МО-2" он у меня появился и некоторое время работал. Потом исчез.  При загрузке игры через "AML" он вообще категорически не появляется и точка. "Врайбаш" показывает конфликт  "HoloTime 1.1b" и   "HUDFramework 1.0f" . Я правильно понимаю, что дело в неправильном их взаимном расположении при загрузке ? Скрин под спойлерорм.

Спойлер

1393361439_.thumb.jpg.48fefaf49ae56ce26b125cd9026920b5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
15 минут назад, Worlok сказал:

@Nea Приветствую. Возник вопрос по "МО2" и попутно по Врайбаш. Поставил  мод на  игровое время ("HoloTime 1.1b").  В "МО-2" он у меня появился и некоторое время работал. Потом исчез.  При загрузке игры через "AML" он вообще категорически не появляется и точка. "Врайбаш" показывает конфликт  "HoloTime 1.1b" и   "HUDFramework 1.0f" . Я правильно понимаю, что дело в неправильном их взаимном расположении при загрузке ? Скрин под спойлерорм.

  Показать контент

1393361439_.thumb.jpg.48fefaf49ae56ce26b125cd9026920b5.jpg

 

При чем тут МО2?....
Что же касается HoloTime, то это очень капризный мод. Чтобы заставить его показывать время все время приходится делать какие-то танцы с бубном,
Как минимум - несколько раз включить-выключить его через МСМ,
Но самый надежный способ - перетащить его в другое место экрана... Сменить позицию в МСМ. (Положение виджета) Вручную.
После этого у меня он обычно появлется

Ну и, конечно же, - у вас обязательно должен присутствовать HUD Framework.esm

Без него Holo Time точно не будет работать

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

При чем тут МО2?....

 Так в МО2 он у меня в двух из четырех  используемых профилей появился сразу, а потом исчез. Дело в том, что я перекидываю сохранения между профилями. С вашей подачи, между прочим...😉 . Эксперименты ставлю в профиле "эксперименты", поиграв некоторое время и убедившись,что все работает нормально, переношу последнее сохранение  и продолжаю играть  в профиле "основная игра". А для страховки ещё и в основную игру в сохранения скидываю. 

7 минут назад, Nea сказал:

Как минимум - несколько раз включить-выключить его через МСМ,

 Вот этого я не сообразил. Обязательно опробую.

 

8 минут назад, Nea сказал:

Но самый надежный способ - перетащить его в другое место экрана... Семнить позицию в МСМ. Вроучную.

 Вообще-то я это сразу делаю. Но вот потаскать по экрану тоже не додумался., спасибо за подсказку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea раз уж я вас отвлек от дел, то есть ещё один вопрос чисто по МО2. Хотелось бы поставить чистую сборку от "Хатаба", а потом на неё уже ставить  сборки 7.5.3 ; 8.5 ; 9.0 ( опять же , с вашей подачи 😉 ) , но вот как это сделать ,чтоб не трогать основную, хатабовскую? Где-то вроде мелькало, как ставить сборки  на  МО2.  В инструкциях к сборкам было точно , но сколько не рылся , так и не нашел. Если не трудно, просветите "темноту "...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
11 минут назад, Worlok сказал:

@Nea раз уж я вас отвлек от дел, то есть ещё один вопрос чисто по МО2. Хотелось бы поставить чистую сборку от "Хатаба", а потом на неё уже ставить  сборки 7.5.3 ; 8.5 ; 9.0 ( опять же , с вашей подачи 😉 ) , но вот как это сделать ,чтоб не трогать основную, хатабовскую? Где-то вроде мелькало, как ставить сборки  на  МО2.  В инструкциях к сборкам было точно , но сколько не рылся , так и не нашел. Если не трудно, просветите "темноту "...

Главное содержимое сборок содержится в папке Data. МО2 работает только с ней
Вы можете взять  эти папки из сборок (причем, даже не устанавливая их, а просто извлечь из архива, и установить в папку Моды в МО2. Типа "Сборка 7_5", "сборка 8_5"
И тогда вы сможете просто ставить  галочки на этих "модах" которые будут накладываться на хатаба,
Правда при этом придется  добавить файлы и в головную папку хатаба (типа F4se и все остальное, кроме папки Дата,), Эти файлы лучше всего взять из последней сборки. Потому что например, в 7-5 стоит устаревшая версия f4Se
Но это даст не очень большую экономию места, потому что основной обьем составляют именно папки Дата,
Проще иметь отдельные, полностью укомплектованные сборки

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Про ваш скрин
Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.
Очень ачсто на это вообще можно необращать внимания. Так например, если вы берете моды с Gamer-Mods, то в папках модов могут оказаться файлы gamer-mods.ru.txt, которые в игре вообще не учавствуют,
В вашем случае, похоже, что HUD Framework  вы добавляете через МО2 и он стоит у вас ниже, чем Ноlo Time
Лучше подлнять его выше, хотя я думаю, что это совершенно одинаковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Nea сказал:

Проще иметь отдельные, полностью укомплектованные сборки

Я правильно понял,что грубо говоря, ставим три "сборки хатаба" на трех разных дисках и на них ставим три разных сборки от "сексфол", а потом уже загоняем их в МО2, в разные профили? ( С местом не вопрос, просто буду ставить на разные SSD ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Nea сказал:

Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.

 скрин не с МО2, а с "Врайбаш". Врайбаш показывает конфликт при работе с AML . Именно чтоб окончательно от  AML отвязаться я и задал вопрос ,как разные сборки загнать в МО-2. 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...