Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
40 минут назад, Worlok сказал:

 

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, drs1 сказал:

@Nea 

Скажем так, с суровым реализмом в фоллауте 4 напряжно. В 1 и втором фоле реализм он был в голове в основном из за необычности игры и походовости, и счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим, а тактикой сам занимайся. В 3 фоле реализма на экране было больше, в Вегасе плохо с реализмом . А 4 хороший конструктор, а для реализма нужно изменение всех механик игры.  

у каждого свои потребности. Вот судя по всему то, чего в игре ищете вы, мне совсем не нужно,
Я вот уже несколько часов наиграла  с горизонтом и рада, что пока удалось обходить все эти заморочки,
первое поселение  в Секнчуари просто установила из готвого чертежа,
Взяла с собой Анастасию и врагов вокруг меня она прекрасно мочит почти без моего участия,
Вам такое наверняка было бы скучно и пресно
У каждого - своя игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

нет, не появилась..Поэтому я и не понял, идет ли работа или мод завис..

Я вам совеитую сначала "потренироваться на кошках"
На иминимальном количестве модов.
В чистом поселении постройте несколько обьектов любых и попробуйте их сохранить , удалить и потом заново импортировать,

И очеень важная деталь.
После установки чертежа первое сохранение может быть очень долгим, Порой даже ОЧЕНЬ долгим и вам может показаться, что компьютер завис,
Чем больше позиций в чертеже, тем дольше будет первое сохранение,
Авторы мода вообще не советуют сохраняться сразу после импорта, а рекомендуют уйти подальше и сохраняться там,
Только имейте в виду, что если вы "уходите подальше" через быстрое  перемещение, а у вас настроено "сохранение при пермещении", то сохранение все равно начнется и будет ощущение зависшего компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Может быть вы просто  открыли пип-бой до появления индикации?
Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить


image.thumb.png.d5dadc112ec40c9c3dd37c50057d3ed1.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

"Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее" поселение,
Я же вам подсказала один вариант - использовать только тех поселенцев, которых игра сгенерировала сама, 
Я прекрасно понимаю, ваше нежелание ждать и желание иметь кого-то конкретного, Но за это приходится платить рисками, что поселение быстро станет "неработоспособным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok

 

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  
The Oasis 1.3.7z

Я не знаю, добрались ли вы до него самостоятельно, но мод замечательный,
Это совершенно новая локация, находящаяся за пределами Содружества,  Чтобы попасть на остров надо прыгнуть на маркер в правом нижнем углу карты (The Oasis Departure). В Там рядом с вами будет катер, надо войти в рубку,
Площадь под застройку ОЧЕНЬ большая. Аналогов  я просто не знаю,
Из-за этого при застройке есть особенности, Мастерская расположена в маяке неподалек от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

Суть моего подарка не в самом моде, а в двух плагинах, которые я к нему добавила, TheOasisSettlers.esp и TheOasisSettlersPLUS.esp.
Если вы их подключите, то на острове появятся поселенцы, готовые к найму, и отправке в ваши поселения.  Все они абсолютно ванильные и готовы к найму через Лигу Компаньонов (ну или еще каким-вам угодно способом, кроме R в режиме мастерской,  Через мастерскую направить их в другое поселение не получится.
До назначения все они стоят столбами,
Самое главное, что все они "уникальные" , то есть возможно редактирование их внешности через Луксменю.
Предупреждаю - если вы подключите один из моих плагинов, то их там будет много. А если оба сразу, то их будет очень много,
Если захотите от них избавиться и просто застраивать остров, то  не подключайте эти плагины, А если хотите часть оставить или направить в другие поселения, то лишних лучше убирать через консольную disable. Отстреливать не советую Ребята они дружные и при попадании в одного начнется очень крутой замес,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

А другого реплейсера нет?

Вот мои действия в бодислайде с СВВЕ

верхняя строчка СВВЕ

Ниже пресет биореактора ессно твой

снизу галка и кнопка пакетной обработки

далее в окне отключаем бодитальк и СВВЕ в белье и с физикой

в следующем окне выбираем СВВЕ (если есть это окно)

далее запуск         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, drs1 сказал:

Сначала сюда:

https://www.loverslab.com/topic/139374-aaf-the-fucking-manual-~-adult-oriented-setup-guide-12thoctober2023/

Собирал сам, работает, при запуске администратора ААФ будет показано какие моды надо установить.

Внимательно всё посмотрел. Извиняй, без обид, но это радикально расходится смоей концепцией игры.

1. Я не фанатею от ванили и ретро.

2. Я аналитик и жёский логик по складу ума. Отсюда неприятие сплошных нелогичностей и проьтиворечий ванили, хотя признаю многие условности мира  Фоллаута. если конкретно основное

  а.  За две сотни лет растительность просто или полностью бы исчезла , чего мы не наблюдаем даже после пресловутого "большого вымирания". Зато в Хиросиме отлично все цветёт. А значит флора, может быть мутированной но отнюдь не торчащими тут и там пнями и обгоорелыми гнилушками.

   в. рядом существует суперпупер технологии, институт, ядерные батарейки и... оружие из водопроводный труб, проволоки и ножек от табуретки.

   с. Да, отношения между людьми и всё с этим связанное совершенно иные, чем в 2077 году. Мораль, традиции,  совершенно иные, тут я согласен. Но двести тридцать лет мир живет в лачугах, а"ля "фавелы" или халупы буедуинов? Для меня это нонсенс.Поэтому я строю тоько "из современных материалов свременные дома" и это у меня изначально замотивированно. (всё это в моих фильмах последовательно отражено"

 И ещё много чего. 

Я ОТЛИЧНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ ТРУД ТЫ ПРОДЕЛАЛ, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, но этот мир  "не моё.." Извиняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, drs1 сказал:

А другого реплейсера нет?

Вот мои действия в бодислайде с СВВЕ

верхняя строчка СВВЕ

Ниже пресет биореактора ессно твой

снизу галка и кнопка пакетной обработки

далее в окне отключаем бодитальк и СВВЕ в белье и с физикой

в следующем окне выбираем СВВЕ (если есть это окно)

далее запуск         

 Ясейчас тут вставлю ту инструкцию по бодислайду, которую я отредактировал и пользую. Так будет проще и понятнее. И да, реплейсеры раньше ставил, но потом отказался от них.Где-то в коллекцтии они остались, но так сразу не найти..

МОЁ КАК НАСТРОИТЬ ТЕЛО И ОДЕЖДУ.rar

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Все правильно, но в конце это к чему:

 Хочешь, чтобы тело в голом виде и с подогнаной одеждой как у всех в твоей игре,
при условии что ты "строила" под свои предпочтения тело в BodySlide :   Возьми файлы  FemaleBody.nif и FemaleBody.tri  в своей игре из \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Actors\Character\Characterassets
и закинь их с заменой в \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Actors\Character\Isabeau
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, drs1 сказал:

Все правильно, но в конце это к чему:

 Хочешь, чтобы тело в голом виде и с подогнаной одеждой как у всех в твоей игре,

ЯЖ ГОВОРЮ, Я РЕДАКТИРУЮ ЧУЖИЕ ИНСТРУКЦИИ, а не пишу свои...В вернее пишу очень редко. Просто не хватает элементарных знаний о устройстве игрыи программ. сейчас гляну, что там и как...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Фокус в том, что так можно перенести тело, да и то не все, а что будет с одеждой? Там же свои файлы морфинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, drs1 сказал:

Фокус в том, что так можно перенести тело, да и то не все, а что будет с одеждой? Там же свои файлы морфинга. 

 Это то,о чем я уже сказал. Я доверяю авторам , в виду своёй малообразованности в этих делах. Просто выделил и разместил, то, что было... Говорил и не раз, что нормальных инструкций и описаний практически нет. Единственное, что я нормально делаю, так это правлю стиль в силу своих возможностей.Чтоб хоть что-то понять можно было. Я вроде давал для сравнения оригинал и мой вариант инструкции к моду "переодеваются сами"..

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok

Идём сюда смотрим состав мешнй тела СВВЕ 

х:\ххххх\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\meshes\actors\character\characterassets

Да меняются 2 файла а уверенность в соответствии остальных файлов есть?

Смотрим меши одежды например ваниль из СВВЕ, например

х:\ххххххххх\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\meshes\Armor\ArmyFatigues  

И видим 2 файла и один из них файл морфинга.

То есть одно без другого не работает.

Изменено пользователем drs1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, drs1 сказал:

Идём сюда смотрим состав мешнй тела СВВЕ 

х:\ххххх\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\meshes\actors\character\characterassets

Да меняются 2 файла а уверенность в соответствии остальных файлов есть?

Смотрим меши одежды например ваниль из СВВЕ, например

х:\ххххххххх\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\meshes\Armor\ArmyFatigues  

И видим 2 файла и один из них файл морфинга.

Тоесть ,лучьше туда не лазать..Я правильно понял? Бодислайд лучше знает, что куда пихать...😄 Или можно различитьь их по дате создания и убрать лишние?

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Да, морфинг же работает от конкретной точки отсчёта, точка изменится будут интересные эффекты типа одежда больше тела или другое тело в одежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, drs1 сказал:

Да, морфинг же работает от конкретной точки отсчёта, точка изменится будут интересные эффекты типа одежда больше тела или другое тело в одежде.

Да -не мешать бодислайду работать, или

Да- лучьше убрать более старые, оставив только самые свежие?...🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@drs1 Блин, был бы я "американцем", уже бы замутил школу модинга для любителей игр . Класс по "Скайриму, Класс по Фоллауту, Класс по Киберпанку....😄

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

,Лучше всего не мешать бодислайду работать.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, drs1 сказал:

Лучше всего не мешать бодислайду работать.

И да будет так, аминь....🤣

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea  свершилось. Запустил сбрку со своими добавками через МО2. Не обошлось конечно, без танцев с бубном. МО2 упорно не хотел перезаписывать порядок загрузки на "священный от отшельника".. . Упорно не сохранял, а записывал свой вариант и ругался на один из модов. Но я его всеж "переубедил". Порядок был принят и сохранен...😆 Хотя интересные метаморфозы с индивидуальными телами спутниц произошли. Пришлось в срочном порядке их исправлять. Изменения сохранились, но создать шаблон так и не удаллось. Тут 50/50 вина МО2 или модика, которым пользуюсь для управления телом при изменении. У него тоже бывают глюки.

     Вот вкратце и всё. Дальше постараюсь сам, "ножками, ножками..."😄

                 Спасибо за помощь.

     P.S. Задумался над вашей фразой о "Тарантино". Конкретнее, почему люди годами смотрят мои фильмы. Видимо им интересно чужие миры посмотреть и  истории из них узнать ( практически все они фанаты Фоллаута и играют в свои игры). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. Это ведь безумно интересно. Если когда-нибудь решите тоже снимать фильмы или просто ролики, считайте один подписчик у вас уже есть...😉

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

..😉

Кстати, насчет радио,
У меня очень широкий диапазон на этот счет,
Несколько радиостанций дополнительных, Но мне мало)))))
Есть напрмер радио "один процент" Там можно установить 150 треков. Но мне мало)))))
Я скачала  откуда-то набор мировых рок-хитов, Очень большой. Их горздо больше чем 150,
И вот тогда я создала в папке Моды несколько клонов этого мода. Он там называется SDT_-_OP-Radio_v1. 2 
image.thumb.png.bdad7393f7ead7eb92d75c1c176f991f.png
В каждом по 150 треков,
Когда один надоест, я просто ставлю галочку на другом и тогда при запуске игры, треки будут браться из следующей папки,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nea сказал:

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

 Вы не поняли. Какой смысл смотреть "мертвые миры"? Даже если я из любопытства (теперь это без проблем с МО2 ) поставлю 8.5 и всеё прочее? Интерес то в другом. Меня интересует ,как ВЫ ЖИВЁТЕ В СВОЁМ МИРЕ, что там с вами происходит. Какие в них законы, писанные и неписанные. По  правилам вы в них живёте или вовсе без правил?

 Это основа  сюжета моих фильмов. Именно сюжета, а не сюжетов. Все мои поступки логичны и созданы в строгом соответствии с концепцией РПГ-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

Кстати, насчет радио,
У меня очень широкий диапазон на этот счет,

Я в игре вообще отрубаю фоновую музыку, от слова "совсем"  разве что когда она обсолюно оправдана. Как в этом отрывке, например. Но во вступлении и в финале фильма  она обязательно идет фоном и несёт смысловую нагрузку наравне с текстом.

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Именно поэтому я не публикую свои фильмы на ютьюбе. И именно поэтому "Летспееры" давно уже "послали ютьюб лесом" и откочевали на специализированные ресурсы. Но там есть свои , не устраивающие меня тонкости. Например, требование монтировать фильм на их программах монтажа..

   Хотя мне давали рецепт, как с успехом обойти дурости ютьюба, типа просто взять ютьюб измором, мне это неинтересно. Мне хватает ВК, где у меня своё сообщество ( канал ) иканал на ДЗЕНе. Но с ДЗЕНа буду уходить. Они вконец обнаглели со своей рекламой. Теперь её присутствие не связано с подключением монетизации. Так что сейчас подыскиваю другой  ресурс и уведу туда своих подписчиков. Тем более, ДЗЕН неотвратимо загибается, превращаясь в интернет-помойку. 😡 Пробовал наш чахлый РУтьюб. Есть и там канал, но там скукотища и вечные глюки.😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Nea сказал:

короче - везде своя музыка в итоге

Вы играете от третьего лица? Я только от первого. Для меня это основа "эффекта погружения"... Но тут у каждого свой вкус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...