Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
40 минут назад, Worlok сказал:

 

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, drs1 сказал:

@Nea 

Скажем так, с суровым реализмом в фоллауте 4 напряжно. В 1 и втором фоле реализм он был в голове в основном из за необычности игры и походовости, и счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим, а тактикой сам занимайся. В 3 фоле реализма на экране было больше, в Вегасе плохо с реализмом . А 4 хороший конструктор, а для реализма нужно изменение всех механик игры.  

у каждого свои потребности. Вот судя по всему то, чего в игре ищете вы, мне совсем не нужно,
Я вот уже несколько часов наиграла  с горизонтом и рада, что пока удалось обходить все эти заморочки,
первое поселение  в Секнчуари просто установила из готвого чертежа,
Взяла с собой Анастасию и врагов вокруг меня она прекрасно мочит почти без моего участия,
Вам такое наверняка было бы скучно и пресно
У каждого - своя игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

нет, не появилась..Поэтому я и не понял, идет ли работа или мод завис..

Я вам совеитую сначала "потренироваться на кошках"
На иминимальном количестве модов.
В чистом поселении постройте несколько обьектов любых и попробуйте их сохранить , удалить и потом заново импортировать,

И очеень важная деталь.
После установки чертежа первое сохранение может быть очень долгим, Порой даже ОЧЕНЬ долгим и вам может показаться, что компьютер завис,
Чем больше позиций в чертеже, тем дольше будет первое сохранение,
Авторы мода вообще не советуют сохраняться сразу после импорта, а рекомендуют уйти подальше и сохраняться там,
Только имейте в виду, что если вы "уходите подальше" через быстрое  перемещение, а у вас настроено "сохранение при пермещении", то сохранение все равно начнется и будет ощущение зависшего компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Может быть вы просто  открыли пип-бой до появления индикации?
Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить


image.thumb.png.d5dadc112ec40c9c3dd37c50057d3ed1.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

"Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее" поселение,
Я же вам подсказала один вариант - использовать только тех поселенцев, которых игра сгенерировала сама, 
Я прекрасно понимаю, ваше нежелание ждать и желание иметь кого-то конкретного, Но за это приходится платить рисками, что поселение быстро станет "неработоспособным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok

 

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  
The Oasis 1.3.7z

Я не знаю, добрались ли вы до него самостоятельно, но мод замечательный,
Это совершенно новая локация, находящаяся за пределами Содружества,  Чтобы попасть на остров надо прыгнуть на маркер в правом нижнем углу карты (The Oasis Departure). В Там рядом с вами будет катер, надо войти в рубку,
Площадь под застройку ОЧЕНЬ большая. Аналогов  я просто не знаю,
Из-за этого при застройке есть особенности, Мастерская расположена в маяке неподалек от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

Суть моего подарка не в самом моде, а в двух плагинах, которые я к нему добавила, TheOasisSettlers.esp и TheOasisSettlersPLUS.esp.
Если вы их подключите, то на острове появятся поселенцы, готовые к найму, и отправке в ваши поселения.  Все они абсолютно ванильные и готовы к найму через Лигу Компаньонов (ну или еще каким-вам угодно способом, кроме R в режиме мастерской,  Через мастерскую направить их в другое поселение не получится.
До назначения все они стоят столбами,
Самое главное, что все они "уникальные" , то есть возможно редактирование их внешности через Луксменю.
Предупреждаю - если вы подключите один из моих плагинов, то их там будет много. А если оба сразу, то их будет очень много,
Если захотите от них избавиться и просто застраивать остров, то  не подключайте эти плагины, А если хотите часть оставить или направить в другие поселения, то лишних лучше убирать через консольную disable. Отстреливать не советую Ребята они дружные и при попадании в одного начнется очень крутой замес,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, drs1 сказал:

@Nea 

Для информации, здесь их можно посмотреть.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40697?tab=files

не знала, что он есть на нексусе,
Там на скриншотах они какие-то однооброазные, но я уже посмотрела в игре - там много очень классных и необычных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Причём тут лукавство, не уходи в сторону, сроки это не счётчик? Что будет за не выполнение в срок задания руководства? Или послать начальство в известном направлении? Где тут этика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Специфика восприятия, некоторые авторы указывают для пресетов не только косметику и прическу, но и тело, одежду, решейд и ЕНБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nea сказал:

я выше дала набор пресетов,
думаю, для ваших фильмов будлет полезно, Там ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ разные

ОГРОМНОЕ СПАСИБО.  Уже скопировал.  Если хотите, то могу поделиться разными прессетами тел и лиц. У меня их тоже большая подборка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО.  Уже скопировал.  Если хотите, то могу поделиться разными прессетами тел и лиц. У меня их тоже большая подборка. 

Неееееее.... я сейчас очень долго выбирала новый образ, а вы мне хотите еще искушений подкинуть,
Мне же только для себя,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, drs1 сказал:

Nea 

Для информации, здесь их можно посмотреть.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40697?tab=files

Опаньки. А у меня он похоже есть. Только у меня их там вроде-бы аж шеть сотен...😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

У меня да же старые версии есть данного набора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, drs1 сказал:

Причём тут лукавство, не уходи в сторону, сроки это не счётчик? Что будет за не выполнение в срок задания руководства? Или послать начальство в известном направлении? Где тут этика?

Не уходи в сторону. Если я сам решаю,когда и как задание выполнять, это свобода выбора, а если за меня решает "начальство", то это "принуждение", а если ещё и граничное условие "все помрут", то ещё и шантаж...😄 Ещё раз повтряю, мне и в жизни такихин ситуёвин хватало. В игре мне они "нафиг не надо". 😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nea сказал:

Неееееее.... я сейчас очень долго выбирала новый образ, а вы мне хотите еще искушений подкинуть,
Мне же только для себя,,

  Предложения снято. "Сижу, не шалю, починяю примус..."...😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, drs1 сказал:

У меня да же старые версии есть данного набора

 Да это очень полезно , когда моды на "разных поселенцев" их внешность выбирают случайным образом. Для "близких подруг" у меня лица и тела "индпошив"...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea @drs1 ААААА!!!, у меня лайки кончились до завтра...😱😭... 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

@Nea @drs1 ААААА!!!, у меня лайки кончились до завтра...😱😭... 😅

Ой..... постойте,
еще вопрос - а вы их переименовываете?
Если да - то как?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nea сказал:

Ой..... постойте,
еще вопрос - а вы их переименовываете?
Если да - то как?

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину.  Устати, кончиличь лайки,а не моё присутствие... Тут оказывается ограничение на количество лайков/сутки..

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

 Но не все же рабы. Я вот пленников освобождаю, а они без имен 50/50 у меня. Кстати, это один из способой реалистично пополнять популяцию. И прессеты там класные попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Эти я знаю и пробовала
Не зави меня поселенец?????? И он у вас работает?
У меня после 2-3 часов работы с ним новые поселенцы перестают назначаться на работы .... на него такой поклеп идет по всей сети,
А иммерсив поселенцы по словам Отшелника конфликтует с ААФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Nea сказал:

А иммерсив поселенцы по словам Отшелника конфликтует с ААФ

Извиняюсь... Это он про уникальных поселенцев писал,
А иммерсивные, это вручную нужно переименовывать?
Тогда лучше я на Just Business  останусь, чтобы не добавлять нового мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

У меня после 2-3 часов работы с ним новые поселенцы перестают назначаться на работы .... на него такой поклеп идет по всей сети,

Мне он не понравился в своё время громоздкими настройками. "Иммерсив поселенцы" не замечал,чтоб конфликтовали особо. Просто иногда надо включать "дополнительные диалоги", чтоб нужная менюха появилась. Или искать расстояние срабатывания. Но это у меня. Сами знаете, сколько компов,столько и вариантов. А у меняк тому же ещё и сборка перелопачена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Надо посмотреть, про такие моды, если найду что ни будь другое не то что то @Worlok  указал, дам ссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Но не все же рабы. 

Just Business позволяет переименовать ЛЮБОГО поселенца,
И что хорошо - эти имена потом признает BDH, В смысле пилшут  "Джонни хочет с тобой поговорить", вместо "Поселенец хочет с тобой поговорить" и ищи потмо кто это из 25 обитателей поселения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nea сказал:

А иммерсивные, это вручную нужно переименовывать?

 Да, в ручную. В сборках и "отшельниковских" и в моей переименоввывются 50/50. И в ручную можно и пооигинальничать . А иногда и подшутить над неписем. раз было деело, вроде  в подземке, один из НПС оказался голубым, за что и схлопотал от меня имечко Фрося..😜😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

Just Business позволяет переименовать ЛЮБОГО поселенца,
И что хорошо - эти имена потом признает BDH, В смысле пилшут  "Джонни хочет с тобой поговорить", вместо "Поселенец хочет с тобой поговорить" и ищи потмо кто это из 25 обитателей поселения

 Интересно. Я у себя такого не наблюдал.. Надо будет присмотреться. Тогда "лишнего с поля"...😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Получается ты со мной согласен потому как: я сам решаю,когда и как задание выполнять, это свобода выбора.

Заметь в игре всегда есть условия  которые ты выполняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, drs1 сказал:

@Nea 

Надо посмотреть, про такие моды, если найду что ни будь другое не то что то @Worlok  указал, дам ссылку. 

Я наверное уже все перепробовала,
Это, кажется, вы давали мне "Renave Settlers" и он вроде хорошо начал,
Но потом в его описании я прочитала что он по определению конфликтует с Better Settlers,
А от лучших поселенцев я не могу отказаться(((
Это для меня самый важный мод в поселении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...