Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Думаю, что пояснения я начала не с того,
Сначала надо рассказать КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2

 

Спойлер

 

Независимо от того, квак вы будете запускать сборку, обычным путем из папки игры или через АМЛ, призапуске будет использован порядок загрузки, хранящийся в скрытых папках, и сохранения из папки SAVES в Моих Документах,
Если вы просто запустите МО2, то  при первом запуске он будет использовать эти же источники,
Но дальше все пойдет совсем по другому


МО2 хранит все свои данные в своих папках. И когда вы будете создавать новые профили, для каждого из них будет создаваться своя папка,
чтобы сохранения, с которыми работает профиль брались из этой папки, надо поставить галочку вот тут
image.png.c9040d1da7d0e992f3bb59c3694ae767.png

Теперь переходим к порядку загрузки,
Я не знаю, как это получается, но раньше когда я первый раз запускала МО у меня там выстраивался тот порядок загрузки который лежит в скрытых папках, Теперь почему-то этого не происходит и плагины выстраиваются по алфавиту. Многих отпугнет перспектива настраивать порядок, перетаскивая их вручную, но это не обязательно,

вот как выглядит папка профиля
image.thumb.png.2c02f5b55316fb08e79a7956fec022a7.png
как видите , тут в одном месте собраны и папка с сохранениями, И все ини-файлы и порядок загрузки (plagins.txt),
Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок,
Но этого мало,
Теперь этот порядок нужно перенести еще и в файл LOADORDER,
Делать это нужно при ЗАКРЫТОМ МО, потому что этот файл перезаписывается при каждом выходе из МО. В нем фиксируется последний порядок загрузки,
Вам нужно чтобы он соотвествовал тому, который для нас разработал Великий Мастер Отшельник,
Открываете оба файла plagins и loadorder в удобном для вас редакторе (Блокнот , но лучше - Notepad++) и копируете,
Вы столкнетесь с трудностью, что в файле плагинс перед именами плагинов стоят звездочки
image.png.72fa83e76ee0c3e6976d848354ea029b.png

в лоадордере они не нужны,
Удаляем все сразу через "Заменить", где меняекм все звездочки на пустое место,
Сохраняем изменения и запускаем МО2,
Теперь у вас в правом окошке должен появится порядок плагинов идентичный тому, который дал нам Мастер
image.thumb.png.1bcee3e6c97bbb12db1541fcda1ede39.png




ттт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

кстати, Уже создав экземпляр игры , вы можете попенять папку с исходной игрой
image.thumb.png.6bb76274b2d3c27a45519b684042c463.png

только после этого важно не забыть скорректировать пути к исполняемым файлам

image.png.902997736f914a0e3aa69d0c26d32c83.png


image.thumb.png.d06ed35c73b2633f5e556d273e1302d3.png

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Frujin сказал:

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

 

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Про ваш скрин
Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.
Очень ачсто на это вообще можно необращать внимания. Так например, если вы берете моды с Gamer-Mods, то в папках модов могут оказаться файлы gamer-mods.ru.txt, которые в игре вообще не учавствуют,
В вашем случае, похоже, что HUD Framework  вы добавляете через МО2 и он стоит у вас ниже, чем Ноlo Time
Лучше подлнять его выше, хотя я думаю, что это совершенно одинаковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Вот, кстати - 9 сборка полностью очищенная от Горизонта и прочего мусора
Профиль для МО2. Ставить на целую 9 сборку
Скопировать содержимое архива (6 мб) в папку Profiles
Bсе работает. Я наиграла больше трех суток игрового времени и никаких вылетов

А вот тут - тоже профиль Мо2 и моды, Но это уже с моими модами
(7ГБ)

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, vladvladpol50 сказал:

Но в вашей сборке присутствует Arhitector, и кое что еще от горизонта. Это не мешает игре?

 

Как это присутвтует? Нет его там,
Вы просто попробуйте запустить это профиль через МО2,
Вы наверное увидели его в файле  plugins.txt... Но там перед ним не стоит звездочка, а это значит, что он не будет запущен,
Я же написала - применять к полной сборке 9... а уже профиль и МО2 сами разберутся, что из сборки брать, а что - нет

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, VAI сказал:

Мне интересно, а чтобы сборку в МО2 кидать нужно отдельно файлы качать, или можно всю сборку разом?

 

Можно по разному поступить,
1. Вы можете применить МО2 к ванильной игре и добавить сборку как единый мод. Просто скопируйте папку Data из сборки в папку ,mods Мод Органайзера,
Потом просто подключите этот "мод", поставив на нем галочку в левом окошке,
Таким образом вы можете разместить в папке модов папки Дата из разных сборок и сможете создать разные профили, В одном у вас будет подключена папка Дата из сборки 8_5?, а в другом из сборки 9
ПРи этом надо не забыть, что сборка отличется от ванили не только содержанием папки Дата, но и многим еще, типа наличия файла F4SE, которого нет ни в лицензии, ни в репаке,
Советую все содержимое папки игры (КРОМЕ DATA) взять из последней сборки и разместить в папке игры

2. Вы можете применить МО просто к готовой конкретной сборке,
Создавая  новый экземпляр МО в качестве папки управляемой игры укажите папку со сборкой,
Я в последнее время так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea День добрый. Извините за беспокойство, но  Возникла необходимость разобраться с возможностями переноса построенного поселения . Если точнее, то в локации "Замок Круппов" построил много и красиво. Но надо переиграть значительный кусок игры, с последующим возвращением в эту локацию . Можно ли как-то перенести всё что было построенно или придется заново всё отстраивать?

   Из всех кого я знаю и с кем общаюсь, вы единственная, кто много строит и любит этим заниматься , пользуется МО2 , а главное умеет толком объяснять туповатым юзерам вроде меня, "как быть и что делать".  Только пожалуйста с самых первых шагов. Я так понял, надо включить "запись в папирус". Как ,что и где это делать? 

Запись в мастерской я включил и получил вот такое сообщение, но Log не нашёл. видимо он у меня отключен. Скрин прилагаю под спойлером..

  Показать контент

IMG20240127151619.thumb.jpg.df98cbfac44d0c6a03583882c3bfc92e.jpg

 

Перенос поселений через Transfer Settlements и через Workshop Framework -  это разные , алтернативные процессы,
Я вам описала через Transfer Settlements,
Через  Workshop Framework я не знаю. Не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, drs1 сказал:

@Nea 

Для информации, здесь их можно посмотреть.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40697?tab=files

не знала, что он есть на нексусе,
Там на скриншотах они какие-то однооброазные, но я уже посмотрела в игре - там много очень классных и необычных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Причём тут лукавство, не уходи в сторону, сроки это не счётчик? Что будет за не выполнение в срок задания руководства? Или послать начальство в известном направлении? Где тут этика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Специфика восприятия, некоторые авторы указывают для пресетов не только косметику и прическу, но и тело, одежду, решейд и ЕНБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nea сказал:

я выше дала набор пресетов,
думаю, для ваших фильмов будлет полезно, Там ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ разные

ОГРОМНОЕ СПАСИБО.  Уже скопировал.  Если хотите, то могу поделиться разными прессетами тел и лиц. У меня их тоже большая подборка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО.  Уже скопировал.  Если хотите, то могу поделиться разными прессетами тел и лиц. У меня их тоже большая подборка. 

Неееееее.... я сейчас очень долго выбирала новый образ, а вы мне хотите еще искушений подкинуть,
Мне же только для себя,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, drs1 сказал:

Nea 

Для информации, здесь их можно посмотреть.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40697?tab=files

Опаньки. А у меня он похоже есть. Только у меня их там вроде-бы аж шеть сотен...😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

У меня да же старые версии есть данного набора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, drs1 сказал:

Причём тут лукавство, не уходи в сторону, сроки это не счётчик? Что будет за не выполнение в срок задания руководства? Или послать начальство в известном направлении? Где тут этика?

Не уходи в сторону. Если я сам решаю,когда и как задание выполнять, это свобода выбора, а если за меня решает "начальство", то это "принуждение", а если ещё и граничное условие "все помрут", то ещё и шантаж...😄 Ещё раз повтряю, мне и в жизни такихин ситуёвин хватало. В игре мне они "нафиг не надо". 😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nea сказал:

Неееееее.... я сейчас очень долго выбирала новый образ, а вы мне хотите еще искушений подкинуть,
Мне же только для себя,,

  Предложения снято. "Сижу, не шалю, починяю примус..."...😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, drs1 сказал:

У меня да же старые версии есть данного набора

 Да это очень полезно , когда моды на "разных поселенцев" их внешность выбирают случайным образом. Для "близких подруг" у меня лица и тела "индпошив"...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea @drs1 ААААА!!!, у меня лайки кончились до завтра...😱😭... 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

@Nea @drs1 ААААА!!!, у меня лайки кончились до завтра...😱😭... 😅

Ой..... постойте,
еще вопрос - а вы их переименовываете?
Если да - то как?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nea сказал:

Ой..... постойте,
еще вопрос - а вы их переименовываете?
Если да - то как?

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину.  Устати, кончиличь лайки,а не моё присутствие... Тут оказывается ограничение на количество лайков/сутки..

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

 Но не все же рабы. Я вот пленников освобождаю, а они без имен 50/50 у меня. Кстати, это один из способой реалистично пополнять популяцию. И прессеты там класные попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Эти я знаю и пробовала
Не зави меня поселенец?????? И он у вас работает?
У меня после 2-3 часов работы с ним новые поселенцы перестают назначаться на работы .... на него такой поклеп идет по всей сети,
А иммерсив поселенцы по словам Отшелника конфликтует с ААФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Nea сказал:

А иммерсив поселенцы по словам Отшелника конфликтует с ААФ

Извиняюсь... Это он про уникальных поселенцев писал,
А иммерсивные, это вручную нужно переименовывать?
Тогда лучше я на Just Business  останусь, чтобы не добавлять нового мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

У меня после 2-3 часов работы с ним новые поселенцы перестают назначаться на работы .... на него такой поклеп идет по всей сети,

Мне он не понравился в своё время громоздкими настройками. "Иммерсив поселенцы" не замечал,чтоб конфликтовали особо. Просто иногда надо включать "дополнительные диалоги", чтоб нужная менюха появилась. Или искать расстояние срабатывания. Но это у меня. Сами знаете, сколько компов,столько и вариантов. А у меняк тому же ещё и сборка перелопачена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Надо посмотреть, про такие моды, если найду что ни будь другое не то что то @Worlok  указал, дам ссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Но не все же рабы. 

Just Business позволяет переименовать ЛЮБОГО поселенца,
И что хорошо - эти имена потом признает BDH, В смысле пилшут  "Джонни хочет с тобой поговорить", вместо "Поселенец хочет с тобой поговорить" и ищи потмо кто это из 25 обитателей поселения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nea сказал:

А иммерсивные, это вручную нужно переименовывать?

 Да, в ручную. В сборках и "отшельниковских" и в моей переименоввывются 50/50. И в ручную можно и пооигинальничать . А иногда и подшутить над неписем. раз было деело, вроде  в подземке, один из НПС оказался голубым, за что и схлопотал от меня имечко Фрося..😜😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

Just Business позволяет переименовать ЛЮБОГО поселенца,
И что хорошо - эти имена потом признает BDH, В смысле пилшут  "Джонни хочет с тобой поговорить", вместо "Поселенец хочет с тобой поговорить" и ищи потмо кто это из 25 обитателей поселения

 Интересно. Я у себя такого не наблюдал.. Надо будет присмотреться. Тогда "лишнего с поля"...😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Получается ты со мной согласен потому как: я сам решаю,когда и как задание выполнять, это свобода выбора.

Заметь в игре всегда есть условия  которые ты выполняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, drs1 сказал:

@Nea 

Надо посмотреть, про такие моды, если найду что ни будь другое не то что то @Worlok  указал, дам ссылку. 

Я наверное уже все перепробовала,
Это, кажется, вы давали мне "Renave Settlers" и он вроде хорошо начал,
Но потом в его описании я прочитала что он по определению конфликтует с Better Settlers,
А от лучших поселенцев я не могу отказаться(((
Это для меня самый важный мод в поселении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...