Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
1 час назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Там очень много всяких нюансов, Просто спарашивайте,
Например, как сделать свой башедпатч для каждого профиля,

Спойлер

 

Если вы просто запустите МО2 и потом из него Врайбаш, Отсортируете моды и потом создадите башедпатч, то патч будет создан  в основной папке игры, перезаписав оригинальный. Вряд ли вам это нужно,

Все изменения, которые МО2 производит в игре, он пишет в папку Overwrite которая всегда грузится последней, перекрывая все остальные моды,
Если там нет башедпатча, то он будет править оригинальный в папке игры

image.thumb.png.e63576f2f4fbe7c04ae7a8100a30aa9b.png

когда там появляются файлы, МО начинает сообщать вам об этом


image.thumb.png.5bf5d26feec00e1caa65f1747b9b66f6.png


image.thumb.png.b26b96085233d439ea457e20f928fc7e.png

 

Сделайте копию башедпатча из папки игры и поместите его в Оverwrite. 

 

image.png.3f37f2dec8b9cb9e2550e0bb1178b993.png


Тепрь МО2 будет записывать башедпатч именно в эту папку, а патч в папке игры останется нетронутым.
Но это еще только полдела,
Потому что папка Ovwrwrite  применяется КО ВСЕМ ПРОФИЛЯМ. А это вам совсем не нужно, потому что в разных профилях может оказаться совершенно разный состав модов и порядок их загрузки,
Для того, чтобы решить эту проблему, нужно создать в левом окошке новый пустой мод, поставив его  самым последним,
image.png.8c6e303d0b6aa0b5d4010fc2425aea68.png



И назвать его, скажем Overwrite(имя профиля)/ И подключить его, поставив галочку,
И все файлы, которые появляются в оригинакльном Overwrite в процессе игры на этом профиле - переносить в эту папку,


Для другого профиля вы создаете точно такой же мод с именем профиля и активируете его,

При запуске игры Мо будет брать башедпатч из этого последнего  подключенного "мода",
А в каждом профиле он будет свой
И Врайбаш, запущенный через МО2 будет записывать новый патч туда же

 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

При игре с готовой сборкой танец с бубнами, который я описала выше нужно использовать только один раз,
В дальнейшем, создавая новый профиль вы можете просто не новый создавать, а копировать уже созданный
image.png.c48e52f4eb73dd6d94e0a38541dab10f.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Папку с файлами МО вы можете создавать где угодно,
путь задается вот тут
image.thumb.png.2db2a537bb617868ed45f398a3ad9b21.png

 

хоть на флшке,
После трагических потерь, я папку профили синхронизирую с облаком,
Обьем там небольшой. Его создают только файлы сохранений

А папку Моды вы можете вообще сохранить где-то отдельно и использовать одну и ту же папку для разных экземпляров игры,
Когда я пробоавла Вортекс, у меня папка моды была одна и та же для обоих менеджеров
Экземпляры создаются вот тут

image.thumb.png.9b8ad4d0a0eeda89fe9af66aa435fbbb.png

 

потом


image.thumb.png.8dfdb1029eb046e014174d9b146b32a6.png

 

При создании нового экземпляра просто указываете вручную папку с игрой
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
19 минут назад, drs1 сказал:

@Worlok 

Фьюжн гел отличное тело, проблему с одеждой решаема, да придётся попотеть. Но кстати у СВВЕ проблем с одеждой навалом.

А ты знаешь про этот ресурс?
тут максимальная  (и обновляемая) подборка конверсий одежды по тело фьюжн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar 914 кБ · 1 загрузка


Про место хранения папок МО,

Спойлер

 

При автоматичсеой устновке МО, он свои папки разместит по адресу типа “С” >modding>MO2>profiles>default,
Но это вовсе не обязательно, Даже, очень не советую это делать, Туда потом неудобно добираться, разве что - сделав ярлык и разместив его в удобно м для вас месте,

При установке МО или создании нового экземпляра, будет такой  момент
image.png.bf7d92d13aaca035fd50c669a0a97452.png

 

Просто укажите то место, которое вам удобно и папки будут размещены там,
У менгя вот например, все папки всех экземпляров МО находятся вот тут,
Рядом с играми

image.png.a6148532849ad0e8bb90ce1be50f3bae.pngimage.thumb.png.566d379cb30acd6c37617a36fc6aa28b.png


Если вы не задали желаемое вами место хранения папок МО при создании профиля, вы всегда можете сделать это потом


image.thumb.png.30ed51a49ca1799045d45cb82bca7e34.png



При этом, обратите внимание, что все внутренние папки "Загрузки",  "Моды", "Профили"  атоматиом устанавливаются в основную папку,
Но вы и каждой из них по отдельности тоже можете задать особое место хранения,
image.thumb.png.5678011443a5b33e8bd4e1d746fed76b.png
Я вот например, все моды вынесла в отдельное место,
Тогда в настройках-(Путях") каждого экземпляра вы указываете путь к этой папкеimage.thumb.png.bb9d1f3871a4c23902fac1371357b28e.png

Мало того, когда я одновременно использовала Вортекс, у меня была одна папка с модами на оба Органайзера,
Вортекс имеет немного специфических требований, поэтому основная папка была у него,
А в МО я просто указала путь к этой папке,
Думаю, что так же возможно " сотрудничать" и с НММ

 









 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

    Я не помру в ручную убирать все звездочки?😉🤣 есть печальный опыт, конда менял для Луксменю ширину ползунков...

вручную убирать не нужно))))))
Просто откройте опцию "заменить" 
image.png.86c26fc0f6957d4cad3eb146243b0c32.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

Ясно. После внесений изменений при запуске через МО2 мне АМЛ уже не понадобится? Или это надо как-то прописать в МО2? 

Кстати, вы отлично объясняете. Если выложу свою инструкцию, то обязательно укажу, что я только редактировал ваши совет.

Не говорите таких кощуественных слов,
ВЫ сможете запускать сборку без АМЛ, но сохранить его нужно,
АМЛ вносит правку в саму игру, а МО - в виртуальный клон игры,
Я уже описывала свой процесс,
Сначала создаю сохранение на АМЛ... Проверяю, чтобы все работала, а потом на его  основании создаю клон-профиль в МО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

.

А я начала играть в 2016 году в Скайрим, Поиграла примерно год, а потом открыла для себя онлайновые 3D миры
Жила на нашем Лавсити, потом перебралась в международный Utherverse,  франшизой которого и я вляется наш лавсити (боюсь, что изза упоминания об этих ресурсах мою реплику затрут)))))
Там ты точно также управляешь аватаркой, настраиваешь ее, одеваешь, как куклу и строишь локации,
Разница в том, что вокруг тебя ходят не НПС, а аватарки других людей,
Очень активная жизнь, С сексом)))))
Но потом мне все это надоело, я поняла, что НПС в наших играх порой умнее живых людей и я полностью переключилась сюда,
Что-то снимать и транслировать наружу у меня нет нималейшего желания,
Я просто живу там в свое удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, Worlok сказал:

 P.S. если не секрет, вы при добавлении модов в МО2 руководствуетесь каким- нибудь алгоритмом создания последовательности загрузки ? типа вначале глобалки, потом тестурные и т.д. Или подрад,а потом тосуете?

Сейчас я не делаю сборок с нуля. Беру готовую и начинаю ее кромсать,

А когда делала сама, то пробовала по разному, читала разные инструкции... Но честно признаюсь... в конце концов я всегда использовала LOOT/
Когда у тебя 100-200-300 плагинов неотсортированных, я даже не представляю, как это можно сделать вручную,
Запускала LOOT, но не через кнопку сортировка, а именно - сам ЛУТ. Для этого просто создаешь очередную кнопку в пусковых и указываешь там путь до  ЛУТа/
Когда открывается сам ЛУТ, там много всяких пояснений дается,
Небольшая деталь. Если запускается ЛУТ из-под МО, то там где не помню, нужно указать папку игры, которую вы используете, потому что по умолчанию, он откроет ту папку с сигрой, котороая у вас прописана в реестре и вы удивитесь, увидев в ЛУТ совсем другой состав плагинов

Я знаю, что местный народ  ненавидит ЛУТ жуткой ненавистью (хотя на мануалах ловерслаба он упоминается вполне спокойно и даже рекомендуется порой),
Насколько я знаю, ЛУТ устроен наподобие Википедии, когда любой желающий может внести туда свои рекомендации по сортировке,

В конце концов, после использования ЛУТа никто не мешает открыть ВрайБаш и посмотреть, все ли там зеленого цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nea сказал:

Сейчас я не делаю сборок с нуля. Беру готовую и начинаю ее кромсать,

Согласен. Я так же  пришел к этому. Свою я делал через NMM и отлаживл более двух лет. Используя ваш метод процесс занял пару месяцев. Причем  искромсал все три .Девятую просто не буду трогать. Ставил как-то "Горизонт". Снес через пару часов... 🤢 

23 минуты назад, Nea сказал:

Запускала LOOT, но не через кнопку сортировка, а именно - сам ЛУТ. Для этого просто создаешь очередную кнопку в пусковых и указываешь там путь до  ЛУТа/

Можно чуть подробнее? Мне это очень интересно. Как и где кнопку создать и где этот ЛУТ живет в компе..?

 

25 минут назад, Nea сказал:

В конце концов, после использования ЛУТа никто не мешает открыть ВрайБаш и посмотреть, все ли там зеленого цвета

А вот до этого я бы не додумался.одно слово, тормоз...😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Согласен. Я так же  пришел к этому. Свою я делал через NMM и отлаживл более двух лет. Используя ваш метод процесс занял пару месяцев. Причем  искромсал все три .Девятую просто не буду трогать. Ставил как-то "Горизонт". Снес через пару часов... 🤢 

Можно чуть подробнее? Мне это очень интересно. Как и где кнопку создать и где этот ЛУТ живет в компе..?

 

А вот до этого я бы не додумался.одно слово, тормоз...😠

LOOT вы просто ищете в сети и устанавливаете,
А теперь про "кнопки"
По умолчанию МО2 даст вам только основные пусковые кнопки  - F4SE и еще несколько. Нажмите тут
image.thumb.png.8d902b154a0348ca79bc1ba89cba10c6.png
выпадающее меню показать не могу, потому что оно закрывается при скриншоте. Увидите сами,
Но этот список вы можете расширить добавить туда все, что вам нужно,
Просто нажмите на "Изменить",
Увидите вот это
image.thumb.png.d4d69875f76790a970e12c90677414b7.png

чтобы добавить новую исполняемую команду, нажмите 1

А потом в окошке два выберите путь к исполняемому файлу того, что вам нужжно: Врайбаш,, Бодислайд, FO4Edit, Resaver,  Creation Kit или чем вы там еще пользуетесь,
Все они будут применены именно к тому профилю в котором вы сейчас находитесь,

В отношении запуска LOOT просто укажите путь туда, где он у вас установлен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nea сказал:

LOOT вы просто ищете в сети и устанавливаете,

Слов нет, как всё просто, когда знаешь , КАК... 👍🤝 .

😉  Вот издам с вашими советами и подсказками книжку "МО2 для чайников" и буду прославлен "чайнками всея Руси" в веках...🤣

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok если вы не против, то я хотел бы тут у вас опубликовать все ваши советы под моей редакцией. Наверное будет не лишне и в болталке опубликовать. Но опять же, только с вашего разрешения. Не один ведь я чайник .😉

    Не удивляйтесь моей щепетильности в этом вопросе. Как это обидно, когда твоё авторство приваивает кто-то другой знаю не со слов, а по опыту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 часа назад, Worlok сказал:

@Worlok если вы не против, то я хотел бы тут у вас опубликовать все ваши советы под моей редакцией. Наверное будет не лишне и в болталке опубликовать. Но опять же, только с вашего разрешения. Не один ведь я чайник .😉

    Не удивляйтесь моей щепетильности в этом вопросе. Как это обидно, когда твоё авторство приваивает кто-то другой знаю не со слов, а по опыту. 

Если вы спрашивалии меня то я ничего не имею против,
Мне это необидно)))
Я просто хотела бы, чтобы собеседники понимали то, что я говорю, и чтобы мы вместе шли дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Nea сказал:

Я просто хотела бы, чтобы собеседники понимали то, что я говорю, и чтобы мы вместе шли дальше 

Уж если я понимаю, то и другие поймут..😄 На самом деле моя редакция в основном заключается просто в компановке ваших постов в один текст с минимумом правок и вставление качественных скриншотов...😉 

 

35 минут назад, Nea сказал:

Мне это необидно)))

 Мои рассказы, которые стырили , это истории из моей жизни, без всяких "художественных вымыслов".  Потому и было обидно... Впрочем это тут не по теме..😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем , кто ещё не пользуется МО2, но хочет  его освоить. А так же тем, кто столкнулся с проблеммами при его освоении. Советы от @Nea  под моей редакцией с минимальными правками. (публикуется с разрешения автора 😉)

LOOT вы просто ищете в сети и устанавливаете.rar Mod_Organizer_1_Legacy-6194-1-4-0-4RC-WithNMMFixes.zip КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar НОВЫЕ ПРОФИЛИ.rar Теперь переходим к порядку загрузки.rar

Изменено пользователем Worlok
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Вышла новая версия МО2, которая может работать со Старфилдом,
Старфилд конечно пока еще сырой совсем, Но как говорится, надо уже готовиться  к тому времени, когда его доведут до ума,

А в комментариях там пишут, что с помощью МО можно даже с Киберпанком работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2023 в 03:14, Nea сказал:

А в комментариях там пишут, что с помощью МО можно даже с Киберпанком работать

а вот это заманчиво! старфилд пока не привлекает ,я ожидал от Тодда чего то большего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 30.11.2023 в 08:48, Netoshiba сказал:

а вот это заманчиво! старфилд пока не привлекает ,я ожидал от Тодда чего то большего..

Ждем пока мододелы сделают красивый реплейсер тела ... ну и секс-анимации, конечно,
А там дальше дело пойдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 30.11.2023 в 08:48, Netoshiba сказал:

а вот это заманчиво! старфилд пока не привлекает ,я ожидал от Тодда чего то большего..

С киберпанком вполне нормально работает Vortex
Там тоже можно и моды подключать и профили создавать
Кстати, и Старфилд тоже.
Переделка, похоже, понадобилась только МО2

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Frujin сказал:

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

 

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Вот, как по мне довольно симпатишная девушка получается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea лет через пять наделают модов, соорудят аналоги бодислайда и луксменю и тогда можно будет  в серьёз принимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Приветствую. Возник вопрос по "МО2" и попутно по Врайбаш. Поставил  мод на  игровое время ("HoloTime 1.1b").  В "МО-2" он у меня появился и некоторое время работал. Потом исчез.  При загрузке игры через "AML" он вообще категорически не появляется и точка. "Врайбаш" показывает конфликт  "HoloTime 1.1b" и   "HUDFramework 1.0f" . Я правильно понимаю, что дело в неправильном их взаимном расположении при загрузке ? Скрин под спойлерорм.

Спойлер

1393361439_.thumb.jpg.48fefaf49ae56ce26b125cd9026920b5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
15 минут назад, Worlok сказал:

@Nea Приветствую. Возник вопрос по "МО2" и попутно по Врайбаш. Поставил  мод на  игровое время ("HoloTime 1.1b").  В "МО-2" он у меня появился и некоторое время работал. Потом исчез.  При загрузке игры через "AML" он вообще категорически не появляется и точка. "Врайбаш" показывает конфликт  "HoloTime 1.1b" и   "HUDFramework 1.0f" . Я правильно понимаю, что дело в неправильном их взаимном расположении при загрузке ? Скрин под спойлерорм.

  Показать контент

1393361439_.thumb.jpg.48fefaf49ae56ce26b125cd9026920b5.jpg

 

При чем тут МО2?....
Что же касается HoloTime, то это очень капризный мод. Чтобы заставить его показывать время все время приходится делать какие-то танцы с бубном,
Как минимум - несколько раз включить-выключить его через МСМ,
Но самый надежный способ - перетащить его в другое место экрана... Сменить позицию в МСМ. (Положение виджета) Вручную.
После этого у меня он обычно появлется

Ну и, конечно же, - у вас обязательно должен присутствовать HUD Framework.esm

Без него Holo Time точно не будет работать

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

При чем тут МО2?....

 Так в МО2 он у меня в двух из четырех  используемых профилей появился сразу, а потом исчез. Дело в том, что я перекидываю сохранения между профилями. С вашей подачи, между прочим...😉 . Эксперименты ставлю в профиле "эксперименты", поиграв некоторое время и убедившись,что все работает нормально, переношу последнее сохранение  и продолжаю играть  в профиле "основная игра". А для страховки ещё и в основную игру в сохранения скидываю. 

7 минут назад, Nea сказал:

Как минимум - несколько раз включить-выключить его через МСМ,

 Вот этого я не сообразил. Обязательно опробую.

 

8 минут назад, Nea сказал:

Но самый надежный способ - перетащить его в другое место экрана... Семнить позицию в МСМ. Вроучную.

 Вообще-то я это сразу делаю. Но вот потаскать по экрану тоже не додумался., спасибо за подсказку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea раз уж я вас отвлек от дел, то есть ещё один вопрос чисто по МО2. Хотелось бы поставить чистую сборку от "Хатаба", а потом на неё уже ставить  сборки 7.5.3 ; 8.5 ; 9.0 ( опять же , с вашей подачи 😉 ) , но вот как это сделать ,чтоб не трогать основную, хатабовскую? Где-то вроде мелькало, как ставить сборки  на  МО2.  В инструкциях к сборкам было точно , но сколько не рылся , так и не нашел. Если не трудно, просветите "темноту "...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
11 минут назад, Worlok сказал:

@Nea раз уж я вас отвлек от дел, то есть ещё один вопрос чисто по МО2. Хотелось бы поставить чистую сборку от "Хатаба", а потом на неё уже ставить  сборки 7.5.3 ; 8.5 ; 9.0 ( опять же , с вашей подачи 😉 ) , но вот как это сделать ,чтоб не трогать основную, хатабовскую? Где-то вроде мелькало, как ставить сборки  на  МО2.  В инструкциях к сборкам было точно , но сколько не рылся , так и не нашел. Если не трудно, просветите "темноту "...

Главное содержимое сборок содержится в папке Data. МО2 работает только с ней
Вы можете взять  эти папки из сборок (причем, даже не устанавливая их, а просто извлечь из архива, и установить в папку Моды в МО2. Типа "Сборка 7_5", "сборка 8_5"
И тогда вы сможете просто ставить  галочки на этих "модах" которые будут накладываться на хатаба,
Правда при этом придется  добавить файлы и в головную папку хатаба (типа F4se и все остальное, кроме папки Дата,), Эти файлы лучше всего взять из последней сборки. Потому что например, в 7-5 стоит устаревшая версия f4Se
Но это даст не очень большую экономию места, потому что основной обьем составляют именно папки Дата,
Проще иметь отдельные, полностью укомплектованные сборки

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Про ваш скрин
Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.
Очень ачсто на это вообще можно необращать внимания. Так например, если вы берете моды с Gamer-Mods, то в папках модов могут оказаться файлы gamer-mods.ru.txt, которые в игре вообще не учавствуют,
В вашем случае, похоже, что HUD Framework  вы добавляете через МО2 и он стоит у вас ниже, чем Ноlo Time
Лучше подлнять его выше, хотя я думаю, что это совершенно одинаковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Nea сказал:

Проще иметь отдельные, полностью укомплектованные сборки

Я правильно понял,что грубо говоря, ставим три "сборки хатаба" на трех разных дисках и на них ставим три разных сборки от "сексфол", а потом уже загоняем их в МО2, в разные профили? ( С местом не вопрос, просто буду ставить на разные SSD ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Nea сказал:

Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.

 скрин не с МО2, а с "Врайбаш". Врайбаш показывает конфликт при работе с AML . Именно чтоб окончательно от  AML отвязаться я и задал вопрос ,как разные сборки загнать в МО-2. 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...