Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
Conflict

Skyrim Re-Cut - Restored Locations NPCs Items and More All in One (AIO) LE и SE Rus

Рекомендуемые сообщения

Skyrim Re-Cut - Restored Locations NPCs Items and More All in One (AIO) LE и SE Rus


В игре есть несколько локаций и персонажей, которые не были использованы в окончательной версии. Вот некоторые из них:

 

Вайтран

Спойлер

1. Поместье Снежное (вырезанная локация) — у персонажа, известного своим хвастовством, даже не было собственного дома, но он наконец-то появился
2. Поместье Ткачихи (вырезанная локация) — Мавен не заводит дружбу с людьми, у которых нет нескольких объектов недвижимости.
3. Дом Ульфберта (вырезанная локация) — кузнец Вайтрана строит империю недвижимости.
4. Дорожная сторожевая башня (вырезанная локация) — единственный город с двумя казармами стражи, в котором изначально была ещё одна казарма.
5. Храм Талоса (вырезанная локация) — единственное Божество, у которого в игре было более одного храма
6. Терек (неиспользуемый НПС) — живет в Дломе теплых ветров.
7. Миторпа Нейсиал и Житная ферма (неиспользуемый НПС и закрытая локация, которая по-прежнему отображается на базовой игровой карте) — тёмный эльф строит ферму у черта на куличках, рядом с которой происходит случайное событие, что может пойти не так? Только одинокий охранник и нянька-драконорождённый могут спасти его.
8. Анориат за пределами Вайтрана (неиспользуемый диалог) — Анориат идёт погулять по травке.
9. Уникальная песня Микаэля (неиспользуемый диалог) — новая песня.
10. Сцена в конюшне Утгерда и Скулвара (неиспользуемый диалог) — Вы пропустили квест Цицерона возле Вайтрана в начале игры? Я уверен, что пропустил. Эта восстановленная сцена указывает игрокам на это.
11. Тюрьма и заключённый Вайтрана (вырезанная локация) — В Вайтране есть заключённый, которому настолько плохо, что он получил собственную маленькую камеру. Единственный бандит, которого, возможно, когда-либо поймали во время великих бандитских рейдов прошлого.
12. Подвал, сундук и ключ от таверны "Мороженый фрукт" (местоположение и предметы) — Эй, Эрик, помнишь тот погреб, о котором рассказывал твой отец и которого не существовало? Оказывается, он всё-таки не был сумасшедшим.
13. Вигнар Почитаемый противостоит Балгруфу (неиспользуемый диалог и вырезанный титул НПС) — титул поклонника Вигнара даёт ему уверенность в разговоре с ярлом. Провентус, по-видимому, был ошибочно отмечен как другой участник беседы, и Вигнар всё равно никогда не заходил к нему раньше.
14. Комната для церемоний Йоррваскр, ключ от задней комнаты (неиспользуемый предмет) — Вигнар теперь является VIP-персоной и добавляет замок к своей комнате. Не волнуйтесь, у его соседки Брилл есть такая же.
15. Письмо от Йона к Олфине (неиспользуемое) — теперь они оба участвуют в рассылке любовных писем.
16. Мысли Авюльстейна Седогривого (неиспользуемый диалог) — Авюльстейн сейчас выходит из своего дома ранним утром и впадает в паранойю, однако, если вы поговорите с ним, он предложит 3 реплики из диалога, которые раньше не могли быть услышаны, поскольку они звучат только тогда, когда его нет дома, чего он не делает в вечернее время. Базовая игра.
17. Скьор Израненный(вырезанный титул НПС) — ему определённо нравятся его шрамы.
18. Конные патрули Рорикстеда (неиспользуемый НПС) — добавлен стражник, который патрулирует на лошади окрестности Рорикстеда, который будет меняться в зависимости от действий Гражданской войны. В холде повелителей лошадей наконец-то появился кто-то, кто помнит, как ездить верхом.
19. Баллада о драконах Свена (неиспользуемый диалог) — в "Спящем великане" вы теперь сможете спросить Свена, знает ли он какие-нибудь песни о драконах.
20. Каринда (неиспользуемый НПС) — у детей Балгруфа была лошадь, которая теперь находится в конюшне за городом.
21. Помощник Йенссена в поместье Снежное (созданный набор) — У Йенссена в игре есть ключ, так что, предположительно, он мог отправиться в поместье Снежное, и теперь у него есть набор, чтобы пообщаться с Аламом перед походом в храм.

 

Солитьюд и Хаафингар
 

Спойлер

1. Штаб-квартира Талмора и Мурил - помните штаб-квартиру Талмора в Солитьюде? Некоторые игроки могли забыть о ней и о самлом Талморе. В этой локации были добавлены четыре талморца, включая Мурила. Мурил — это единственный талморец, которого исключили из квеста Колледжа Винтерхолда. Поскольку его пакет не поврежден, он, вероятно, попытается уйти и принять участие в квесте.
2. Зандер ходит по магазинам - теперь Зандер ежедневно ходит по магазинам. Для этого используется неслышимый диалог, который уже был в игре, но просто не активировался, когда он совершал покупки
3. Мельница "Железное дерево" с Трильфом и Стейродом - эта локация не могла работать без существенной переделки значительной части холда. Поэтому теперь это мукомольная и лесопильная мельницы, где вручную добывают много древесины.
4 Тасий Траг - в Скайрим вторглись не только драконы, но и управляющие среднего звена. Тасий Траг сидит на Драконьем мосту, претендуя на то, что он главный, но, ничего не предпринимает.
5. Гербен Сореншилд - в конце руин Меридии добавлен труп. Похоже, что изначально в Bethesda собирались разместить призраков в подземелье, но заменили их тенями и трупами. Я решил, что лучший способ воплотить это в жизнь — поместить труп в последнюю комнату с уникальными предметами.
6. Капитан Метиллий - капитан Метиллий живёт в Мрачном замке и бродит по внутреннему двору Солитьюда. Ему следует зайти в военную комнату Мрачного замка во время прохождения квеста «Зазубренная корона», поскольку это всё, что он когда-либо делал.
7. Хенрик — невероятно захватывающее дополнение, которое было вырезано по причинам, которые никто никогда не мог понять. Он просто труп, который появляется в связи с пробуждением Королевы волков.
8. Мрачная башня замка с ключом - это личное убежище Туллия. На самом деле эта локация уже есть в вашей игре. Её только что буквально оцепили и спрятали за стеной.
9. Йольф - о нём почти ничего не известно, кроме того, что он, вероятно, был моряком и, вероятно, был найден в одном из четырёх холдов на побережье. Единственные другие НПС, которые также носят матросскую одежду, находятся на арене Виндхельма и на лодках возле Солитьюда, поэтому я отправил его работать в странно тихие доки Солитьюда.
10. Аргонианские братья и сестры в доках Солитьюда - аргонианские тройняшки в Солитьюде теперь действительно работают в доках и на складе, как, по-видимому, и должны были. Предполагается, что у них также будут сцены между собой и любым из их боссов, однако я пока не вижу ни одного повода для этого. Также предполагалось, что любой из пятерых также сможет провести короткое взаимодействие с Гретой, которое, как я также видел, не сработало. Я много перепробовал и не уверен в решении, или мне просто не везёт с его запуском, но, по крайней мере, тройняшки теперь не сидят целыми днями без дела.
11. Волтус Агаллон — это более ранняя версия Маро, которая теперь просто использует странно пустую площадку на аванпосте.
12. Ключ от Джари - Ключ от всего этого у Джари есть в новом маленьком сундучке, спрятанном в его убежище.
13. Склады Восточной империи - В Снорриде всё ещё было одно название, поэтому докерам Джонни, Сладингу и мастеру Регулусу были даны их внутренние имена, а не общие.
14. Ключ от конюшни Солитьюда - в архиве был ключ от конюшни, но он не использовался. Теперь он добавлен в список жильцов и к двери.

15. Комнаты Карага и Йорунна на лесопилке - У Карага и Йорунна были ключи от своих комнат, но не было дверей. Они улучшили свои настройки конфиденциальности, и теперь у обоих есть дверь, которую можно открыть этими ключами.

 

 

Морфал

Спойлер

1. Ферма Морозная Река не похожа на обычную ферму или пастбище. Её владельцы уехали учиться и успешно построили карьеру в Винтерхолде. Если вы отправитесь к этому месту через реку от фермы Катлы и прямо перед курганом дракона, не устанавливая определённый мод, а затем откроете локальную карту, то увидите, что место всё равно будет обозначено на ней, хотя и не будет видно в игре. Аналогичную особенность можно найти на Гранитном холме и Житной ферме
2. Сожжённый дом Хроггара (вырезанная локация) теперь имеет подвал.
3. Дом Гестура и Талиба (вырезанная локация и НПС). В какой-то момент Гестур хотел иметь свой дом и сына. Теперь его жизнь вернулась в прежнее русло, и оба персонажа снова с ним. У него даже появилась новая сцена с Талибом, и они оба живут в новом доме в Стоунхилле.
4. Длинный дом в Каменных холмах (вырезанная локация) — разрушенный дом в Каменных холмах, где обычно спали рабочие. Разрушение этого дома — лучший способ, который я мог придумать, чтобы не допустить, чтобы кемпинг в центре посёлка стал заброшенным.
5. Дом Алеука (вырезанная локация и НПС) — в Хьялмарке наконец-то появился кузнец, так как Алеук теперь живёт в своём доме со своей кузницей в Каменных холмах.
6. Дом Арги (вырезанная локация и НПС) — у Ингрода есть сестра, и она живёт в Каменных холмах. На самом деле она не такая интересная, но Талиб иногда навещает её.
7. Склеп и ключ Лабирианта (неиспользуемый предмет и закрытая локация) — дополнительное небольшое подземелье в районе Лабирианта. Всё, с чем мне пришлось поработать, — это название локации и ключ. Найти ключ, чтобы открыть его, очень просто.
8. Посох Силда (неиспользуемый предмет) — это посох, который принадлежит Силду. Чего ещё можно желать?
9. Иконка Зала Высокой Луны (вырезанный маркер на карте) — вероятно, самый бессмысленный из дополнительных маркеров на карте. Но он был в файлах. Теперь вы можете сэкономить пару секунд, чтобы добраться до центра Морфала.

 

Данстар и Белый берег

Спойлер

1. Неловкий саблезуб (в основном неиспользуемая локация и созданный НПС) — сестра Сенду теперь будет управлять гостиницей в форте как полноправная хозяйка после того, как её освободят во время Гражданской войны. Ранее её просто приводили в порядок и забывали о ней.
2. Иркнтанд Консорциум и ключ (неиспользуемый ключ и местоположение вырезания) — в Иркнтанд добавлена новая небольшая область, на которую ссылается ключ. Ключ можно найти в конце бандитской засады снаружи.
3. Контракт Эннодиуса с Тёмным братством (неиспользуемый диалог) — познакомьтесь с Эннодиусом поближе перед его прискорбной безвременной кончиной.
4. Мзинчалефт оставлена записку бандиту (неиспользуемый предмет) — восстановлена заметка, которая даёт немного больше информации о соответствующем задании.
5. Записка Голдира к Вальсу (неиспользуемый предмет) — также восстановлена записка, которая даёт немного больше информации о соответствующем задании.
6. Скума Кордира (неиспользуемый предмет) — добавлена бутылка скумы для Кордира. Это дополнение, которое может изменить вашу жизнь, возможно, в худшую сторону.
7. Ключ Ральдбтара на Рынке** (неиспользуемый предмет) — ключ, который открывает дверь на уровень новичка, потому что иначе это было бы слишком сложно.
8. Гибкий лук Фалмера (неиспользуемое снаряжение) — оружие из архивов, которое нельзя найти нигде. Теперь награда за взлом невероятно сложного замка или использование восстановленного ключа.
8. Значок Белого зала (неиспользуемый маркер на карте) — на самом деле, вероятно, самый полезный из трёх маркеров на карте вырезанного города, поскольку вы появляетесь за пределами города, и на обход его требуется больше времени, чем на другие.
9. Лонд спит в доме Фруки (вырезанный комплект) — в доме есть две кровати, а Лонд входит в список запрещённых предметов, так что, похоже, в базовой игре этого просто не было.
10. Капитан Лейф Черный Шторм и Североход (сокращённые названия) — у капитана Уэйфайндера теперь есть его имя, а у Лонда — более необычный титул, указанный в файлах.

 

Маркарт и Предел

Спойлер

1. Старая шахта Хролдана (удалённая локация) - раньше старая шахта Хролдана была больше, и там работало больше людей. Теперь это так: в шахте появились четыре новых неигровых персонажа. Они разбили лагерь в новом месте и могут работать в шахте.
2. Лиох, Медуин, Хеггвилд и Газмак — это работники шахты, которые ещё немного поживут в районе Старого Хролдана и заглянут в гостиницу.
3. Сумрачный проход(неиспользуемая локация) - это способ снова выбраться из шахты Сидна. Но после того, как вы пройдёте её, никто не сможет сбежать из шахты Сидна, как вы знаете, кто-то уже это сделал. В сравнении с тем, что указано в файлах, немного изменено, чтобы обеспечить совместимость с остальной частью области. Считается, что это всё ещё самая надёжная тюрьма в Скайриме, так что это может быть непросто.
4. Тонар в гостинице «Серебряная кровь» (неиспользованный диалог) - Тонар нашёл время перестать сидеть сложа руки, думая, что он правит. Теперь он идёт рассказать об этом и людям в гостинице.
5. Ингвар в таверне «Серебряная кровь» (неиспользованный диалог) взаимодействие с Клеппром восстановлено, так как Ингвар никогда не заходил в таверну.
6. Грушнаг (неиспользуемый НПС) этот персонаж предпочитает орка-охранника отсутствию орка-охранника. К каравану присоединяется новый участник, который будет путешествовать вместе с ним, чтобы защитить от опасностей на дороге.
7. Ключ от клетки лжеца (неиспользованный предмет) - в конце добавлен ключ от клетки питомца.
8. Вересковое сердце (неиспользованное оружие) - Изгои наконец-то могут отомстить, теперь у них есть оружие, которое наносит... на целых 5% больше урона нордам. Это оружие можно найти в конце оплота Затерянной долины.
9. Секреты Рагнвальда (неиспользованный предмет) - при входе добавлено больше знаний.
10. Топор предков Гобаш (неиспользованное оружие) - это особенный топор
11. Ключ от чертог Валтума(неиспользованный предмет) - добавлен ключ, который открывает теперь уже запертую дверь, в которой ненадолго появляется призрак. У меня были только «комната» и «секретный проход», которые казались логичными для этого места.
12. Святая вода — (неиспользованный предмет) - теперь ее можно приобрести в святом месте.
13. Заключённые Провала Сквозняков (вырезанные неигровые персонажи) - Изначально их было 9, но большинство из них были удалены. Теперь они вернулись, разбросанные по загонам.
14. Неотправленное письмо с жалобами (вырезанный предмет) - Письмо, добавляющее больше контекста и знаний в Бтардамзе.
15. Шлюзовые ворота — вырезанная... дверь - Ключ от шлюзовых ворот, который не использовался должным образом и который можно было найти в доме смотрителя плавильного завода, теперь может открыть секретный выход из Маркарта.
16. Ворожея и клоюч Картспайра Харгрейвен и Кейдж (вырезанный НПС и предмет) - Неиспользуемая ворожея, которая й была найден внутри Картспайра, теперь помогает защитить ключ, который открывают новую клетку.

 

Рифтен и Рифт

Спойлер

1. Развлекательная программа Грелки (неиспользованный диалог, сгенерированный контент) — в ней Грелка посещает Камень Шора по выходным и ведёт уникальный диалог со многими жителями, включая Одфеля, Грогмара и Фильняра.
2. Скеггр, Ревес и Хролмир (неиспользуемые НПС) — заменены бандитами, которые теперь сражаются бок о бок с ними.
3. Осколок камня (неиспользуемый предмет) — Одфель всегда хвастался своим топором, но вам не удавалось разрушить его жизнь и забрать его. Теперь у вас есть шанс.
4. Ключ от сейфа  в поместье Рифтвельд (неиспользуемый ключ) — спрятан где-то в доме Мерсер Фрей на случай, если отмычка окажется не по зубам.
5. Гран (вырезанный НПС) — у Фроста появился новый сосед в конюшнях Черный вереск.
6. Хельга Маяк (вырезанный НПС) — у Хелги экстравагантный титул, как и жизнь.
7. Дневник Галла (неиспользуемый предмет) — расшифрованный дневник теперь будет появляться после определённого момента прохождения квестов Гильдии воров в Соловьином зале.
8. Мысли Нуры (неиспользованный диалог) — для Нуры добавлена возможность выйти в сад за домом и посидеть там пару часов. Это означает, что если имперцы захватят Рифтен, то вы сможете услышать её новый диалог, которого раньше не было.
9. Ключ от клетки в Зубе Фалдара (неиспользуемый предмет) — восстановлен ключ, который открывает все клетки.
10. Ключ от конфискованных товаров (неиспользуемый предмет) — этот ключ на самом деле уже был в игре, но не был связан с ней. В сторожевых башнях Рифтена за пределами города есть сундуки, которые буквально называются «конфискованными товарами», и теперь их можно использовать для их открытия.

 

Винтерхолд

Спойлер

1. Грот Серебристый Иней (неиспользуемая локация) — это восстановленное подземелье, которое было в основном готово в файлах. Оно холодное, и это грот. Вы можете найти его на побережье, неподалёку от границы с Виндхельмом. Оно почти точно такое же, каким вы бы его увидели, если бы телепортировались туда, поскольку оно уже есть в файлах. Я только что добавил его в мир и провёл несколько проверок, чтобы оно, надеюсь, работало как обычная пещера в Скайриме.
2. Охранник колледжа (неиспользуемый НПС) — у колледжа Винтерхолд есть собственная служба безопасности на территории кампуса.
3. Шахтёры Саартала (неиспользуемые НПС) — это те, за кого они себя выдают. Их тоже немало. Интересно, откуда колледж нанял всех этих людей?
4. Дух Древнего путешественника (неиспользуемый НПС) — будьте осторожны, когда приближаетесь к перевалу.
5. Серебряный хищник - затонувшее судно к северу от Виндхельма (созданная локация) — Моряк-одиночка Ксандер упоминает о пропавшей лодке к северу от Виндхельма, но, как ни странно, её нет в игре, если вы её ищете. У меня нет никаких подтверждений, что она должна была появиться в игре, кроме того, что упоминание чего-то подобного в игре от Bethesda кажется странным без продолжения, так что вот она.
6. Ангва (вырезанный НПС) — ещё один высший эльф, живущий в Замерзшем очаге. Ситуация выходит из-под контроля. Теперь их двое.
7. Письмо Хабда (неиспользованный предмет) — новая заметка, добавляющая немного больше контекста к истории о Инеевом маяке
8. Иконка Каприз Иафета (удалён маркер на карте) — на самом деле он был в легендарном издании Skyrim и всё ещё был бы в игре, если бы вы играли в непатченную версию на PS3/360. Он был удалён в обновлении 1.9, потому что вы застревали, если быстро перемещались к нему. Я убрал ограничение на быстрое перемещение, так что теперь вы можете возвращаться к нему и обратно, но помните, что он всё ещё был удалён по другим причинам. Если вы решите вернуться, он может сильно глючить.
9. Толфдир Белый (неиспользуемый титул НПС) — явно остался с тех времён, когда Bethesda не смогла уговорить Иэна Маккеллена озвучить его. Возможно, это просто отсылка к «Властелину колец», или, может быть, всё ещё проще, потому что у него просто давно были седые волосы? Кто знает, возможно, именно поэтому он изначально был таким низким.

 

Виндхельм и Истмарк

Спойлер

1. Сулвар и колесо - Сулвар — это неиспользуемый НПС, а колесо — удалённая локация. В этой локации можно наблюдать за колесом, что даёт больше возможностей для исследования. Пакет услуг Сулвара предполагает, что он спит в подвале дома Ниранье. Это может показаться странным, но в игре нет свободного места, а у большинства других НПС нет информации. Поэтому я согласился.
2. Клуб Новый Гнисис и Хорошо-Знает-Болота - Хорошо-Знает-Болота отправляется в Новый Гнисис, чтобы все могли услышать его великолепные реплики. Вы можете подумать, что это недружелюбно по отношению к знаниям, но я постараюсь убедить вас, приведя три причины:
1. Вы можете быть аргонианином, и они вас впустят.
2. Хорошо-Знает-Болота научит вас, как прокрадываться, так что кто скажет, что он не прокрадывался, особенно после наступления темноты?
3. Это сделал волшебник.
3. Ферма Остролист - Тулвар посещает рынок.
4. Идеса и Шави проводят время вместе - Лучшие друзья вернулись.
5. Поющий-Мечты - Сон о пропавшем аргонианине в Виндхельме оказался не сном.
6. Черный проход  - Сондас, наконец, заботится о Хрефне, работая в гостинице. Некоторые другие жители поселения также будут время от времени заглядывать к нему.
7. Дастурн и Мейеран - Наконец-то можно рассказать истории Дастурна с участием Мейерана, полупорядочного фермера.
8. Пропавшая мельница, упомянутая в Роще Кин. Первое, что нужно сделать — разобрать её, чтобы продать, так как от неё мало что осталось.
9. Фроа и коза - Кьельд и Иддра вроде как забыли свою дочь, но она наконец-то нашла дорогу домой. Добавлена коза, поскольку её старший брат упомянул об этом.
10. Пьяная культистка - Настолько пьяная, что забрела в замок, полный некромантов.
11. Кираса с рукавами Братьев Бури - Высокосекретная броня Братьев Бури, которая изменит ход войны — длинные рукава.
12. Речная застава - Пещера у реки, из которой можно наблюдать за происходящим.
13. Сцены с капитаном Одинокий Шквал- Несколько дополнительных сцен с Ульфриком, который, по-видимому, не помнит своего имени.
14. Угларз - Уже была размещена в этом мире, но не активирована. Теперь она там.
15. Ключ от тюрьмы Туманная застава - Уже использовался дверью тюрьмы, но по какой-то причине не был размещён в этом мире.
16. Ключ от дома Вернера - Похож на ключ от тюрьмы Туманного Заставы, связан с дверью, но в игре его нет.

 

Виндхельм, часть 2 — Яма
Было так много удалённого материала из Виндхельма, что он представлен здесь в двух частях! Эта статья на самом деле состоит из двух частей по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что этот контент менее завершён, чем остальной. Включать его в состав всего остального, что работает довольно гладко, было не совсем правильно. Я также работал над ним в отдельном файле с тех пор, как впервые начал беспокоиться о возможных проблемах, которые могут возникнуть с ним (хотя, судя по тестированию, которое я провёл, всё в порядке). В любом случае, вот что здесь:
Яма (неиспользуемая локация)
Новые неигровые персонажи-бойцы ям будут проводить сражения на арене, и вы можете пойти посмотреть. В Виндхельме есть совершенно новое крыло, расположенное рядом с дворцом. В игре нет побегов из тюрем — это действительно сложная задача — найти баланс между битвами и побегами из тюрем. У вас нет возможности официально стать частью бойцов ямы, но вы всегда можете пойти и помочь убить злокрыс... или самих истребителей, но, по крайней мере, часть их первоначальной функциональности на данный момент восстановлена.
1. Кровавые мастерские (вырезанная локация) - Бойцы «ямы» тренируются и спят в расширенных казармах, которые некоторые НПС уже называли «Кровавыми мастерскими».
2. Бенкум, Бронд, Эдорфин, Хуки-Семь Мечей, Лизл (неиспользуемые НПС) - Хуки и Бенкум следят за тем, чтобы Яма продолжала работать, в то время как сами бойцы ямы проводят сражения, которые вы можете наблюдать на арене ежедневно. Обычно они сражаются друг с другом, но иногда скиверы вступают в бой, и вас тоже выпустят на арену.
3. Торбьорн посещает яму (созданный пакет) - Он сослался на одного из бойцов в базовой игре, теперь это имеет смысл!
4. Сломанные части оружия (неиспользуемые предметы) - Часть беспорядка во внешнем павильоне «Яма».

 

 

Фолкрит

Спойлер

1. Лод, Зария и Текла в таверне Мертвецкий мед - в таверне «Мертвецкий мед» в Фолкрите Лод, Зария и Текла могут завести новые знакомства.
2. Покой мертвеца (ферма Лода) - у Лода была ферма, которая упоминается в его новом диалоге. Сейчас он находится в трудном положении, и ведение хозяйства стало для него таким же сложным занятием, как и раньше.
3. Индара и Матис в Зале мёртвых
4. Индара и Матис могут коротко поговорить с Рунилом, посетив Зал мёртвых.
5. Медвежья Берлога  уже упоминалась в игре в заметке бандита, находится в Фолкрите. Там живёт Медведь Эйлди со стражником.
6. Особняк Фаррфолк - особняк Фаррфолк — это шикарная недвижимость с видом на город. В игре появились два новых неигровых персонажа, которых можно встретить в городе в течение дня.
7. Тьоллод, Мазгак и Видинг - удалённые охотники из задания Хирсина «даэдра» теперь должны присутствовать в пещере, когда она активна.
8. Страж Полулунной лесопилки мельницы — это худший пост охраны Фолкрита. Они патрулируют вокруг каменного моста, чтобы не пропустить ничего лишнего.
9. Ключ от клетки в Кровавом Троне - захватывающее дополнение добавляет ключ к клетке в подземелье.
10. Альфа-волк появлялся во время демонстрации на E3 и даже на экранах загрузки. Теперь он появляется так же, как и на E3, возле шахты Эмбершард.
11. Тадгейр на кладбище - Похоже, Тадгейр не участвовал в тестировании, но, возможно, ему просто не повезло со сценами, которые не запускались. Теперь он посещает кладбище.
12. Длинный дом ярла - Предположительно, длинный дом ярла убран, потому что город не такой уж большой. Теперь вам будет проще путешествовать по центру Фолкрита.
13. Контракт с Тёмным братством - Изначально этот диалог был отключен до начала задания. Теперь, когда он включён перед началом задания, вы можете услышать ещё более странные диалоги от этого совершенно нормального человека.
14. Ключ от тюрьмы Хелген - Игроки, которые хотят исследовать окружающую среду, теперь могут найти ключ, чтобы открыть некоторые тюремные камеры в Хельгене, вместо того, чтобы взламывать их отмычками.
15. Ключ от клетки оборотня - В тундре был неиспользованный ключ от достопримечательности, в которой обитал оборотень. Большая часть тундры находится в Вайтране, но самые отдалённые уголки могут находиться в Фолкрите, например, в гроте Утопленника, где вам посчастливилось встретить оборотня. Поэтому ключ расположен недалеко от этого места.

 

Гранитный холм

Спойлер

Уже существует много хороших модификаций Гранитного холма, но, похоже, ни одна из них не отображает город так, как он описан в книге. Это была моя попытка создать что-то максимально приближенное к истории.
В книге описано поселение с тремя фермами и гостиницей с рынком. Это не восстановление вырезанного контента, по крайней мере, не совсем так. Город был вырезан, и мы знаем из местной карты, что он располагался примерно в этом районе. Но только в Bethesda знают, как он выглядел на самом деле. Поэтому я просто постарался создать что-то, что казалось бы подходящим для ванильной атмосферы vanilla.

 

Данстар

Спойлер

1. Тир и Роген — это НПС, которые раньше были погонщиками карет, но теперь стали частью задания, связанного с разбитой каретой.
2. Пещера — это небольшая новая локация внутри Каирна Душ. Я добавил туда несколько стен, чтобы сделать её более интересной.
3. Темная бездна — это ещё одна небольшая новая пещера внутри Пирамиды Душ.
4. Маркеры на карте для доков Виндхельма и Данстара — это уже существующие в игре маркеры, которые были отключены. Теперь они снова доступны. Riften one был таким же, как эти два маркера, до того, как был добавлен в игру во время выпуска Anniversary Edition.
5. Различные кольца и амулеты — это вампирские предметы, которые можно найти в замке Волкихар. Некоторые из них обладают вампирской силой: Амулет летучих мышей; Амулет истощающей хватки; Амулет истощающей магии.
6. Кольца вампиров: Кольцо трупного проклятия; Кольцо Вампирического Захват; кольцо осушающих когтей.
7. Письмо от Харкона, которое носит Малкус — это дополнение, которое помещает неиспользованную записку в инвентарь Малкуса.
8. Домна Магия, Джелкар и Влокослак — это вампиры из базовой игры. Все они были запланированы ещё до появления Dawnguard. Домна Магия присутствует даже в базовой игре, но просто отключена. Страж Рассвета переодел её, и поскольку все трое находятся в разных местах, мне показалось, что самое подходящее место разместить их здесь. Двух других можно найти в пещерах Пайнмун и Кронвангр.
9. Пустые бутылки из-под вина — это два варианта, основанные на более дорогих винах. Они находятся в замке Страж Рассвета.
10. Серебряные блюда для еды и напитков — это блюда с разными начинками, которые не требуют пояснений. Они также находятся в замке Страж Рассвета.

 

Dragonborn и Солстхельм

Спойлер

1. На Солстейме появились новые крабы в необычном стиле. Эти существа не используются в игровом процессе, но их появление делает мир игры более разнообразным. Также в игре появились светящиеся и паковые пауки, которые теперь доступны для создания в специальном устройстве. Они будут следовать за вами повсюду. Один из них имеет восемь ног и может помочь вам нести груз, в то время как другой будет светиться как факел.
2. Хоркеры, которые раньше были представлены только в виде мужских особей, теперь включают в себя женские и детеныши.
3. В Тель-Митрине стали доступны новые заклинания: «Шторм», «Мороз» и «Огненный поток» - теперь в игре можно увидеть знамя Телванни, что делает мир игры более похожим на Телванни.
4. Значок замка Карстааг теперь имеет уникальный вид.
5. В Душной шахте появились два новых персонажа: Кастор-загадочник и бандит.
6. В аптеке Тель-Митрина теперь можно найти Яд Сети.
7. Также в игре появилось новое место — Красная гора из Скайрима. Эта гора видна за Скайримом на востоке и раньше была незаметна. Теперь её можно увидеть и с материка.

 

Свитки, заклинания и посохи

Спойлер

1. В караванах каджитов теперь есть лошади для перевозки эмоционального груза.
2. У каждого шамана появился сундук для ключей, которые раньше были бесполезны для коллекционирования. Теперь с их помощью можно открыть сундук и получить пользу от ключа.
3. Призрачная стрела — это новое заклинание, которое раньше было наградой за выполнение задания, но было заменено. Добавлено в качестве сборника заклинаний для продажи Финис.
4. Появилось ещё одно новое заклинание, о происхождении которого ничего не известно. Я просто добавил его в список заклинаний, которые продаёт Древис. Если применить его к подписчику, он может отреагировать ранее неиспользуемой речевой репликой.
5. В магазине Сияющие одежды теперь продаются несколько неиспользуемых вариантов экипировки магов. Вы можете увидеть довольно много вариантов, большинство из которых немного отличаются по дизайну или цвету от экипировки, которую носили некоторые неигровые персонажи, но которая до сих пор была недоступна игрокам.
6. Ураг предлагает различные неиспользованные свитки, поскольку некоторые из них иначе были бы недоступны. Теперь он также предлагает ещё один неиспользованный свиток в качестве потенциальной награды за выполнение заданий.
7. Бабетта теперь продаёт некоторые дополнительные зелья, которые нельзя было купить в других местах.
8. Фаральда и Древис продают ещё несколько посохов, в том числе исчезающий.
9. Новое заклинание Безобидного превращения похоже на «Воббаджек», но более предсказуемо.
10. Заклинание «Факел Миддена» очень похоже на магический свет, поэтому можно понять, почему оно было вырезано.

 

SE

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...