Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
VSX

VSX Immersion Project

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, VSX сказал:

Двуногие" враги- женщины при победе грабят игрока

все враги в конечном счете были побеждены, но вещей не было нигде, от слова СОВСЕМ. и тяжело мужиков-призраков назвать дамами:classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VSX сказал:

Буду тестить

уж больно мод интересный, но пока играть с ним нельзя, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил новую игру с альтернативного старта. Выбрал побег. Получил по лбу от призраков. Что сказать... Оприходовали мою красавицу :classic_ohmy:

 

С призраками работает. Проблема не у меня по-ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, VSX сказал:

С призраками работает. Проблема не у меня по-ходу...

У меня микросборка, может чего и не хватает для этого дела... но не знаю тогда чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня к проигрыванию анимаций секса-лаба имеют отношение:

! Realistic Ragdolls and Force

! FNIS Behavior 7_4 (32bit)

! FNIS Creature Pack 6_1-11811-6-1

! ZazAnimationPackv7.00-RUS

! SOS

! SexLabFramework v162 FULL

! SexLabAroused V28b

! MNCv10 4E

! Skyrim Immersive Creatures

! BadDog'sImmersiveCreatures.2.01

- Mighty Beasts - Werewolf

! XP32 Maximum Skeleton Extended

! SLAnimLoader

- SLAL Patch for Creatures on Creatures

! Billyy's SLAL Animations 2.4

! NewAllinOnePack by Shashankie v10.0 (FunnyBiz animations)

 

Все скачано с Loverslab

 

Все моды с восклицательными знаками я считаю важными :classic_wink:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, VSX сказал:

Все моды с восклицательными знаками я считаю важными

Ну может и не все, но у меня многие не установлены, включая ZAZ. Для обычного секса хватает с головой, но тут, возможно, как-то иначе все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для существ нужны свои анимации, для агрессивных сцен - свои анимации. Каждый вид / подвид персонажей в игре имеет свои идентификаторы или теги. При отсутствии соответствующих модов или анимаций секс-лаб их подцеплять не будет! Попробуйте указанные у меня моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, VSX сказал:

Попробуйте указанные у меня моды.

Пока не знаю... я стараюсь сейчас максимально облегчить сборку для нового тела, а лишние анимации, особенно ZAZ, могут ее утяжелить. Думаю, когда решится вопрос с исчезновением вещей (пропадает все, что надето и даже Havoc object), тогда и попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2019 в 22:26, PapaGeorge сказал:

Пока не знаю... я стараюсь сейчас максимально облегчить сборку для нового тела, а лишние анимации, особенно ZAZ, могут ее утяжелить. Думаю, когда решится вопрос с исчезновением вещей (пропадает все, что надето и даже Havoc object), тогда и попробую...

Вроде накнулся на признаки проблемы. Для некоторых существ в игры вообще не выставлены ни принадлежность к категории "Существа", ни соответствующее ключевое слово (например "LvlChaurus" BaseID 0001fa28 к тому же он относится к расе "FoxRace" :classic_ohmy:). Также есть существа, для которых не выставляется возбуждение sla_arousal faction. (например "Двемерская сфера"). Соответственно, мод либо их вообще не видит, либо видит как НПС-женского пола. Во втором случае мод включает сценарий ограбления, в котором грабительница одевает на себя трофейный шмот игрока. Но сфере одевать шмот не куда, поэтому он просто пропадает....

 

Сижу ломаю голову что со всем этим делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, VSX сказал:

Но сфере одевать шмот не куда, поэтому он просто пропадает

У меня шмот пропадал и при фалмерах... может существу мужского рода тоже женский шмот не подходит и он просто пропадает? Но оружие ведь тоже исчезает... Я думаю, что модов на ограбление вполне предостаточно, так что может не стоит эту функцию использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge

Это из той же серии проблемы. Мод цеплял их не как существ, а как ЖНПС. 

 

Похищение оружия прописано и для ЖНПС, и для МНПС. Чтобы усложнить игру и давать лишних поводов сдаваться;) С моим модом ведь можно весь Скайрим пробежать не сопротивляясь. Бессмертная же 😉  И вот чтобы не казалось, что так легко - проиграл, расставайся со своим супер-пупер-коллекционным-зачарованным-клинком. Но на существах этот сценарий, конечно, срабатывать не должен. Пытаюсь исправить.

 

Полностью отказываться от сценариев похищения не хочу. Использование с другими аналогичными модами - всегда удар по стабильности. Другое дело, что можно сделать их отключаемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, VSX сказал:

можно сделать их отключаемыми

Именно это я и имел ввиду. Ведь если взять, например, такой мод, как PlayerExhibitionist, то там, для усложнения, включаются разные эффекты при лутании трупов и выставляется процент лута, который можно взять (остальной исчезает). Так вот, если накрутить (для сложности) небольшой процент, то просто багуются ванильные квесты, где квестовый предмет можно получить, убив НПС... Вот чтоб такого не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за работу, отличный мод. Поставила в свою сборку и играю с ним. С нетерпением буду ждать новых Ваших работ. Успехов в творчестве!

😘

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал очередное тестирование. Начал не сначала, но дракона еще не убили. Не знаю с чем связано, но столкнулся с таким фактом: при первом входе в игру, бандиты были инертны к ГГ. После перезагрузки начали агриться, но... главарь все так же не замечал ГГ, пока его не трогали... Думал, что случайность, но в другой локации главарь вел себя так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, PapaGeorge сказал:

Начал очередное тестирование. Начал не сначала, но дракона еще не убили. Не знаю с чем связано, но столкнулся с таким фактом: при первом входе в игру, бандиты были инертны к ГГ. После перезагрузки начали агриться, но... главарь все так же не замечал ГГ, пока его не трогали... Думал, что случайность, но в другой локации главарь вел себя так же...

Подтверждаю проблемы с агром НПС. Некоторые работорговцы из мода hydragorgon slavegirls вдруг становятся агрессивны и бросаются на всех подряд. После удаления мода подобного не замечала. Не знаю виноват мод или нет, но вот такое было при установленном моде.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, LaRem сказал:

Не знаю виноват мод или нет, но вот такое было при установленном моде.

НПС на ГГ  у меня не агрились (правда, я поиграл совсем немного). Для чистоты эксперимента начал новую игру, так что будем посмотреть, что будет дальше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LaRem Спасибо за Ваши слова! Лучшей мотивации продолжить работу и не придумаешь ✌️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По проблемам с НПС посмотрю в чем может быть дело...

 

C этим модом проблема?

 

З.Ы. В какой ситуации НПС начинали агриться? Битвы были рядом с ними? Или просто по течению игры?

Изменено пользователем VSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VSX сказал:

По проблемам с НПС посмотрю в чем может быть дело...

Проблемы не только в НПС, к сожалению... Зачистка первого же форта: персонаж в процессе боя просто останавливается (скорость установлена на 100), можно прыгать, стрелять, махать мечем, но двигаться не может. Иногда перед этим сильно замедляется или просто сама пятится, пока не остановится. Получив дамаг может возобновить передвижение, но... не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PapaGeorge сказал:

Проблемы не только в НПС, к сожалению... Зачистка первого же форта: персонаж в процессе боя просто останавливается (скорость установлена на 100), можно прыгать, стрелять, махать мечем, но двигаться не может. Иногда перед этим сильно замедляется или просто сама пятится, пока не остановится. Получив дамаг может возобновить передвижение, но... не надолго.

Сможете попробовать добиться такой ситуации еще раз, когда персонаж не сможет двигаться - нажать "del" (управляющее меню) и сделать скриншот. Интересует будут ли в этот момент активны потоки "Пикапа" и какие. После чего нажмите кнопку "Рестарт мода". Нужно понять отпустит ли игрока. Это может помочь понять из-за какого модуля проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VSX сказал:

Сможете попробовать добиться такой ситуации еще раз, когда персонаж не сможет двигаться - нажать "del" (управляющее меню) и сделать скриншот. Интересует будут ли в этот момент активны потоки "Пикапа" и какие. После чего нажмите кнопку "Рестарт мода". Нужно понять отпустит ли игрока. Это может помочь понять из-за какого модуля проблема. 

Думаю, что да. Мод пока не удалял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hydra_slavegirls 827-rus - Да с этим. Рядом никто не дрался. Просто работорговец бросился на рабыню в клетке возле Маркарта, а потом сцепился с двумя прохожими НПС и затем накинулся на игрока. Но до установки мода таких проблем не было. Правда вместе с этим модом я ещё воткнула: 

SL Sexual Famme 0.99  и

SL Aroused Creatures 0.40

Возможно этот мод и не причём, а может и при чём 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал. В этот раз ГГ просто начала ходить (WSAD не работали)

Спойлер

2097528340_TESV2019-12-2317-29-12-81.thumb.jpg.205fb713425a269932cc924a8a41fed6.jpg

Когда был убит последний противник, персонаж продолжал двигаться. После остановки процессов и перезагрузки мода было еще и такое сообщение

Спойлер

1946866055_TESV2019-12-2317-30-44-99.thumb.jpg.8975d352557ea9f21759bf2d3c830a50.jpg

Потом, видимо устав, ГГ остановилась и никакие манипуляции не смогли заставить ее двигаться. Во время движения попытался завести диалог с Лидией. Диалог открылся, но ГГ не останавливалась.

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу ломаю голову... Начал новую с альтернативного старта - таверны в Ривервуде. Добежал до Хелгена, попутно зачистив шахту.  Затем пошел в Ветренный пик, зачистил половину данжена. Ни следа проблем о которых вы говорите((( А как устранить то чего не видишь???

 

Но попутно баг все-таки нашел ;). Если выключить сценарии поражения, набрать последов в команду, а после включить сценарии, то последы не цепляются кастомным меню и командная сложность для них не выставляется. Но тут мне хоть понятно почему так получилось и как исправить.

 

hydra_slavegirls 827-rus сейчас поставлю и буду разбираться.

Ну а случай PapaGeorge - вообще волшебный. Мой мод перехватывает управление игроком только в сценариях пикапа. У вас они не активны, судя по скриншоту. Что предшествует потере контроля? Поражение? Удар врага? Заклинание? Диалог? Какую-нибудь зацепку дайте(((

 

З.Ы. Касательно врагов, которые не атакуют. Есть предположение, что вы потерпели поражение, враги не дошли до вашего ГГ и сценарии не запустились. После чего появилось сообщение "Вы падаете, падаете в пустоту, ваша жизнь стремительно проносится вокруг...". Можно вставать и бегать, сражаться. НО! До появления сообщения "Мир вокруг вас постепенно возвращает свои цвета, переживания отходят на второй план и возвращается ощущение борьбы... Здесь и сейчас... Враги снова ищут вас..." враги агриться не будут. Я сделал сценарий таким образом, чтобы после поражения можно было убежать от врагов. Если же поражения не было, а враги в принципе не атакуют... То это очень странно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...