Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
VSX

VSX Immersion Project

Рекомендуемые сообщения

  В 23.12.2019 в 15:41, PapaGeorge сказал:

Когда был убит последний противник, персонаж продолжал двигаться. После остановки процессов и перезагрузки мода было еще и такое сообщение

  Показать контент

Потом, видимо устав, ГГ остановилась и никакие манипуляции не смогли заставить ее двигаться. Во время движения попытался завести диалог с Лидией. Диалог открылся, но ГГ не останавливалась.

Это ОЧЕНЬ странно. При рестарте мода, в т.ч. выполняются следующие команды

            Game.SetPlayerAIDriven(false)
            Game.EnablePlayerControls()
            Input.TapKey(57)

 

Т.е. игрок освобождается от контроля со стороны АИ и возвращает контроль игроку. Во всех ситуациях моего мода это срабатывало. Можете список ваших модов скинуть в личку, может что-то конфликтует....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.12.2019 в 16:25, VSX сказал:

Если же поражения не было, а враги в принципе не атакуют... То это очень странно...

Эта проблема возникла, когда я загрузил левое сохранение и ГГ появилась сразу возле неприятеля. После перезахода в игру возникли проблемы только с главарем. После начала новой игры такого пока не было, но до главаря я пока не смог добрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.12.2019 в 15:06, LaRem сказал:

Да с этим. Рядом никто не дрался. Просто работорговец бросился на рабыню в клетке возле Маркарта, а потом сцепился с двумя прохожими НПС и затем накинулся на игрока. Но до установки мода таких проблем не было. Правда вместе с этим модом я ещё воткнула: 

SL Sexual Famme 0.99  и

SL Aroused Creatures 0.40

Поставил hydra_slavegirls, изучил мод с TESVEdit. Пересечений по объектам с моим модом нет, одинаковые фракции для управления поведением НПС не используем. Запусил игру, побегал в Вайтране, Маркарте - никакой агрессии работорговцев  не встретил. Если напишите, в каких конкретно локациях были проблемы - изучу детальнее.

 

попробуйте без SL Sexual Famme 0.99 запустить. останется ли эта агрессия? мод SL Sexual Famme 0.99  очень интересный, у меня есть мысли с ним интеграцию сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VSX Возможно ваш мод и не причём. там у меня много разного. Если интересно:

 

  Показать контент

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая ситуация, когда все прошло по сценарию, но... Решил Алвор склеить мою ГГ и она была не против. Пригласил он ее к себе домой, но тут нарисовалась его дочь высказала все, что о нем думает, а потом начала орать на ГГ, чтобы убиралась из их дома и что ей здесь не рады. Все бы хорошо, но происходило это... на крыльце "Ривервудского торговца". Сценарий прошел хорошо, но общая картина испортилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради эсперимента загрузил персонажа, с которым доиграл до 56 лвл. После убийства парочки мобов персонаж остановился...

Вот и непонятно... из трех пресонажей только одна пока без багов с этим модом при одном и том же комплекте модов...

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу развития мода... Когда-то у меня несколько модов сработали образцово: пока ГГ вела диалог в Рифтене, ее захотели ублажить, но, так как она была занята, воздыхатель отошел. Потом ему снова зачесалось, но ГГ в это время была уже занята по сценарию SL Solution... и он снова отошел в сторонку. Когда же она совсем освободилась, он наверстал упущенное. И все чинно и благородно😂. Здесь же  пикапер, при таком раскладе, уже автоматически считается отшитым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.12.2019 в 08:24, PapaGeorge сказал:

Была такая ситуация, когда все прошло по сценарию, но... Решил Алвор склеить мою ГГ и она была не против. Пригласил он ее к себе домой, но тут нарисовалась его дочь высказала все, что о нем думает, а потом начала орать на ГГ, чтобы убиралась из их дома и что ей здесь не рады. Все бы хорошо, но происходило это... на крыльце "Ривервудского торговца". Сценарий прошел хорошо, но общая картина испортилась.

Возможность родственника вмешаться в момент знакомства введена мною намеренно. Но действительно, диалоги в таких случаях должны быть другими. Принято в работу 😉

 

  В 25.12.2019 в 11:01, PapaGeorge сказал:

Вот и непонятно... из трех пресонажей только одна пока без багов с этим модом при одном и том же комплекте модов...

Что то не ладное творится с Вашей сборкой... Чую здесь прикосновение Хаоса Nexus Mod Managera 😱👹☠️  Только свет Императора Mod Organizera способен ее исцелить... 

 

  В 25.12.2019 в 15:01, PapaGeorge сказал:

Здесь же  пикапер, при таком раскладе, уже автоматически считается отшитым.

Это есть смысл доработать. Пишу в свой дневник 📔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.12.2019 в 17:12, VSX сказал:

Чую здесь прикосновение Хаоса Nexus Mod Managera

Да чет... сомневаюсь я, однако... При всех равных условиях... Не складывается как-то... До чего же я люблю такие вещи творить:classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были смешные моменты когда за ЖГГ ходит НПС ( подозреваю что хочет пригласить на палку чая ) Проблема в том что НПС некуда пригласить ЖГГ и так и ходит хвостиком пока на ЖГГ не нападают другие НПС :))) 

Вспомнил старый анекдот Встречаются два грузина -Гоги , ты в Масква бил? -Бил! -В тэатр хадыл? -Нет. На балэт хадыл. -Гоги...А что такое балэт? -Ну -это када 3 женщина танцуют и 1 такой мужик в калаготках вибигает на сцена. Подбежаль к одной, подняль понюхаль -нэ ево женьщина. Подбежаль ко второй-подняль, понюхаль опять не ево женьщина.Подбежаль к третей , падняль, понюхаль-ево женщина, держит над головой ее, побежиль на лево -нэгде , побежаль на прово-нэгде . И так бегаль металься по сцене пол часа, потом стал посередине и плачэт.И тут вэсь зал встает, хлопает и крэчит: ’Е-бис! е-бис!!!’ А он стоит и не ’Е-бис! е-бис!!!’ А нэгде Е- бися 

Изменено пользователем Данилян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.12.2019 в 17:54, Данилян сказал:

Были смешные моменты когда за ЖГГ ходит НПС

За моей тоже стражник немного походил, но потом по сценарию у него был диалог с другим НПС, так он и отстал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжая тему выше, пару раз была ситуация, когда у ГГ были два партнера и по окончании сцены один продолжал за ней ходить. Остановка анимаций через меню приводила к тому, начиналась анимация уже с преследователем... только потом он отстал. И еще поводок очень плохо работает даже на прямой местности и ГГ с пикапером долго не могли войти в дверь дома, только с третьего захода они вошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.12.2019 в 15:16, PapaGeorge сказал:

пару раз была ситуация, когда у ГГ были два партнера и по окончании сцены один продолжал за ней ходить. Остановка анимаций через меню приводила к тому, начиналась анимация уже с преследователем... только потом он отстал.

Это скорее всего можно будет исправить. подумаю.

 

  В 26.12.2019 в 15:16, PapaGeorge сказал:

И еще поводок очень плохо работает даже на прямой местности и ГГ с пикапером долго не могли войти в дверь дома, только с третьего захода они вошли.

А вот это к сожалению проблема движка: "законная" процедура, по которой ГГ может следовать за НПС, "ломается", когда персонажи проходят "порталы", т.е. двери и т.п.

  Показать контент

 

Поэтому следование ГГ за НПС возможно реализовать только "танцами с бубном". Кучу сил пришлось приложить, чтобы персонажи вообще проходили эти двери (((. Тут или так, или делать анимацию прямо на месте знакомства (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.12.2019 в 17:02, VSX сказал:

Тут или так, или делать анимацию прямо на месте знакомства

Это я понял, просто захотелось потестить и этот момент (но ключи ей дают исправно😁).

  В 26.12.2019 в 17:02, VSX сказал:

"ломается", когда персонажи проходят "порталы"

Я понял, раз на раз не приходится, так как первый раз они вошли вполне успешно, но вот следование по обычной дороге иногдапроходит весьма странно: ГГ постоянно виляет из стороны в сторону, стопорится, ведущий возвращается назад, потом снова ведет... Правда, это тоже не всегда так происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем тестировать. Пока особых проблем не было (с тем персонажем, которому этот мод зашел), но хочу поделиться наблюдением. Как то ГГ и НПС вели диалог из сценария другого мода и, между окончанием диалога и началом анимации, этот же НПС, видимо, был назначен пикапером. В результате чего, после окончания анимации, НПС "прилип" к ГГ. Мы немного поводили его за собой, пока не подкатил еще один. После окончания анимации со вторым, первый отстал. В результате возник вопрос: может можно как-то использовать такую ванильную функцию, как "Этот персонаж занят"? Или на ГГ это не распространяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.12.2019 в 09:25, PapaGeorge сказал:

В результате возник вопрос: может можно как-то использовать такую ванильную функцию, как "Этот персонаж занят"? Или на ГГ это не распространяется?

Именно так!

  Показать контент

 

То что вы хотите можно по-другому попробовать сделать. Может и получится 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал вашу переписку, было занимательно и интересно 😊
Несколько пунктов отметил.


- можно ли отключить отношения с НПС совсем? Т.е. использовать "пикап" на месте, без затрагивания отношений в исключительно развлекательных целях?

 

- О баге, что возникает, когда грабит существо или непись не имеющий слота под предмет:
Быть может, используется слот экипировки, который недоступен для ГГ. Случай с НПС "Палач", одежда на нём есть, но лутать его вещи невозможно. Если это так, тогда добавить возможность "запускать руки" в этот самый системный инвентарь, если цель грабила ГГ?

 

- Будет ли возможность получить скидку у торговца, как реализованно в моде SexLabWorkingGirl? В данном моде, после запрашиваемого диалога, накладывается эффект после завершения анимации на игрока "Благословение красноречия". В дефолтном Скайриме можно данное благословение получить при подачи монеты нищему.

Изменено пользователем Kuoshi_Zetzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.12.2019 в 14:31, Kuoshi_Zetzy сказал:

можно ли отключить отношения с НПС совсем? Т.е. использовать "пикап" на месте, без затрагивания отношений в исключительно развлекательных целях?

В последней версии это возможно при выборе определенного пункта в диалоге.

  В 28.12.2019 в 14:31, Kuoshi_Zetzy сказал:

Быть может, используется слот экипировки, который недоступен для ГГ

Ответ на этот вопрос может дать автор, а для меня достаточно, что ограбление можно теперь отключать в меню, так как подобный сценарий я не использую.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще одно наблюдение. В гильдии воров к ГГ подкатил Мерсер, она согласилась и к ним присоединился Бриньольф. По окончании анимации Бриньолф "прилип". После нажатия "завершение сцены" к ним присоединился Мерсер и анимация повторилась, по окончании которой "прилип" Мерсер... Я попробовал запустить сценарий соблазнения из SLEN. Мерсер не поддался и сразу перешел в состояние "отшитый", но выскочила надпись, что мол на персонажа напали и дальнейший сценарий невозможен... Все чудесатей и чудесатей...:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же "прилипание" одного из персонажей после групповухи, по моему мнению, является багом и несколько напрягает. От еще одного прилипалы удалось избавиться быстрым перемещением. Причем, прилипает присоединившийся. Так же несколько напрягает постоянные сообщения об очистке актеров при загрузке сохранения. Такое впечатление, что перечисляются все партнеры, которые были на протяжении игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.12.2019 в 14:31, Kuoshi_Zetzy сказал:

- Будет ли возможность получить скидку у торговца, как реализованно в моде SexLabWorkingGirl? В данном моде, после запрашиваемого диалога, накладывается эффект после завершения анимации на игрока "Благословение красноречия". В дефолтном Скайриме можно данное благословение получить при подачи монеты нищему.

Эту тему можно будет отыграть в следующих версиях мода. Например, завязывая постоянные отношения с конкретным торговцем. Делать скидки за сам факт "контакта", на мой взгляд, не совсем лорно / логично

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, я сам это сделал, надо будет проверить...
Поставил мод, попробовал и сразу же столкнулся с тем, что мой персонаж перемещается как сонная муха. В блоке так совсем, будто меня транспортируют армия тли... Оооочччченнннььь меееедддлллленноо....
Ну, сразу подозрения на недавнеустановленный мод, поправил скорость в бою и всё стало прекрасно)
Бой закончился, всех на ленточки... но мой ГГ двиииигггаеееттттсяяяя... медленннннннно, аки поглотил душу улитки, а не дракона. Ничего не помогло... Что я не делал. Сцены поражения и ограбления работают нормально. Скрипты не грузятся, полёт отличный.
Сейчас попробую сразу установить скорость на 100 в бою и вступить в бой... посмотрим.))

 

И вопрос: если красться, к моему ЖГГ будут подходить бандиты, мирные неписи и прочие движимые похотью? Если да, можно сделать запрет на то, когда ГГ крадётся? ...Ну... играю ассасином... Будет неприятно, если я вне зоне агра, ко мне будут подходить враги, чтобы "подружится"?

Изменено пользователем Kuoshi_Zetzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2020 в 14:57, Kuoshi_Zetzy сказал:

но мой ГГ двиииигггаеееттттсяяяя... медленннннннно

ну хоть двигается... моя плавно переходила в полный ступор. причем из трех персонажей только у одной был к этому иммунитет... вот такие чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2020 в 14:57, Kuoshi_Zetzy сказал:

Бой закончился, всех на ленточки... но мой ГГ двиииигггаеееттттсяяяя... медленннннннно, аки поглотил душу улитки, а не дракона. Ничего не помогло... Что я не делал. Сцены поражения и ограбления работают нормально

Уточните, медленно движется во время боя, или после него?

  В 05.01.2020 в 14:57, Kuoshi_Zetzy сказал:

Скрипты не грузятся, полёт отличный.

А вот здесь что имеется в виду?

 

  В 05.01.2020 в 14:57, Kuoshi_Zetzy сказал:

И вопрос: если красться, к моему ЖГГ будут подходить бандиты, мирные неписи и прочие движимые похотью?

Нет, не будут. Устранено еще в версии 0.88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.01.2020 в 16:26, VSX сказал:

Уточните, медленно движется во время боя, или после него?

На сколько я понял, похоже как было и у меня - ГГ замедлялась после боя, только моя потом останавливалась совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...