PapaGeorge 2 823 Опубликовано 16 июня, 2019 22 минуты назад, VSX сказал: Вы привлекли нежелательное внимание эта надпись появлялась регулярно, но... после нажатия на END, а до того никаких действий не происходило и надписей не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 16 июня, 2019 2 минуты назад, PapaGeorge сказал: эта надпись появлялась регулярно, но... после нажатия на END, а до того никаких действий не происходило и надписей не было Похоже на глюк, но я с таким не сталкивался. В моих тестах подключение сценариев с третьим лицом проходит без проблем. Буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 16 июня, 2019 1 минуту назад, VSX сказал: Похоже на глюк может слишком большой радиус опроса (если такое тут есть) и мод начинает искать желающих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 16 июня, 2019 1 минуту назад, PapaGeorge сказал: может слишком большой радиус опроса (если такое тут есть) и мод начинает искать желающих? Нет. Модуль на посторонних стартует только при наличии подходящих кандидатур, без них он в принципе запуститься не может, и соответствующее сообщение появиться не может. Кнопка End тут странно срабатывает (для этого сценария она активирует единственную команду Self.stop()). Похоже, что условия запуска модуля в вашем случае изначально выполнены, но квест переходит в состояние "отложенного запуска" и запускается только в момент получения команды на остановку. Очень интересно. Я сталкивался с чем-то подобным в другой ситуации: квест который должен мониторить состояние игрока и последов, запускается только в момент атаки врага на ГГ, причем еще ДО УДАРА. Т.е. враг подбежал достаточно близко, и квест запустился. Похоже, что мы наткнулись на некую особенность движка Ская, которая мне пока не понятна.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 16 июня, 2019 1 минуту назад, VSX сказал: некую особенность движка Ская, которая мне пока не понятна можно, конечно и в ручном управлении... но жалко, если движок Ская вносит такие коррективы. я установил SLA Monitor Vidget, чтобы посмотреть, кто среагирует... получилось, что третий актер может уже и не иметь возбуждения, чтобы присоединиться к сцене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) потестировал еще немного... картина та же: НПС стоит и ждет пока не нажму END. тогда подбегает третий, который был где-то неподалеку, но не думал принимать участие... когда вообще никого нет, то мод сработал. и еще, перед анимацией (или после, точно не зафиксировал) у ГГ активируеися первый слот оружия (клавиша "1")... не в боевом режиме, но оборудуется, хотя до этого все было снято. был подкат к напарнице, на который она дала согласие (что не часто бывает), но снова актеры приблизились друг к другу да так и простояли, хотя рядом еще два мужика было... пришлось делать перезапуск мода Изменено 18 июня, 2019 пользователем PapaGeorge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 20 июня, 2019 и еще один момент... возле Тревской заставы группа товарищей пожаловалась, что бандиты захватили заставу и они теперь не могут туда попасть. в это время у одного из НПС зачесалось и он пригласил ГГ на рандеву. получив согласие, он повел ее... в Тревскую заставу думаю ясно, что потом произошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 24 июня, 2019 В 20.06.2019 в 18:22, PapaGeorge сказал: получив согласие, он повел ее... в Тревскую заставу думаю ясно, что потом произошло А вот для таких случаев я скоро выложу свою версию Дефита ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) 12 часа назад, VSX сказал: А вот для таких случаев я скоро выложу свою версию Дефита здесь несколько иначе было... он просто никак не мог туда попасть, так как ворота закрыты и еще, я заметил, что НПС, которые приглашали ГГ куда-то, просто не знали куда идти и поэтому просто стояли на месте... очень редко, если все же куда-то вели, то предлагали отдохнуть прямо здесь (на земле или полу), только один довел до кровати (но на ней никто не располагался), но чаще всего они не знали куда идти, поэтому все останавливалось. а вот клавиша END, очень похоже, что просто призывает третьего актера и тогда начинается анимация уже втроем. а что касается дефита, то хоть я и не активировал в меню галку, но во время работы мода "Defeat" включился и этот мод... и, пока ГГ развлекал один, то другой решил подкатить еще немного тестирования показало, что идея, когда НПС ведет куда-то партнера интересна, но на движке беседки... в Фолкрите к ГГ подкатили и повели в "Пьяный охотник"(!)... я даже не помню где это, но явно в другом городе, так как повели ее через Лабиринтиан куда-то... во время прогулки ГГ постоянно застревала даже на ровной дороге. а если кому-то и удастся завести в дом, то там можно только остаться, но поспать нельзя - кровать чужая. так что, думаю, проще будет располагаться прямо на месте. Изменено 25 июня, 2019 пользователем PapaGeorge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 25 июня, 2019 18 часов назад, PapaGeorge сказал: еще немного тестирования показало, что идея, когда НПС ведет куда-то партнера интересна, но на движке беседки... в Фолкрите к ГГ подкатили и повели в "Пьяный охотник"(!)... я даже не помню где это, но явно в другом городе, так как повели ее через Лабиринтиан куда-то... во время прогулки ГГ постоянно застревала даже на ровной дороге. а если кому-то и удастся завести в дом, то там можно только остаться, но поспать нельзя - кровать чужая. так что, думаю, проще будет располагаться прямо на месте. МНПС ведет ГГ-шку в локацию, которая отмечена для него как дом. Представьте что она встретила путника, который повел ее к себе домой за тридевять земель. С кроватями - это баг, кривое выставление их принадлежности в игре. Опцию "остаться на месте" я сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 25 июня, 2019 1 час назад, VSX сказал: Опцию "остаться на месте" я сделаю это хорошо. и еще, во время работы мода Defeat этот мод тоже прекрасно работал, пока бандюки стояли в очереди к ГГ, некоторые устраивали междусобойчики. если бы только к ГГ не приставали, то все было бы норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Данилян 48 Опубликовано 30 июня, 2019 Для чайников ,в куда лучше ставить мод в списке загрузок ? xazPrisonOverhaul.esp LoversComfort.esp MiasLair.esp BesEss.esp SpousesEnhanced.esp SpousesEnhanced_Serana.esp SexLab TDF Aggressive Prostitution.esp SexLabGuild.esp SexLab Submit.esp SexLab Submit Serana.esp SexLab-AmorousAdventures.esp dip.esp Bashed Patch, 0.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 30 июня, 2019 2 часа назад, Данилян сказал: в куда лучше ставить мод в списке загрузок ? Любая позиция выше Bached Patch. C Submit возможны конфликты (по сценариям где игрок или последователи - жертвы), я сам его не пробовал, но предполагаю по механике. С остальными модами "пересечений" быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Данилян 48 Опубликовано 30 июня, 2019 2 часа назад, VSX сказал: Любая позиция выше Bached Patch. C Submit возможны конфликты (по сценариям где игрок или последователи - жертвы), я сам его не пробовал, но предполагаю по механике. С остальными модами "пересечений" быть не должно. Значит он (мод) SexLab Submit.esp виноват что игра вылетает каждые 5 минут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 30 июня, 2019 1 час назад, Данилян сказал: Значит он (мод) SexLab Submit.esp виноват что игра вылетает каждые 5 минут ? Смотря в каких ситуациях вылеты. Если после поражения, при этом включены Submit и VSXIP, то 90% что причина в конфликте. Если вылеты во время обычного игрового процесса, все сложнее. Нужен лог файл "Papyrus.0" посмотрите такой путь C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script Если там ничего не будет: Найдите файл Skyrim.ini. Если не пользуетесь ModOrganizer, ищите в папке C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Skyrim файл Skyrim.ini В нем раздел [Papyrus] Нужно установить параметры fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=1 bEnableTrace=1 bLoadDebugInformation=1 Если используете MO, то файл с настройками открывается через него Скините мне - я попробую посмотреть в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 30 июня, 2019 немного проверил обнову - пока все норм и с Дефитом проблем не было... только сценарий непривычный, не сразу понял, что происходит. а нужно ли сам Дефит отключать? или тестировать с ним? а вот оружие с первого слота так и экипируется перед началом анимации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 30 июня, 2019 Только что, PapaGeorge сказал: немного проверил обнову - пока все норм и с Дефитом проблем не было... только сценарий непривычный, не сразу понял, что происходит. а нужно ли сам Дефит отключать? или тестировать с ним? а вот оружие с первого слота так и экипируется перед началом анимации... Я с Дефитом не тестировал, он не работает с модами которые я поставил для повышения агрессивности врагов. Поэтому мой мод призван полностью его заместить. По поводу оружия с первого слота. Каюсь. Руки не дошли до этой проблемы. Пишу себе в планы и буду разбираться. P.S. Что по сценариям знакомств? Что из проблем решилось? Какие замечания остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 30 июня, 2019 4 минуты назад, VSX сказал: Что по сценариям знакомств? Что из проблем решилось? Какие замечания остались? пока все норм. я немного прикрутил возбуждение и теперь НПС в основном сами с собой общаются, а у барышень чаще голова болит, чем в другом месте чешется очень хорошо, что теперь есть в диалоге "остаться на месте", да и затыканий анимаций пока не наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 30 июня, 2019 и еще один момент. в лавке Белетора ГГ пообщалась с хозяином, далеко ходить не стали... потом он ушел, а она нашла кровать, где можно было переночевать, но утром, оказалось, что ей здесь не рады, так что пришлось прыгать со второго этажа и валить пока не накостыляли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 30 июня, 2019 28 минут назад, PapaGeorge сказал: и еще один момент. в лавке Белетора ГГ пообщалась с хозяином, далеко ходить не стали... потом он ушел, а она нашла кровать, где можно было переночевать, но утром, оказалось, что ей здесь не рады, так что пришлось прыгать со второго этажа и валить пока не накостыляли... Ну, вполне жизненная ситуация.... ))))))))0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 30 июня, 2019 9 минут назад, VSX сказал: Ну, вполне жизненная ситуация.... ))))))))0 оно, конечно, так... только в сценарий "можно заночевать" как то не совсем вписывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 30 июня, 2019 @PapaGeorge Так ведь заночевала же Любовь до гроба ей никто не обещал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 30 июня, 2019 по поводу совместной работы с Дефит... я только раз проверил и получилось, что сначала сработал сам Дефит, а потом, когда все вроде начали расходиться, ГГ обездвижилась, потом бандюки вдруг вернулись добить ее и тогда уже сработал этот мод... вроде как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 30 июня, 2019 2 минуты назад, VSX сказал: @PapaGeorge Так ведь заночевала же Любовь до гроба ей никто не обещал ну ежели так, то тады "ой" значит все сработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 223 Опубликовано 30 июня, 2019 Нужно будет еще сценариев придумать, чтобы включались в зависимости от игровых ситуаций и отношений между персонажами. Любой элемент неожиданности только скрасит игру. Если есть идеи - давайте обсуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение