Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

SEXFall: 5.0.5 - DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4.

Рекомендуемые сообщения

SEXFall: 5.0.5 - DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4.


SEXFall 5.0.5 большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4.


От 10 июля 2019.


Сборка больше не распространяется

Имеются более новые и лучшие версии>>>

 


Автор сборки @Torn


Авторы модов - множество мододелов с сайта https://www.loverslab.com/forum/63-downloads-fallout-4-adult-sex-mods/
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/top/ и других.

 

СБОРКА ОРИЕНТИРОВАНА СТРОГО НА ВЗРОСЛЫХ ИГРОКОВ, И ИМЕЕТ ОТКРОВЕННОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 18+!

 

Это сборка модов, она не содержит саму игру Fallout 4.

 

Требуемая версия игры - строго - Fallout 4 - 1.10.138  с 6 или 7 DLC.

 

Более подробная информация о версии игры и где её взять>>>

 


Что нового:

Все моды и программы обновлены для совместимости с актуальной на данный момент версией игры 1.10.138.
Добавлено несколько новых, интересных обычных и секс модов. 
Добавлена DD система.
Обновлено женское тело СВВЕ до последней версии (минимизированы швы на руках и улучшены текстуры).
Обновлен бодислайдер.
Обновлен реплейсер женской одежды.
Обновлены важные строительные моды.
И многое другое. Подробнее читайте в полном описании ниже...


 

Полное описание>>>

 

Описание установки>>>


 

ПАТЧИ:

 

Скрытый текст

Патч №1 для исправления проблем с анимациями (Необязательный)

Для тех у кого клоны ГГ во время анимации, или ГГ просто исчезает и не появляется во время анимаций, или анимации не совмещены.

Этот патч добавит черный экран перед началом анимации. После он будет исчезать и начинаться сцена.

Также я увеличил время до начала анимации с 3 сек до 10. (даст больше времени для обработки процессором).

Ставить с заменой файлов. 

Тем кто не испытывает проблем с анимациями ставить не нужно.

Патч для слабых ПК.7z

 

Патч №2. Добавляет стоны ГГ в DD-устройствах. Необязательный.

Постоянно громко стонущая в оргазме ГГ может сильно утомлять.

Когда надоест, то для отключения звуков удалить папки:

\Data\Sound\fx\DeviousDevices\

\Data\Sound\fx\Gagsounds\

DD sound.7z

 

 


 

Если у вас что-то не работает, задавайте вопрос только убедившись в том, что:

  • вы скачали сборку с нашего сайта
  • у вас не установлено никаких других модов не из сборки
  • даже самых простеньких сторонних модов которые ни на что не влияют
  • вы не обновляли и не устанавливали другие версии модов имеющихся в сборке
  • если сборка распаковывается с ошибками, то сначала посетите эту страницу
  • если не знаете как распаковать архив, то почитайте полезные советы здесь
  • используйте для распаковки только лишь  программу 7z . Использование WinRar и других программ категорически запрещается
  • Помните, что если у вас появляются необоснованные жалобы на целостность архивов, то мы их скачиваем и перепроверяем. Если на нашей стороне проблем нет, то нам становится немного грустно из за потери сил и времени на перекачивание и распаковку десятков гигабайт

 

Так же вы можете здесь поделиться своими впечатлениями и пожелать доброго здоровья авторам сборок.

 

Внимание!!! Для этой сборки нужен мощный компьютер. Если ваша машина ее не тянет, то не надо писать гневные посты. На этом сайте есть не менее интересные сборки секс модов для других игр, которые будут работать на вашем компьютере.

 


 

ВАЖНО! Часто задаваемые вопросы и решение проблем:

1. Бесконечно долго грузится игра, черный экран, вылет на старте на фоне черного экрана:

Если у вас такой баг (бывает на Windows 10) проявился, то:

  • Вначале, игра должна быть настроена в лаунчере и запущена без сборки! Если игра работает нормально, только после этого вы можете установить и подключить эту сборку.
  • Отключить антивирус и защитник Windows или установить папку с игрой в исключения.
  • Разрешение экрана в игре должно быть как на рабочем столе.
  • Желательно ставить Windows и игру на SSD.
  • Если вышеуказанное не помогло: Обновить Windows 10 до последнего глобального обновления.
  • Если тоже не помогло: удалить в директории игры d3d11.dll, а dxgi.dll переименовать в d3d11.dll
  • Если и это не помогло - удалите файл D3D11.dll и dxgi.dll из корневой папки с игрой. 

2. Отключайте режим охотника если не охотитесь.

  • Проблемы проявляются при невозможности вколоть стимулятор спутнику и если у кого-то пропали диалоги.

 

3. Automatron. Прохождение логова Механиста.

  • Взять с собой только одну Аду, все остальные спутники должны быть уволены. Не оставлены ждать, отдыхать итп, а именно УВОЛЕНЫ. Иначе Ада будет тупить при открытии электронных замков. Если все сделано правильно, то при активации электронного замка Ада будет телепортироваться к двери даже если где-то потерялась.
  • Отключите все подходы НПС к ГГ в настройках модов для  AAF Vanilla Fudge и AAF Sex Harassment. Иначе Механист может зависнуть и не выйти к ГГ из своей кабины.

 


 

 


 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Venslav сказал:

М-да. После беглого просмотра понял, что надо записаться в кружок дизайнеров-программистов. Иначе никак.🤔

Навмеши писать - не платья в слайдере менять) Поэтому новая архитектура должна соответствовать линиям старой. Иначе будет вот так, как у вас - шатание НПСов сквозь строения или их толпление у несуществующих уже заборов. Причем входы-выходы новых строений должны соответствовать старым. В модах на строительство, где есть готовые дома, навмеши обычно прописаны, и НПСы спокойно там бродят. Но для того, чтобы они вошли в здание, входы должны соответствовать прежним. Иначе они долбятся в стены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Venslav сказал:

М-да. После беглого просмотра понял, что надо записаться в кружок дизайнеров-программистов. Иначе никак.🤔

Навмеши писать - не платья в слайдере менять) Поэтому новая архитектура должна соответствовать линиям старой. Иначе будет вот так, как у вас - шатание НПСов сквозь строения или их толпление у несуществующих уже заборов. Причем входы-выходы новых строений должны соответствовать старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Broomer65 сказал:

Причем входы-выходы новых строений должны соответствовать старым.

двери могут иметь свои собственные навмеши, но тогда НПС просчитает к ней путь по прямой и соответственно будет натыкаться на все подряд что находится на этой линии.

Из всей игры навмеши есть наверно только на дорогах Сэнкчуари. Там НПС заходят в дома двигаясь по тротуарам. В других поселениях вроде как просчитывают прямые траектории к объектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 00:35, Stalamit сказал:

и сохранения от этой версии не подойдут, я так понимаю?

Вот меня вопрос о старых сохранениях тоже очень интересует... уже третий раз начинал заново, фар харбор и нюка ворлд прошел в 5.0.5 DD, под 56 уровень... и опять придется все заново?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Meerkat сказал:

Вот меня вопрос о старых сохранениях тоже очень интересует... уже третий раз начинал заново, фар харбор и нюка ворлд прошел в 5.0.5 DD, под 56 уровень... и опять придется все заново?!

У всех игр беседки, начиная со скайрима так. Сохранения от разных сборок не подходят  друг к другу. Это не от нас зависит, так сделали разработчики игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Meerkat сказал:

и опять придется все заново?!

Так здесь все только этим и занимаются:classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, aplayer сказал:

двери могут иметь свои собственные навмеши, но тогда НПС просчитает к ней путь по прямой и соответственно будет натыкаться на все подряд что находится на этой линии.

Из всей игры навмеши есть наверно только на дорогах Сэнкчуари. Там НПС заходят в дома двигаясь по тротуарам. В других поселениях вроде как просчитывают прямые траектории к объектам.

Есть в Сэнкчуари, да, в каких-то убежищах есть, еще есть привязанные точки, в которые НПСы обязательно должны пройти, они заскриптованы и вообще там в игровом ИИ работают алгоритм Дейкстры, алгоритм поиска в ширину и прочее. Поэтому вне локаций НПСы идут по дорогам, а не сквозь деревья, к примеру. Но это всё геймерам, в общем, неинтересно. Им хочется свободно перестраивать игровой мир, а это не всегда возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Broomer65 сказал:

Поэтому вне локаций НПСы идут по дорогам

Я имею в виду поселения. В Сэнкчуари дома надо строить осторожно, желательно чтобы двери были там же где у старых домов. И поперек дорог лучше не ставить препятствий. А еще обратить внимание где Престон гуляет когда он еще не может быть напарником. У него там походу своя персональная навмеша, он ходит кругами по дороге и по берегу реки.

В остальных поселениях можно городить как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, aplayer сказал:

Я имею в виду поселения. В Сэнкчуари дома надо строить осторожно, желательно чтобы двери были там же где у старых домов. И поперек дорог лучше не ставить препятствий. А еще обратить внимание где Престон гуляет когда он еще не может быть напарником. У него там походу своя персональная навмеша, он ходит кругами по дороге и по берегу реки.

В остальных поселениях можно городить как угодно.

С Престоном прикольно - в какой-то игре он у меня проявлялся строго в двух позициях - или на дне реки, или на крыше здания. И никуда больше не ходил). У Беседки бывают весьма забавные баги. В этой сборке он засел или в здании, где мастерская, или в первом от моста. Хотя ранее да, по вами описанному маршруту ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в Замке я сажал кукурузу на берегу. Поселенцы с утра как пойдут в ворота, так до вечера не спеша замок и обходят. Я им построил лесенку сверху со стены. Так они по ней намного шустрее до рабочего места через верх стали ползать.

Я не знаю как у них этот алгоритм работает, но они очень быстро просчитывают путь на стену и эту лестницу. Хотя лестница является рандомным объектом и по идее должна вносить сумятицу в ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Torn сказал:

У всех игр беседки, начиная со скайрима так. Сохранения от разных сборок не подходят  друг к другу. Это не от нас зависит, так сделали разработчики игры.

А вот у меня еще вопрос в связи с этим: я долго настраивал внешний вид своего жжг, а вот пресет не сохранил( А можно как с сейвами скопировать из какой-то папки данные с настройками моей драгоценной жжг... у меня просто игра глюканула из-за обновления драйвера видеокарты и нужна переустановка игры... можно где-то настройки моей жжг и перенести их в мою переустановленную сборку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aplayer сказал:

Еще в Замке я сажал кукурузу на берегу. Поселенцы с утра как пойдут в ворота, так до вечера не спеша замок и обходят. Я им построил лесенку сверху со стены. Так они по ней намного шустрее до рабочего места через верх стали ползать.

Я не знаю как у них этот алгоритм работает, но они очень быстро просчитывают путь на стену и эту лестницу. Хотя лестница является рандомным объектом и по идее должна вносить сумятицу в ИИ.

Я построил домик на крыше Красной Ракеты и поставил лестницу. НПСы спокойно по ней ходят в домик и спят в нем. Оригинальные лесенки промаркированы как доступный путь, а ИИ уже потом считает маршрут, но не всегда правильно, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Broomer65 сказал:

Я построил домик на крыше Красной Ракеты и поставил лестницу. НПСы спокойно по ней ходят в домик и спят в нем.

сколько раз пытался эксплуатировать эту крышу, даже напарники на нее не заходят. В недоступные места НПС часто  телепортируются. Например если на крыше поставить диваны, то они на них будут сидеть, но ГГ никогда не увидит как они туда попали. Видимо таким образом разработчики решили проблему поиска путей, если его нет - включается телепорт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые @Broomer65 и@aplayer , все это дискуссия теоретиков. А практикой кто-нибуддь занимался? Где эти навмеши лежат, почему не убираются при разборке, их кто-то правил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Meerkat сказал:

можно где-то настройки моей жжг и перенести их в мою переустановленную сборку

Можно, пресеты хранятся тут

Спойлер

419497541_1.thumb.JPG.8f69224a9df929b4d8a04ff6e7606850.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Venslav сказал:

Где эти навмеши лежат, почему не убираются при разборке, их кто-то правил?

Где лежат навмеши можно узнать только долгим и упорным наблюдением за поведением НПС. Вычислил траектории их движений и на этих местах не нужно строить препятствий.

 

Почему навмеши не убираются? Скорее всего это какой-то баг. Я с таким не встречался. Чобы понять причину нужно название  объекта и в каком разделе мастерской он находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Meerkat сказал:

А вот у меня еще вопрос в связи с этим: я долго настраивал внешний вид своего жжг, а вот пресет не сохранил( А можно как с сейвами скопировать из какой-то папки данные с настройками моей драгоценной жжг... у меня просто игра глюканула из-за обновления драйвера видеокарты и нужна переустановка игры... можно где-то настройки моей жжг и перенести их в мою переустановленную сборку? 

Думается, надо сделать так - переустановить игру, запустить старое сохранение, ввести в консоли slm 14. Если вы хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aplayer сказал:

 Чобы понять причину нужно название  объекта и в каком разделе мастерской он находится.

Мой первоначальный вопрос был про Переулок Висельника. После разборки забора НПСы не хотят переходить линию, где этот забор стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Venslav сказал:

Уважаемые @Broomer65 и@aplayer , все это дискуссия теоретиков. А практикой кто-нибуддь занимался? Где эти навмеши лежат, почему не убираются при разборке, их кто-то правил?

Где лежат в программе? В запакованных файлах игры. Изменить их? Дык, в Ките. Там графа есть соответствующая. Это для геймеров, в общем, трудновато.

 

http://vfl.ru/fotos/5899e8b712562646.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Broomer65 сказал:

Это для геймеров, в общем, трудновато.

То-то и оно. О-хо-хо. Вобщем переулок перестоить, добавлением третьего этажа. Если не вширь, то вверх. А на форпосте всех назначить на работы, чтобы не лазили в том месте и в потолок не запрыгивали. 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Venslav сказал:

Мой первоначальный вопрос был про Переулок Висельника. После разборки забора НПСы не хотят переходить линию, где этот забор стоял.

Так игрой и не предусмотрен выход поселенцев за границы поселения. Они так и будут топтаться на этом пятачке.

 

2 минуты назад, Venslav сказал:

Вобщем переулок перестоить, добавлением третьего этажа. Если не вширь, то вверх.

тоже непростая задача. Начинай с лестницы по которой они будут ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Venslav сказал:

То-то и оно. О-хо-хо. Вобщем переулок перестоить, добавлением третьего этажа. Если не вширь, то вверх. А на форпосте всех назначить на работы, чтобы не лазили в том месте и в потолок не запрыгивали. 😊

В Ките, кстати, редактирование навмешей срабатывает через раз, вылеты частые. А Unity 2019 сложная для вас, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aplayer сказал:

Так игрой и не предусмотрен выход поселенцев за границы поселения. Они так и будут топтаться на этом пятачке.

В том-то и дело, что граница  в переулке проходит где дверь на цепочке и к ней лестница приставлена. А забор находится внутри переулка и от него к границе добрый кусок пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Venslav сказал:

В том-то и дело, что граница  в переулке проходит где дверь на цепочке и к ней лестница приставлена. А забор находится внутри переулка и от него к границе добрый кусок пространства.

значит навмешей нету в этом куске. Посади кукурузу, может до нее ходить будут. Или диван поставь, они любят бездельничать на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Venslav сказал:

В том-то и дело, что граница  в переулке проходит где дверь на цепочке и к ней лестница приставлена. А забор находится внутри переулка и от него к границе добрый кусок пространства.

Залез в Кит, сравнил с вашим скрином - у вас там дверь перекрыта строениями. Или сносить их вам надо, или навмеши переписывать. В оригинале только один путь прорисован - через дверь. Внимательно посмотрите мою ссылку - видите там квадратики на красном фоне? Это деревья, туда НПС не пойдут. В здание тоже. Аналогично в Переулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...