Информация о файле
Вы победили пожирателя миров. Вы не дали заслонить солнце. Вы разрешили гражданскую войну. Вы освободили поселение от тирана. Но ваша история продолжается...
Вам открыты дороги исследования Скайрима и вы вольны выбрать любой путь. Одолейте сильных противников, пройдите весь тернистый путь и станьте чемпионом даэдра!
Хирсин, даэдрический принц охоты вступил в схватку за господство с другим принцем .
Благодаря Молаг Балу появились первые вампиры. Вам предстоит сделать выбор: пойти по пути господства или будете наслаждаться охотой. Отправляйтесь на север Скайрима и разгадайте тайны.
Орден Меридии
Теперь вы можете улучшить ванильное Сияние Рассвета в храме Меридии, расположенном на горе Призрачный зуб. Также есть и наемник, которого вы можете нанять.
Также можно улучшить и ванильную булаву Молаг бала или шкуру спасителя в святилище Молаг Бала и Хирсина соответственно. Это будет равноценно этериевому прототипу, которого можно улучшить с помощью этериевого символа.
О фрагментах
С трупов определенных врагов вы можете собирать фрагменты крови и фрагменты черепа. Как только соберете достаточное количество, сможете создать талисман Молаг Бала или талисман Хирсина. Талисманы можно выковать в кузнице или плавильне.
Чтобы создать талисман Хирсина, отнесите 5 фрагментов черепа в кузнице кровавой луны
Используя 2 талисмана Хирсина в котле для приготовления пищи можно создать зелье "Благословение Хисина"
При употреблении этого зелья в форме оборотня произойдет прогресс перка оборотня, также как переедание.
Используя 5 фрагментов крови в плавильне кровавой чаши можно создать талисман Молаг Бала.
Используя 2 талисмана Хирсина в котле для приготовления пищи можно создать зелье "Благословение Молаг Бала".
При употреблении этого зелья в форме оборотня произойдет прогресс лорда-вампира оборотня, также укус жертвы или истощение.
Фракция Молаг Бала - Крафт кровавой чаши
Фрагменты крови используются для создания талисмана Молаг Бала. 5 фрагментов = 1 талисман
На любой плавильне можно объединить 50 фрагментов: 1 сердце даэдра, 1 морозная соль, 1 полный черный камень души
Другой способ: 2 человеческих сердца, 1 морозная соль, 1 полный черный камень души
Фракция Хирсина - Крафт кровавой луны
Фрагменты черепов используются для создания талисмана Хирсина. 5 фрагментов = 1 талисман
На любой плавильне можно объединить 50 фрагментов: 10 костной муки или толченный бивень мамона, 1 огненная соль, 1 полный черный камень души
Другой способ: 1 бивень мамонта, 1 огненная соль, 1 полный черный камень души
Если вам нужны черные камни душ, то из можно создать в любой плавильне, имея: 1 полный великий камень души и 1 соль пустоты
Другой способ: 1 пустой великий камень души и 2 соли пустоты
Если вам нужны морозные, огненные соли и соли пустоты, вы можете их создать в любой плавильне, имея:
Огненная соль: 1 том огненного заклинания + 2 кучки соли
Морозная соль: 1 том морозного заклинания + 2 кучки соли
Соль пустоты: 1 том заклинаний: искры + 2 кучки соли
Разрушитель костей
У вас есть корабль "Разрушитель костей". Его можно найти перед камнем выбора Камня. Там есть охранник, который вас защитит, а укрыться можно в самом корабле.
Рядом с кораблем находится двемерский телепорт. Он телепортирует вас к управляющему любого холда. Также ы можете посетить и таверны холдов Скайрима и поискать зелье "Тайный тоник". Он активирует заклинание, которое быстро переместит вас к трактирщику для выполнение дополнительных заданий
Другие награды
Собрав 10,000 фрагментов черепов или фрагментов крови, вы сможете в кузнице кровавой луны (создать специальный артефакт, который активирует одну из способностей боевого класса: Маг, Одноручник, Воин-маг, Двуручник, Ассасин, Паладин, Лучник, Боевой маг
Конечно вы можете соблюдать их все, но одновременно их не получится экипировать
Дикая кузница
В особняке Светотьмы есть кузница, но для получения ключа от входа требуется 25 000 диких фрагментов, которые можно создать в плавильне. Ну или победив драконего жреца Фералиса, охраняющий особняк.
Крафт дикой кузницы
Имея при себе железный кинжал, волчью шкуру, прах вампира и 3000 диких фрагментов вы можете создать дикий железный кинжал. По эффективности он бдет равноценным эбонитому кинжалу и может обращать нежить.
Также можно заменить кинжал другим типом оружия (меч, молот, топор и т.д.). Они эффективны против нежити, оборотней, медведей-оборотней и накладывают эффект кровотечение при контакте
Конверсия фрагментов
В дикой кузнице из фрагментов крови и черепов можно создавать дикие фрагменты. Для создания одного дикого фрагмента потребуется 2 фрагмента крови и черепа.
В плавильне и кузнице кровавой луны можно из 1 дикого фрагмента можно создать 2 фрагмента крови или черепа.
Награды чемпиона даэдра
Вы можете создавать те же специальные артефакты, что из фрагментов крови или черепа, но имея при себе 5000 диких фрагментов. Их можно создать только в дикой кузнице
Секреты крафта
Яблочный сок восстановит 10 ед. здоровья, магии и выносливости в течение 5 секунд.
Бульон Тамриэля похож на овощной суп, но немного слабей. Здоровье и и выносливость восстанавливается быстрей в течение 6 минут.
Очищенная скума - лечит болезни, яда и полностью восстанавливает здоровье.
Гигантизм - магия и выносливость восстанавливается на 75% быстрее и усиливает магию и выносливость на 100 ед. в течение 8 часов.
Дом на дереве друида
Друид, живущий за особняком Светотьмы выращивает замороженный Корень Нирна и обычный Нирна и вы можете купить их у него. Также у него есть и заклинание вызова лошади.
Замороженный корень Нирна используется для создания зелий друидов в домике на дереве
Чтобы создать эти зелья для начала нужно преобразовать замороженный корень Нина из Альфа формы в Зету форму в конвертере холодного пламени, но из зета в альфу нельзя. В альфа форме их можно будет использовать для создания зелий с различными эффектами
Зелье воздуха друида - сопротивление к магии 250%, снижение урона от падений в течение 3 минут
Зелье воды друида - сопротивление магическому и физическому урону на 125%, Хождение по воде в течение 3 минут.
Зелье воды друида - сопротивление магическому и физическому урону на 125%, Дыхание под водой в течение 3 минут.
Зелье земли друида - сопротивление физическому уону на 250%, Снижение ошеломления на 95% в течение 3 минут.
Зелья воздуха: Замороженный корень Нирна (Зета) + 200 фрагментов черепов и алхимический стол друида
Зелья воды: Замороженный корень Нирна (Зета) + 200 фрагментов крови и алхимический стол друида
Зелье земли: Замороженный корень Нирна (Зета) + 100 диких фрагментов и алхимический стол друида
Можно создавать тома заклинаний на соответствующей кузнице, имея 10000 фрагментов черепов или фрагментов крови для каждого тома
Кузница кровавой луны: Хирсин: Вызов медведя-оборотня, Хирсин: Кости земли, Хирсин: Солнечная вспышка, Хирсин: Воды жизни, Хирсин: Боевой клич, Хирсин: Приказ животному, Хирсин: Гнев предков, Хирсин: Ярость боя
Кузница кровавой чаши: Молаг Бал: Кости земли, Молаг Бал: Корень силы, Молаг Бал: Северный ветер, Молаг Бал: Ритуальный камень, Молаг Бал: Ярость берсеркера, Молаг Бал: Драконья кожа, Молаг Бал: Высокородный, Молаг Бал: Голос императора
Награды за основные квесты
В разных локациях вы найдете символы Светотьмы, к которым можно получить доступ, выполнив основные квестовые линии. Эти ключи понадобятся для сундуков с наградами в особняке Светотьмы
Квестовая линия соратников: Гробница Исграмора
Квестовая линия гильдии магов: Лабиринтиан
Квестовая линия Темного братства: Катария
Квестовая линия гильдии воров: Иркнтанд
Квестовая линия Стражи Рассвета: Забытая долина
Квестовая линия Dragonborn: Апокриф
Квестовая линия пожирателя миров: Совнгард
Создание этериевого прототипа
С перком 'Драконья броня', вы можете ковать этериевые эмблемы. Для этого потребуется 1 сталгримм + 1 Двемерская шестерня,который можно создать в этериевой кузнице, выполнив квест 'Затерявшееся в веках'.
Выполнив квест 'Из глубин', вы можете открыть сундук в Аванчнзел ключом с эмблемой Аванчнзела, котоый можно найти в Босмерской сталгриммовой шахте Талмора. В сундуке можно найти много двемерских шестеренок. В любой кузнице из метлы и 3 двемерских слитков можно создать двемерские посохи. Они нужны для создания этериевых посохов-пототипов.
Рецепты для крафта этериевых прототипов:
1 Этериевая эмблема + Двемерский меч = Сияние Рассвета
1 Этериевая эмблема + Двемерский двуручный меч = Эбонитоый клинок
1 Этериевая эмблема + Двемерская булава = Булава господства
1 Этериевая эмблема + Двемерский кинжал = Бритва разрушения
1 Этериевая эмблема + Двемерская секира = Топор скорби
1 Этериевая эмблема + Двемерский посох = Роза призыва
1 Этериевая эмблема + Двемерский посох = Череп порчи
1 Этериевая эмблема + Двемерский молот = Волендранг
1 Этериевая эмблема + Двемерский посох = Ваббаджек
1 Этериевая эмблема + Двемерская броня = Эбонитовая кольчуга
1 Этериевая эмблема + Двемерский слиток = Кольцо каннибализма
1 Этериевая эмблема + Кожаная броня = Шкура Спасителя
1 Этериевая эмблема + Двемерский щит = Разрушитель заклинаний
1 Этериевая эмблема + 100 отмычек = Скелетный ключ
Маски драконих жрецов
Если вы победите драконего жреца. охраняющего особняк Светотьмы, то получите маску Фералиса.
Но и это еще не все. Вы получите ее дезактивированном состоянии и чтобы ее активировать, вам нужно собрать маски Азидала, Дукана, Закрисоша.
Собрав их, отправляйтесь в этериевую кузницу и с помощью драконего кузнечного перка вы можете создать активную маску Фералиса. В ней будет сразу же 3 стихийных эффектов
Собрав маску Конарика, ее можно соединив с активированной маской Фералиса и в этериевой кузнице можно создать дикую элитную маску Конарика. Она будет иметь зачарования Конарика и активированными эффектами маски Фералиса
Квесты Темного братства
После завершения 'Слава Ситису', вы получите доступ в Данстарское убежище. В нем есть заклинание, которое позволит вам телепортироваться в убежище и обратно вне боя. Это сделано для более удобного прохождения повторяющегося квеста 'Тёмное Братство вечно'.
Как только достигнете 100 лвл иллюзии и завершите квест 'Безумный разум' вы можете получить меч Джаггалага, доступ к дикой кузнице. Для создания меча Джаггалага потребуется тазовая кость Пелагия и 1000 диких фрагментов.
Если вы потеряли тазовую кость, то в крыле Синего дворца есть еще одна. Достигнув 100 лвл иллюзии, выучив заклинание "Гармония" вы докажете, что достойны получит этот меч.
Разное
- при выполнении квестов 'Кровь на снегу'и 'Запретная легенда' даются амулеты, которые очень помогают на начальных уровнях, но потом становятся бесполезными. Теперь на любой кузнице из этих двух амулетов можно выковать один, который научит вам заклинанию "Мертвый трэлл". позволяющий воскрешать мертвых в зависимости от уровня колдовства. Кроме того с помощью этого амулета можно испортить Звезду Азуры, позволяя ей захватывать черные души
- мод добавляет остров Фрода Дайс и остров Светотьмы
- хоть оружие из бивня мамонта основано на орочьем кузнечном деле, но они более мощные и для создания не требуют орочье кузнечное дело. Для их создания потребуются корундовые слитки, полоски кожи и бивень дикого мамонта.
- на дереве друида на диком верстаке можно преобразовать бивни мамонта в бивни дикого мамонта
- с мамонта в пещерах Светотьмы можно собрать бивни дикого мамонта.
- дикое молоко можно получить в кастрюле. Дикое молоко на 2 минуты укрепит здоровье на 50 ед., выносливость восстановится на 75% быстрей и восстановит 100 ед. здоровья. Также его можно получить у дикой коровы в пещерах Светотьмы.
- на дубильной стойке из волчьей шкуры и меховой брони можно создать одежду скаалов
- на дубильной стойке из соломы и полений можно создать метлу
- в храме Кинарет появился новый послушник, который может продать вам зелья для лечения болезней.
- заточить оружие из бивня мамонта можно толченным бивнем мамонта
- дремор можно найти в различных достопримечательностях Скайрима, например в святилищах...На карте они значатся как "Вызов дреморы"
- фракция Хирсина предназначена для оборотней, а фракции Молаг Бала для вампиров, но есть и фракция Диких
- рекомендуется игрокам 40+ лвл.
- на трупах дозорных Стендарра вы можете найти схемы этериевых прототипов, котоые можно продать гильдии шпионов Снежный лис, расположенной в Перевале воров, недалеко от дома Паво.
- в Перевале воров есть уникальная кузница, на которой можно сковать как обычные ванильные доспехи, так и этериевые
Порядок загрузки:
ChampionOfTheDaedraMERGED.esm
Champion_Of_The_Daedra_ADDON.esm
Champion_Of_The_Daedra_DarkBrotherhoodHardcore.esp
Champion_Of_The_Daedra_ADDON_2.esp
Удачи, чемпион даэдра!!!!
Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC
Что нового в версии 16 Просмотр изменений
Размещено
Для этой версии изменений нет.