Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Quasar

Вопросы по игровому процессу и работе модов (игра, моды, геймплей и т.п.)

Рекомендуемые сообщения

Друзья, привет. Что-то у меня мод Basemental Drugs в спящем состоянии. Или полуспящем. Диллеров не встречал, и они к моему симу не подкатывали. В магазине, типа Блэк Маркет что ли (скачал где-то, на ЛЛ может), купил семена гаджубаса, посеял, выросло. Собираю урожаи, а что дальше с ним делать и как приспособить для дела, бо она какая-то "непропеченная", не знаю.

Нет ли какго доступного тутора по моду? А то чувствую, что интересная жизнь как-то мимо сима монго проходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PlaF , спрашивали раньше о таком. Придут знатоки, ответят. Этот мод у меня установлен давно, но ещё к нему не добрался. Для дилера - надо добавить черту *дилер* не игровому персонажу, не тому, за которого играете в игре. Пока только проверил вызов по звонку шамана, да, нормально работает. Игра сама выбрала персонажа из нпс. Остальное не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@w24 , я играл в версию 1.46, и там внезапно в Сальвадораде разжился пригодной травой, а в ПМЖ, опять-таки внезапно, арендодатель оказался диллягой. И я был уверен, что мод сам назначает НПС-ов на эту роль. Потому теперь, с новой игрой, клацаю на каждого практически встречного-поперечного в надежде найти ДД, но что-то не катит. Я читал где-то, что своему симу не нужно прописывать черту ДД, а то, мол, мод тогда НПС-а не назначит.

И что с гаджубасом делать не знаю, в мир переместить можно, а более ничего. Может, как в тройке: полежит он где-нито да через n дней и станет пригодным?

Лан, подожду посещения знатоков.

Кстати, не понял в чем практический смысл шамана. Ну поколбасило, какие-то глюки словил - и что?

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PlaF , да никакого проку от шамана. Мудлеты, и всё. Експериментировать надо. Да и мод не знаю насколько завершён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, PlaF сказал:

@w24 , я играл в версию 1.46, и там внезапно в Сальвадораде разжился пригодной травой,

И что с гаджубасом делать не знаю, в мир переместить можно, а более ничего. Может, как в тройке: полежит он где-нито да через n дней и станет пригодным?

Лан, подожду посещения знатоков.

 

гаджубас по 10 штук надо поместить в специальные банки на несколько дней для пролечивания.  после можно курить самокрутки (купить спец. бумагу) или использовать бонг (купить)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, w24 сказал:

@AmeL1a , судя по рецензии - только семейку Пиппин пофиксили. Просто обновляю, только ради обновления. В игре видимых различий не заметил. Этих двоих, подглядывающих, отредактировал в кас. На удивление, ихние функции не пропали. Если редактирую, на пример, дворецкого, он-она становится обычным нпс, на ихнее место приходит другой, сгенерированный персонаж (тут уж как сами настройки нпс - или игра слепит урода, или, если указано, то возмёт из библиотеки готового).

если редактируете черты характера- то будут сбиваться настройки персонажа. А если в КАС только одежду менять- то роли НПС должны остаться неизменными. Я редактила дворецкого и он остался на месте

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Somiktata , в кас я меняю всё - скинтон, параметры тела. В игре через Командный Центр могу копировать черты, скинтон и гардероб, но тело не корректно дублируется. Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста! Стоит мод Extreme Violence. Симка все время в депрессии от гнобления. Там мудлет стоит - депрессия. Все время самоубивается и ее воскрешать приходится. Как решить проблему? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Golosgolos сказал:

Подскажите пожалуйста! Стоит мод Extreme Violence. Симка все время в депрессии от гнобления. Там мудлет стоит - депрессия. Все время самоубивается и ее воскрешать приходится. Как решить проблему? Спасибо. 

Она если единственная, то в МССС поставьте ей бессмертность.

Зайдите в настройки мода на жестокость и задайте параметры, что бы ее меньше гнобили. Поиграйтесь с настройками мода, что бы снизить уровень жестокости. Там варианты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сергей К. сказал:

Она если единственная, то в МССС поставьте ей бессмертность.

Зайдите в настройки мода на жестокость и задайте параметры, что бы ее меньше гнобили. Поиграйтесь с настройками мода, что бы снизить уровень жестокости. Там варианты.

 

Спасибо! Попробую. А то уже достала. Все время себя режет ))

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Golosgolos сказал:

Спасибо! Попробую. А то уже достала. Все время себя режет ))

bw.gifЕсли вены себе режет, то вам сюда - https://nekoamiko.tumblr.com/post/173900369132/карьера-психолога-для-sims-4-всем-привет-котятки

А если по взрослому, харакири, то ищите мод на Японию. Их в Сети много.

Удачи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В SalarmoJ's INFERNO STONE есть предмет типа кровати, меню взаимодействия с ним у меня в игре нет, но его можна подарить поклоннику,если есть уже уровни славы. Для чего он? Просто декор? https://ibb.co/tLkNwwV

В игре он называется Undersea Traditional Dining Table, сам файл пекейдж именуется по другому - SalarmoJs_Object_Inferno_DaemonTable, так говорит после сохранения его с комнатой трейимпортер . В readmе не разобрался ещё.

 

Аннотация в трейимпортере говорит :

Fleeing the Great Sloth Invasion, Princess Cordelia and her pirate boyfriend escaped on her submarine. He brought his cook along to replace the one Cordelia left on land. Cordelia dumped the pirate before long, but happily kept his chef! In honor of the great dining she kept in her life, she designed and built a series of lovely tables.

 

Перевод гугла :

Спасаясь от Великого нашествия ленивцев, принцесса Корделия и ее друг-пират сбежали на своей подводной лодке. Он взял с собой своего повара, чтобы заменить Корделию, оставшуюся на земле. Корделия бросила пирата вскоре, но счастливо держала своего шеф-повара! В честь великолепного обеда, который она сохранила в своей жизни, она спроектировала и построила серию прекрасных столов.

 

То есть, это стол, но как стол он не работает. Теперь надо решить что с ним делать. Возможно что-то надо конкретно сделать, или, действительно декор и анимации в будущем.

Изменено пользователем w24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, w24 сказал:

В SalarmoJ's INFERNO STONE есть предмет типа кровати, меню взаимодействия с ним у меня в игре нет, но его можна подарить поклоннику,если есть уже уровни славы. Для чего он? Просто декор? Запущу игру,скину фото, но он там один такой.

Читал readme - не разобрался, так как не знаю названия предмета. Гляну в игре.

Тоже никогда не понимал для чего он нужен. Абсолютно никаких взаимодействий ни в анимациях, ни в простой игре. Возможно на данный момент он служит просто для декора, а в будущем автор анимаций что-нибудь да придумает с ним))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил кто мод Mistress Career RU 5.0.2??   не понял как работает мод, повысил симку до великой госпожи, она ходит на работу сама,а дальше что?На иконку наводишь написано типо  есть замок у неё, не чего не ясно))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, wind сказал:

Ставил кто мод Mistress Career RU 5.0.2??   не понял как работает мод, повысил симку до великой госпожи, она ходит на работу сама,а дальше что?На иконку наводишь написано типо  есть замок у неё, не чего не ясно))

Наверно дальше только Ваша фантазия. Создайте ей этот Замок, если так нужен, и нагоните туда несчастных.

Не забудьте надеть желтые штаны.

 - Они будут кланяться, а мы на них плевать будем (с):classic_tongue:

 

Изменено пользователем Сергей К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Сергей К. сказал:

Наверно дальше только Ваша фантазия. Создайте ей этот Замок, если так нужен, и нагоните туда несчастных.

Не забудьте надеть желтые штаны.

 - Они будут кланяться, а мы на них плевать будем (с):classic_tongue:

 

что за штаны? и чёт не ясно как вообще это работает, она же должна их себе подчинять, без понятия как))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.04.2019 в 08:34, w24 сказал:

@wind ,иногда настройки дублируются в разных ячейках. Да и работают не всегда коректно. Возможно, другие настройки повлияли. Но, в Командном центре есть только для симок одного пола - беременность в однополой паре - выбрать.

Не должно иметь значения - беременный инициатор или нет. Возможно там в других настройках что-то выставлено,что повлияло так. Может, в КАС, в гендерных. Я не знаю.

 Автор сказал 

  Показать содержимое

Инопланетяне и Вампиры не работают правильно ...
К сожалению игровое ограничение. У автора нет хорошего способа сделать эту работу. Возможно, когда-нибудь он смог бы углубиться в код, чтобы изменить больше базовой механики.
Как это работает?
Когда игра загружается, она дает некоторые черты всем симам в зависимости от их пола. Этот мод добавляет хук в скрипт и загружает опции futa до параметров по умолчанию и фактически останавливает игру от добавления параметров по умолчанию. Это также означает, что любые вновь созданные симы (из MCCC / которые родились / по возрасту) также превращаются в futa.

То есть не всё там нормально сделано.

 

По поводу присоединится к анимациям нпс - у меня всё работало на всех версиях ww, возможно в игре не почистили хвосты от старых версий - папка в saves, обновил до всех последних версий ww и mcc (игра 1.50).

всё перепробовал,один фиг инициатор залетает))хотя если в настройка выключить залёт инициатора,тогда вообще не кто не залетает,странный мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, wind сказал:

что за штаны?....

bj.gif

Без жОлтых штаноф мод работать не будет. По крайней мере классики так уверяют.

image?id=858956305396%26ts=0003000000000

— Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать!
— А зачем?
— Как зачем? Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё...
 

Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют... жёлтыми... Нужны тебе?


Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин "ку" делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!..
 

Дерзайте. Потом отпишитесь. Мы верим в Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вывести прыщи? Как написано в моде, зеленый чай и спа-салон, не помогает. Пробовал сон и лекарство, тоже ...

У меня съемки. Две уже пропустил, вся харя в прыщах. stesn.gif

 

Все. Вопрос решен. Помогает ванна с наполнителем - молоко, мёд, овсяные хлопья.

 

Аллергия на цветочную пыльцу весной, тоже ванна, только грязевая.

Изменено пользователем Сергей К.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста! Как назначить сима почтальоном и КАК ОТКЛЮЧИТЬ ГЕНЕРАЦИЮ СИМОВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, PPV4 сказал:

Подскажите пожалуйста! Как назначить сима почтальоном и КАК ОТКЛЮЧИТЬ ГЕНЕРАЦИЮ СИМОВ ?

Почтальоном никак. Их Игра поставляет. 

Генерацию совсем тоже никак. Выставьте в Настройках Игры минимальное количество (емнип-50 или 80). От уникальных симов это Вас все равно не спасет, но хоть полегче будет. Жамкните по почтовому ящику и в Настойках МССС пошаманьте во вкладке Население. Там тоже есть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PPV4 ,по поводу генерации симов обсуждался мод, посмотрите по темам, я не помню в какой именно. Чем больше процент трудоустройства игровых симов - тем меньше игра будет создавать на эти места своих,сгенерированных. Чем меньше посещаете разные общественные локации - тем меньше клепает нпс. В настройках Командного Центра пересмотрите директории. Закиньте в библиотеку пару отличных сим-особей и задайте в КЦ - брать из библиотеки с одеждой. Хоть так уменьшите генерируемых. Полностью от генерируемых игрой избавится нет возможности. Мод на отключеие генерации нпс не устанавливал, не знаю насколько от него есть польза.

Садовник,прислуга,почтальйон,ремонтник - только игра их может определить и предложить. Как в симс 3 не получится назначить.

 

Посты о моде для сокращения нпс

https://amlgames.com/forums/topic/32-mody-sims-4/?do=findComment&comment=25753

https://amlgames.com/forums/topic/42-poisk-modov-sims-4/?do=findComment&comment=22784 и дальше

https://amlgames.com/forums/topic/614-oshibki-modov-i-ih-reshenie/?do=findComment&comment=22841

https://amlgames.com/forums/topic/614-oshibki-modov-i-ih-reshenie/?do=findComment&comment=23656 

 

Изменено пользователем w24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, w24 сказал:

@PPV4 ,по поводу генерации симов обсуждался мод, посмотрите по темам, я не помню в какой именно. Чем больше процент трудоустройства игровых симов - тем меньше игра будет создавать на эти места своих,сгенерированных. Чем меньше посещаете разные общественные локации - тем меньше клепает нпс. В настройках Командного Центра пересмотрите директории. Закиньте в библиотеку пару отличных сим-особей и задайте в КЦ - брать из библиотеки с одеждой. Хоть так уменьшите генерируемых. Полностью от генерируемых игрой избавится нет возможности. Мод на отключеие генерации нпс не устанавливал, не знаю насколько от него есть польза.

Садовник,прислуга,почтальйон,ремонтник - только игра их может определить и предложить. Как в симс 3 не получится назначить.

 

Посты о моде для сокращения нпс

https://amlgames.com/forums/topic/32-mody-sims-4/?do=findComment&comment=25753

https://amlgames.com/forums/topic/42-poisk-modov-sims-4/?do=findComment&comment=22784 и дальше

https://amlgames.com/forums/topic/614-oshibki-modov-i-ih-reshenie/?do=findComment&comment=22841

https://amlgames.com/forums/topic/614-oshibki-modov-i-ih-reshenie/?do=findComment&comment=23656 

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по поводу Nisa's Wicked Perversions, есть какая-то информация, от чего зависит удовлетворение клиента? Бывают ситуации когда выбираешь требуемый клиентом вид секса, в интимной обстановке, никто не мешает, не ревнует, анимации меняются автоматом, после чего клиент довольно часто бывает не удовлетворен, в чем тут дело? Для успешного результата надо менять позы вручную? если "да", то по какому принципу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...