Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
verflught

Paradiseplace - версия для Легендарного издания (дополненная)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, uriahheep сказал:

И ещё башня мага на английском. Силент Товер вроде называется.

понял в чём косяк - маркер телепорта не переименовал :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, verflught сказал:

с каким модом на броню конфликт? Я тестировал на Skyrim 4.0 LE сборке Торна, проблем с крафчёной бронёй из модов сборки не наблюдал, хотя не всю перемерял, в любом случае, удалять данный мод, или кривую броню - это ваш выбор, хотя даже не представляю как могут конфликтовать моды на броню и мод на локацию, где использовалась только ваниль, считай как голый Скай должно работать.

На той же сборке, но броня добавленная от Melodic. С ней я отыграл 60+ лвл, так что стояла она нормально. В чем причина  - не знаю, но удаление мода все вернуло на свои места... вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PapaGeorge сказал:

На той же сборке, но броня добавленная от Melodic. С ней я отыграл 60+ лвл, так что стояла она нормально. В чем причина  - не знаю, но удаление мода все вернуло на свои места... вроде.

а само название брони, какой именно сет вы использовали?

10 минут назад, PapaGeorge сказал:

ГГ почему-то стала раза в полтора выше всех. Снятие сапог это исправило

это точно не ко мне, а к High Heels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, verflught сказал:

а само название брони, какой именно сет

я использую https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/bronja_odezhda_cbbe_unp_hdt/melodic_assassin_cbbe_uunp_bs_melodic_assasin_cbbe_uunp_bs/11-1-0-8741 и https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/bronja_odezhda_cbbe_unp_hdt/crux_vamp_outfit/11-1-0-7207

5 минут назад, verflught сказал:

это точно не ко мне, а к High Heels

High Heels они не используют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, PapaGeorge сказал:

В сборке Skyrim 4.0 LE данного мода нет, а заморачиваться с его установкой и тестированием нет ни желания ни времени, уж извините, а за правильность установки сторонних модов вами в сборку с овер100 модами ни Торн, ни уж тем более я ответственности не несём, если камень преткновения для того, что бы поиграть в мой мод, эти шмотки, которые даже нельзя найти или скрафтить, а только добавлять в инвентарь через Айтем Меню, то выбор за вами. Могу лишь посоветовать переместить мод Paradiseplace вниз списка модов (так он расположен по умолчанию у меня), еще раз прогнать FNIS и данную броню в слайдере... если не сработает, то ничем не могу помочь. (еще переустановка сборки, но это уж если совсем заморочитесь, но в 90% случаев помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, verflught сказал:

В сборке Skyrim 4.0 LE данного мода нет, а заморачиваться с его установкой и тестированием нет ни желания ни времени, уж извините, а за правильность установки сторонних модов вами в сборку с овер100 модами ни Торн, ни уж тем более я ответственности не несём, если камень преткновения для того, что бы поиграть в мой мод, эти шмотки, которые даже нельзя найти или скрафтить, а только добавлять в инвентарь через Айтем Меню, то выбор за вами. Могу лишь посоветовать переместить мод Paradiseplace вниз списка модов (так он расположен по умолчанию у меня), еще раз прогнать FNIS и данную броню в слайдере... если не сработает, то ничем не могу помочь. (еще переустановка сборки, но это уж если совсем заморочитесь, но в 90% случаев помогает)

Ни в коем разе я не собираюсь хейтить, просто тестирование подразумевает выявление возможных проблем (не важно каких) с другими модами (не обязательно из сборки). Но теперь я знаю, что когда захочется попутешествовать по Paradiseplace, то буду одевать что-нибудь попроще:classic_biggrin:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, PapaGeorge сказал:

Ни в коем разе я не собираюсь хейтить, просто тестирование подразумевает выявление возможных проблем (не важно каких) с другими модами (не обязательно из сборки). Но теперь я знаю, что когда захочется попутешествовать по Paradiseplace, то буду одевать что-нибудь попроще:classic_biggrin:

спасибо за понимание, ибо очень сложно найти неизвестную составляющую, когда в уравнении столько неизвестных, ну и штукатур по сути не несёт ответственности за работу плотника 😉

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, verflught сказал:

такая идея тоже была, всё упирается в квесты и скрипты

если вы умеете скрипты писать, то их можно у автора этого мода посмотреть, могу еще пару модов от других авторов подобной тематики кинуть для изучения. А если не умеете, то тогда даже мне и мечтать нечего )) 

по поводу домов, - есть пара модов на восточную тематику вроде называется дом регарда , а второй Khune , можно тупо скопировать и в пустыню вставить ... типа аддон к моду ))) 

Еще хотел спросить будет ли интеграция с frostfall, хочется из морозного скайрима приехать и понять,что в пустыне реально жарко )

 

20 часов назад, verflught сказал:

просто хотел, что бы попадание в мир выглядело как авантюра и приключение, а не с ходу на пляж и к девкам))

подумайте взять на вооружение идею со звездными вратами, типа в глухой забытой пещере, натыкаемся на эти ворота, разгадываем загадку с кнопками и они включаются ... а там фараон дохлый, типа мумия, с зомбаками ... )) ой, что-то меня понесло ...))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, bora сказал:

если вы умеете скрипты писать, то их можно у автора этого мода посмотреть, могу еще пару модов от других авторов подобной тематики кинуть для изучения. А если не умеете, то тогда даже мне и мечтать нечего )) 

 

к можалению в скриптах я мало что понимаю, кроме простейших диалогов и стандартных скриптов, которые можно взять с вики

13 минут назад, bora сказал:

по поводу домов, - есть пара модов на восточную тематику вроде называется дом регарда , а второй Khune , можно тупо скопировать и в пустыню вставить ... типа аддон к моду ))) 

интересная идея, надо будет посмотреть, спасибо

13 минут назад, bora сказал:

Еще хотел спросить будет ли интеграция с frostfall, хочется из морозного скайрима приехать и понять,что в пустыне реально жарко )

 

давно думал об этом, но в данном моде нет пустынь, но даже долгие путешествия по джунглям должны выматывать, но это опять же скрипты...

15 минут назад, bora сказал:

подумайте взять на вооружение идею со звездными вратами, типа в глухой забытой пещере, натыкаемся на эти ворота, разгадываем загадку с кнопками и они включаются ... а там фараон дохлый, типа мумия, с зомбаками ... )) ой, что-то меня понесло ...))

для данжей сгодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2020 в 18:39, uriahheep сказал:

Меняй всю стражу на бандитов, на таких вот которые у тебя разбросаны по острову. Сильные гады.

От моих девушек тебе спасибо. Помохали они мечами добротно, но мало.

приколись что замутил))) Аликрцы отгребают от бандюков конкретно

scr15.jpg

scr16.jpg

scr17.jpg

scr18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, uriahheep сказал:

Спасибо за мод. Погулял. Теперь версий через 10 поставлю как выйдут.

только что обнову залил

3 минуты назад, uriahheep сказал:

Я вернулся в Скай через консоль в Ривервуд. Это наверно пока единственный выход.

не единственный, если играть жгг и при поражении попасть под гэнг-бэнг негров бандитов, то они когда прогоняют гг по кругу, продают ее в рабство, и она оказывается на корабле пиратов уже в скае

п.с. но конечно обратный путь в скай я нормальный сделаю, что бы ездить туда и обратно без геммороя

3 минуты назад, uriahheep сказал:

Побывал я на Тёплых островах. Ничего там интересного пока нет.

тигров и горилл всех вырезал? просто зайдя в джунгли больше положенного, можно нарваться на злых обитателей местной флоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, uriahheep сказал:

Нырял в воду, искал сундуки, по берегу искал ракушки,люблю мидий, но нету мидий.))))))))))))

потеря потерь, но я не прятал сундаки под воду, они на островах в джунглях, надо будет миниквесты с картами сокровищ сделать, что бы люди могли их найти, но игра устроена так, что больше 20к голды в сундук не положишь - игровая условность, можешь написать хоть 100, но будет 20, вот так вот, а вот ракушки надо будет раскидать, это хорошая идея))

Ну кстати и позже добавлю подводных мест кораблекрушений, с останками кораблей, трюмы которых полны золота...

11 часов назад, uriahheep сказал:

И акул видел когда плыл, но она меня не догнала почему то.

акул могу сделать посильнее, чтоб с 1 удара пол хп отгрызали, что бы не было так безопасно плавать меж островами) ну а скорость роли не играет, ибо перед укусом там тайминг у неё, и когда ты плывёшь без остановки, или еще круче в припрыжку над водой, то она просто не успевает укусить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, verflught сказал:

я не прятал сундаки под воду, они на островах в джунглях, надо будет миниквесты с картами сокровищ сделать, что бы люди могли их найти,

В некоторые сундуки можно было бы добавить ловушки, типа ловушек эструса или дд ловушек. Или ловушек с монстрами, которые выпрыгивали бы из сундуков и нападали на гг. Еще есть мод, который маскирует монстра под сундук, при попытке его открыть у сундука вырастают ноги и огромная пасть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, verflught сказал:

Ну кстати и позже добавлю подводных мест кораблекрушений, с останками кораблей, трюмы которых полны золота...

Это было бы интересно, но слишком много золота тоже не хорошо. Куда его потом девать? В игре нечего купить за большие суммы. Разве что сделать дворцы с наложницами, которые стоили бы под 100 и более тысяч золотых.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Torn сказал:

Или ловушек с монстрами, которые выпрыгивали бы из сундуков и нападали на гг.

Подобная тема реализована в Player Exhibitionist, только там при обыске трупов можно вызвать взрыв, газ или монстра.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Torn сказал:

В некоторые сундуки можно было бы добавить ловушки, типа ловушек эструса или дд ловушек. Или ловушек с монстрами, которые выпрыгивали бы из сундуков и нападали на гг. Еще есть мод, который маскирует монстра под сундук, при попытке его открыть у сундука вырастают ноги и огромная пасть.

я не играл в такие моды, но помню похожие фальш-сундуки из серии Дарк соулс. Не плохая идея, у нас же много любителей тентаклей на форуме))) Но пока не знаю, стоит ли лепить из костылей колесо, или просто сделать патч, который, используя ресурсы оригинального, упомянутого тобой мода, просто добавляет в мой мод подобные сундуки)))

1 час назад, Torn сказал:

Это было бы интересно, но слишком много золота тоже не хорошо. Куда его потом девать? В игре нечего купить за большие суммы. Разве что сделать дворцы с наложницами, которые стоили бы под 100 и более тысяч золотых.

поэтому в последнее время я и не люблю играть ГГ с овер50 уровнем, который может купить всё, что можно, и убить кого угодно, тут упор на низкоуровневых персонажей, которые, пройдя все испытания найдут эти сокровища и для них они будут очень полезны. "Убил Босса - получи Бабосы", а не как в Скайриме за вырезание шайки бандитов награда от Провентуса 100 золотых, ну и прощай необходимость таскания тонн бесполезного лута, который ещё и продать не кому)))

Ну и да - дворцы с наложницами, оплата жалования наёмникам... можно экономику прикрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, verflught сказал:

Но пока не знаю, стоит ли лепить из костылей колесо, или просто сделать патч, который, используя ресурсы оригинального, упомянутого тобой мода, просто добавляет в мой мод подобные сундуки)))

Как проще так и сделай. Патчем наверное удобнее. Кому такое не нужно просто не будут его ставить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@verflught вчера посмотрел ваш мод через tes5edit. Помимо золота, затронуты дом алвора в ривервуде, хелген, еще что-то, уже подзабыл ... и вроде как погода

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столкнулся с странной фигнёй - все торговцы бессмертны, на пару торговцев напали Бандиты и убили их.... как так?)) Есть 3 таверны, держатели таверн бессмертны и состоят в фракции бандитов, в 2х тевернах всё норм, если гг агрит на себя бандитов, то торговцы (пассивны и не нападают на гг, а лишь бегают рядом и смотрят - так и задумало, чтоб не попадали под раздачу) в третьей таверне при общей тревоге, когда бандиты агрятся на гг, то они до кучи еще и убивают бессмертного держателя таверны.... бессмертного мл....ть!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, bora сказал:

@verflught вчера посмотрел ваш мод через tes5edit. Помимо золота, затронуты дом алвора в ривервуде, хелген, еще что-то, уже подзабыл ... и вроде как погода

это нормально, я просто копировал многие ванильные объекты и уже изменял под себя, а при чистке в тес5едит не все пути исчезают, многое остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мои скромные наблюдения ...

Изменено пользователем bora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, bora сказал:

мои скромные наблюдения ...

очень полезные наблюдения, только корабли у вас заменены каким-то модом, ванильные так не утопают)))

scr19.thumb.jpg.c823e6a4903c4406daa238cfca5e21b2.jpg

а текстурки интерьеров поправлю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, bora сказал:

мои скромные наблюдения ...

еще по поводу кораблей, я не случайно опускаю их как можно ниже по оси Y, так что бы они не утопали, для того, что бы было легче запрыгнуть на них, выпрыгнув из воды, и у многих кораблей проложены навмеши, согласно моделей ванильных драккаров, и поменяв модель корабля у себя в игре (если автор мода исправил навмеши в скайриме и офф дополнениях), то с кораблями у меня в моде будут конфликты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще такой момент хотел спросить, а вы совместимость воды с ванильной планируете сделать, а то у меня героиня чуть от жажды там не померла, воды то набрать негде, да и помыться тоже* ))) может, если это не возможно, то добавить ванильных луж с ванильной водицей местами ?

 

*(РНД и бафинг установлены...)

 

Кстати, у вас там тепло, пока по островам шарился, один раз холодно было и то в таверне

Изменено пользователем bora
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, bora сказал:

еще такой момент хотел спросить, а вы совместимость воды с ванильной планируете сделать, а то у меня героиня чуть от жажды там не померла, воды то набрать негде, да и помыться тоже* ))) может, если это не возможно, то добавить ванильных луж с ванильной водицей местами ?

 

*(РНД и бафинг установлены...)

 

Кстати, у вас там тепло, пока по островам шарился, один раз холодно было и то в таверне

я не тестировал совместимость с модами на выживание(хотя бы потому, что никогда их не ставил), но да вода в моде не скайримская, иначе во всём скайриме была бы голубая вода)) в принципе это даже логично, ведь в основном вода морская и пить ее нельзя, а вот мыться - другое дело, но активаторы воды, используемые в водоёмах и бассейнах у меня тоже не ванильные, вернее созданные на основе ванильных, но дубликаты переименованные, и по понятным причинам не являются активаторами для "помыться и попить" могу сделать ванны и купальни в домах, дворцах, и тавернах на основе ванильной воды для таких целей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...