Jump to content
verflught

Paradiseplace - версия для Легендарного издания (дополненная)

Recommended Posts

Paradiseplace - версия для Легендарного издания (дополненная)


Paradiseplace -  это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов.

Дэмо-видео

  1. Северные Фьорды - холодный регион с суровым климатом, в котором гармонично сочетаются летняя и зимняя природа, горы, реки, озёра, леса и пещеры. Регион населён Нордами, которые селятся в 3 крупных поселениях, выполненных в классическом нордическом стиле. Поселения соединены меж собой дорогами, путешествуя по которым, путник сможет поохотиться на животных, отбиться от лихих бандитов, отдохнуть в тавернах, заботливо расставленных по пути. В каждом поселении есть Ярл и у каждого ярла есть дружина, которая исполняет роль стражи, поэтому, совершив преступление и, будучи пойманным на месте придётся платить штраф, или идти в тюрьму. В каждом поселении есть своя тюрьма с своими фишками. В бухте одного из городов стоит корабль, на котором можно отправиться на Южный регион "Райские острова"
  2. Райские острова - регион с жарким тропическим климатом. Насчитывает 9 островов, 4 из которых частично населены Редгардами, и 5 не обитаемых островов, на которых обитают дикие и опасные животные. На каждом из 4х, населенных людьми островов есть поселения со свойственной южному климату архитектурой. У каждого поселения есть порт с кораблями, на которых можно отправиться в то или иное поселение (пока это реализовано довольно примитивно, но эффективно). Кроме того абсолютно все острова таят много фишек для исследования.
  3. Что бы попасть в мир - спуститесь от камней хранетелей к рыбацкому лагерю и прыгните во вторую от берега лодку (компаньоны без проблем переместятся с Вами вместе) (либо cow aaaparadiseplace 0 0 - если у кого проблемы с телепортом через лодку)
  1. Мод ещё дорабатывается, так что если встретите моменты, где я ещё что-то не доделал камнями не кидайте, с следующими обновлениями контент будет дополнен.
  2. В зависимости от Вашего стиля прохождения и прокачки персонажа, мод лучше начать проходить на 15-25 уровнях, до того момента, когда пока вы не превратили своего персонажа в терминатора, убивающего всех с 1 удара, на более ранних уровнях будет очень тяжело. В любом случае можно брать с собой спутников. Если спутника вы всё же не стали брать, и пожалели об этом, то в городе Лут-Галеан, что на самом большом острове южного региона, в таверне на 2м этаже (картинка таверны на 3м скриншоте в описании) можно бесплатно нанять спутницу Редгардку посвящённую Тёмного Братства Риту.
  3. Мод очень хорошо работает в сочетании с любыми сборками Торна, все базовые сексмоды, которые я тестировал отлично работают (тестировал на старой 15й сборке и новой Sexrim LE 4.0), кроме двух исключений - не тестировал существ, а так же если в сборке присутствует мод Prison Overhaul, то стражники не смогут посадить Вас в тюрьму, если вы даже того пожелаете через диалог - как с этим бороться, я пока не знаю. Без Призон Оверхол - Crime Systems работают нормально.
  4. МОД ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАТНОЙ КОНВЕРТАЦИЕЙ МОЕГО МОДА Paradiseplace из Skyrim Special Edition в Skyrim (LE) с дополнениями, которые я внёс уже в конструкторе ЛЕ после конвертации.
  5. В моде еще нет квестов!

 

Ну и намного быстрее и приятнее работать над завершением мода, когда автор чувствует моральную поддержку от пользователей в виде сердечек и комментариев, а большего и не надо))

 

 

 

 


 

  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post

Всегда приятно осознавать, что не только иноземцы способны создавать нормальные интересные модификации, но и среди наших фанатов модов так же встречаются умельцы не уступающие им. Часто в процессе поисков интересных новинок возникает чувство, что в нашей стране люди созданы только для потребительства. Если что то и создается, то, как правило, идея стянута на западе. Хочется верить, что нынешние русские люди не тараканы, а созидатели, как было когда то в союзе. Желаю автору модификации успехов в творчестве и, как бы это так правильно выразиться, что бы быть понятой - плодовитости ( в смысле новых модов ). С нетерпением будем ждать дальнейших Ваших работ. Всего наилучшего Вам и другим нашим мастерам и мододельщикам.

Вот такое вот напутствие и поддержка!

😗

  • Like 1

Share this post


Link to post
1 час назад, uriahheep сказал:

Спасибо тебе. Пойду свои бейцы погрею на песочке))))))))))))))))))))))))))))))

и самое главное - тут нет вылетов при перемещении между локациями, как это было в Dasland

Share this post


Link to post

ну и самое главное, если при прохождении обнаружите очевидные оргехи, обязательно напишите о них, ибо сам я пока тестирую мод, и если нахожу какой косяк, то сразу правлю его в конструкторе, и продолжаю тестировать, но глаз у меня уже замылился, и многое могу упустить, поэтому буду очень благодарен за обратную связь! 

  • Like 1

Share this post


Link to post

буду ждать финального мода спасибо што делаешь его !!!!!!!!😊   

  • Like 1

Share this post


Link to post

Мужик! Я подключаюсь к добрым пожеланиям и лайки, само собой, но ты уж приналяжь на квесты, или хотя бы один, стоящий, а штукатурить текстуры, это и в процессе можно. Так мне кажется ☺️

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
35 минут назад, breakohm сказал:

Мужик! Я подключаюсь к добрым пожеланиям и лайки, само собой, но ты уж приналяжь на квесты, или хотя бы один, стоящий, а штукатурить текстуры, это и в процессе можно. Так мне кажется ☺️

не всё так просто с квестами, задумок много, но воплотить их на данном этапе невозможно по двум причинам - ещё не все персонажи расставлены, необходимые для квестов, я пока не умею делать такие квесты и всё изучаю по мере возникновения необходимости, и если прямо сейчас начну это делать, то это займёт больше времени, за отсутствием необходимого контента. Можно лишь добавить простые квесты типа принеси-подай, сходи-убей.

В идеале я хочу сделать радиант-квесты которые будут генерироваться поэтапно, когда ГГ станет воеводой у ярла (Норды), или генералом у Царя (Редгарды) для совершения набегов на противоборствующий регион. Я пока не представляю как это сделаю, и сделаю ли вообще, но для начала  нужно хотя бы сделать ветку квестов по вступлению в дружину ярла, с последующими этапами подъёма по карьерной лестнице до воеводы итд. За это браться пока рано, ибо города еще не наполнены нпс (многие дома пустые, жителей на улицах мало итд...) В общем я надеюсь вы поняли, что не всё так просто.

Share this post


Link to post
1 час назад, breakohm сказал:

Мужик! Я подключаюсь к добрым пожеланиям и лайки, само собой, но ты уж приналяжь на квесты, или хотя бы один, стоящий, а штукатурить текстуры, это и в процессе можно. Так мне кажется ☺️

в общем мир сейчас на такой стадии, что он уже наполнен контентом так, что его интересно исследовать, но делать квесты еще рано, ну и плюс, если поставить его поверх сборки сексрим - то поле для действий мгновенно расширяется

  • Like 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, verflught сказал:

в общем мир сейчас на такой стадии, что он уже наполнен контентом так, что его интересно исследовать, но делать квесты еще рано, ну и плюс, если поставить его поверх сборки сексрим - то поле для действий мгновенно расширяется

И это правда. В общем дерзай, дорогой, только помни, что пространства малоинтересны, если в них заняться нечем... Вот, помошника найди, объеденись с каким-нибудь энтузиастом по квестам. В команде идеи веселей генерируются 😀

P.S. Самыми крутыми по квестам Стругацкие были. Позаимствуй у них что-нибудь применительно к скаю. Есть у них сюжетец, "Попытка к бегству" называется. Вот такой квест отыграть, это мечта.

Edited by breakohm
  • Like 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, uriahheep сказал:

Всё равно 2 и 3 вариант более интересен чем 1. Так что если нет знаний в написании квестов, лучше делать битвы.

Потому что один сломанный квест в середине и мод в мусор.

Можно сделать ход конём, без квестов, но ОЧЕНЬ интересно.

Закрыть пещеры(локации) на ключи. А ключ положить в конец какой нибудь локации. Типа зашёл на остров и только одна Лока открыта. В конце её ключ от второй локи. И так по возрастающей. А в 50 локе сидит Демон с кучей скелетов типа Демон .

Города не все делать дружелюбные, а набитыми бандюками, и в подземелье в клетке сидит ПрЫнцесса которая отдасться ГГ при освобождении))))))))

Это проще и круче, чем пойди и принеси.

я  уже делал что-то подобное в Dasland, только без ключей, но данное направление мне нравится больше, и кажется я уже знаю какое поселение набить бандюками, хотя джунгли набитые тиграми и гориллами тоже дают просраться, а при купании в море будьте осторожны - там водятся акулы)))

Share this post


Link to post
19 часов назад, LaRem сказал:

Всегда приятно осознавать, что не только иноземцы способны создавать нормальные интересные модификации, но и среди наших фанатов модов так же встречаются умельцы не уступающие им. Часто в процессе поисков интересных новинок возникает чувство, что в нашей стране люди созданы только для потребительства. Если что то и создается, то, как правило, идея стянута на западе. Хочется верить, что нынешние русские люди не тараканы, а созидатели, как было когда то в союзе. Желаю автору модификации успехов в творчестве и, как бы это так правильно выразиться, что бы быть понятой - плодовитости ( в смысле новых модов ). С нетерпением будем ждать дальнейших Ваших работ. Всего наилучшего Вам и другим нашим мастерам и мододельщикам.

Вот такое вот напутствие и поддержка!

😗

Если бы вы только знали, прелестная Лорен, как мне тоже больно из-за проклятых иноземцев, которые где-то, когда-то завладели инициативой и вырвались вперёд в области компьютеризации. Но вот, смотрите - вы благословляете человека на дальнейшие дерзания; я носом тыкаю в завалы сюжетов от наших гениальцев (родных, местных, не заграничных, а переплюнуть и там никто не смог!), а в ответ наблюдаем производственное совещание про вскрытие ключей от четвёртой комнаты, заныканых в третьей. Тысячу раз повторённые квесты... До коле!.. Предлагаю лично вам (как человеку, проявившему себя на просторах сайта в должной мере) возглавить отдел ответственный за квесты в дальнейшем развитии данного конкретного мода. Почему-то мне кажется, что хозяин этого мода будет доволен таким развитием дела 😊

  • Like 1

Share this post


Link to post

Ну мне пока никто ничего не предлагал, а напрашиваться не хорошо. Неприлично. 😉

  • Like 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, LaRem сказал:

Ну мне пока никто ничего не предлагал, а напрашиваться не хорошо. Неприлично. 

Да, ЛаРен, конечно. С той только разницей, что этим правилом руководствовались во времена нашей молодости. Нынче-же, должен признаться что и в этом америкозы победили - прыгать в глаза, чтоб урвать кусок - вот правильное правило приличия... Шучу я однако, это шутка такая, простите 😀

Edited by breakohm

Share this post


Link to post
7 часов назад, breakohm сказал:

Предлагаю лично вам (как человеку, проявившему себя на просторах сайта в должной мере) возглавить отдел ответственный за квесты в дальнейшем развитии данного конкретного мода. Почему-то мне кажется, что хозяин этого мода будет доволен таким развитием дела 😊

главное не торопиться и всё получится, идей и энтузиазма в нас всех полно, проблема лишь в технической реализации, насколько ту или иную идею реально воплотить в моде.

3 часа назад, LaRem сказал:

Ну мне пока никто ничего не предлагал, а напрашиваться не хорошо. Неприлично. 😉

ну почему же, я как раз готов рассмотреть любые идеи, которые в дальнейшем попробую реализовать по мере своих возможностей

  • Like 1

Share this post


Link to post
11 часов назад, breakohm сказал:

а в ответ наблюдаем производственное совещание про вскрытие ключей от четвёртой комнаты, заныканых в третьей.

ну на самом деле в этом тоже нет ничего плохого - вспомните оригинальный Скайримский квест про сыновей Голдура, ведь он построен по той же банальной схеме, но как оригинально подан в игре! А про хардкорность тоже не маловажный момент, не забывайте, ведь что бы мод был популярен и интересен широкой публике - в нём, помимо красивых и наполненных жизнью локаций, должен быть хороший сюжет (к этому позже) и динамичный геймплей, что как раз можно  осуществить за счёт хардкорности. На данном сайте публика делится на тех кто любит ДД БДСМ, факелы в жопу, и хардкорный геймплей. Первое мне как-то не по душе, а вот хардкор я обеспечить смогу за счёт локаций, наполненных сильными враждебными нпс, после зачистки которых можно получить приятные бонусы в виде сундуков с сокровищами, или пленниц, за которых можно получить выкуп, сделать фолловерами итд...

Share this post


Link to post
1 час назад, verflught сказал:

ну на самом деле в этом тоже нет ничего плохого - вспомните оригинальный Скайримский квест про сыновей Голдура, ведь он построен по той же банальной схеме, но как оригинально подан в игре! А про хардкорность тоже не маловажный момент, не забывайте, ведь что бы мод был популярен и интересен широкой публике - в нём, помимо красивых и наполненных жизнью локаций, должен быть хороший сюжет (к этому позже) и динамичный геймплей, что как раз можно  осуществить за счёт хардкорности. На данном сайте публика делится на тех кто любит ДД БДСМ, факелы в жопу, и хардкорный геймплей. Первое мне как-то не по душе, а вот хардкор я обеспечить смогу за счёт локаций, наполненных сильными враждебными нпс, после зачистки которых можно получить приятные бонусы в виде сундуков с сокровищами, или пленниц, за которых можно получить выкуп, сделать фолловерами итд...

Ес, сэр. Вы вернули меня в реальность, напомнив о базовых правилах создания квестов в секс сборках Скайрима. То, о чём заговорил я, это лишь фантазии и мечты патриотического свойства, не более того. Любая из тем заданных Стругацкими вываливается из прокрустия беседки - новую игру нужно создавать (и даже новые принципы создания такой игры) , а они до шестой версии Древних свитков (уж который год) доползти не могут. Так что делайте своё дело как можете, а идея объединиться с ЛаРен, это всё-таки стоящая идея, я поддерживаю ваше намеренье рассмотреть эту идею. Уж больно чего-то российского хочется, но на уровне "Дозорного", хотя-бы и с рыцарскими романтическими традициями, без порционной сады-мазы и пристальных гинекологических подробностей( в меру можно, кто-же против!). Удачи, дорогой. 😄

P.S. Я поставил этот ваш мод, погулял там для ознакомления, но в виду отсутствия сюжета при гигантской застолблённой территории, ухожу и мод демонтирую. Красиво, но пусто - буду ждать контента.

Edited by breakohm
  • Like 1

Share this post


Link to post

@verflught , скажите, а вы не думали пойти в развитии по пути мода "Стань ярлом Аверсайд"? Было бы здорово. История по принципу, захватили злодеи деревушку и всех непосильными налогами обложили. Пришел герой, а ему с порога: "Ты еще кто таков?" Оскорбили его, в самую душу плюнув, все деньги, да имущество отняли и смеясь вытолкали за ворота. Обида-обидой, но делать нечего, побрел своей дорогой, да на чудо-племя неведомых диковинных варваров наткнулся. Посидели они с вождем перед костром, покумекали. "А хочешь денег заработать?" предложил герой. "А что, деньги ни когда не помешают! Чё делать то надо?" - ответил ему вождь. И договорились они что пойдут варвары с Героем, да нападут на деревушку, а за это варвары деревушку грабить будут три дня и три ночи, а Герой им еще и денег сверху из своих запасов выдаст. На том и порешили. На утро отправился Герой со своей ратью вражин к ответу призвать. Долгая была сеча. да только одолели наши вражин и решили в городе основаться ... ))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, uriahheep сказал:

А зачем всё это лояльное к ГГ? Все эти огромные поселения и стража?

я просто любитель балансаа между хардкором и комфортом, города на севере оставлю как есть, но позже можно будет примкнуть к 1му из 3х ярлов и пойти войной на 2х других (в общем междоусобицы). Бандитов сделаю побольше и медведей в чаще леса, оленей для охоты и прокачки стрельбы из лука полагаю предостаточно)), ну и скоро выкачу обнову с городом бандюков - куда можно будет и ворваться и сразу всех кромсать, или посещать для торговли безпалевно, никого не трогая. Да и кто мешает выпилить всех стражников, а потом сесть в тюрьму, или выплатить штраф?

4 часа назад, bora сказал:

скажите, а вы не думали пойти в развитии по пути мода "Стань ярлом Аверсайд"? Было бы здорово.

такая идея тоже была, всё упирается в квесты и скрипты

1 час назад, uriahheep сказал:

Только не парь людей с дырками в корабле. Привяжи там лодочку где нибудь для перемещения к вилле и обратно в Скай.

просто хотел, что бы попадание в мир выглядело как авантюра и приключение, а не с ходу на пляж и к девкам))

5 часов назад, uriahheep сказал:

В тавернах торгоши хороши. Я скинул там дорогого барахла на 3 ляма. Уже в кармане почти 6 лямов.

Сделай торгашей бессмертными а в таверну посади бандитов.

операция "обналичка" прошла успешно 😄 , а про бессмертныых торговцев учту)

1 час назад, uriahheep сказал:

Надо на теплых островах построить обалденный дом, даже не дом а виллу-коттедж с саунами, бассейнами, мягкой мебелью, эро-статуями, гриль, шашлык-машлык. Ну чтоб ни у кого не возникло мысли выкинуть мод после завоевания этих земель.

ты видимо не все места на южных островах посетил, там много подобных мест, или заготовок, где я планирую сделать нечто подобное, будет, но позже - самое вкусное напоследок 😉 (скрины годичной давности)

ScreenShot23.thumb.jpg.78816e75dd9c0fdc8b003d2688299412.jpgScreenShot28.thumb.jpg.889195f9aa0f5d8dbff1ef1f27b843ea.jpgScreenShot31.thumb.jpg.59e94a489528e272ff3653142a2d9728.jpg

Share this post


Link to post

Я так понял, что на этих землях в качестве денежной единицы используется Gold, а не Золото? Просто поставил мод, но пока никуда не ходил, а в кошельке у ГГ вместо золота уже Gold...:classic_biggrin:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, PapaGeorge сказал:

Я так понял, что на этих землях в качестве денежной единицы используется Gold, а не Золото? Просто поставил мод, но пока никуда не ходил, а в кошельке у ГГ вместо золота уже Gold...:classic_biggrin:

странно, вроде должно быть просто золото, обязательно проверю

Share this post


Link to post
47 минут назад, uriahheep сказал:

Да исправь Голд на Золото. Я тоже попутал. Не брал сначала, думал другая валюта. Много не взял наверно 100000.

И ещё башня мага на английском. Силент Товер вроде называется.

Откуда у тебя английский? Ты же русский.

когда делал мод в конструкторе для ссе, дабы избежать кракозябр, некоторые названия делал на английском, и после обратной конвертации с ЛЕ, просто забыл переименовать, а вот каким боком гольд затесалось я в душе не понимаю))

Share this post


Link to post
12 часов назад, PapaGeorge сказал:

Я так понял, что на этих землях в качестве денежной единицы используется Gold, а не Золото? Просто поставил мод, но пока никуда не ходил, а в кошельке у ГГ вместо золота уже Gold...:classic_biggrin:

да и правда в конструкторе почему-то Gold001 имело название Gold, переименовал в золото

  

1 час назад, uriahheep сказал:

Да исправь Голд на Золото. Я тоже попутал. Не брал сначала, думал другая валюта. Много не взял наверно 100000.

И ещё башня мага на английском. Силент Товер вроде называется.

Откуда у тебя английский? Ты же русский.

а с башней вроде все должно быть норм, то так или иначе, с следующим обновлением накатишь и всё будет гуд. Кстати про архимага я вообще забыл, надо будет из него сделать учителя навыков и добавить в башню других нпс

ck.jpg

Share this post


Link to post

Тут еще одна проблема... Только установив мод, я получил баги при ношении добавленной модовской брони: ГГ почему-то стала раза в полтора выше всех. Снятие сапог это исправило, но снова одеть не получилось - сразу вылет. Так же и с другим сетом - попробовал только взять через AddItemMenu я сразу получил вылет... Так что пока пришлось удалить мод.

Share this post


Link to post
Только что, PapaGeorge сказал:

Тут еще одна проблема... Только установив мод, я получил баги при ношении добавленной модовской брони: ГГ почему-то стала раза в полтора выше всех. Снятие сапог это исправило, но снова одеть не получилось - сразу вылет. Так же и с другим сетом - попробовал только взять через AddItemMenu я сразу получил вылет... Так что пока пришлось удалить мод.

с каким модом на броню конфликт? Я тестировал на Skyrim 4.0 LE сборке Торна, проблем с крафчёной бронёй из модов сборки не наблюдал, хотя не всю перемерял, в любом случае, удалять данный мод, или кривую броню - это ваш выбор, хотя даже не представляю как могут конфликтовать моды на броню и мод на локацию, где использовалась только ваниль, считай как голый Скай должно работать.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...