Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

SexLab Lady Story


Структурно фактически новый мод, основывающийся на наработках VSX_Immersion_Project. «Базовый функционал» переписан с нуля, с учетом работы над ошибками. Множество операций перенесено из скриптов непосредственно в структуру квестов игры, с активным использованием Condition Functions.

 

Что делает мод:

Спойлер

Сексуальное влечение и деньги теперь в игре даны не просто так. Это мотивы для действий НПС, "оживляющий" мир Скайрима и побуждающие НПС на различные поступки.

Мужчины "подкатывают" к женщинам, последователи требуют денег за свои труды. Враги охотятся за честью и имуществом героини.

 

1) Базовый функционал:

 - Мужские НПС обращают внимание на женских персонажей, подходят и пытаются их соблазнить. Работает как для ГГ женского пола, так и для прочих ЖНПС. При положительном ответе ведут их к себе домой или в другое место (для персонажей, за которыми не закреплен свой дом).

В случае, если дома у «пикапера» оказывается родственник, он вмешивается в происходящее. Если действия происходят на глазах у других НПС, могут произойти непредвиденные события 😉

- Если ЖГГ соглашается на предложение МНПС, у которого есть своя кровать, он ведет к ней. После чего происходит временное улучшение отношений игрока с этим НПС. Вы можете остаться ночевать на его кровати, брать вещи стоимостью до 50 золотых. Данный аспект можно использовать совместно с модами на выживание (RnD) или быстро рекрутировать последователя, пропуская ванильные квесты

- Если другие МНПС видят секс-сцену, они могут к ней присоединиться!

 

2) Расширенный функционал:

- Модуль  "Поражение" для сценария "Игрок / компаньон" жертва, с "претензией" на полное замещение мода SexLab Defeat.

- Можно устанавливать уменьшение скорость ГГ после его вступления в битву, чтобы нельзя было "кайтить" врагов и с легкостью убегать от них. (регулируется в МСМ вплоть до полного отключения)

- Модуль "Компаньоны". Теперь все последователи требуют платы за каждый день нахождения в команде. Зависит от уровня командной сложности: от 0 на «новичке» до 250 на «легендарном». При серьезных задержках платежей отношение компаньонов к игроку портятся, и они могут пойти на жесткие меры. Разные сценарии для ЖНПС и МНПС, для случаев когда игрок М или Ж. (после ухода последователя из-за неплатежей отношения с ним портятся и он становится недоступным для найма (все еще можно завлечь мужского персонажа через Пикап). Аккуратнее увольняйте последов – они могут спросить за долг (никто не любит когда его кидают)!

- В МСМ настраиваются параметры: 1) Период выплат последователям, в игровых часах, по умолчанию установлено 24 часа. 2) База выплат – самый интересный показатель, позволяет регулировать, какой заработок будет начисляться последу за период. Итоговая зарплата зависит от командой сложности, устанавливаемой в «кастомном» меню мода. При сложности «новичок» - умножается на «0», т.к. функционал отключен, далее каждый уровень сложности увеличивает множитель на 1, вплоть до 5 на «легендарной». 3) Критический долг – сумма неоплаченного долга, при которой последователи применяют агрессию по отношению к игроку.

- Члены семьи не требуют платы (теперь свадьба имеет конкретный смысл!), наемники не требуют дополнительной платы, только свою «ванильную», Хускарлы за свою службу не требуют платы.

- Секс с последом (по его инициативе) снижает задолженность на дневной заработок

 

 

- повышена стабильность работы системы пикапа в целом

- мод состоит из двух независимых блоков: 1) Базовый функционал. Пикап со всеми подходами и вспомогательными сценариями, 2) Расширенный функционал. Управление последователями, Поражение. Модули можно безболезненно разделить. При необходимости расширенный функционал можно вынести в отдельный мод.

- если не использовать «расширенный функционал», мод должен оставаться функциональным даже после автосохранений и быстрых сохранений.

- обеспечена стабильность при использовании режимов ожидания и сна

- на 20% уменьшено число скриптов со 161 до 129

- уменьшено число активных потоков пикапа с 5 до 2 с сохранением полного функционала и интенсивности действий

- увеличено разнообразие диалогов в сценах ревности

- добавлена возможность присоединения МНПС к секс-сценам с участием ЖГГ и ЖНПС

- множество исправлений глюков и замечаний игроков, при отключении «расширенного функционала» больше не должно быть проблем с вещами, которые становились «чужими»

- патч «VSX patch ImmCit.esp» более не нужен

 

Required modes:

- SKSE

- SKYUI

- Sexlab 1.6x

- Sexlab Aroused v28b

- Papyrus Util v3.3

- Fuz Ro D-oh (без него не будут корректно работать сценарии НПС-НПС)

 

P.S. Приглашаю всех небезразличных к бета-тестированию! Основная цель - добиться стабильности и "лорной" интеграции в игру.

 

P.S.S. Планы по развитию мода:

- система репутации ЖНПС в зависимости от секс-активности.

- проституция ЖГГ при отрицательной репутации.


 

  • Лайк (+1) 14
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мн все равно делать нечего уже в Скайриме ) всех победил, поимел,потанцевал, пил, мерз и все норм квесты всякие прошел ) могу потестировать, начать сначала или продолжить. Вот только я не совсем понял что делает этот мод ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ГаНгСтАр сказал:

Вот только я не совсем понял что делает этот мод )))

Хороший вопрос. И правильный. ))))

Не все же знают мой предыдущий мод.

Обновляю описание.

Но я хотел чтобы оно было по-короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я каждый день проверяю наличие новых , интересных модов на этом сайте и на нексусе и ловерсе. Читаю описания, смотрю что и как и в свете этого уже не помню всех модов с их описаниями )) Но вот прочитал твое дополнительное и вспомнил )) 

Вот и проверю что да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно я уже этот мод не тестил, даже соскучился😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчет по первому часу тестирования😀 Пока мод работает хорошо... и даже слишком, пришлось сильно повышать уровень возбуждения НПС для пикапа. Создалось такое впечатление, что мод влияет на возбуждение. У меня стоит SLA Monitor Vidget и такоко количества возбужденных НПС я еще не видел. Осталась проблема с оснащением оружия перед анимацией: оружие оснащается при позиционировании, на время анимации снимается, а по окончании снова экипируется. Причем экипируется оружие из инвентаря, которое стоит первым по списку. Ну и расширенные настройки не активны, хотя мне это и не нужно. В коллегии Анкано постоянно домогался ГГ, хотя рядом ошивалась возбужденная на 100 процентов Мирабелла. В общем иногда надо будет отключать подходы к ГГ, так как это слегка может помешать при выполнении квестов. Ну пока вроде все.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. После установки ничего отключать не надо? Тот же SexLab Defeat или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, PapaGeorge сказал:

Пока мод работает хорошо... и даже слишком

Радует! Я старался )))

 

7 часов назад, PapaGeorge сказал:

Создалось такое впечатление, что мод влияет на возбуждение. У меня стоит SLA Monitor Vidget и такоко количества возбужденных НПС я еще не видел.

Этого не должно быть. Мод обращается напрямую к функциям SexLab Aroused только в одной-единственной ситуации: когда встречается НПС, для которого возбуждение не установлено. Т.е. значение фракции sla_Arousal = -2. Это может произойти только при первой встрече с НПС. Далее они живут своей "естественной жизнью"

 

7 часов назад, PapaGeorge сказал:

Осталась проблема с оснащением оружия перед анимацией: оружие оснащается при позиционировании, на время анимации снимается, а по окончании снова экипируется.

Надо подумать. Пока не понятно что с этим делать

 

7 часов назад, PapaGeorge сказал:

Ну и расширенные настройки не активны, хотя мне это и не нужно.

В МСМ поставь галочку "Позволяет включить расширенный функционал". Тогда должны активироваться.

 

7 часов назад, PapaGeorge сказал:

В общем иногда надо будет отключать подходы к ГГ, так как это слегка может помешать при выполнении квестов.

Над этим думаю, как такую возможность сюжетно обосновать и интегрировать в игру. И чтобы было удобно. Пара мыслей крутится.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vad_domosed сказал:

После установки ничего отключать не надо? Тот же SexLab Defeat или ещё что?

При использовании базового функционала отключать ничего не надо.

 

Хотя я отказался от использования SLA Monitor Vidget, т.к. он использует периодическое сканирование ячеек. Считаю что дополнительный сканер не идет на пользу стабильности игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: если отключить ( перевести на ноль) оплату последователям (период выплат, база выплат, критический долг), будут взыматься деньги?

И еще, - если я компаньона поселил в дом и распрощался, не пользуюсь его услугами, взыматься плата будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Taylon сказал:

Такой вопрос: если отключить ( перевести на ноль) оплату последователям (период выплат, база выплат, критический долг), будут взыматься деньги?

И еще, - если я компаньона поселил в дом и распрощался, не пользуюсь его услугами, взыматься плата будет?

Нет, не должно. 

Оплата последователям относится к расширенному функционалу мода.  Детальным тестированием и оптимизацией не занимался. Напишите если заметите какие - либо глюки или странности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НПС к старушкам подходят, а старушки не отказывают...  можно как то сделать, чтобы к старухам не клеились? )

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NDV сказал:

НПС к старушкам подходят, а старушки не отказывают...  можно как то сделать, чтобы к старухам не клеились? )

😂😂😂

 

Что же вы их хотите последней радости в жизни лишить?  😂

Ну да ладно, пишу себе в список задач.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, NDV сказал:

НПС к старушкам подходят, а старушки не отказывают...  можно как то сделать, чтобы к старухам не клеились? )

Старушки тоже хотят оттянуться 😀

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод интересный, но было бы неплохо, если бы можно было исключить бандитов из списка подходов, а то зачищаешь пещеру, к тебе с конце пещеры прибегает агрессивный бандит и орёт "Плохое время чтобы заблудиться" 😶

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AmberVeil сказал:

было бы неплохо, если бы можно было исключить бандитов из списка подходов

У меня есть пара идей на эту тему. Простой вариант: сделать опцию вкл / выкл подходы из враждебных фракций. Более сложный: блокирование всех подходов к ГГ и компаньонкам, когда ГГ обнажает оружие. Есть технические сложности. Если смогу преодолеть, можно будет интересные сценарии накидать...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VSX Лучше, мне кажется, вкл/ выкл сделать, многие не ходят с оружием в руке всё время 😄
А, и ещё, у твоего прошлого мода, как и у этого, после отказа нпсу на него накладывается какое-то заклинание со звуком, его можно как то вырезать?
А ещё этот мод затрагивает детей, а они не могут участвовать в анимациях

Изменено пользователем AmberVeil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень часто происходит дубль, когда после завершения анимации все только начинается и на помощь участникам приходит третий😂. А может так и надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AmberVeil сказал:

А ещё этот мод затрагивает детей, а они не могут участвовать в анимациях

По задумке дети вмешиваются в диалоги, чтобы не дать своим родителям "совершить непоправимое"

 

Напишите что видели вы, в каких местах, с какими НПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, PapaGeorge сказал:

Очень часто происходит дубль, когда после завершения анимации все только начинается и на помощь участникам приходит третий😂. А может так и надо...

Это одна из уникальных фишек моего мода 😉

А на помощь может приходить не только третий, но и четвертый 😉

Советую этот пак анимаций: Billyy's SLAL Animations 3.01. Есть на Loverslab

 

Шанс присоединения регулируется в МСМ: "Шанс присоединения МНПС к сцене Секслаба". Если поставить 0, то присоединяться не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VSX сказал:

Советую этот пак анимаций: Billyy's SLAL Animations 3.01.

Да, у меня есть анимации для такого... в академии магов еще те шалуны😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, VSX сказал:

По задумке дети вмешиваются в диалоги, чтобы не дать своим родителям "совершить непоправимое"

 

Напишите что видели вы, в каких местах, с какими НПС

В драконьем пределе, ребёнок по квесту шепчущей двери, Неллен или как его там, вчера подшёл, говорит, пошли историю интересную расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написано, что модуль "поражения" с претензией на замену Дефиту. Но у дефита много всякого - диалоги там, система противодействия, команды напарнику - а тут - судя по скрину - только вкл/выкл. Можно узнать, какой функционал сейчас в этом модуле? Или "...с претензией на замену..." это вы в дальнейшей перспективе подразумеваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AmberVeil сказал:

В драконьем пределе, ребёнок по квесту шепчущей двери, Неллен или как его там, вчера подшёл, говорит, пошли историю интересную расскажу

Скорее всего Нелкир. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Нелкир

Он к сложному квесту привязан. Может быть происходит некая замена объекта / параметров, и мод перестает его видеть как ребенка. Я старался избегать сложных алгоритмов проверки - для обеспечения стабильности и производительности.

 

А может быть это и не из моего мода. По-крайней мере, текста "пошли историю интересную расскажу" у меня нет.

 

Были ли такие моменты с другими детскими персонажами? Было ли до активации квеста "Дверь которая шепчет?"

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверял. Ошива(лась) в Dragonsreach. Не подходят )

Изменено пользователем VSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, tiber_lex сказал:

Можно узнать, какой функционал сейчас в этом модуле? Или "...с претензией на замену..." это вы в дальнейшей перспективе подразумеваете?

Функционал "Поражение" включает в себя: 

1. Бессмертие для игрока и компаньонов (до 5)

2. При поражении одного из членов команды он не встает до окончания битвы

3. После поражения всей команды враги-мужчины и существа насилуют ЖГГ и компаньонок, враги-женщины грабят и одевают прикиды на себя

4. Сценарий ограбления можно отключить

 

Стабильность работы модуля не гарантирована. Сохранения в процессе его работы - не поддерживаются.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...