VSX 224 Опубликовано 21 марта, 2020 Просмотр файла SexLab Lady Story Структурно фактически новый мод, основывающийся на наработках VSX_Immersion_Project. «Базовый функционал» переписан с нуля, с учетом работы над ошибками. Множество операций перенесено из скриптов непосредственно в структуру квестов игры, с активным использованием Condition Functions. Что делает мод: Спойлер Сексуальное влечение и деньги теперь в игре даны не просто так. Это мотивы для действий НПС, "оживляющий" мир Скайрима и побуждающие НПС на различные поступки. Мужчины "подкатывают" к женщинам, последователи требуют денег за свои труды. Враги охотятся за честью и имуществом героини. 1) Базовый функционал: - Мужские НПС обращают внимание на женских персонажей, подходят и пытаются их соблазнить. Работает как для ГГ женского пола, так и для прочих ЖНПС. При положительном ответе ведут их к себе домой или в другое место (для персонажей, за которыми не закреплен свой дом). В случае, если дома у «пикапера» оказывается родственник, он вмешивается в происходящее. Если действия происходят на глазах у других НПС, могут произойти непредвиденные события 😉 - Если ЖГГ соглашается на предложение МНПС, у которого есть своя кровать, он ведет к ней. После чего происходит временное улучшение отношений игрока с этим НПС. Вы можете остаться ночевать на его кровати, брать вещи стоимостью до 50 золотых. Данный аспект можно использовать совместно с модами на выживание (RnD) или быстро рекрутировать последователя, пропуская ванильные квесты - Если другие МНПС видят секс-сцену, они могут к ней присоединиться! 2) Расширенный функционал: - Модуль "Поражение" для сценария "Игрок / компаньон" жертва, с "претензией" на полное замещение мода SexLab Defeat. - Можно устанавливать уменьшение скорость ГГ после его вступления в битву, чтобы нельзя было "кайтить" врагов и с легкостью убегать от них. (регулируется в МСМ вплоть до полного отключения) - Модуль "Компаньоны". Теперь все последователи требуют платы за каждый день нахождения в команде. Зависит от уровня командной сложности: от 0 на «новичке» до 250 на «легендарном». При серьезных задержках платежей отношение компаньонов к игроку портятся, и они могут пойти на жесткие меры. Разные сценарии для ЖНПС и МНПС, для случаев когда игрок М или Ж. (после ухода последователя из-за неплатежей отношения с ним портятся и он становится недоступным для найма (все еще можно завлечь мужского персонажа через Пикап). Аккуратнее увольняйте последов – они могут спросить за долг (никто не любит когда его кидают)! - В МСМ настраиваются параметры: 1) Период выплат последователям, в игровых часах, по умолчанию установлено 24 часа. 2) База выплат – самый интересный показатель, позволяет регулировать, какой заработок будет начисляться последу за период. Итоговая зарплата зависит от командой сложности, устанавливаемой в «кастомном» меню мода. При сложности «новичок» - умножается на «0», т.к. функционал отключен, далее каждый уровень сложности увеличивает множитель на 1, вплоть до 5 на «легендарной». 3) Критический долг – сумма неоплаченного долга, при которой последователи применяют агрессию по отношению к игроку. - Члены семьи не требуют платы (теперь свадьба имеет конкретный смысл!), наемники не требуют дополнительной платы, только свою «ванильную», Хускарлы за свою службу не требуют платы. - Секс с последом (по его инициативе) снижает задолженность на дневной заработок - повышена стабильность работы системы пикапа в целом - мод состоит из двух независимых блоков: 1) Базовый функционал. Пикап со всеми подходами и вспомогательными сценариями, 2) Расширенный функционал. Управление последователями, Поражение. Модули можно безболезненно разделить. При необходимости расширенный функционал можно вынести в отдельный мод. - если не использовать «расширенный функционал», мод должен оставаться функциональным даже после автосохранений и быстрых сохранений. - обеспечена стабильность при использовании режимов ожидания и сна - на 20% уменьшено число скриптов со 161 до 129 - уменьшено число активных потоков пикапа с 5 до 2 с сохранением полного функционала и интенсивности действий - увеличено разнообразие диалогов в сценах ревности - добавлена возможность присоединения МНПС к секс-сценам с участием ЖГГ и ЖНПС - множество исправлений глюков и замечаний игроков, при отключении «расширенного функционала» больше не должно быть проблем с вещами, которые становились «чужими» - патч «VSX patch ImmCit.esp» более не нужен Required modes: - SKSE - SKYUI - Sexlab 1.6x - Sexlab Aroused v28b - Papyrus Util v3.3 - Fuz Ro D-oh (без него не будут корректно работать сценарии НПС-НПС) P.S. Приглашаю всех небезразличных к бета-тестированию! Основная цель - добиться стабильности и "лорной" интеграции в игру. P.S.S. Планы по развитию мода: - система репутации ЖНПС в зависимости от секс-активности. - проституция ЖГГ при отрицательной репутации. Добавил VSX Добавлено 21.03.2020 Категория Геймплейные моды Автор VSX Сайт оригинала https://amlgames.com 14 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГаНгСтАр 2 Опубликовано 21 марта, 2020 мн все равно делать нечего уже в Скайриме ) всех победил, поимел,потанцевал, пил, мерз и все норм квесты всякие прошел ) могу потестировать, начать сначала или продолжить. Вот только я не совсем понял что делает этот мод ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 21 марта, 2020 1 минуту назад, ГаНгСтАр сказал: Вот только я не совсем понял что делает этот мод ))) Хороший вопрос. И правильный. )))) Не все же знают мой предыдущий мод. Обновляю описание. Но я хотел чтобы оно было по-короче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГаНгСтАр 2 Опубликовано 21 марта, 2020 я каждый день проверяю наличие новых , интересных модов на этом сайте и на нексусе и ловерсе. Читаю описания, смотрю что и как и в свете этого уже не помню всех модов с их описаниями )) Но вот прочитал твое дополнительное и вспомнил )) Вот и проверю что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 828 Опубликовано 21 марта, 2020 Давно я уже этот мод не тестил, даже соскучился😃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 828 Опубликовано 21 марта, 2020 Отчет по первому часу тестирования😀 Пока мод работает хорошо... и даже слишком, пришлось сильно повышать уровень возбуждения НПС для пикапа. Создалось такое впечатление, что мод влияет на возбуждение. У меня стоит SLA Monitor Vidget и такоко количества возбужденных НПС я еще не видел. Осталась проблема с оснащением оружия перед анимацией: оружие оснащается при позиционировании, на время анимации снимается, а по окончании снова экипируется. Причем экипируется оружие из инвентаря, которое стоит первым по списку. Ну и расширенные настройки не активны, хотя мне это и не нужно. В коллегии Анкано постоянно домогался ГГ, хотя рядом ошивалась возбужденная на 100 процентов Мирабелла. В общем иногда надо будет отключать подходы к ГГ, так как это слегка может помешать при выполнении квестов. Ну пока вроде все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vad_domosed 28 Опубликовано 21 марта, 2020 Приветствую. После установки ничего отключать не надо? Тот же SexLab Defeat или ещё что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 22 марта, 2020 7 часов назад, PapaGeorge сказал: Пока мод работает хорошо... и даже слишком Радует! Я старался ))) 7 часов назад, PapaGeorge сказал: Создалось такое впечатление, что мод влияет на возбуждение. У меня стоит SLA Monitor Vidget и такоко количества возбужденных НПС я еще не видел. Этого не должно быть. Мод обращается напрямую к функциям SexLab Aroused только в одной-единственной ситуации: когда встречается НПС, для которого возбуждение не установлено. Т.е. значение фракции sla_Arousal = -2. Это может произойти только при первой встрече с НПС. Далее они живут своей "естественной жизнью" 7 часов назад, PapaGeorge сказал: Осталась проблема с оснащением оружия перед анимацией: оружие оснащается при позиционировании, на время анимации снимается, а по окончании снова экипируется. Надо подумать. Пока не понятно что с этим делать 7 часов назад, PapaGeorge сказал: Ну и расширенные настройки не активны, хотя мне это и не нужно. В МСМ поставь галочку "Позволяет включить расширенный функционал". Тогда должны активироваться. 7 часов назад, PapaGeorge сказал: В общем иногда надо будет отключать подходы к ГГ, так как это слегка может помешать при выполнении квестов. Над этим думаю, как такую возможность сюжетно обосновать и интегрировать в игру. И чтобы было удобно. Пара мыслей крутится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 22 марта, 2020 6 часов назад, Vad_domosed сказал: После установки ничего отключать не надо? Тот же SexLab Defeat или ещё что? При использовании базового функционала отключать ничего не надо. Хотя я отказался от использования SLA Monitor Vidget, т.к. он использует периодическое сканирование ячеек. Считаю что дополнительный сканер не идет на пользу стабильности игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taylon 14 Опубликовано 22 марта, 2020 Такой вопрос: если отключить ( перевести на ноль) оплату последователям (период выплат, база выплат, критический долг), будут взыматься деньги? И еще, - если я компаньона поселил в дом и распрощался, не пользуюсь его услугами, взыматься плата будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 22 марта, 2020 8 минут назад, Taylon сказал: Такой вопрос: если отключить ( перевести на ноль) оплату последователям (период выплат, база выплат, критический долг), будут взыматься деньги? И еще, - если я компаньона поселил в дом и распрощался, не пользуюсь его услугами, взыматься плата будет? Нет, не должно. Оплата последователям относится к расширенному функционалу мода. Детальным тестированием и оптимизацией не занимался. Напишите если заметите какие - либо глюки или странности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NDV 2 Опубликовано 22 марта, 2020 НПС к старушкам подходят, а старушки не отказывают... можно как то сделать, чтобы к старухам не клеились? ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 22 марта, 2020 5 минут назад, NDV сказал: НПС к старушкам подходят, а старушки не отказывают... можно как то сделать, чтобы к старухам не клеились? ) 😂😂😂 Что же вы их хотите последней радости в жизни лишить? 😂 Ну да ладно, пишу себе в список задач. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Conflict 7 157 Опубликовано 22 марта, 2020 24 минуты назад, NDV сказал: НПС к старушкам подходят, а старушки не отказывают... можно как то сделать, чтобы к старухам не клеились? ) Старушки тоже хотят оттянуться 😀 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AmberVeil 8 Опубликовано 22 марта, 2020 Мод интересный, но было бы неплохо, если бы можно было исключить бандитов из списка подходов, а то зачищаешь пещеру, к тебе с конце пещеры прибегает агрессивный бандит и орёт "Плохое время чтобы заблудиться" 😶 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 22 марта, 2020 Только что, AmberVeil сказал: было бы неплохо, если бы можно было исключить бандитов из списка подходов У меня есть пара идей на эту тему. Простой вариант: сделать опцию вкл / выкл подходы из враждебных фракций. Более сложный: блокирование всех подходов к ГГ и компаньонкам, когда ГГ обнажает оружие. Есть технические сложности. Если смогу преодолеть, можно будет интересные сценарии накидать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AmberVeil 8 Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) @VSX Лучше, мне кажется, вкл/ выкл сделать, многие не ходят с оружием в руке всё время 😄 А, и ещё, у твоего прошлого мода, как и у этого, после отказа нпсу на него накладывается какое-то заклинание со звуком, его можно как то вырезать? А ещё этот мод затрагивает детей, а они не могут участвовать в анимациях Изменено 22 марта, 2020 пользователем AmberVeil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 828 Опубликовано 22 марта, 2020 Очень часто происходит дубль, когда после завершения анимации все только начинается и на помощь участникам приходит третий😂. А может так и надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 23 марта, 2020 8 часов назад, AmberVeil сказал: А ещё этот мод затрагивает детей, а они не могут участвовать в анимациях По задумке дети вмешиваются в диалоги, чтобы не дать своим родителям "совершить непоправимое" Напишите что видели вы, в каких местах, с какими НПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 23 марта, 2020 7 часов назад, PapaGeorge сказал: Очень часто происходит дубль, когда после завершения анимации все только начинается и на помощь участникам приходит третий😂. А может так и надо... Это одна из уникальных фишек моего мода 😉 А на помощь может приходить не только третий, но и четвертый 😉 Советую этот пак анимаций: Billyy's SLAL Animations 3.01. Есть на Loverslab Шанс присоединения регулируется в МСМ: "Шанс присоединения МНПС к сцене Секслаба". Если поставить 0, то присоединяться не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 828 Опубликовано 23 марта, 2020 3 часа назад, VSX сказал: Советую этот пак анимаций: Billyy's SLAL Animations 3.01. Да, у меня есть анимации для такого... в академии магов еще те шалуны😅 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AmberVeil 8 Опубликовано 23 марта, 2020 6 часов назад, VSX сказал: По задумке дети вмешиваются в диалоги, чтобы не дать своим родителям "совершить непоправимое" Напишите что видели вы, в каких местах, с какими НПС В драконьем пределе, ребёнок по квесту шепчущей двери, Неллен или как его там, вчера подшёл, говорит, пошли историю интересную расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tiber_lex 0 Опубликовано 23 марта, 2020 Написано, что модуль "поражения" с претензией на замену Дефиту. Но у дефита много всякого - диалоги там, система противодействия, команды напарнику - а тут - судя по скрину - только вкл/выкл. Можно узнать, какой функционал сейчас в этом модуле? Или "...с претензией на замену..." это вы в дальнейшей перспективе подразумеваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 7 часов назад, AmberVeil сказал: В драконьем пределе, ребёнок по квесту шепчущей двери, Неллен или как его там, вчера подшёл, говорит, пошли историю интересную расскажу Скорее всего Нелкир. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Нелкир Он к сложному квесту привязан. Может быть происходит некая замена объекта / параметров, и мод перестает его видеть как ребенка. Я старался избегать сложных алгоритмов проверки - для обеспечения стабильности и производительности. А может быть это и не из моего мода. По-крайней мере, текста "пошли историю интересную расскажу" у меня нет. Были ли такие моменты с другими детскими персонажами? Было ли до активации квеста "Дверь которая шепчет?" __________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверял. Ошива(лась) в Dragonsreach. Не подходят ) Изменено 23 марта, 2020 пользователем VSX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 224 Опубликовано 23 марта, 2020 4 часа назад, tiber_lex сказал: Можно узнать, какой функционал сейчас в этом модуле? Или "...с претензией на замену..." это вы в дальнейшей перспективе подразумеваете? Функционал "Поражение" включает в себя: 1. Бессмертие для игрока и компаньонов (до 5) 2. При поражении одного из членов команды он не встает до окончания битвы 3. После поражения всей команды враги-мужчины и существа насилуют ЖГГ и компаньонок, враги-женщины грабят и одевают прикиды на себя 4. Сценарий ограбления можно отключить Стабильность работы модуля не гарантирована. Сохранения в процессе его работы - не поддерживаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение