Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Уже не нужно, т.к. установил мод Super Clean and Simple Sanctuary Startup - Суперчисто и просто – Сэнкчуари, Красная ракета
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/superchisto_i_prosto_sehnkchuari/134-1-0-12010 

 Теперь уже не придется ни чистить, ни строить. Теперь вопрос, как поствить чертеж Venslava. или все дома удалить или только разрушенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kharuda сказал:

Спасибо. Уже не нужно, т.к. установил мод Super Clean and Simple Sanctuary Startup - Суперчисто и просто – Сэнкчуари, Красная ракета
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/superchisto_i_prosto_sehnkchuari/134-1-0-12010 

 Теперь уже не придется ни чистить, ни строить. Теперь вопрос, как поствить чертеж Venslava. или все дома удалить или только разрушенные.

Ты смотри, у меня поселение рельефное, а тут площадку поровняли. Будет перекос по высотам. Тротуары за домами уйдут под землю.

Удаляй все. Деревья, камни, кусты, которые не удаляются, удаляй через дизабле. Особенно вычисти под бассейном. Там я под плиты подложил фундаментные блоки, чтобы НПСы не проваливались. И под тротуар возле больницы. Через свободную камеру посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2021 в 23:21, Venslav сказал:

Ты смотри, у меня поселение рельефное, а тут площадку поровняли. Будет перекос по высотам. Тротуары за домами уйдут под землю.

Удаляй все. Деревья, камни, кусты, которые не удаляются, удаляй через дизабле. Особенно вычисти под бассейном. Там я под плиты подложил фундаментные блоки, чтобы НПСы не проваливались. И под тротуар возле больницы. Через свободную камеру посмотри.

А какой прогой ты видео записывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Алексей74 сказал:

А какой прогой ты видео записывал?

Записывал при помощи Fraps. Затем надо переконвертировать. Можно в VideoPad или ВидеоМОНТАЖ. Звуковую дорожку делал в WavePad.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2021 в 06:21, Venslav сказал:

Деревья, камни, кусты, которые не удаляются, удаляй через дизабле

У меня все удаляется, проблем никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил пользовательские анимации в мод маркеры поселений,три назначаемых коврика,поселенец засчитывается как бармен требование соответствующее-местный лидер2.Ссылка на полностью рабочий мод ничего больше скачивать не нужно,esp активировать в менеджере модов.Для ночных клубов самое оно https://yadi.sk/d/kOO0eue470dVQA

Снимок экрана (177).png

Снимок экрана (181).png

Изменено пользователем Алексей74
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил отказаться от теплиц., чтобы облегчить чертежи, вместо них ставлю яблони и груши, которых нужно в 3-6 раз меньше.

А теплицы - это стенки, крыши, трубы, освещение, плантаторы вода. В разы меньше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kharuda сказал:

Решил отказаться от теплиц., чтобы облегчить чертежи, вместо них ставлю яблони и груши, которых нужно в 3-6 раз меньше.

А теплицы - это стенки, крыши, трубы, освещение, плантаторы вода. В разы меньше получается.

Я вот это в основном ставлю https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/plantacija_instituta/135-1-0-11431 причем в разных местах что бы поселенцы бродили,стыкуются между собой,анимации как на верстаках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей74 сказал:

Я вот это в основном ставлю https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/plantacija_instituta/135-1-0-11431 причем в разных местах что бы поселенцы бродили,стыкуются между собой,анимации как на верстаках 

Только зачем еду в скафандрах выращивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алексей74 сказал:

Я вот это в основном ставлю https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/plantacija_instituta/135-1-0-11431 причем в разных местах что бы поселенцы бродили,стыкуются между собой,анимации как на верстаках 

Все равно что-то строить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda Если чертеж по Сенкчуари ставил, то дай ответ на вопрос, который задали мне в личку. А то я себе не ставил и не знаю как правильно ответить.

"Здравствуйте,а скажите пожалуйста,перед тем как Ваш чертеж поставить,понятно что нужно удалить дома,камни,кусты и тд. Но я не поняла,нужно ли удалять саму дорогу и лестницы,которые ведут в дома?"

Изменено пользователем Venslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Venslav сказал:

@Kharuda Если чертеж по Сенкчуари ставил, то дай ответ на вопрос, который задали мне в личку. А то я себе не ставил и не знаю как правильно ответить.

"Здравствуйте,а скажите пожалуйста,перед тем как Ваш чертеж поставить,понятно что нужно удалить дома,камни,кусты и тд. Но я не поняла,нужно ли удалять саму дорогу и лестницы,которые ведут в дома?"

Я уже проверила.Ваш чертеж ставится без дороги.Так что,если кто собирается поставить себе чертеж,дорогу удалять не нужно. Лестницы можно удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Janna сказал:

Я уже проверила.Ваш чертеж ставится без дороги.Так что,если кто собирается поставить себе чертеж,дорогу удалять не нужно. Лестницы можно удалить.

У меня мод на изменение дороги. Он меняет дорогу сборки на чистую. Я не знал попадает ли новая дорога в чертеж. А лестницы я двигал. Поэтому, вероятно, чертеж их захватил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Venslav сказал:

У меня мод на изменение дороги. Он меняет дорогу сборки на чистую. Я не знал попадает ли новая дорога в чертеж. А лестницы я двигал. Поэтому, вероятно, чертеж их захватил.

Мода на изменение дороги у меня нет.Теперь понятно почему дорога не поставилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Janna сказал:

Мода на изменение дороги у меня нет.Теперь понятно почему дорога не поставилась)

Дорога чистая, или с кучами земли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Venslav сказал:

Дорога чистая, или с кучами земли?

 

Не поняла? У меня в сборке изначально дорога стоит разбитая и с кучами земли.Стандартная.Если Вы про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Janna сказал:

Не поняла? У меня в сборке изначально дорога стоит разбитая и с кучами земли.Стандартная.Если Вы про это.

Если убрать мусор, то в некоторых местах остаются неудаляемые кучи земли. Тогда ставится мод Sanctuary - Reworked Roads. Во врайбаш размещать ниже мода на мост.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 Как ты поразбирал сараи в Банкер-Хилл? У меня они чего-то не подлежат разборке, даже с инсерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Venslav сказал:

@Алексей74 Как ты поразбирал сараи в Банкер-Хилл? У меня они чего-то не подлежат разборке, даже с инсерт.

У меня на Банкер Чисто и Просто стоит,как и на переулок,иначе тот же банкер бесполезен в качестве поселения там не построить ничего толком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Venslav сказал:

@Алексей74 Как ты поразбирал сараи в Банкер-Хилл? У меня они чего-то не подлежат разборке, даже с инсерт.

А у тебя точно работает клавиша Ins?

Где-то находил вот это:

"Insert должен заработать, если нет, то я вроде слышал, что это из-за отсутствия в файлах Fallout4.INI и Fallout4Custom.ini в разделе  [General]строчки bUseCombinedObjects=0. Также там допиши, если отсутствует, строчку bPreCulledObjectsEnabled=1(это необходимо для оптимизации и без неё в игре пропадают некоторые объекты"

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kharuda сказал:

А у тебя точно работает клавиша Ins?

Где-то находил вот это:

"Insert должен заработать, если нет, то я вроде слышал, что это из-за отсутствия в файлах Fallout4.INI и Fallout4Custom.ini в разделе  [General]строчки bUseCombinedObjects=0. Также там допиши, если отсутствует, строчку bPreCulledObjectsEnabled=1(это необходимо для оптимизации и без неё в игре пропадают некоторые объекты"

Работает. Если нажать, то появляется сообщение, что включено и расширяется ассортимент для разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Venslav сказал:

Работает. Если нажать, то появляется сообщение, что включено и расширяется ассортимент для разбора.

Тогда непонятно почему у тебя не разбираются лачуги. У меня все разбирается, даже фура, которая перекрывает дорогу, правда после этого пропадают текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav Поставил твой чертеж Сэнкчуари, четыре дня адаптировал под мод Super CAS Sanctuary and RR Startup v1.0 FULL . Сперва хотел удалить дома, которые стоят в моде, но из-за добавления лишних единиц в чертеж, убрал твои дома, которые стоят вместо разрушенных. Из-за разницы расположения домов пришлось убрать декор, двери и кровати. Только один дом совпал по координатам. Убрал все газоны и траву, итого получилось 3074. Не успел закончить из-за новой сборки и перс был не прокачан. Буду еще переделывать, получиться где-то 3500.

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kharuda сказал:

@Venslav Поставил твой чертеж Сэнкчуари, четыре дня адаптировал под мод Super CAS Sanctuary and RR Startup v1.0 FULL . Сперва хотел удалить дома, которые стоят в моде, но из-за добавления лишних единиц в чертеж, убрал твои дома, которые стоят вместо разрушенных. Из-за разницы расположения домов пришлось убрать декор, двери и кровати. Только один дом совпал по координатам. Убрал все газоны и траву, итого получилось 3074. Не успел закончить из-за новой сборки и перс был не прокачан. Буду еще переделывать, получиться где-то 3500.

Да, я же писал, что при изменении рельефа будут несовпадения. Интересно, как у других поселение стало.

Сейчас работаю над Красной ракетой. Наполовину уже готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...