Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

Кажется разобрался с трансфер сетлемент. Баговь не сам мод, а режим когда веши спускается с небо, тестил с режим когда вьходят из землю и все бьло в поредке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Frujin сказал:

Кажется разобрался с трансфер сетлемент. Баговь не сам мод, а режим когда веши спускается с небо, тестил с режим когда вьходят из землю и все бьло в поредке.

Лучше выбирать пресет "Стабильный"  при импорте - будет меньше или вообще не будет ошибок при импорте поселений. Если комп "сильный" - то "Скоростной" .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frujin сказал:

Кажется разобрался с трансфер сетлемент. Баговь не сам мод, а режим когда веши спускается с небо, тестил с режим когда вьходят из землю и все бьло в поредке.

Я кстати, так подумала... Ты слишком много всякой анимации включил, и как и сказал  @shieldandsword  большая нагрузка на процесср,
Отсюда и глюки. Я на "Скоростном" все время работаю, И лучше вообще в режиме Пип-боя находится,
Главное, чтобы виджет процесса был виден.
Без него очень печально

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень важно : лучше отключить в настройках Transfer Settlements : идем  в МСМ и делаем так   ОТКЛЮЧАЕМ ПРОВЕРКУ ЭЛЕКТРОСЕТИ! 

Ещё раз проверяем, отключена ли проверка электросети в пип-бое!

 

При импорте лучше находиться ближе к центру локации  ( можно его увидеть мод "Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK" )

 

Естественно стоим, никуда не "бегаем" до окончания импорта ! 

 

Пресет подбирается индивидуально-у меня скоростной. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shieldandsword сказал:

Очень важно : лучше отключить в настройках Transfer Settlements : идем  в МСМ и делаем так   ОТКЛЮЧАЕМ ПРОВЕРКУ ЭЛЕКТРОСЕТИ! 

Ещё раз проверяем, отключена ли проверка электросети в пип-бое!

Точно!!!!,,, Это надо отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО,
Иначе при входе в Мастерскую Трансферу сразу начнет что-то не нравится и он ругаться будет постоянно

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shieldandsword сказал:

При импорте лучше находиться ближе к центру локации

Я как-то ставила каой-то ванильный чертех на Спектакль-Айлендею Там было 15 тысяч позиций. Чертеж совершенно бестолковый,  бесчетное количество бетонных блоков (но мне просто интересно было посмотреть),
так мне ни разу не удалось, чтобы он все прставил.  Только на каком-то радиусе от меня, а по краям - пусто. Я  в разных местах начинала, но было совершенно очевидно, что он только радиус какой-то захватывал.
Видимо, когда обьектов не так много - радиус шире, а когда  много, круг уменьшается

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, KBs сказал:

Видимо, когда обьектов не так много - радиус шире, а когда  много, круг уменьшается

 Не. 

Дело было не в этом . 

В чем? 

Даже не могу сказать. Ни разу такого не видел. 

Если например турели или уличные фонари (что угодно )  в моих чертежах установлены за пределами зоны строительства и даже за пределами Build High - Expanded Settlements  они импртируются нормально . 

Мои поселения тоже по 5000 элементов бывают )

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shieldandsword сказал:

Мои поселения тоже по 5000 элементов бывают )

5 тысяч, это вполне нормально, Глючить начинает после 10 тысяч.
А там было - 15 тысяч,  Самый большой чертеж, который я видела

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shieldandsword сказал:

Если например турели или уличные фонари (что угодно )  в моих чертежах установлены за пределами зоны строительства и даже за пределами Build High - \

За пределами редактируемой зоны ставятся. Я как-то ставила большой чертеж на Нордхаген Бич... тАм постройки были на территории раза в 4 больше ванильной зоны. Видимо делали на каком-то моде, сильно расширяющем поселение.
А у меня были ванильный резмеры, но чертеж встал весь... Просто я там уже ничего не могла редактировать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KBs сказал:

А у меня были ванильный резмеры, но чертеж встал весь... Просто я там уже ничего не могла редактировать.

а  Place Everywhere ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shieldandsword сказал:

а  Place Everywhere ? 

Я его плохо знаю. Он работает за пределами поселений?
У меня не стояло задлачи решить ту проблему.  Мне одно время просто нравилось ходить по чужим чертежам и рассматривать, что они там нагородили.
По чужым сохранениям, кстати тоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KBs сказал:

Я его плохо знаю. Он работает за пределами поселений?
У меня не стояло задлачи решить ту проблему.  Мне одно время просто нравилось ходить по чужим чертежам и рассматривать, что они там нагородили.
По чужым сохранениям, кстати тоже))

без Place Everywhere строить низзя )) . очень простой мод -две строки всего разблокировать и счастье ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shieldandsword сказал:

а  Place Everywhere ? 

Тот чертеж что-то не могу найти (видимо его сняли), Но вот нашла прикольный. Небольшой и модов вроде бы немного
Мастер План нужен

А там был целый город  огромный

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Мастер План нужен

он нужен для всех модов от Ethreon 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shieldandsword сказал:

он нужен для всех модов от Ethreon 

 

Он несовместим с Workshop Rearranged,  Точнее постройки  появтся, если они естть в чертеже, но в Мастерской ты не найдешгь Мастер-Плана. Самому строить не получится,
Когда ставишь Workshop Rearranged, МАстер План исчезает из меню мастерской,
По крайней мере так раньше была и я никикого патча тогда не нашла. Может быть, сейчас уже кто-нибудь сделал,
Но Workshop Rearranged, многое путает в мастерской. Все не тах местах оказывается,
А на нем к сожалению оченнь много интересных чертежей сделано

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shieldandsword сказал:

Для всех Мастер-плановских модулей есть версии, чтобы они работали без Мастер плана (именно изза этой проблемсы),
Скай Кастл единственный, для которого такого патча я не нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Workshop Rearranged никогда себе бы не поставил. хотя - дело вкуса конечно . 

для меня моды которые правят мастерские это табу на веки веков . 

тем более мод 2016-2018 года 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Нашла тот чертеж

не понял смысла построек и объектов с анимацией и маркерами за пределами границы поселений - они не будут взаимодействовать с нпс . в ванильных зеленых границах таких нерабочих пятен полно  а тут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shieldandsword сказал:

не понял смысла построек и объектов с анимацией и маркерами за пределами границы поселений - они не будут взаимодействовать с нпс . в ванильных зеленых границах таких нерабочих пятен полно  а тут ...

Я тогда подбирала мод на расширение поселений, но даже самый большой, который я нашла все равно не охватывал всей территрии

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рабочий мод на расширение поселений  Build High - Expanded Settlements

 

он же единственный ))

 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shieldandsword сказал:

рабочий мод на расширение поселений  Build High - Expanded Settlements

 

А как вы к грикрейджевским поселениям относитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...