Djonson 1 858 Опубликовано 18 февраля Полезная информация. Кто-то знает это, а кто-то нет. Для одних будет это как напоминание, для других откроет в большей мере функционал данных команд... disable - скрывает указанный объект. Не удаляет его, а делает не видимым. enable - возвращает видимость объекта, предварительно скрытым командой disable markfordelete - удаляет любой предмет из игры, причём удаляет его навсегда. Он может сразу исчезнуть или может потребоваться, чтобы вы вышли и снова вошли в область. Эта консольная команда может удалять важные части карты, NPC или даже игрока. Используйте с особой осторожностью!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 18 февраля @ГОША 77 @ГОША 77 Скрап воздействует на все моды, которые были загружены РАНЬШЕ него, Он вносит в них коррективы, превращая в ранее неразбираемые предметы в разбираемые, Соответственно , все обьекты которые были загружены ПОСЛЕ него, такому изменению не подвергаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 18 февраля Могу порекомендовать вот это для сна нпс https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38246.Вообще не заметил с ним проблем-наверное у него правильные маркеры))Да и выглядят эстетично и естественно-можно ставить в гостинные,где кровать неуместна 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 20 февраля В 11.02.2024 в 17:45, Nea сказал: На Джаймайку я тебе все-таки рекомендую мод Грикрейджа Трижды ставил этот мод, увы... почему-то совсем не то, что на скринах. В архиве только исполнительный файл, текстур нет. Может что не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 20 февраля 27 минут назад, ГОША 77 сказал: Трижды ставил этот мод, увы... почему-то совсем не то, что на скринах. В архиве только исполнительный файл, текстур нет. Может что не так делаю? Пока не понимаю, в чем дело, На старой игре через Мо2 у меня стоит этот же мод, но все нормально, Сейчас играю через Vortex. Поставила этот мод на новую игру и почему-то площадь редактирования расширилась, но все обьекты остались старые, ванильные и полуразрушенные, Разбираюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 20 февраля @ГОША 77 На чистой ванильной игре все срабатывает, И все обекты есть... Никаких дополнительных текстур не требуется. Видимо, мод берет их из основных файлов игры, Попробуйте на ванили, Но вместе с другими модами почему то-то разруха. Разбираюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 20 февраля (изменено) @Nea Нашла, Видимо раньше вы установили мод на Neponset (соседний поселок, тоже от Грикрейджа) Мод на Джамайку должен стоять после него, Тогда все нормально, Видимо, мод на Непонсет перезаписывает мод на Джамайку, При этом у вас будут еще косяки в Красной Ракете, которая при Непонсете, Мод на Джамайку поднимет там уровень земли, Изменено 20 февраля пользователем Nea 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 20 февраля 30 минут назад, Nea сказал: Видимо раньше вы установили мод на Neponset (соседний поселок, тоже от Грикрейджа) Этот парк не менял. Ладно, что получилось, то и будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 20 февраля Весем доброго времени суток. Любителям строить вопрос. Есть в каком-то наборе для стройки факел огня бьющий в верх. Солидный такой факел, как при аварии газопровода. Никак не могу найти в мастерской. Иведь находил разок, но когда понадоблся, никак не найти. Да часа всё подряд листал. Нет его и точка. Толи глюк толи опять гении модостроения его загнали в какой-то раздел, типа продовольствия. Выручайте, очень надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 858 Опубликовано 20 февраля 29 минут назад, Worlok сказал: Есть в каком-то наборе для стройки факел огня бьющий в верх Здесь есть и не только такой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 20 февраля 1 минуту назад, Djonson сказал: Здесь есть и не только такой... Сейчас гляну..если он там, то это будет мистика..Я SOE все прошерстил...🤣 5 минут назад, Djonson сказал: Здесь есть и не только такой... Блин, у меня SOE PACK отдельно в мастеркой раздел. В украшениях его вообще нет и в нем нет FX-эффекта... Интересно, мастерская глючит опять или другой пак у меня стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 20 февраля 22 минуты назад, Djonson сказал: Здесь есть и не только такой... Уряяя, нашел заррразу...надо ж было его прятать в разделе с иконкой кустика зелёного.... 😡🤣 Пошел дальше ваять невероятное...🤝 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 858 Опубликовано 20 февраля @Worlok В сборке 8.5 три места в мастерской где SOE PACK есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 20 февраля 20 минут назад, Djonson сказал: В сборке 8.5 три места в мастерской где SOE PACK есть Я использую 7.5.3 + ещё 97 модов... Но всё, уже разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 22 февраля Для любителей ставить дополнительные радиостанции, Нашла на НЕКСУСЕ один мод, который позволяет решить эту проблему раз и навсегда, По сути, достаточно поставить его одного, В нем аж 30 разных радиостанций,. Правда и вес при этом - 6 ГБ Треки в них не имеют уникальных имен, а просто пронумерованы, что облегчает процедуру их замены вашими. С помощью этого мода легко можно создать в каждом поселении уникальный музыкальный фон. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 22 февраля В 20.02.2024 в 23:28, Djonson сказал: @Worlok В сборке 8.5 три места в мастерской где SOE PACK есть Еще в электричестве-значит 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 858 Опубликовано 22 февраля 6 часов назад, Алексей74 сказал: Еще в электричестве-значит 4 Ты прав... Исправим эту оплошность... Вот полный перечень мест (в картинка) расположения меню SOE PACK Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 23 февраля (изменено) Всех с праздником !!! И всем доброго времени суток. Корифеи стоительства, выручайте. Банкер хил стал моим поселением и конечно же я не ограничелся одним факелом на башне. Начал перестраивать и получилось в общем -то неплохо, но вдруг пошли вылеты на "рабочицй стол". Причем пока такая аномалия только в том углу, где отец и сынок спорят о подземке а на верху у них ночлежка. Хотел и этот гадюшик перестроить, но вот такое безобразие началось. Откат на более ранние сохранки, где к нему ещё и не притрагивался результата не дал. Причем пока только в этом углу. Почитил скрипты, вроде чуть лучше стало. Кто что посоветует/ подскажет? P.S. кто знает,что там так нагло стрекочет? Очень хлочется этот стрёкот удавить...😡 Спойлер Новый проект.webm Изменено 23 февраля пользователем Worlok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 858 Опубликовано 24 февраля В 23.02.2024 в 15:39, Worlok сказал: кто знает,что там так нагло стрекочет? Очень хлочется этот стрёкот удавить... Очень похож этот стрекот на работу турелей... Попробуй удалить их все и послушай, исчезнет или нет... Ну если конечно ты где-то швею мотористку не посадил комбезы для бродяг шить 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 25 февраля (изменено) В 23.02.2024 в 15:39, Worlok сказал: кто знает,что там так нагло стрекочет компаьон или поселенец "стрекочет" кто-то из них воспользовался верстаком ванильный глюк надо метнуться в другую локацию, и перезапустить игру. Изменено 25 февраля пользователем Basilio 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 435 Опубликовано 25 февраля Тупой вопрос. Насколька знаю, очен важно, чтоб постели бьли зашишень (защитени). Как узнать кто защитени, кто нет? Понятно, если ставиш постель на улицу незащитена, но если ставиш в своя постройка? Если не хватает одна из стен? Если в потолок есть дьрка? У мну такое часто бьвает где лесница для второй етаж (такое не нравится, но когда место мало приходится). А если потолок сделан из пол. Он числится как потолок или нет? Если поставлю авто двер с ее что? Там дьрка в стене или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 25 февраля (изменено) 22 часа назад, Djonson сказал: Очень похож этот стрекот на работу турелей... Попробуй удалить их все и послушай, исчезнет или нет... Гы!. Это первое, что я сделал. Турелей нет, а стрёкот остался... Зато когда снёс гадюшник с ночлежкой папы с сынком стрёкот прекратился. Но вдруг опять возник.@Basilio Посоветовал свой вариант лечения. Сейчас опробую. Кстати, после того, как снёс этот гадюшник и отодвинул стену подальше вылеты практически прекратились , надеюсь... Теперь Банкер Хилл выглядит вот так.. Новый проект.webm Изменено 25 февраля пользователем Worlok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 25 февраля 5 часов назад, Basilio сказал: компаьон или поселенец "стрекочет" кто-то из них воспользовался верстаком ванильный глюк Срасибо. Сейчас опробую и отпишусь. Вообще первый раз о таком глюке услышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 25 февраля (изменено) @Djonson @Basilio Писец. И правда глюк. Трещит теперь везде, даже на вражьей территории, где вообще только вражины. 5 часов назад, Basilio сказал: надо метнуться в другую локацию, и перезапустить игру. Метался по всякому. Толку ноль. Трещит сволочь везде. Кто что знает, помогите. иначе всех там поубиваю...🤣 Из спутников только Айви. Может её мод перезагрузить надо? Изменено 25 февраля пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 858 Опубликовано 25 февраля @Worlok Как вариант: Попробуй уйти на другую локации и там подождать подряд два раза по 24 часа. Многие скрипты глючные сбрасываются при таком ожидании, может поможет это и при заглюченом звуке стрекота 🤔 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение