Frujin 459 Опубликовано 6 июля Кажется разобрался с трансфер сетлемент. Баговь не сам мод, а режим когда веши спускается с небо, тестил с режим когда вьходят из землю и все бьло в поредке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля 39 минут назад, Frujin сказал: Кажется разобрался с трансфер сетлемент. Баговь не сам мод, а режим когда веши спускается с небо, тестил с режим когда вьходят из землю и все бьло в поредке. Лучше выбирать пресет "Стабильный" при импорте - будет меньше или вообще не будет ошибок при импорте поселений. Если комп "сильный" - то "Скоростной" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля (изменено) 1 час назад, Frujin сказал: Кажется разобрался с трансфер сетлемент. Баговь не сам мод, а режим когда веши спускается с небо, тестил с режим когда вьходят из землю и все бьло в поредке. Я кстати, так подумала... Ты слишком много всякой анимации включил, и как и сказал @shieldandsword большая нагрузка на процесср, Отсюда и глюки. Я на "Скоростном" все время работаю, И лучше вообще в режиме Пип-боя находится, Главное, чтобы виджет процесса был виден. Без него очень печально Изменено 6 июля пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля Очень важно : лучше отключить в настройках Transfer Settlements : идем в МСМ и делаем так ОТКЛЮЧАЕМ ПРОВЕРКУ ЭЛЕКТРОСЕТИ! Ещё раз проверяем, отключена ли проверка электросети в пип-бое! При импорте лучше находиться ближе к центру локации ( можно его увидеть мод "Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK" ) Естественно стоим, никуда не "бегаем" до окончания импорта ! Пресет подбирается индивидуально-у меня скоростной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля 2 минуты назад, shieldandsword сказал: Очень важно : лучше отключить в настройках Transfer Settlements : идем в МСМ и делаем так ОТКЛЮЧАЕМ ПРОВЕРКУ ЭЛЕКТРОСЕТИ! Ещё раз проверяем, отключена ли проверка электросети в пип-бое! Точно!!!!,,, Это надо отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО, Иначе при входе в Мастерскую Трансферу сразу начнет что-то не нравится и он ругаться будет постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля (изменено) 13 минут назад, shieldandsword сказал: При импорте лучше находиться ближе к центру локации Я как-то ставила каой-то ванильный чертех на Спектакль-Айлендею Там было 15 тысяч позиций. Чертеж совершенно бестолковый, бесчетное количество бетонных блоков (но мне просто интересно было посмотреть), так мне ни разу не удалось, чтобы он все прставил. Только на каком-то радиусе от меня, а по краям - пусто. Я в разных местах начинала, но было совершенно очевидно, что он только радиус какой-то захватывал. Видимо, когда обьектов не так много - радиус шире, а когда много, круг уменьшается Изменено 6 июля пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля (изменено) 11 минут назад, KBs сказал: Видимо, когда обьектов не так много - радиус шире, а когда много, круг уменьшается Не. Дело было не в этом . В чем? Даже не могу сказать. Ни разу такого не видел. Если например турели или уличные фонари (что угодно ) в моих чертежах установлены за пределами зоны строительства и даже за пределами Build High - Expanded Settlements они импртируются нормально . Мои поселения тоже по 5000 элементов бывают ) Изменено 6 июля пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля (изменено) 1 час назад, shieldandsword сказал: Мои поселения тоже по 5000 элементов бывают ) 5 тысяч, это вполне нормально, Глючить начинает после 10 тысяч. А там было - 15 тысяч, Самый большой чертеж, который я видела Изменено 6 июля пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля 1 час назад, shieldandsword сказал: Если например турели или уличные фонари (что угодно ) в моих чертежах установлены за пределами зоны строительства и даже за пределами Build High - \ За пределами редактируемой зоны ставятся. Я как-то ставила большой чертеж на Нордхаген Бич... тАм постройки были на территории раза в 4 больше ванильной зоны. Видимо делали на каком-то моде, сильно расширяющем поселение. А у меня были ванильный резмеры, но чертеж встал весь... Просто я там уже ничего не могла редактировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля 23 минуты назад, KBs сказал: А у меня были ванильный резмеры, но чертеж встал весь... Просто я там уже ничего не могла редактировать. а Place Everywhere ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля Только что, shieldandsword сказал: а Place Everywhere ? Я его плохо знаю. Он работает за пределами поселений? У меня не стояло задлачи решить ту проблему. Мне одно время просто нравилось ходить по чужим чертежам и рассматривать, что они там нагородили. По чужым сохранениям, кстати тоже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля 4 минуты назад, KBs сказал: Я его плохо знаю. Он работает за пределами поселений? У меня не стояло задлачи решить ту проблему. Мне одно время просто нравилось ходить по чужим чертежам и рассматривать, что они там нагородили. По чужым сохранениям, кстати тоже)) без Place Everywhere строить низзя )) . очень простой мод -две строки всего разблокировать и счастье )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля (изменено) 8 минут назад, shieldandsword сказал: а Place Everywhere ? Тот чертеж что-то не могу найти (видимо его сняли), Но вот нашла прикольный. Небольшой и модов вроде бы немного Мастер План нужен А там был целый город огромный Изменено 6 июля пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля 1 минуту назад, KBs сказал: Мастер План нужен он нужен для всех модов от Ethreon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля Генеральный план / The Master Plan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля (изменено) 5 минут назад, shieldandsword сказал: он нужен для всех модов от Ethreon Он несовместим с Workshop Rearranged, Точнее постройки появтся, если они естть в чертеже, но в Мастерской ты не найдешгь Мастер-Плана. Самому строить не получится, Когда ставишь Workshop Rearranged, МАстер План исчезает из меню мастерской, По крайней мере так раньше была и я никикого патча тогда не нашла. Может быть, сейчас уже кто-нибудь сделал, Но Workshop Rearranged, многое путает в мастерской. Все не тах местах оказывается, А на нем к сожалению оченнь много интересных чертежей сделано Изменено 6 июля пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля 1 минуту назад, shieldandsword сказал: Генеральный план / The Master Plan в моей сборке-то он есть.... Я его очень люблю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля 6 минут назад, KBs сказал: А там был целый город огромный это один мод- Замок в небе / Castle in the Sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля Только что, shieldandsword сказал: это один мод- Замок в небе / Castle in the Sky Для всех Мастер-плановских модулей есть версии, чтобы они работали без Мастер плана (именно изза этой проблемсы), Скай Кастл единственный, для которого такого патча я не нашла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля (изменено) Workshop Rearranged никогда себе бы не поставил. хотя - дело вкуса конечно . для меня моды которые правят мастерские это табу на веки веков . тем более мод 2016-2018 года Изменено 6 июля пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля 2 минуты назад, KBs сказал: Нашла тот чертеж не понял смысла построек и объектов с анимацией и маркерами за пределами границы поселений - они не будут взаимодействовать с нпс . в ванильных зеленых границах таких нерабочих пятен полно а тут ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля 1 минуту назад, shieldandsword сказал: не понял смысла построек и объектов с анимацией и маркерами за пределами границы поселений - они не будут взаимодействовать с нпс . в ванильных зеленых границах таких нерабочих пятен полно а тут ... Я тогда подбирала мод на расширение поселений, но даже самый большой, который я нашла все равно не охватывал всей территрии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 июля (изменено) рабочий мод на расширение поселений Build High - Expanded Settlements он же единственный )) Изменено 6 июля пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 6 июля 2 минуты назад, shieldandsword сказал: рабочий мод на расширение поселений Build High - Expanded Settlements А как вы к грикрейджевским поселениям относитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение