Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

@Kharuda так вторая же ссылка в моем посте https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20442?tab=description. Мод ставил в формате esl.

Изменено пользователем Pahmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2020 в 06:19, Kharuda сказал:

Я его давно ставил, уже не помню почему от него отказался. Вообще не знаю как навмеши ставить, то ли на поверхность кубом, то ли утоплять, чтобы совпадала с поверхностью. Дверные навмеши из мода легкое строительство (кажется) ставишь, то потом в дверь не пролезть.

Есть одна особенность

569808772_Fallout42020-08-1217-52-58.thumb.png.cfac3eb4c55c937f6ca496649ddf9d4a.png

НПСы по плите забегали в дом, а когда поставил забор и столбики чуть-чуть наехали на эту плиту, то перестали ходить. Когда сдвинул столбики, то опять пошли.

384416608_Fallout42020-08-1217-57-28.thumb.png.a529082dde5725251b3a7d89f0156233.png

И здесь в проход не хотят идти. Доходят до травы и стоят. А Престон в живую изгородь ломится, а обойти даже не пытается. Им мешами все пути выстилал, не сработало. Видать изначально текстурные меши перевешивают по значимости добавленные. Попробую изгородь разобрать и посмотрю как пути пролегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav Только вчера посмотрел этот пост. В этом варианте, либо убирать изгородь, либо ставить меши ступеней. Тогда он пойдет по мешам поверх изгороди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pahmen сказал:

@Venslav Только вчера посмотрел этот пост. В этом варианте, либо убирать изгородь, либо ставить меши ступеней. Тогда он пойдет по мешам поверх изгороди.

Я понаблюдал за ним, по ходу это точка стояния. Он периодически идя по селению, в некоторых местах останавливается, понаблюдает и дальше идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav В Сенкчуари вообще очень много чего понапихали (главное поселение все ж таки). Еще в прошлой сборке строил здание с баром и певицей. Певица в перерывах спокойно подходила к бару и садилась на свой стул. Так бармен, нехороший человек, никак не мог уйти из своего бара. Всю голову сломал, а оказалось, бар чуток передвинуть надо было). А Престон, после прохождения Depravity, вообще простым охранником заделался, на постах охраны стоит и меняет их периодически. Диалоги с ним все сохранились.

Изменено пользователем Pahmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2020 в 02:51, Алексей74 сказал:

Новый мод вышел-читал читал прям величайший мод всех времен https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46812,попозже поставлю.Наверное

Посмотрим, когда поделишься впечатлениями. Но по беглому изучению мода создается впечатление, что может поломать сборку. Да и комбайны (все в одном) всегда были хуже, чем разные элементы по отдельности. Тут автор настоящий винегрет заделал.

Изменено пользователем Venslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Venslav сказал:

Посмотрим, когда поделишься впечатлениями. Но по беглому изучению мода создается впечатление, что может поломать сборку. Да и комбайны (все в одном) всегда были хуже, чем разные элементы по отдельности. Тут автор настоящий винегрет заделал.

Уже попробовал-без перевода непонятно ничего,пришлось снести,все ветки перков передвинуты,некоторые вообще заменены,короче винигрет.Кстати-у тебя получилось внешность Айви то поменять?

Снимок экрана (5).png

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто  в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

Уже попробовал-без перевода непонятно ничего,пришлось снести,все ветки перков передвинуты,некоторые вообще заменены,короче винигрет.Кстати-у тебя получилось внешность Айви то поменять?

Я Айви через луксменю макияж поправил, прическу сменил и цвет волос. Лицо не трогал, как на меня и так хорошо выглядит.

1 час назад, Алексей74 сказал:

Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто  в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать

Я Чисто и просто выборчно ставлю. Не все переделки мне подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто  в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать

Ставить много модов надо под "Чертежи ванильных поселений". "Чисто и просто" это один мод из той сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pahmen сказал:

Ставить много модов надо под "Чертежи ванильных поселений". "Чисто и просто" это один мод из той сборки.

Не обязательно ставить все моды для "Чертежи ванильных поселений". Если какого-то мода нет, то объектов  из него просто не будет.

 

7 часов назад, Алексей74 сказал:

Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто  в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать

В моде "Чертежи ванильных поселений" есть один ESP для всех поселений, но в некоторых поселениях исчезают текстуры, например, для переулка висельников. Думаю это вариант для него., когда не будет хватать места для модов, поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2020 в 04:39, Алексей74 сказал:

Есть еще мод на поиск всех журналов-щас если вспомню найду https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14084 нашел

Нашел еще один похожий мод, кроме журналов и пупсов еще и невыполненные квесты, неоткрытые локации. С любого сохранения можно использовать: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/fallcomplete/128-1-0-5745 . Кстати, нашел в конвертируемых файлах https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kharuda сказал:

Нашел еще один похожий мод, кроме журналов и пупсов еще и невыполненные квесты, неоткрытые локации. С любого сохранения можно использовать: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/fallcomplete/128-1-0-5745 . Кстати, нашел в конвертируемых файлах https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325

Я его смотрел вроде в комментах народ жалуется квесты не скрыть все утыкано маркерами заданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до Харбора,поставил вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14922выглядит вот так,кстати прикольно,и Престон в сборке от этого автора 

Снимок экрана (7).png

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Алексей74 сказал:

Добрался до Харбора,поставил вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14922выглядит вот так,кстати прикольно,и Престон в сборке от этого автора 

Поставил вместо мода Hot Mama Murphy, который есть в сборке, Hot Mama Murphy All.

Хочу поменять гулей на людей, не встречался такой мод? Не знаю какой мод поменял Дейзи в Добрососедтсве, но выглядит как человек, не ставил никаких других модов на внешность НПС, а этот мод стоит у меня со сборки 5 серии и Дейзи всегда была гулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kharuda сказал:

Поставил вместо мода Hot Mama Murphy, который есть в сборке, Hot Mama Murphy All.

Хочу поменять гулей на людей, не встречался такой мод? Не знаю какой мод поменял Дейзи в Добрососедтсве, но выглядит как человек, не ставил никаких других модов на внешность НПС, а этот мод стоит у меня со сборки 5 серии и Дейзи всегда была гулем.

Не видел-только на диких ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод HZS _NavMeshFixer стоит пользовать. Я при помощи его исправляю проблемы с заходом в дома НПСов. Пока только в Сенкчуари, дома из легкого строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Venslav сказал:

Мод HZS _NavMeshFixer стоит пользовать. Я при помощи его исправляю проблемы с заходом в дома НПСов. Пока только в Сенкчуари, дома из легкого строительства.

А в какие они не заходят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей74 сказал:

А в какие они не заходят?

 

Стоит хоть чуть-чуть поправить кривые плиты перед ступенями и НПСы начинают тупить. В предыдущих сборках такого не было. Там все двигалось без проблем. Еще бывает у двери стоят, а в дом не идут. Вот этими мешами и помогаю им в дома заходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2020 в 02:48, Алексей74 сказал:

Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто  в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать

Поставил и появился баг. Придется переставлять сборку. Сегодня прочитал в комментариях:

Спойлер

А скрипты и изменение FormID учитываются (а так же количество/ограничение FormID в ESL, особенно при упаковке)? Скорее всего  нет. Вот по этому я и отказался от ESL - слишком много багов и проблем они порождают.
А так как ESL имеют максимальный приоритет, то моды с багами (особенно отсутствие карты высот или перегрузка пустыми значениями ячеек), будут перегружать всё со всеми вытекающими.
Максимум, что можно относительно безболезненно сделать, то  это ESP -> ESM и то надо прошерстить все моды, которые ссылались на этот ESP, чтобы изменить имя мода с ESP на ESM в скриптах и сценариях (типа секции VMAD...). А вот с ESL такой номер не пройдет - никогда не знаешь, какой FormID будет после загрузки (особенно после упаковки, тк память выделяется динамически с компрессией)

Для того, чтобы всем было понятно, приведу характерный пример: Sim Settlements и не ванильные лидеры... например RecruitableSettlers.esp преобразуем в ESL, а теперь чтобы заработал RecruitableSettlersLeaders.esp, надо везде в VMAD изменить FormID (и название если вы переименуете в .esl). И если в RecruitableSettlers.esp не сделать оффлайн-упаковку, то при загрузке FormID будут иметь другие номера (за счет динамической компрессии памяти) и соответственно указатель в VMAD будет иметь мусор, что в лучшем случае приведет к неработоспособности сценария, а в худшем к вылету или порче сохранения.

PS: если уж очень хочется сократить количество модов, то лучше прибегнуть к слиянию модов - работа большая (по согласованию возможных взаимных зависимостей), но в целом она себя окупает (если не считать возможные последующие обновления отдельных модов входящих в merge -мод [иначе придется делать все заново])

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kharuda сказал:

Поставил и появился баг. Придется переставлять сборку. Сегодня прочитал в комментариях:

  Скрыть контент

А скрипты и изменение FormID учитываются (а так же количество/ограничение FormID в ESL, особенно при упаковке)? Скорее всего  нет. Вот по этому я и отказался от ESL - слишком много багов и проблем они порождают.
А так как ESL имеют максимальный приоритет, то моды с багами (особенно отсутствие карты высот или перегрузка пустыми значениями ячеек), будут перегружать всё со всеми вытекающими.
Максимум, что можно относительно безболезненно сделать, то  это ESP -> ESM и то надо прошерстить все моды, которые ссылались на этот ESP, чтобы изменить имя мода с ESP на ESM в скриптах и сценариях (типа секции VMAD...). А вот с ESL такой номер не пройдет - никогда не знаешь, какой FormID будет после загрузки (особенно после упаковки, тк память выделяется динамически с компрессией)

Для того, чтобы всем было понятно, приведу характерный пример: Sim Settlements и не ванильные лидеры... например RecruitableSettlers.esp преобразуем в ESL, а теперь чтобы заработал RecruitableSettlersLeaders.esp, надо везде в VMAD изменить FormID (и название если вы переименуете в .esl). И если в RecruitableSettlers.esp не сделать оффлайн-упаковку, то при загрузке FormID будут иметь другие номера (за счет динамической компрессии памяти) и соответственно указатель в VMAD будет иметь мусор, что в лучшем случае приведет к неработоспособности сценария, а в худшем к вылету или порче сохранения.

PS: если уж очень хочется сократить количество модов, то лучше прибегнуть к слиянию модов - работа большая (по согласованию возможных взаимных зависимостей), но в целом она себя окупает (если не считать возможные последующие обновления отдельных модов входящих в merge -мод [иначе придется делать все заново])

 

Мда...Век живи век учись-а просто откатить не выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2020 в 16:43, Алексей74 сказал:

Добрался до Харбора,поставил вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14922выглядит вот так,кстати прикольно,и Престон в сборке от этого автора 

Снимок экрана (7).png

Тоже добрался до Харбора и решил поставить, правда версию не меняющую мужчин. Хорошо смотрится, а то у меня морячка была с чистым телом и грязным лицом, да и на остальных приятнее смотреть).

Изменено пользователем Pahmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pahmen сказал:

Тоже добрался до Харбора и решил поставить, правда версию не меняющую мужчин. Хорошо смотрится, а то у меня морячка была с чистым телом и грязным лицом, да и на остальных приятнее смотреть).

Сходи посмотри на мелкую которая квест на лесопилку Эхо дает-забавно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...